kush Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Увидел... Офигел! http-~~-//www.youtube.c...h?v=utAKBvtFFWg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 ...Причина-большая мощность,более эластичен,гораздо интереснее на "низах"...мда...на приоре не катался, надо как-нибудь попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 AntiRama, Действительно,попробуй! Я попробовал ещё в Тольятти,когда Приора не была в серии,ПОНРАВИЛОСЬ!.Хотя ощущения от Тахи 2005 г.в. всё-таки интереснее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Можно и летом движок угробить, если растащить машину до 60км/ч а потом первую врубить... Тот, кто сидел за рулем, делал это впервые в жизни? Что касается движка Приоры и 12-ки, я бы двенашку выбрал. А интнрнснее приоровского я сам этот мотор за пару часов сделаю ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 100% гарантии, что ремень не порвётся не даст никто!вот только цена расплаты либо цена ремня+установка либо клапана,поршни,съем бошки.и это за бонус в 8 л.с. У меня нет опыта использования того движка, не знаю. Моё знакомство с десятым семейством было с полторашками 75 л.с, а после этого долгий перерыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letun Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 на видео пытаются показать, что мотор-барахло. Качество материалов и сборки действительно не очень-то, но и впрямь, убить можно абсолютно любой двигатель. Хоть от роллс-ройса. Почему-то на видео никто не упомянул водителя данного авто, может, его куском поршня пришибло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 ...А интнрнснее приоровского я сам этот мотор за пару часов сделаю )))а из приоровского не сделать чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) + 8 л.с. относительно бывшего двс и столько гемора. не, +15Нм крутящего момента! Здесь даже 157 НМ намеряли Изменено 4 января, 2010 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 А интнрнснее приоровского я сам этот мотор за пару часов сделаю ))) Интереснее в каком плане? Если этот процесс подразумевает замену оригинальных частей двигателя,то каков будет ресурс такого двигателя? Ну и самое главное-цель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Так и я не пойму. В теме говорили о том, что ремень ГРМ у Приоры стоит "дорого". Я в ответ на данное утверждение привела факты, которые свидетельствуют о том, что 3 т.р. - вовсе недорого. А вы опять пишете, что речь о Приоре и для неё это - дорого. Ну а почему дорого? А сколько должно быть? Как у зубилы (отсюда сравнение)? Лично вам должно быть недорого? Или как? Приора сейчас самая дорогая модель Автоваза, ессно, что обслуга и з/ч на неё подороже должны быть. Калина стоит не многим дешевле приоры, а цена ремня такая же как и на зубиле Итог - "особенный" двигатель приоры и как следствие дорогие для него комплектующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Калина стоит не многим дешевле приоры, а цена ремня такая же как и на зубиле Пройдёт время, и на Приору подешевеет всё, что вы как маленькие, в самом деле. Калине пошёл 6-й год от роду))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Интереснее в каком плане? Если этот процесс подразумевает замену оригинальных частей двигателя,то каков будет ресурс такого двигателя? Ну и самое главное-цель?Интереснее - это значит эластичнее, динамичнее, экономичнее и с значительным увеличением ресурса. Во всех смыслах интереснее. И никакие части менять не буду. С помощью технологического тюнинга. 14 лет практического опыта позволяют это смело утверждать. НИ ОДНОГО сбоя еще не было. Приоровский тоже можно, без проблем, просто мне Приоры сами по себе не особо нравятся, но это скорее эмоциональное, чем техническое... На те деньги, которые за нее ломят , можно ооочень приличную иномару взять и не мучиться с "зимним запуском". Изменено 4 января, 2010 пользователем Дубровский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 ...И никакие части менять не буду. С помощью технологического тюнинга. 14 лет практического опыта позволяют это смело утверждать. НИ ОДНОГО сбоя еще не было...Если не секрет, расскажите в чем заключается технологический тюнинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Металлокерамика, вестимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Металлокерамика, вестимо А вот и не угадала, и не угадала!!! )))))))) И вовсе даже нет. Есть способ лучше, прыжки с бубном и завывание заклинаний! А о металлокерамике и думать забудь. Никому ее тут не видатеньки )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти