Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ура-а-а-а-а. Сбылась мечта идиота!


alnik

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://chel.kp.ru/daily/24416/588111/

 

Челябинская ГИБДД будет отбирать права за слепящие фары

 

Ни одна отечественная машина не рассчитана на ксеноновые фары.В борьбе с «паленым» тюнингом наши инспектора заручились поддержкой Автоваза

Ольга КАРПОВА — 23.12.2009

Надоели инспекторам любители тюнинга. Понавешают на тачку побрякушек, Административного кодекса не читают, правил не знают, а когда на них протокол пишут - огрызаются. Особенно рассердили стражей дорожного порядка водители, которые ездят со слепящими ксеноновыми фарами.

 

Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями.

 

- Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречных водителей, конструкция машины должна соответствовать определенным параметрам, - переводит с технического языка письмо АВТОВАЗа старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Челябинску Виталий Мордовин. - Ведь пучок такого света преломляется от любой мелочи. Попадает на фару грязь - идет искажение. Поэтому авто должно быть оборудовано омывателем.

 

В машину загрузилось пять человек - она просела, свет льется в другую сторону, здесь вступает автоматическая система коррекции высоты фар. Много тонкостей, которые предусмотрены в некоторых иномарках, но ни одна из отечественных машин не рассчитана на ксенон. Тем не менее, многие челябинцы покупают на рынке эти лампы без сертификата, ставят на «копейки», «десятки», «Волги». Бьют светом в глаза водителям встречного транспорта и создают аварийные ситуации.

 

Как накажут нарушителей? Во-первых, автомобили с ксеноном не пройдут техосмотр. Во-вторых, с особым вниманием к ним отнесутся на дороге. И штрафом тут не отделаться, только лишение прав до года и конфискация опасных «светлячков».

 

КСТАТИ

 

Чем еще опасны переделки

 

1. Стандартные «баранки» сделаны из материала, который мнется при ДТП и меньше ранит водителя. Спортивный руль - слишком жесткий, к тому же он меньше и при аварии с двойной силой давит на грудную клетку шофера.

 

2. Тонированные стекла не по ГОСТу сильно портят обзор. Водителю приходится напрягать глаза, из-за этого он утомляется, теряет концентрацию внимания на дороге.

 

3. Часто подделывают литые диски на колеса. Причем «лепят» их из дешевых, непрочных материалов, которые могут погнуться во время езды.

Дай Бог, чтобы довели это дело ДО КОНЦА!!!! А на нашем форуме, похоже завелся агент Цыплаков!! Или, может, это мои вбросы на сайт ГИБДД сработали. Ещё бы по "платным" техосмотрам прошлись! Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

а еще она летала

 

даже в космосе :crazy: :crazy: :crazy:

 

ps

просто прикольно стало, фильм вышел в прокат в аккурат перед принятием, если не ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.autorevie...news/603/69912/

Гостехнадзор за ксеноном

 

Поделитьсяhttp://www.autoreview.ru/bitrix/templates/template1/images/print.gifРаспечатать

Вчера, в 18:48http://www.autoreview.ru/upload/iblock/437/xenon.jpgСпустя месяц после начала кампании по выявлению ксеноновых ламп в не пред­назначенных для них фарах в ГИБДД дали разъяснение: оказывается, проверку могут вести не инспекторы дорожно-патрульной службы (ДПС), а исключительно инженеры-инспекторы Гостехнадзора.

 

В пресс-службе ГИБДД говорят, что это подразумевалось и прежде, — мол, милицию неправильно поняли. Инспектор ДПС, «визуально установив признаки нарушения», имеет право остановить автомобиль с «ослепительной» головной оптикой. Но затем в дело должны вступить сотрудники Гостехнадзора — те самые, что занимаются проведением техосмотров, регистрацией тракторов и самоходных дорожно-строительных машин, а еще дежурят на стационарных постах ГИБДД во время «целевых профилактических мероприятий» для проверки затемненности передних стекол и чистоты отработавших газов. По ходу «ксеноновых» рейдов на стационарных постах ГИБДД они будут проверять маркировку фар, наличие омывателя и автокорректора. Если чего-то не хватает, технадзоровец извлечет лампочку из фары. В случае, если она ксеноновая, инспектор ДПС оформит административный протокол, заберет у вас права, регистрационные номера и саму лампу — и назначит дату визита в суд.

или автор авторевю бредит и не в курсе про что пишут, или будут разводы и репрессии... подчеркнутое особо интересно. Требование именно автокорректора госту не соответствует, а теперь еще и за омыватель лишать будут ?

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autorevie...news/603/69912/

 

или автор авторевю бредит и не в курсе про что пишут, или будут разводы и репрессии... подчеркнутое особо интересно. Требование именно автокорректора госту не соответствует, а теперь еще и за омыватель лишать будут ?

 

Омыватель и автокорректор это по конвенции ООН, которую РФ подписала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омыватель и автокорректор это по конвенции ООН, которую РФ подписала.

 

в госте ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН98) нет никаких упоминаний и требований к корректору и омывателю - там только про характеристики фар и маркировку. вот он http://gostedu.ru/8492.html , http://www.gosthelp.ru/gost/gost8492.html

 

а в См. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

ссылка http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

была внесена поправка - про п. 4.3.2.2 сейчас :

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

а было (Использование источников света категории D(см. 3.46а)на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.)

вот техрегламент, в нем нет ничего про обязательные требования http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720.htm

вот определение из техрегламента ""корректор света фар" - устройство для регулирования механическим путем или в автоматическом режиме угла наклона светового пучка фары ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки транспортного средства, профиля дороги и условий видимости;"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сегодня днём стояло за мной вот это

http://s005.radikal.ru/i212/1005/4a/c807cd47b0e6.jpg

 

он даже днём и через тонировку мне лупил в глаза ...

запретить нифиг микроавтобусы пЫжо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вон оно чо )))

Минпромторг внес в Техрегламент поправки, отменяющие запрет на ксенон

 

Минпромторг подготовил поправки к Техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств, который должен вступить в силу к осени текущего года. Ведомство просит разработчиков документа разрешить использование фар, настроенных на левостороннее движение и отменить запрет "колхозного ксенона".

 

Как сообщает Slon.ru, очередные поправки к документу учли почти все требования Федерации автомобилистов России, которая в свете последних историй с "синими ведерками" приобрела статус более влиятельной организации. По данным издания, новые поправки разрешают эксплуатацию автомобиля, фары которого настроены для левостороннего движения.

 

Также из Техрегламента, по неофициальной информации, могут исключить пункт о запрете газоразрядных ламп в автомобилях, чьи фары не приспособлены для их использования. Проще говоря, речь идет об отмене запрета на "колхозный ксенон", который наделал много шума в свое время.

 

К тому же, в случае принятия поправок Минпромторга, водители внедорожников смогут устанавливать "кенгурятники", а все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) и датчиками давления в шинах, что очень трудно представить на продукции АвтоВАЗа.

 

сцылко

 

:tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду и поставлю ксенон себе обратно,с галогеном ваще ничего не видно.

Все таки я за то что нормально настроенный ксенон слепит не больше чем галоген.

Вспомните Газели,джипы и семерки с пятерками,не знаю почему,но пятерки с семрками слепят очень сильно,даже с галогеном.

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхозники начнут ставить себе есп, ебд, абс)))))))))))))))))))))

Там они думаю ЖОПОЙ!!! (государство наше)

Изменено пользователем Ruslan S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ксенон можно поставить на машину?

- да, конечно, какая машина у вас?

- грейт волл

- да, приезжайте, комплект 3500р

...пауза...

- так это же, наверное, какоенить китайское гавно!?

 

(с) bash.org.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните Газели,джипы и семерки с пятерками,не знаю почему,но пятерки с семрками слепят очень сильно,даже с галогеном.

