Duffer Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Есть 2 машины: 1. Opel Kadett седан двиг 1.8 уставший кузов, бодрый движок 2. Opel Kadett сарай двиг 1.3 бодрый кузов, хилый двиг Очень хочется сделать бододвигательный сарай. Насколько проблематично будет привести в порядок документы, и с чем придется столкнуться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 1 списываеш в утиль ту, которая с плохим кузовом, и дулаеш справку о высвободившемся агрегате. 2 меняеш двигатели на той где кузов нормальный 3 едеш в гаи, оформляеш замену агрегата. Для замены агрегата надо сделать справку, что двигатель менялся в сертифицированной конторе. бланк этой справки в гаи береш. ищеш контору и ставиш у них печать. вот ка кто так. я сам щас столкнулся с этим, дак изматерился уже весь)))) не государство, а дурдом какой то)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Сам движок бушь перекидывать??? Монстр! Уважаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Я так понимаю двиг вместе с коробкой будет перебрасываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Сам движок бушь перекидывать??? Монстр! Уважаю... Я так понимаю двиг вместе с коробкой будет перебрасываться. ну да, чо гемор создавать себе )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 я вот знаеш еще чо подумал, ты узнай заранее в гаи о взаимозаменяимости этих двигателей, чтоб потом не всплыло ничо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Я правильно понял? Машинки же одной марки. Или нет? В тот кузов, на какой хочешь 1,8 воткнуть, эти двиги в принципе с завода ставятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 хороший вопрос, мне вот тоже интересно - машина снята с производства - по сути в нее можно что угодно ставить. так это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 да у кадетов очень широкий разброс моделей двига - от 1,2 до 2.0 и все лезут без проблем. мало того, некоторые умельцы чуток переделывая опоры втыкают в кадеты двиги от вектр и омег по 3 литра ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 хороший вопрос, мне вот тоже интересно - машина снята с производства - по сути в нее можно что угодно ставить. так это? Нет, это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Нет, это не так. а теперь развернутый ответ, желательно со ссылкой на официальные документы, законы или тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 а теперь развернутый ответ, желательно со ссылкой на официальные документы, законы или тп в НАМИ отправят за справкой что этот двигатель можно ставить на эту модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Читал подобную тему много лет назад на форуме БМВ клуба. Чувак из Москвы перекидывал на е30 мотор, с 1,6 на 2,5 литра. Делал сам, у себя на сервисе (он был хозяином сервиса). После всех механических манипуляций, он долго делал документы на собранную им модель. Помимо того что ему пришлось делать справку, что данный ДВС серийно выпускался и устанавливался, его всё равно заставили проходить экспертизу в НАМИ. Что он действительно поставил тот самый ДВС. Вся эпопея заняла у него месяца 2-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Читал подобную тему много лет назад на форуме БМВ клуба.Чувак из Москвы перекидывал на е30 мотор, с 1,6 на 2,5 литра. Делал сам, у себя на сервисе (он был хозяином сервиса).После всех механических манипуляций, он долго делал документы на собранную им модель. Помимо того что ему пришлось делать справку, что данный ДВС серийно выпускался и устанавливался, его всё равно заставили проходить экспертизу в НАМИ. Что он действительно поставил тот самый ДВС. Вся эпопея заняла у него месяца 2-3. Проще было в ГАИ взятку дать,переоформили бы без всяческих справок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Золотые твои слова=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Проще было в ГАИ взятку дать,переоформили бы без всяческих справок. Конечно, когда знаешь кому давать и сколько...Не придешь же и не скажешь, кому тут заплатить чтобы всё по-быстрому с документами сделать А если размер взятки ну очень превышает разумные пределы???Правда, я как-то с 8 утра до 4х часов дня просидел в Копейском ГАИ для переоформления замены ДВС на безномерной блок... Вот тогда я реально хотел заплатить и не тратить своё время Изменено 4 января, 2010 пользователем Стасян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Если есть люди, кто может реально помочь с переоформлением мотора, вэлком в личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) до гаевни не дозвониться. остро встал вопрос по замене двига. вот что говорится на сайте: В результате ДТП сильно пострадал кузов (под замену).Кузов я купил, каковы мои действия по оформлению, и как списать в утиль повреждённый кузов? В соответствии с требованиями «Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ», утвержденных приказом МВД от 27.01.2003г. № 59, собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать замену номерных агрегатов. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 5 суток после замены номерных агрегатов. Изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производится на основании паспортов транспортных средств, справок-счетов, выдаваемых торговыми организациями и предпринимателями, либо заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации. Для регистрации замены номерного агрегата, вам необходимо осуществить указанную замену и обратиться в регистрационно-экзаменационное подразделение по месту жительства при этом необходимо предоставить транспортное средство и вышеуказанные документы. 4 июня 2007г. Изменено 1 марта, 2010 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 В свое время менял движку на Кадете т.к. старый клинонул и было дешевле поставить другой. Купил блок в сборе на разборке с документами на агрегат, там сразу предупредили о возможных прблеммах в ГИБДД. И они не заставили себя долго ждать. Разница в движках была только в их маркеровке старый был 13S новый 13NB, слова сотруднака ГБДД поставили меня в тупик "А ты докажи. что такой ДВС устанавливали на заводе на это авто" , вопрос решился неожиданно быстро для меня, хватило привести каталог зап частей, где гаец сам лично убедиля, что такие ДВС устанавливали, заставил сделать ксерокопию страницы каталога сам на копии расписался и долгожданный документ о регистрации авто был у меня на руках. З.Ы. как сейчас все обстоит не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Ты с утилизацией не поторопись, чтобы нужный двигатель в утиль не попал, а то спишут все авто целиком.... и может стоит это сделать после 8го марта - фиг знает - может кому-то потом свою справку отдашь за вознаграждение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Конкретно столкнулся с заменой штатного ДВС на нештатный на ЛуАЗе. Как это делается по закону: едете в мрэо с авто, проходите сверку, там спецотдел есть(не в общую очередь!!!, даже в справочной толком не знают ничего, в Че вообще в соседний корпус)), там пишете заявление, что хотите сделать с авто(внести изменение в ТС), вам пишут на нем: требуется заключение уполномоченной организации. Таких организаций штук 20 по Росссии, в т.ч. есть и в Че, также НАМИ, институт безопасности дорожного движения итдитп. Организация выдает свое заключение(учитывая, что оно платное - догадайтесь в чью пользу), вы производите изменения в ТС(в решении по заявлению при первом посещении мрэо должны указать, возможно ли это сделать самостоятельно или необходимо обратиться в лицензированную орг-ию). Потом не помню, т.к. как это делается в Че: едете в мрэо, там не очень вежливо под надуманными предлогами посылают далеко и надолго:не разрешим и все! Звоните по телефону и встречаетесь с человеком, который объясняет, что это можно узаконить, стоить будет 20тыр. Контакт человека мне дали на этом форуме, где-то была тема по конструкторам, там ясно кого спрашивать про контакт. В общем для меня неподъёмно, учитывая степень гнилостности ЛуАЗа, вливать в него еще 20тыр - бред... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти