Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Власть Призвала Жить По Минимуму!


Dmitriy

Рекомендуемые сообщения

http://www.ostrie.ru/element/578902/

 

Власть призвала жить по минимуму!

На первом месте у государства стоит жизнедеятельность народа. Государственная Дума считает, что на 2653 рубля в месяц можно хорошо питаться, прилично одеваться и культурно развлекаться.Сегодня Государственная Дума РФ утвердила состав и стоимость потребительской корзины россиянина до 2011 г. Депутаты придумали, как за 2,5 тыс. рублей в месяц можно вести полноценный образ жизни, а президент Путин им подсказал, как за дополнительные 50 рублей сделать человека еще и культурным.Стоимость потребительской корзины по сравнению с 1999 г. увеличилась в среднем на 84 рубля на человека (в сопоставимых ценах) и составила 2653 рубля в месяц. В корзину входит минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, а также культурный досуг (из расчета 50 рублей в месяц, включен по поручению президента отдельной строкой). Закон подготовили в связи с истечением срока действия ранее принятой потребительской корзины.Хлеб сменяли на мясо

Парламентарии решили позаботиться о здоровье граждан и повысить пищевую ценность корзины за счет увеличения объемов потребления мяса и мясопродуктов, рыбы, молока, фруктов и ягод. При этом урезав нормы по хлебным изделиям и картофелю. Годовую норму потребления на человека предлагается увеличить: мясо и мясопродукты – на 22% (до 37,2 кг в год); рыба и рыбопродукты – на 15% (до 16 кг); свежие фрукты – на 31% (до 23 кг); молоко и молокопродукты – на 10% (до 238,2 кг).Кроме того, каждый работающий россиянин сможет израсходовать 285 л горячей и холодной воды в сутки, ежемесячно сжигать 10 м3 газа и потреблять 50 кВт электроэнергии."Пальтовая группа"Не менее "щедро" поступили депутаты и в случае с непродовольственными товарами. С подачи Минздравсоцразвития было решено, что трудоспособному человеку полагается всего три предмета "верхней пальтовой группы" на 7,5 лет. Принимая во внимание, что в разные времена года и при разной погоде нормальный человек облачается в разную одежду (шуба, пальто, куртка, ветровка и т. п.), выходит, что сменить изношенную куртку на новую можно, отходив в ней 8–10 лет как минимум. Женщине, по нормам корзины, одна юбка должна служить не менее 5 лет, а обуви (а она опять-таки разная – сапоги зимние, осенние, туфли открытые и закрытые, домашние тапочки и так далее) положено покупать всего две пары в год. Даже в сказках с героями поступали гуманнее – там за три года предлагалось стоптать целых три пары башмаков и, что немаловажно, железных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песец - 50 рублей на культуры, на эти деньги даже нажраться культурно не получится. Какой у нас заботливый президент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину одну на микрорайон

Не-е-е, мафынка не положена. Ходим пешком, укрепляем здоровье. Ибо 760 руб. (вроде столько сейчас общий проездной стоит) не укладывается с предложенный минимум.Кстати, недавно в Челябинской области руководящие работники проанализировали себестоимость проезда на общественном транспорте. Вышло 18 руб.А лет немного назад (когда проезд повысили с 4 до 6 руб.) у студентов ЮРГУ была курсовая: как сделать проезд на общественном транспорте выгодным. Когда они прощитали его себестоимость, она оказалать примерно 1 руб. Правда, странно расчеты расходятся? :P И еще, почему-то на маршрутках выгодно возить за 10 руб. по 13 чел. на газе (с учетом прибыли владельца предприятия), а вот тролейбусам возить по 30-50 чел. на э/энергии выгодно только за 18 руб. Это тоже очередная странность, или все же особенности подсчетов, аппетитов, эффективности управления и пр.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, почему-то на маршрутках выгодно возить за 10 руб. по 13 чел. на газе (с учетом прибыли владельца предприятия), а вот тролейбусам возить по 30-50 чел. на э/энергии выгодно только за 18 руб. Это тоже очередная странность, или все же особенности подсчетов, аппетитов, эффективности управления и пр.?

Ну ты сам ответил на свой вопрос... у маршрутников и штат и помещений и затрат значительно меньше.... :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сам ответил на свой вопрос... у маршрутников и штат и помещений и затрат значительно меньше....

Не, просто тырить поменьше надо. Всем уж известно про эффективность госуправления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сам ответил на свой вопрос... у маршрутников и штат и помещений и затрат значительно меньше.... :blush2:

Ну так газ дороже электричества наверное :) К тому же в тралике водила+кондуктор получают вроде говорили по 6тыр...итого 12тр расходов.....водила маршрутки получает 1000 в день (сам слышал как один другого подвозил и рассказывал что у него меньше тыщи не выходит на этом маршруте)...итого 30тр в месяц расходов...в 2,5 раза больше....ну плюс опять же газ/электричество....плюс в маршрутку влазит раза в 4 меньше людей...а разница в билетах всего в 1,6 раза....что получается? ну допустим в день каждый делает 10 рейсов...ну народ выходит-входит....за рейс ну пускай 5 раз обновится состав пассажиров....получается что за 1 рейс тралик перевезт 250 пассажиров...зарплата 12000/30 дней и на 10 рейсов...выходит 40 рублей за рейс...250 пассажиров по 6р получается 1500 и минус 40...1460 с рейса....ну электричество я не знаю сколько там жрет тралик,думаю что мало.....в маршрутке при тех же условиях проедет 65 пассажиров...это 650р....и 100р зарплата за рейс...550р остается...литров 10 газа пускай она сожрет, пускай еще рублей 100 даже...450р...на тыщу меньше тралика...но маршруток все больше и больше, а тролейбус хрен дождешься и еще орут что не рентабельно и зарплаты низкие, надо цены поднять....да еще в тролейбусе пока едешь дык затопчут до полусмерти...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, просто тырить поменьше надо. Всем уж известно про эффективность госуправления.

хыхы... про НЕэффективность известно всем..... :cray: Вот в Экспер-Урал прошлый номер была статья про ЖКХ - "Жуткая Коммунальная Хреновина" - дык там про то же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем-то одного не учёл - затрат на техобслуживание. Половина маршруток ездят так, что об их тех состоянии можно только догадываться и никто ими не занимается.А гортранспорт такое старьё в большинстве своём, что его постоянно латают, хотя таким же говном и остаётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...