 

Это из за оптики, по всему стеклу фары свет разбрасывает, вот и слепят. На нормальной оптики нормальный ксенон нечего пагубного для других, но вот в Европе тем не менее запрещён.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также из Техрегламента, по неофициальной информации, могут исключить пункт о запрете газоразрядных ламп в автомобилях

 

 

Вот именно, что МОГУТ исключить, а могут и ОСТАВИТЬ. :black_eye: Я, пожалуй, подожду окончательного решения. Хотя... сейчас ксенон дешев, как никогда! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что МОГУТ исключить, а могут и ОСТАВИТЬ. :black_eye: Я, пожалуй, подожду окончательного решения. Хотя... сейчас ксенон дешев, как никогда! ;)

 

можно неплохо навариться, если отменят :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый виток противостояния :) А где все борцы против ксенона, которые были в начале темы?

 

А чё надо? В Москву съездить донора мозгов для дебилов найти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что МОГУТ исключить, а могут и ОСТАВИТЬ. :black_eye: Я, пожалуй, подожду окончательного решения. Хотя... сейчас ксенон дешев, как никогда! ;)

 

мне вот сейчас лень искать , но насколько помню ты сказала что сняла ксенон и больше его не поставишь , и вообще это была ошибка ( не дословно ))) но примерно так ) . Так чего ждать то будешь ? :derisive:

 

Это из за оптики, по всему стеклу фары свет разбрасывает, вот и слепят. На нормальной оптики нормальный ксенон нечего пагубного для других, но вот в Европе тем не менее запрещён.

 

поподробней пожалуста кто запрещён ? Ксенон в семёрках или что ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню ты сказала что сняла ксенон и больше его не поставишь , и вообще это была ошибка ( не дословно ))) но примерно так ) . Так чего ждать то будешь ?

 

 

На свою в ближний я не ставила, а с серебристой с ближнего сняла и он лежит без дела. Но есть маленькая деталь: волею случая, ещё с февраля у меня ксенон стоит в ПТФ... и я им не пользуюсь, т.к. с ближним галогеном как-то колхозно это дело выглядит, и не менее дебильно выглядит с габаритами, даже диодными. Так что сейчас я склоняюсь к тому, чтоб воткнуть на свою в ближний снятое с серебристой. Если отменят, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колхоз расцветет щас.... только только легче дышать стало и вот оно опять отчего ушли к тому и пришли....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробней пожалуста кто запрещён ? Ксенон в семёрках или что ?

 

Для семёрок точно.

Вот выдержка из норм: Согласно постановлению ЕСЕ Р48 и разделу 10 параграфа 50 Правил эксплуатации транспортных средств в Европе разрешается применять только комплектное оборудование для ксеноновых фар, устройства для автоматической регулировки дальности освещения и устройства для очистки фар (Правило).

То есть то что у нас пихают в свои самокаты, там считается серьёзным нарушением и по сути правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из за оптики, по всему стеклу фары свет разбрасывает, вот и слепят. На нормальной оптики нормальный ксенон нечего пагубного для других, но вот в Европе тем не менее запрещён.

 

Вот я про что и говорю.Наши вместо того чтоб нормально тазики до ума довести законы под них подгоняют.

Техосмотр на новые тазики на 3 года делают,когда с салона его,некоторые,пройти не могут(в смысле сами).И так далее можно много перечислять.

 

З.Ы.Вот если б какой нидь новый тазик хотя бы приблизился к моей японке,по удобству,функциям и качесву 92г. я б его купил безоговорочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос!! Друг купил фолксваген пассат 1997 года. Там в ближнем стоит ксенон. Само собой его там быть не должно))

В воскресенье надо ехать в другой город.

Вопрос: Чем сейчас грозит, если гаишники поймают? Лишаю или нет? Штрафуют? Казнят? Отрубают руки? Изымают лампы?

Короче чем плохого может случиться?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос!! Друг купил фолксваген пассат 1997 года. Там в ближнем стоит ксенон. Само собой его там быть не должно))

 

почему не должно?

 

сегодня впервые был ослеплён ДНЁМ! ксеноновыми моргалками

какое-то "премногоуважаемое" транспортное средство стробоскопило ксеноновыми лампами и вело себя так, будто у него синие мигалки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...