ladaracer Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Что делать? В чём причина? Поставил машину на стоянку, утром пришёл-не заводится. Аккумулятор новый-стартер молотит хорошо. Ремень ГРМ тоже вроде в порядке. Поменял свечи-не помогло! Насос вроде шумит, т.е. работает. Причём когда стартером крутишь, вроде что-то там как-то потхватывает, как будто вот-вот заведётся, но нифига. Может датчик какой? Машина ваз 2115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 тогда извиняюсь, что сбаламутил. а, что такая большая разница м/у электрикой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Разница только в контроллере.Калиновский более информационно насыщен,кроме того штатная сигнализация напрямую связана с ЭБУ. п.с.:как-то корявенько высказался,но в данное время суток чего-то лучше не получается. Изменено 3 января, 2010 пользователем Димариканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 а, что такая большая разница м/у электрикой? На зубиловских инжекторах без ДПКВ крутит точно. Но не поджигает вообще совсем. =) Проверено =(Если автор говорит что временами подхватывает - датчик можно отметать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Если стрелка тахометра подергивается при запуске - ДПКВ скорее исправен, чем наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Немного оффтопа: а вот насколько все-таки интересней лечить по фотографии.Главное,сидишь в тепле,умничаешь(это я ТОЛЬКО ПРО СЕБЯ!),руки-морда чистые,а ощущения,как будто реально помогаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Немного оффтопа: а вот насколько все-таки интересней лечить по фотографии.Главное,сидишь в тепле,умничаешь(это я ТОЛЬКО ПРО СЕБЯ!),руки-морда чистые,а ощущения,как будто реально помогаешь... В описании темы "подскажите причину" - автор знал на что идет. А реальная помощь в другом разделе форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 реальная помощь только руками - остальное "пушдабольство" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Возможно проблемы 2:<div>1. датчик положения коленвала (или его разъем) он отключает и искру и подачу топлива</div><div>2. маловероятная мозги (должна гореть лампа check engine)</div><div>Проверьте их, м.б. поможет</div> А это как-то можно проверить без диагностики в автосервисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Сегодня пришёл на стоянку, откопал машину лопатой от снега, постучал по выхлопной трубе и она завелась с пол пинка! Неужели причина была в том, что тупо выхлопная труба забилась снегом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Дак возможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти