Hip Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Суть в следующем. На машине стоит всесезонка. Машина переднеприводная, вариант ли поставить вперед шипы а, на задних колеса оставить всесезонку. Интересует ваше мнение. Есть ли смысл вообще что то менять? реально ли по данным погодным условиям, как нынешней зимой катать всесезонку? Изменено 2 января, 2010 пользователем Hip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 у меня спереди ни одного шипа нет, сзади все) в городе проблем не замечаю вообще, может аккуратно езжу) даже в такую погоду, как в последнее время) на соревнованиях да - наружу тянет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 нет денег - езди на трамвае. не подвергай опасности себя и других участников ДД. +1HIP, если нет денег езди на "всесезонке" или пешком ходи, жди лето,чтоб учиться ездить.я когда сам начинал учиться, то купил 2105. у которой спереди стояли полулысые БЛ-85, а сзади хреновая москвичевская резина с минимумом шипов, был декабрь месяц,куча снега.. я тогда очень "хорошо" научился ездить. 3 аварии за 3 недели. потом купил еще пару шипованных покрышек БЛ выкинул к чертям вообще,ездить стало намного лучше. Вообще намного лучше, когда резина вся примерно одного износа и одной марки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Это если вперед шипы поставить, а назад летнюю. А если впереди шипы, а сзади нешипованная зимняя/всесезонка, то не так страшно был у меня опыт, около ишима года 4-ре назад, на переднем приводе:ехали неторопясь около 30-40 км/ч, так как первый раз по данной дороге поехали, а развязку на тюмень-омск-курган еще не доделали, ну крадемся значит и тут чуствую, а жопу у машины стаскивать начало, газу в пол...бесполезно, машина уже поперек дороги стоит, дергаю ручник, и газом все равно бесполезно. в машине 4-ро + полный багажник, а дорога бочкообразная, остановилась машина только когда задние колеса в снег на обочине зарылисьвышли все из машины, выталкивать бесполезно на дороге каток натуральный, передним колесам просто сцепления не хватает, время 3-и часа ночи, благо буханочка проезжала выдернула минут через 5-ть, так далнейшее движение было ровно по середине данной дорги, по разделительной, так как смещение на свою полосу привелобы к повторному стаскиванию, после этой поездки когда вернулся, поставил все 4-ре шипованные и не рисковал больше,или все 4-ре шипы или не шипы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) На какой бы резине вы не ездили ,но если за рулем сидит чайник результат будет одинаковый. Я сам за рулем 19 лет. Управлял многими автомобилями кроме полуприцепа и никогда небыло зимней резины. Хорошая всесезонка зимой и летом. Изменено 4 января, 2010 пользователем metallurg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 На какой бы резине вы не ездили ,но если за рулем сидит чайник результат будет одинаковый. Я сам за рулем 19 лет. Управлял многими автомобилями кроме полуприцепа и никогда небыло зимней резины. Хорошая всесезонка зимой и летом. То есть согласно Вашей теории какой бы не будь резина-ДТП НЕ ИЗБЕЖАТЬ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Сегодня видел субару импрезу (синяя, а424ам) вот на такой резине:http://www.shina.ru/images/tyres/goodyear/goodyear_eagle_f1_gsd3_s.jpg За рулём баба ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Мое мнение : меньше смотреть рекламу ,больше набираться опыта в вождении Ну вот. Это дождевая Graх))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 ///больше набираться опыта в вождении/// т.е. ты хочешь сказать, что ты реально ХОРОШО управляешь автомобилем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Да . ХОРОШО ! Перегонял авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 позабавил вот из-за подобных илишне самоуверенных людей и происходят крупные ДТП. на 99,9% уверен, что посадка, техника руления и т.д. очень далеки от идеала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 на 99,9% уверен, что посадка, техника руления и т.д. очень далеки от идеала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Суть в следующем. На машине стоит всесезонка. Машина переднеприводная, вариант ли поставить вперед шипы а, на задних колеса оставить всесезонку. Интересует ваше мнение. Есть ли смысл вообще что то менять? реально ли по данным погодным условиям, как нынешней зимой катать всесезонку? бомба замедленного действия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Да . ХОРОШО ! Перегонял авто. встречал я таких на трассе когда вытаскивал из-за обочиныобычно ответом на вопрос что случилось было:-..., **-цать лет за рулем, а тут....! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Два дня ездил на шипованной десятке (Ваdmаrаt007),а вчера откопал свою,поездил-разницы не почувствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Сам так ездил несколько лет назад и я ездил. в поворот отлично входил(восьмерка тогда была) сейчес на сарае с пулеметом ссуопасаюсь почему то... Шипы назад надо ставить, без вариантов. ыыы))) тогда уж в голову Дим))) RazzoR-Мих не мори...кто бы говорил субару импрезуЗа рулём баба не завидуй деффке на зубаре фору дадут 99% тут говорящих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Денис, я абсолютно не умею ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Все такие умные "нет денет — ходи пешком". А кто из присутствующих бы так реально поступил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 два зимних и два летних(всесезока- читай летняя) в любом случае что классика что передний привод. непредсказуемое поведение на дороге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Все такие умные "нет денет — ходи пешком". А кто из присутствующих бы так реально поступил? Я как-то две зимы ездил на шипованом переде и всесезонном заду. Если на гололеде тормоза не жать со всей дури - не занесет. Да в повороты на сотне не заруливать. А со всей дури и на шипах нормально заворачивает. Хотя конечно, лучше все 4 шипованных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Я так понял что можно, но не надо Выриант 4 всесезонки лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Я так понял что можно, но не надо Выриант 4 всесезонки лучше? по опыту знаю что всесезонка это таже летняя резина просто на заводе должны ставить универсальную резину. поэтому лучше 4 зимних и то не любых, крайне не рекомендуб московскую резину полное Г что летняя что зимняя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 попробуйте одну ногу одеть в зимний ботинок, а вторую пусть и в теплых носках оденьте в летние туфли и прогуляйтесь по улице зимой, вот тогда и поймете почему лучше иметь все одинаковые колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Я так понял что можно, но не надо Выриант 4 всесезонки лучше? С шипами все же трогаться можно получше, да и тормозить тоже. Изменено 5 января, 2010 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 С шипами все же трогаться можно получше, да и тормозить тоже. Многие подразумевают под всесезонкой зимнюю нешипованную резину. Брат мой, за неимением лишней наличности(ну и машина досталась на такой) с августа ездит на зимнем нешипованном Данлопе. На такой бы я резине поездил. Но бывает и "всесезонка" дубовая по самое нихочу- древняя или производства РФ или европейского, такая обычно дубеет при -10 уже, если не раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 нет бывает зимняя не шипуемая, а бывает всесезонка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти