kush Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Увидел... Офигел! http-~~-//www.youtube.c...h?v=utAKBvtFFWg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 прикольно но имхо это с любой машиной может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kush Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 прикольно но имхо это с любой машиной может быть... Я фигею... Ты видел там поршня!?) Они и вправду Т-образные)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 зато наверно легкие и одноразовые.... юбок нет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kush Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 зато наверно легкие и одноразовые.... юбок нет )) оОДа помойму автотаз машины одноразовые выпускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 оОДа помойму автотаз машины одноразовые выпускает. не-не... как раз вроде его любители часто наоборот заявляют... "вот сломается у тебя иномарка, и жди запчастей на заказ, а у нас в любой деревне запчасти продают на вазы, и любой мастер отремонтирует " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 проскочил ремень (может из-за того что гоняли, может из-за плохого масла, может еще из-за чего), со всеми вытекающими. Болезнь приор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kush Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 проскочил ремень (может из-за того что гоняли, может из-за плохого масла, может еще из-за чего), со всеми вытекающими. Болезнь приор Запускали на морозе. Ремень оборвало просто. не-не... как раз вроде его любители часто наоборот заявляют... "вот сломается у тебя иномарка, и жди запчастей на заказ, а у нас в любой деревне запчасти продают на вазы, и любой мастер отремонтирует " Да я сам тазовод. Запчасти стоят как на боинг! И постоянно что то ломается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 видео то баян если не ошибаюсь и везде под разными именами лежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Жесть конечно,но почему на приорах при обрыве ремня клапана гнет?Ведь на десятках 1.6 нету такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Потому что движок 1500 и 16 клапанов. При чем тут приора непонятно - любой авто с таким движком клапана загнет. по сути или брать 1600 или брать 1500 и ждать первого загиба или капиталки, чтобы ставить клапана с проточкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 У приор движки 1,5??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 есть и 1500 и 1600 точнее сейчас уже 1600 но первые были 1500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Дык у 1,6 же тоже гнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 а разве выточки в поршнях сделаны не для того чтоб клапана не гнуло ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74rus Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Да вся проблема в "геморойном" натяжителе ремня ГРМ у приоры! Из-за него и все проблемы в мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 И куда люди столько ездят? Чтоб износился ремень ГРМ и оборвался, это ж сколько тысяч намотать намотать надо? У меня за почти полгода 4400. С какого там года Приора пошла - с середины 2007? Если столько ездят, то следить за машиной нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 И куда люди столько ездят? Чтоб износился ремень ГРМ и оборвался, это ж сколько тысяч намотать намотать надо? У меня за почти полгода 4400. С какого там года Приора пошла - с середины 2007? Если столько ездят, то следить за машиной нужно! Не права. У меня рвало ГРМ - заклинило натяжитель ремня. Сам по себе ремень не убитый был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 И куда люди столько ездят? Чтоб износился ремень ГРМ и оборвался, это ж сколько тысяч намотать намотать надо? У меня за почти полгода 4400. С какого там года Приора пошла - с середины 2007? Если столько ездят, то следить за машиной нужно! Дело не в пробеге,а в качестве з.ч..Были случаи,когда ремень рвался на 20 т.к. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Потому что движок 1500 и 16 клапанов. При чем тут приора непонятно - любой авто с таким движком клапана загнет. по сути или брать 1600 или брать 1500 и ждать первого загиба или капиталки, чтобы ставить клапана с проточкой 10ки с двигателем 1.6 16кл при обрыве ремня клапана гнуть не будеть, только на двигателях 1.5 (сам не знаю, сервисмены так грят). И куда люди столько ездят? Чтоб износился ремень ГРМ и оборвался, это ж сколько тысяч намотать намотать надо? У меня за почти полгода 4400. С какого там года Приора пошла - с середины 2007? Если столько ездят, то следить за машиной нужно! да дело то может и не в пробеге, а в "качестве" комплектующих. Кстати цены на ГРМ на приору просто заоблачные (по сравнению с остальными тазиками). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Думаю, что проблема была в ремне ГРМ "импортном", ставить надо обычный балаковский и проблем не будет. Сам в свое время вовремя заметил, что импортный после 10000км стал растягиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 ДВС 1,6 с 16клап есть два: 21124 (89 лс, не гнет, ставился на 10-ки) и 21126 (98лс, импортная ШПГ, гнет при обрыве). По данному ролику читал, что владелец этого авто, имея в движке масло то ли 15w40, то ли 10w40 и в 30-градусный мороз не смог ее завести, подцепил к буксиру, разогнали до 40км/ч и воткнул ей первую!!! Результат известен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 тогда дело было не в машине, долб....б сидел в кабине. С дуру можно и дуб сломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти