Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

2 зимних 2 всесезонка? вариант ли?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Суть в следующем. На машине стоит всесезонка. Машина переднеприводная, вариант ли поставить вперед шипы а, на задних колеса оставить всесезонку. Интересует ваше мнение. Есть ли смысл вообще что то менять? реально ли по данным погодным условиям, как нынешней зимой катать всесезонку? Изменено пользователем Hip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
у меня спереди ни одного шипа нет, сзади все) в городе проблем не замечаю вообще, может аккуратно езжу) даже в такую погоду, как в последнее время) на соревнованиях да - наружу тянет(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет денег - езди на трамвае. не подвергай опасности себя и других участников ДД.

 

+1

HIP, если нет денег езди на "всесезонке" или пешком ходи, жди лето,чтоб учиться ездить.я когда сам начинал учиться, то купил 2105. у которой спереди стояли полулысые БЛ-85, а сзади хреновая москвичевская резина с минимумом шипов, был декабрь месяц,куча снега.. я тогда очень "хорошо" научился ездить. 3 аварии за 3 недели. :( потом купил еще пару шипованных покрышек БЛ выкинул к чертям вообще,ездить стало намного лучше. Вообще намного лучше, когда резина вся примерно одного износа и одной марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если вперед шипы поставить, а назад летнюю. А если впереди шипы, а сзади нешипованная зимняя/всесезонка, то не так страшно :)

 

был у меня опыт, около ишима года 4-ре назад, на переднем приводе:

ехали неторопясь около 30-40 км/ч, так как первый раз по данной дороге поехали, а развязку на тюмень-омск-курган еще не доделали, ну крадемся значит и тут чуствую, а жопу у машины стаскивать начало, газу в пол...

бесполезно, машина уже поперек дороги стоит, дергаю ручник, и газом все равно бесполезно. в машине 4-ро + полный багажник, а дорога бочкообразная, остановилась машина только когда задние колеса в снег на обочине зарылись

вышли все из машины, выталкивать бесполезно на дороге каток натуральный, передним колесам просто сцепления не хватает, время 3-и часа ночи, благо буханочка проезжала выдернула минут через 5-ть, так далнейшее движение было ровно по середине данной дорги, по разделительной, так как смещение на свою полосу привелобы к повторному стаскиванию, после этой поездки когда вернулся, поставил все 4-ре шипованные и не рисковал больше,

или все 4-ре шипы или не шипы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой бы резине вы не ездили ,но если за рулем сидит чайник результат будет одинаковый. Я сам за рулем 19 лет. Управлял многими автомобилями кроме полуприцепа и никогда небыло зимней резины. Хорошая всесезонка зимой и летом. Изменено пользователем metallurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой бы резине вы не ездили ,но если за рулем сидит чайник результат будет одинаковый. Я сам за рулем 19 лет. Управлял многими автомобилями кроме полуприцепа и никогда небыло зимней резины. Хорошая всесезонка зимой и летом.

 

То есть согласно Вашей теории какой бы не будь резина-ДТП НЕ ИЗБЕЖАТЬ??? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел субару импрезу (синяя, а424ам) вот на такой резине:

http://www.shina.ru/images/tyres/goodyear/goodyear_eagle_f1_gsd3_s.jpg

 

За рулём баба ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение : меньше смотреть рекламу ,больше набираться опыта в вождении

 

Ну вот. Это дождевая Graх)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///больше набираться опыта в вождении///

т.е. ты хочешь сказать, что ты реально ХОРОШО управляешь автомобилем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позабавил :lol:

вот из-за подобных илишне самоуверенных людей и происходят крупные ДТП. на 99,9% уверен, что посадка, техника руления и т.д. очень далеки от идеала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 99,9% уверен, что посадка, техника руления и т.д. очень далеки от идеала.

 

:new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в следующем. На машине стоит всесезонка. Машина переднеприводная, вариант ли поставить вперед шипы а, на задних колеса оставить всесезонку. Интересует ваше мнение. Есть ли смысл вообще что то менять? реально ли по данным погодным условиям, как нынешней зимой катать всесезонку?

 

бомба замедленного действия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да . ХОРОШО ! Перегонял авто.

 

встречал я таких на трассе когда вытаскивал из-за обочины

обычно ответом на вопрос что случилось было:

-..., **-цать лет за рулем, а тут....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня ездил на шипованной десятке (Ваdmаrаt007),а вчера откопал свою,поездил-разницы не почувствовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам так ездил несколько лет назад

 

и я ездил. в поворот отлично входил(восьмерка тогда была) сейчес на сарае с пулеметом ссуопасаюсь почему то...

 

Шипы назад надо ставить, без вариантов.

 

ыыы))) тогда уж в голову Дим)))

 

RazzoR-Мих не мори...

кто бы говорил ;)

 

субару импрезу

За рулём баба

 

не завидуй ;) деффке на зубаре фору дадут 99% тут говорящих...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все такие умные "нет денет — ходи пешком". А кто из присутствующих бы так реально поступил? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два зимних и два летних(всесезока- читай летняя) в любом случае что классика что передний привод. непредсказуемое поведение на дороге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все такие умные "нет денет — ходи пешком". А кто из присутствующих бы так реально поступил? ;)

 

Я как-то две зимы ездил на шипованом переде и всесезонном заду. Если на гололеде тормоза не жать со всей дури  - не занесет. Да в повороты на сотне не заруливать.  А со всей дури и на шипах нормально заворачивает. Хотя конечно, лучше все 4 шипованных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что можно, но не надо :) Выриант 4 всесезонки лучше?

 

по опыту знаю что всесезонка это таже летняя резина просто на заводе должны ставить универсальную резину. поэтому лучше 4 зимних и то не любых, крайне не рекомендуб московскую резину полное Г что летняя что зимняя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте одну ногу одеть в зимний ботинок, а вторую пусть и в теплых носках оденьте в летние туфли и прогуляйтесь по улице зимой, вот тогда и поймете почему лучше иметь все одинаковые колеса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что можно, но не надо :) Выриант 4 всесезонки лучше?

 

С шипами все же трогаться можно получше, да и тормозить тоже.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С шипами все же трогаться можно получше, да и тормозить тоже.

 

Многие подразумевают под всесезонкой зимнюю нешипованную резину. Брат мой, за неимением лишней наличности(ну и машина досталась на такой) с августа ездит на зимнем нешипованном Данлопе. На такой бы я резине поездил. Но бывает и "всесезонка" дубовая по самое нихочу- древняя или производства РФ или европейского, такая обычно дубеет при -10 уже, если не раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...