Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зимний запуск приоры.


kush

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

оО

Да помойму автотаз машины одноразовые выпускает.

 

не-не... как раз вроде его любители часто наоборот заявляют... "вот сломается у тебя иномарка, и жди запчастей на заказ, а у нас в любой деревне запчасти продают на вазы, и любой мастер отремонтирует " :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проскочил ремень (может из-за того что гоняли, может из-за плохого масла, может еще из-за чего), со всеми вытекающими. Болезнь приор :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проскочил ремень (может из-за того что гоняли, может из-за плохого масла, может еще из-за чего), со всеми вытекающими. Болезнь приор :grin:

 

Запускали на морозе. Ремень оборвало просто.

 

не-не... как раз вроде его любители часто наоборот заявляют... "вот сломается у тебя иномарка, и жди запчастей на заказ, а у нас в любой деревне запчасти продают на вазы, и любой мастер отремонтирует " :)

 

Да я сам тазовод. Запчасти стоят как на боинг! И постоянно что то ломается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть конечно,но почему на приорах при обрыве ремня клапана гнет?Ведь на десятках 1.6 нету такого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что движок 1500 и 16 клапанов. При чем тут приора непонятно - любой авто с таким движком клапана загнет. по сути или брать 1600 или брать 1500 и ждать первого загиба или капиталки, чтобы ставить клапана с проточкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вся проблема в "геморойном" натяжителе ремня ГРМ у приоры! Из-за него и все проблемы в мороз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда люди столько ездят? Чтоб износился ремень ГРМ и оборвался, это ж сколько тысяч намотать намотать надо? У меня за почти полгода 4400. С какого там года Приора пошла - с середины 2007? Если столько ездят, то следить за машиной нужно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда люди столько ездят? Чтоб износился ремень ГРМ и оборвался, это ж сколько тысяч намотать намотать надо? У меня за почти полгода 4400. С какого там года Приора пошла - с середины 2007? Если столько ездят, то следить за машиной нужно!

 

Не права. У меня рвало ГРМ - заклинило натяжитель ремня. Сам по себе ремень не убитый был...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда люди столько ездят? Чтоб износился ремень ГРМ и оборвался, это ж сколько тысяч намотать намотать надо? У меня за почти полгода 4400. С какого там года Приора пошла - с середины 2007? Если столько ездят, то следить за машиной нужно!

 

Дело не в пробеге,а в качестве з.ч..Были случаи,когда ремень рвался на 20 т.к. ... :shok: :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что движок 1500 и 16 клапанов. При чем тут приора непонятно - любой авто с таким движком клапана загнет. по сути или брать 1600 или брать 1500 и ждать первого загиба или капиталки, чтобы ставить клапана с проточкой

 

10ки с двигателем 1.6 16кл при обрыве ремня клапана гнуть не будеть, только на двигателях 1.5 (сам не знаю, сервисмены так грят).

 

И куда люди столько ездят? Чтоб износился ремень ГРМ и оборвался, это ж сколько тысяч намотать намотать надо? У меня за почти полгода 4400. С какого там года Приора пошла - с середины 2007? Если столько ездят, то следить за машиной нужно!

 

да дело то может и не в пробеге, а в "качестве" комплектующих. Кстати цены на ГРМ на приору просто заоблачные (по сравнению с остальными тазиками).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что проблема была в ремне ГРМ "импортном", ставить надо обычный балаковский и проблем не будет. Сам в свое время вовремя заметил, что импортный после 10000км стал растягиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС 1,6 с 16клап есть два: 21124 (89 лс, не гнет, ставился на 10-ки) и 21126 (98лс, импортная ШПГ, гнет при обрыве). По данному ролику читал, что владелец этого авто, имея в движке масло то ли 15w40, то ли 10w40 и в 30-градусный мороз не смог ее завести, подцепил к буксиру, разогнали до 40км/ч  и воткнул  ей первую!!! Результат известен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда дело было не в машине, долб....б сидел в кабине. С дуру можно и дуб сломать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...