Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зимний запуск приоры.


kush

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

тогда дело было не в машине, долб....б сидел в кабине. С дуру можно и дуб сломать.

 

согласен, но имхо болезнь с обрывом ремня можно было бы как-то вылечить. Никто ведь не застрахован от брака ГРМ, а при обрыве ведь попадаешь на неплохие деньги :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лада приора...Хапни горя))) многие думаю знакомы)

 

Изменено пользователем Novel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приорах ремень действительно по цене заоблачный.3500 рублей.У них ресурс 100 тясяч вместе с роликами (как мне сказали),а балаково это кака.У меня на моем вазе заводской ремень порвался при пробеге ровно в 30 тысяч и ни че не загнуло.Потом поставил Дайко и поменял его через 50 тыс не дожидаясь обрыва вместе с роликами.Ролики прошли 80 тысяч и когда меняли они уже прочти заклиненые были.Щас стоит ремень гейтс ульта грип.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приорах ремень действительно по цене заоблачный.3500 рублей.У них ресурс 100 тясяч вместе с роликами (как мне сказали),а балаково это кака.У меня на моем вазе заводской ремень порвался при пробеге ровно в 30 тысяч и ни че не загнуло.Потом поставил Дайко и поменял его через 50 тыс не дожидаясь обрыва вместе с роликами.Ролики прошли 80 тысяч и когда меняли они уже прочти заклиненые были.Щас стоит ремень гейтс ульта грип.

 

Ничего и не должно было загнуть - у тебя ДВС 21124, там не гнет. С  балаковским ремнем такие казусы редко случаются - вполне надежная продукция. У меня 100т.км прошел ремешок, а вот Finwal растянулся за пару тыщ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приорах ремень действительно по цене заоблачный.3500 рублей.

 

 

Вы, видимо, 15 тыщ + работа не тратили на замену в ино цепи-роликов-башмака, потому непонятно, с чем вы сравниваете, считая цену заоблачной. Для меня, после сравнительного опыта, это копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, видимо, 15 тыщ + работа не тратили на замену в ино цепи-роликов-башмака, потому непонятно, с чем вы сравниваете, считая цену заоблачной.

 

В прошлую среду поменял на своей мазде ремень_ГРМ+ролик_натяжной+ролик_обводной+сальники распредвалов+сальник коленвала. Обошлось в 6920 рублей.

15 тыр наверно у официалов стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 тыр наверно у официалов стоит?

 

Это оригинальные з/ч на Х-Trail столько стоили в 2008 году. :agree: Цепь, 2 ролика и башмак в магазине "ниссан-инфинити" на Блюхера. Причём что-то ещё и ждать пришлось неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я наю первоисточник данного видео сайт www.priorovod.ru и там расказывали, что данный случай это результат попытки завести приору при температуре ниже -27 с толкача, таская за другой машиной.

Так что, это проблема собственной дурости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот с такой фигней столкнулся. При минус 30 бензин не загорается. Приехали? Свечи заливает сразу же. Вывернул, просушил-прокалил, искра есть, заворачиваю - ж-ж-ж-ж и ни вспышечки. Вывернул - залиты. Взял немного бензина в пшикалку налил (цветы брызгать) на зажигалку горящую пшикаю, а он - не горит. А вообще, по запуску, моя восьмерка при -10 совершенно спокойно на газу заводится утром.)))) И еще, кому нужны вечные и беспроблемные ролики натяжителей? У меня есть )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амазонка,речь идет о приоре,а не о ино где цены на запчасти и работу по цене отличаются.Вот для меня лично 3 тыры это дорого.У меня не было и не будет никогда иномарки так как доходы не позволяют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амазонка,речь идет о приоре,а не о ино где цены на запчасти и работу по цене отличаются.Вот для меня лично 3 тыры это дорого.У меня не было и не будет никогда иномарки так как доходы не позволяют.

 

Просто я к тому, что в сравнении с некоторыми иномарками это дешевле. А Приора не зубило, кому дорого, есть же варианты подешевле. Почему стоимость замены ремня ГРМ должна быть на уровне зубило, если машины разные, и стоимость их существенно разная? Так и с обслугой и с з/ч. Машина лучше = обслуживание дороже, это аксиома. У тебя Приора, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя не пойму,а кто говорит что приора это зубило?У меня не приора.Посмотри в профиле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я не пойму. В теме говорили о том, что ремень ГРМ у Приоры стоит "дорого". Я в ответ на данное утверждение привела факты, которые свидетельствуют о том, что 3 т.р. - вовсе недорого. А вы опять пишете, что речь о Приоре и для неё это - дорого. Ну а почему дорого? А сколько должно быть? Как у зубилы (отсюда сравнение)? Лично вам должно быть недорого? Или как? Приора сейчас самая дорогая модель Автоваза, ессно, что обслуга и з/ч на неё подороже должны быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео конечно жесть. Но ничего удивительного в ролике не увидел. Может из-за того что видел много гидроударов, обрывов ремней и цепей ГРМ :) Зато владельцам Приор можно знать наверняка, что нельзя с буксира запускать ДВС. Ну или в крайнем случае, можно знать к какому ремонту готовиться.

 

Кстати, а почему ни одной пометки о содержании в ролике мата нет? Вроде как у нас теперь на форуме с этим строго.... И можно схлопотать бан. :assassin:

 

Интересно, что многие удивляются ценам на з/ч для отечественного автомобиля. Люди, времена запчастей по 50 копеек давно прошло. Добро пожаловать в мир развитого капитализма :)

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вы хаите Приору...вот Вам другой пример: сегодня к нам в гараж притаскивают автомобиль Шевроле авео с моторм 1,2 л. Хозяин пытался запустить ее при температуре за бортом -33 градуса...открываем капот - все в масле слева и все в жидкости гидрача возле бочка справа. Итог: провернуло шпонку коленвала, выдавило его сальник и треснула крышка бочка ГУР. и это мы еще не все разобрали...Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модно это сейчас, лады хаять. :derisive: А про ЭУР первых калин так все уши прожужжали. Иномарки не ломаются, наверное?

 

http://www.youtube.com/watch?v=Fl0NJdEf39E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видео машина явно после аварии, так как видно что верхняя шторка безопасности выстрелившая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ожидал такого качества от АвтоВАЗа... Я был о нем все же лучшего мнения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ожидал такого качества от АвтоВАЗа... Я был о нем все же лучшего мнения...

 

И не говори, совсем плохо. :)

 

Но если дождаться -30 хотя бы, разогнать буксиром хоть тот же Логан до 40-60км/ч и воткнуть первую ему, то после этого так же выгребешь из поддона поршня с клапанами, заодно подивишься архаичному приводу клапанов ГРМ через коромысла (привет из 60-х). Короче - сломать все что угодно можно.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думаю, что

 

столько гемора

 

 

может получить лишь тот, кто во-первых, не готовит машину к зиме (свечи, АКБ, синтетика в ДВС и КПП) и во-вторых, у кого потом хватает дурости делать то, что НЕЛЬЗЯ делать, если не соблюдено первое :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka

100% гарантии, что ремень не порвётся не даст никто!

вот только цена расплаты либо цена ремня+установка либо клапана,поршни,съем бошки.

и это за бонус в 8 л.с.

Если бы приора выпускалась с двс от двенашки и приоровским, ты бы какой выбрала?:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы приора выпускалась с двс от двенашки и приоровским, ты бы какой выбрала?

 

Я не тот,к кому обращались,но не смог пройти мимо:).Выбрал бы однозначно приоровский.Причина-большая мощность,более эластичен,гораздо интереснее на "низах".То,что он заведомо дороже в обслуживании,не является основанием определять его как геморрой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...