Ivo Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Фернандо Алонсо прекрасно провел прошедшее Гран При Бахрейна, благодаря хорошему старту, грамотному пилотажу и прекрасной работе механиков!Браво! Красный барон наконец-то, после прошлогоднего провала, получил конкурентноспособную машину.F 248 показала себя очень неплохо, 1-я в квалификации, 2-я в гонке.Вечный неудачник, талантливейший Кимстер - 3-й! В очередной раз совершил обыкновенное чудо прорываясь с последнего места на подиум. Его в очередной раз, продолжая традицию прошлого сезона, подвела машина на квалификации лопнули рычаги задней подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Вечный неудачник, талантливейший Кимстер - 3-й! В очередной раз совершил обыкновенное чудо прорываясь с последнего места на подиум. Его в очередной раз, продолжая традицию прошлого сезона, подвела машина на квалификации лопнули рычаги задней подвески.Поправочка: бракованый привод колеса Я за Райконена болею! Талантливый парень.Ему наверное этот IlmorMersedes в кошмарах снится.Теперь 5 лет Формулу будут показывать по Ren TV.Может здесь покажут закат бренда "Шумахер" А то ведущие до и после просто жуть, сразу видно что люди ВАЩЕ не в теме!Особенно женщина... http://www.f1news.ru/Championship/2006/malaysia/laps.shtml Гонка круг за кругом.Коментарии МАКОВ после гонки:McLarenРон Деннис: "Авария Кими и неудачный первый комплект резины у Хуана-Пабло не позволили реализовать истинный потенциал машины, к тому же для лучшего охлаждения мотора мы были вынуждены пожертвовать прижимной силой. В ближайшее время мы получим несколько новых элементов, которые должны сделать машину еще быстрее. В отличие от многих соперников в первых двух гонках у нас не было проблем с мотором, что внушает оптимизм перед гонкой в Мельбурне".Хуан-Пабло Монтойя (4 место): "Машина была конкурентоспособна, но на первом отрезке передние шины быстро гранулировались и я не мог ехать в высоком темпе. После пит-стопа все мгновенно наладилось и если вы сравните мою статистику на круге с результатами Баттона, то не найдете разницы. Учитывая малазийскую жару мы должны были заботиться о моторе и пожертвовали прижимной силой, так что четвертое место - результат неплохой. Мы заработали очки и с оптимизмом ждем Мельбурна".Кими Райкконен (сход): "Мы хорошо настроили машину, разработали эффективную стратегию и надеялись на борьбу в первых рядах, но из-за ошибки Кристиана моя гонка закончилась, не успев начаться. Такое бывает. Машина показала себя быстрой и надежной, так что я с нетерпением жду Мельбурна". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Поправочка: бракованый привод колеса Особенно женщина... http://www.f1news.ru/Championship/2006/malaysia/laps.shtml Гонка круг за кругом.Коментарии МАКОВ после гонки:McLarenРон Деннис: "Авария Кими и неудачный первый комплект резины у Хуана-Пабло не позволили реализовать истинный потенциал машины, к тому же для лучшего охлаждения мотора мы были вынуждены пожертвовать прижимной силой. В ближайшее время мы получим несколько новых элементов, которые должны сделать машину еще быстрее. В отличие от многих соперников в первых двух гонках у нас не было проблем с мотором, что внушает оптимизм перед гонкой в Мельбурне".Хуан-Пабло Монтойя (4 место): "Машина была конкурентоспособна, но на первом отрезке передние шины быстро гранулировались и я не мог ехать в высоком темпе. После пит-стопа все мгновенно наладилось и если вы сравните мою статистику на круге с результатами Баттона, то не найдете разницы. Учитывая малазийскую жару мы должны были заботиться о моторе и пожертвовали прижимной силой, так что четвертое место - результат неплохой. Мы заработали очки и с оптимизмом ждем Мельбурна".Кими Райкконен (сход): "Мы хорошо настроили машину, разработали эффективную стратегию и надеялись на борьбу в первых рядах, но из-за ошибки Кристиана моя гонка закончилась, не успев начаться. Такое бывает. Машина показала себя быстрой и надежной, так что я с нетерпением жду Мельбурна".да ошибся немного про подвеска - сорри :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 комменты меня больше всего в Спорт-экспрессе убивают, Ольга Линде там есть такая... вот уж кто не шарит совершенно так это она!!!всегда в ее статьях одни эмоции и 0 по делу...очень рад что Попов ведет и на рен-ТВ, очень боялся, что посадят чудо какое-нибудь аля Болтвадзе и звук выключать придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касабланка Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Мне понравилось как движок горел у кого-то..красиво так....душевно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Движки в малазии горели один за одним!И все как один душевно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Так, информация к размышлению.Команды против Ferrari: Подробности протестаОпубликовано: 20 марта 2006Восемь команд чемпионата — BMW Sauber, Honda, Midland, Renault, Toyota, Super Aguri, McLaren и Williams, перед гонкой написали письмо стюардам Гран При Малайзии по поводу несоответствия регламенту машины Михаэля Шумахера. Протест был отозван лишь после вмешательства FIA, Чарли Уайтинг пообещал командам выпустить разъяснение о трактовке этого пункта регламента.В письме, копию которого удалось раздобыть журналистам Autosport, команды официально уведомляют стюардов Гран При о несоответствии машины №5 (Михаэль Шумахер) параграфу 3.15 технического регламента. Получив письмо Чарли Уайтинг пообещал разобраться, но протест будет повторно подан в Мельбурне, если Ferrari привезет в Австралию машины с аналогичной конструкцией аэродинамических элементов.Ник Фрай, Honda: "Надеюсь в FIA разъяснят ситуацию прежде, чем мы доберемся до Мельбурна. Если Чарли Уайтинг считает, что эти машины соответствуют регламенту, тогда и другие команды вправе использовать подобные решения..."Ferrari играет не по правилам?Опубликовано: 11 марта 2006Похоже, Ф1 на пороге нового скандала. Соперники настолько ясно выразили свои сомнения в том, что конструкция заднего крыла Ferrari отвечает требованиям нынешнего регламента, что утром в субботу Чарли Уайтинг и Джо Бауэр, два главных персонажа, конролирующих соответствие требованиям техрегламента, вынуждены были провести дополнительную инспекцию в боксах Скудерии. Их вердикт: все в пределах нормы. Но послушаем Пэта Симондса, технического директора Renault: "Меня это не устраивает. В регламенте четко записано, что можно, а что нельзя. Возможно, отдельные пункты и регулируют конструкцию отдельных элементов, но есть базовые нормы, а я точно знаю, как работает это крыло (Ferrari). И это совсем не то, что должно быть"... F1News.Ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Да Scuderia Ferrari слишком многое сходит с рук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Вообщем тема с антикрылом не раскрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 BMW и McLaren изменят конструкцию антикрыльевОпубликовано: 21 марта 2006Представители BMW и McLaren сообщили сегодня журналистам о том, что до начала Гран При Австралии изменят конструкцию переднего и заднего антикрыла, чтобы исключить изменение их геометрии под нагрузкой. Собственно инженеры BMW внесли необходимые изменения уже в Малайзии, а в McLaren это сделают перед отправкой машин в Мельбурн.Со стороны Ferrari подобных заявлений пока не поступало... McLaren тестирует новый мотор в Поль РикарОпубликовано: 21 марта 2006Команда MсLaren все же не стала отменять тесты в Поль Рикар из-за плохой погоды. К полудню дождь прекратился, асфальт начал подсыхать и Педро де ла Роса проехал 155 кругов по французской трассе с конфигурацией 2Е. Лучшее время дня — 1:17.737, испанец тестировал новый мотор Mercedes, поэтому главным было не время, а дистанция...Педро де ла Роса: "Дистанция, дистанция и еще раз дистанция. Вчера я прилетел из Куала-Лумпур в Барселону, добрался до трассы и буду работать в Поль Рикар все четыре дня, чтобы проехать как можно большую дистанцию. Новая версия мотора мощнее прошлой, теперь нам нужно убедиться в ее надежности".История с передними антикрыльями продолжается...Опубликовано: 21 мартаИстория с передними антикрыльями будет занимать нас все 11 дней, оставшихся до Гран При Австралии. Какое решение примет FIA пока неизвестно, но техническому делегату федерации Чарли Уайтингу придется держать свое слово - он приостановил протест команд в Малайзии, при условии, что к Мельбурну ситуация будет урегулирована.Письмо стюардам Гран При Малайзии было подписано представителями восьми команд, но появилась информация о том, что еще две команды используют аналогичные решения и они в числе тех, кто поставил свою подпись. Официально имена не названы, но британский Autosport уверяет, что речь идет о McLaren и BMW Sauber, причем в конструкцию аэродинамики BMW достаточно внести небольшие изменения, а Ferrari и McLaren ими не отделаться.Сегодня стал известен новый вариант развития событий - FIA не будет вносить никаких изменений в регламент или комментировать отдельные его пункты, просто сообщив командам, что антикрылья не соответствуют регламенту и их конструкция должна быть изменена. Ждем продолжения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 23 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Три европейских трассы могут покинуть календарь...Опубликовано: 22 марта 2006Количество желающих принять у себя этап Формулы 1 растет с каждым днем (жаль России до сих пор нет в этом списке). Календарь не резиновый, больше 18-19 Гран При за сезон команды не выдержат, так что привычным европейским автодромам придется потеснится. Каким именно? Берни Экклстоун назвал их в интервью французской L’Equipe...Берни Экклстоун: "Германия и Италия принимают у себя две гонки, да и Монако совсем недалеко от Франции, можно считать, что и французы могут дважды в год посетить своей Гран При — вот вам и три вакансии. Они могут покинуть чемпионат или по очереди принимать у себя этап. Гарантий нет ни у кого, даже легендарная трасса в Монако может покинуть чемпионат, если найдется достойная замена". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 23 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 совсем с ума сошли... ради каких-нибудь узкоглазых очередных МОНАКО выкинуть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 24 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Жалко, что Бельгию выкинули из календаря. а насчет Монако... я думаю принц Альберт не допустит исключения ГП Монако из календаря Ф1. Он сам большой фанат формулы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 24 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Да, Спа одна из любимых трасс моих была... да под дождиком, супер зарубы обычно!!! очень жаль...новые трассы конечно интересны, возможностей для обгонов больше и т.п.но нет в них чего-то такого, неуловимого... традиции всеже вещь очень важная! вот смотрю Бахрейн с его шипучкой вместо шампанского на подиуме и как-то грустно, не то это все... не то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 25 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Вообщем тема с антикрылом не раскрыта.(с)Вилли Рампф: "Конструкция антикрыла Ferrari неэффективна..."Опубликовано: 24 марта 2006Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф считает, что гибкое крепление переднего антикрыла Ferrari, вокруг которого было столько шума в Малайзии, не увеличивает, а скорее снижает эффективности машины...Вилли Рампф: "Любое антикрыло деформируется под нагрузкой, если бы в Ferrari связали антикрылья с носовым обтекателем, то узел мог бы потерять прочность. Хорошо заметная на телевизионной картинке щель, которая образуется между антикрылом и обтекателем на большой скорости, явно вносит турбулентность в воздушный поток, ухудшая общую аэродинамику машины, так что тут можно говорить не о преимуществах такого решения, а скорее о его недостатках..."Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13063Достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 2 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 2 апреля 2006Австралия, Мельбурн, Альбертпарк1. Алонсо2. Райконен3. Ральф Шумахер4. Хайдфельд5. Физико6. Вильнёв7. Барикелло8. С.СпидЗа время гонки на трассе 4 раза появлялся пейс-кар, в часности один раз после того как М.Шумахер душевно разложил свою тачку. Гонка получилось ну очень увлекательной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 2 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Видел последние 10 кругов - обидно. Гонка похоже и впрямь была душевная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 2 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Настораживает превосходство Рено...Надеюсь с переездом в Европу ситуация изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 блин.. опять не удалось посмотреть но спасибо за отчёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 блин.. опять не удалось посмотреть но спасибо за отчёт Следующая гонка через 3 недели так что есть время подготовиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Эх, блин пропустил Народ, кто смотрит, вы бы за денек это тему поднимали, а то как тему увижу, так вспоминаю.. после гран при. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2 LMОК Будем семафорить зараннее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 вот это дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 22 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 22 апреля Гран При Сан Марино : Квалификация1. М.Шумахер Ferrari 2. Д.Баттон Honda 3. Р.Баррикелло Honda 4. Ф.Масса Ferrari 5. Ф.Алонсо Renault 6. Р.Шумахер Toyota 7. Х.Монтойя McLaren 8. К.Райкконен McLaren 9. Я.Трулли Toyota 10. М.Уэббер Williams 11. Д.Физикелла Renault 12. Ж.Вильнев BMW 13. Н.Росберг Williams 14. Д.Култхард Red Bull 15. Н.Хайдфельд BMW 16. В.Лиуцци Toro Rosso 17. К.Клин Red Bull 18. С.Спид Toro Rosso 19. Т.Монтейру MF1 20. К.Алберс MF1 21. Т.Сато Super Aguri 22. Ю.Иде Super Aguri Вот.Внимание! Прямая трансляция Гран -При Сан -Марино Завтра 23 апреля!На канале Рен ТВ в 15-45!!!!!!!!!Подозреваю что время опять указали московское!По крайней мере квалификация транслировалась по московскому времени!Приятного просмотра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Да время московское. Трансляция с 17.45 Они по-моему уже который раз с этим косячат. Вообще нечего программу смотреть. http://formula1.com/race/timetable/754.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 23 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Результаты Гран При Сан Марино 23 апреля 20061. М. Шумахер2. Ф.Алонсо3. Монтойя4. Масса5. Райконен :cray: 6. Вебер7. Баттон8. ФизикеллаВот.В общем неплохая выдалась гонка, Шумахер победил после долгого отсутствия на первой ступеньке(ГП США не считаем).Тиффози в экстазе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти