ladaracer Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Что делать? В чём причина? Поставил машину на стоянку, утром пришёл-не заводится. Аккумулятор новый-стартер молотит хорошо. Ремень ГРМ тоже вроде в порядке. Поменял свечи-не помогло! Насос вроде шумит, т.е. работает. Причём когда стартером крутишь, вроде что-то там как-то потхватывает, как будто вот-вот заведётся, но нифига. Может датчик какой? Машина ваз 2115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Инжектор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 А масло какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 а бензин есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Ну и тогда на добивание:по колесам пинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Сталкивался с такой же ситуацией в допразничные морозы: поменял свечи - тишина, вытащил - прокалил их - опять не пускается. В итоге: Подцепили машину проводами к другой, один крутил стартер, другой в капоте во время минимальных вспышек дергал трос. Заряжались - крутили - дергали. Минут двадцать насилия стартера - и завелась. У меня задубела топливная система. Завтра с утра будем повторять процедуру: в празничную ночь прогрел, надо было бы с утреца еще - а я проспал. На крайний случай в бокс на отогрев всей машины - тоже помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steal Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 если шумит насос то очевидно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Поменял свечи-не помогло! Свечи выкручивал - сухие, мокрые?Первые морозы были залил напрочь и свечи и котлы.. Три дня маялись, причем пол-дня в теплом гараже.Потом отключили форсунки и крутанули без подачи топлива - завелась и работала секунд тридцать "на пару"..После того как сама заглохла подключили форсунки, завели, поехал.. Изменено 3 января, 2010 пользователем Kio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 мб сигналка голову морочит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Инжектор? Т.е. форсунки? а бензин есть? Есть А масло какое? А причём тут масло? Ну и тогда на добивание:по колесам пинал? мб сигналка голову морочит.. Она у меня уже с год как не работает... если шумит насос то очевидно)) Он не шумит, а просто слышно как качает, как обычно. Свечи выкручивал - сухие, мокрые?Первые морозы были залил напрочь и свечи и котлы.. Три дня маялись, причем пол-дня в теплом гараже.Потом отключили форсунки и крутанули без подачи топлива - завелась и работала секунд тридцать "на пару"..После того как сама заглохла подключили форсунки, завели, поехал.. Господи, как всё сложно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Эмм. Невнимательно прочёл, написал ерунду, стёр. Извиняйте. Изменено 3 января, 2010 пользователем Kenny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Как вариант могу предложить попробовать запуск на выходе из режима продувки:педальгаза в пол,зажигание,крутим стартером,секунд через 5-7 постепенно,медленно начинаем отпускать педаль.Если в какой-то момент начинает "схватывать",задерживаем педаль в этом положении,пока не появиться каких-либо стабильных оборотов. п.с.:Совет не от меня,а от диагноста,который занимается,перепрошивкой контроллеров,он даже пытался обьяснить мне принцип такого запуска,но сейчас вспомнить не могу. п.п.с.: А вообще,проверялось,искра-то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Как вариант могу предложить попробовать запуск на выходе из режима продувки:педальгаза в пол,зажигание,крутим стартером,секунд через 5-7 постепенно,медленно начинаем отпускать педаль.Если в какой-то момент начинает "схватывать",задерживаем педаль в этом положении,пока не появиться каких-либо стабильных оборотов.п.с.:Совет не от меня,а от диагноста,который занимается,перепрошивкой контроллеров,он даже пытался обьяснить мне принцип такого запуска,но сейчас вспомнить не могу.п.п.с.: А вообще,проверялось,искра-то есть? Педаль в пол продувку пробовал. А на искру,говорят,инжектор проверять не рекомендуется. Я вот думаю, может форсунки замерзли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Господи, как всё сложно! На моей японке - не сложнее чем выкрутить и просушить свечи.Я так и не понял, свечи когда выкручивал были сухие или залиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Вообщем, более точная картина произошедшего: 31-го пытался завести-не завелась, сегодня поменял свечи-тоже самое. Старые свечи были сухие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Педаль в пол продувку пробовал. А на искру,говорят,инжектор проверять не рекомендуется. Я не про педаль в пол,а именно про алгоритм,указанный выше.На тему проверки искры-так же не рекомендуется после 3-х неудачных попыток запуска продолжать эти попытки,нужно погрузить автомобиль на эвакуатор и доставить в специализированный сервис для решения проблем специалистами в данной области. :) .А искру проверяют на любом автомобиле при соблюдении определенных правил (довольно-таки несложных) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Я не про педаль в пол,а именно про алгоритм,указанный выше.На тему проверки искры-так же не рекомендуется после 3-х неудачных попыток запуска продолжать эти попытки,нужно погрузить автомобиль на эвакуатор и доставить в специализированный сервис для решения проблем специалистами в данной области. :) .А искру проверяют на любом автомобиле при соблюдении определенных правил (довольно-таки несложных) Алгоритм попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Вообщем, более точная картина произошедшего: 31-го пытался завести-не завелась, сегодня поменял свечи-тоже самое. Старые свечи были сухие. Бензин в цилиндры видимо не попадает раз свечи сухие...Вообще, когда старые свечи выкручивал, сильный запах бензина был или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 выложи пожалуйста фотографию машины? будем пробовать лечение по фотографии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74rus Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Возможно проблемы 2:<div>1. датчик положения коленвала (или его разъем) он отключает и искру и подачу топлива</div><div>2. маловероятная мозги (должна гореть лампа check engine)</div><div>Проверьте их, м.б. поможет</div> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Могу так же предположить причину три-все-таки ремень ГРМ.Стоит снять крышку и посмотреть метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Возможно проблемы 2:<div>1. датчик положения коленвала (или его разъем) он отключает и искру и подачу топлива</div><div>без дпкв даже крутить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 без дпкв даже крутить не будет. Сорри,это почему вдруг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Сорри,это почему вдруг?эт к электрикам уже.масло с товарищем меняли на калине, сопля от дпкв мешалась к фильтру подлазить, сдернули с него колодку, масло поменяли, ключ в замок и тишина. пока обратно провод не подцепили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Ну это применительно к Калине.К 15-ой отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти