alnik Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) http://chel.kp.ru/daily/24416/588111/ Челябинская ГИБДД будет отбирать права за слепящие фары Ни одна отечественная машина не рассчитана на ксеноновые фары.В борьбе с «паленым» тюнингом наши инспектора заручились поддержкой Автоваза Ольга КАРПОВА — 23.12.2009 Надоели инспекторам любители тюнинга. Понавешают на тачку побрякушек, Административного кодекса не читают, правил не знают, а когда на них протокол пишут - огрызаются. Особенно рассердили стражей дорожного порядка водители, которые ездят со слепящими ксеноновыми фарами. Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями. - Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречных водителей, конструкция машины должна соответствовать определенным параметрам, - переводит с технического языка письмо АВТОВАЗа старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Челябинску Виталий Мордовин. - Ведь пучок такого света преломляется от любой мелочи. Попадает на фару грязь - идет искажение. Поэтому авто должно быть оборудовано омывателем. В машину загрузилось пять человек - она просела, свет льется в другую сторону, здесь вступает автоматическая система коррекции высоты фар. Много тонкостей, которые предусмотрены в некоторых иномарках, но ни одна из отечественных машин не рассчитана на ксенон. Тем не менее, многие челябинцы покупают на рынке эти лампы без сертификата, ставят на «копейки», «десятки», «Волги». Бьют светом в глаза водителям встречного транспорта и создают аварийные ситуации. Как накажут нарушителей? Во-первых, автомобили с ксеноном не пройдут техосмотр. Во-вторых, с особым вниманием к ним отнесутся на дороге. И штрафом тут не отделаться, только лишение прав до года и конфискация опасных «светлячков». КСТАТИ Чем еще опасны переделки 1. Стандартные «баранки» сделаны из материала, который мнется при ДТП и меньше ранит водителя. Спортивный руль - слишком жесткий, к тому же он меньше и при аварии с двойной силой давит на грудную клетку шофера. 2. Тонированные стекла не по ГОСТу сильно портят обзор. Водителю приходится напрягать глаза, из-за этого он утомляется, теряет концентрацию внимания на дороге. 3. Часто подделывают литые диски на колеса. Причем «лепят» их из дешевых, непрочных материалов, которые могут погнуться во время езды.Дай Бог, чтобы довели это дело ДО КОНЦА!!!! А на нашем форуме, похоже завелся агент Цыплаков!! Или, может, это мои вбросы на сайт ГИБДД сработали. Ещё бы по "платным" техосмотрам прошлись! Изменено 24 декабря, 2009 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Karmadon,а давай 25% и оставим посты?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey74 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 я против ксенона, нештатного, светит он, обычно, ромашкой... меня вполне устраивают мои галогеновые лампы, правда стоят осрам +30%. согласен, если фары стали грязные, то видно хуже. задумываюсь об установке омывателя фар. у товарища есть фит ария, там стоит биксенон с завода, но нет и намёка на омыватель фар и какой-либо корректор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 купил филипсы обычные +80% красота ) осрам Гипер блю канечно понтовее но видно хренова) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Итак как я и обещал снял работу штатного автоматического корректора фар . посмотрите как он работает )) либо тут сразу видео Изменено 22 марта, 2010 пользователем ВОВАН74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 ВОВАН74, во первых машина не исправна навернаво вторых это подствав третьих всё равно слепитв четвёртых...ааааааааа...ты дурак....аааааааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Итак как я и обещал снял работу штатного автоматического корректора фар . посмотрите как он работает )) либо тут сразу видео Что автор хотел сказать роликом? У меня на БМВ и вверх/вниз и вправо/влево фары поворачивают при включении + на БМВ пучок света на кочках точно вверх не скачет т.е. корректор работает лучше и быстрее. Омыватель при нашей грязи бесполезен (исключение - старые, в виде щеток) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Что автор хотел сказать роликом?автор этим роликом хотел сказать что штатные фары с газоразрядными лампами не проходят под сегодняшние требования ГИБДД . У меня на БМВ и вверх/вниз и вправо/влево фарыи чо ? У меня у друга на опеле астра такая же муйня была , называется адаптивный свет.Ну и как бы я говорил что корректор муйня , я показал это . Ты говоришь что корректор работает , покажи это . ТОлько не изначальное вжик-вжик , а конкретно при раскачке кузова. Омыватель при нашей грязи бесполезен (исключение - старые, в виде щеток)об этом давно все кто ими пользовался знает , а теоретики на 99 до сих пор думают что это есть спасение от ослепления Изменено 22 марта, 2010 пользователем ВОВАН74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 -M-,это спорщикам, которые грят что штатный не слепит, мы икса е53 как то шатали...ну не как не успеть корректору за дорогой, если только не на воздушной подушке ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 автор этим роликом хотел сказать что штатные фары с газоразрядными лампами не проходят под сегодняшние требования ГИБДД . и чо ? У меня у друга на опеле астра такая же муйня была , называется адаптивный свет. Я знаю как это называется. Просто если это не происходит на тойоте это не значит, что на других машинах так же. -M-,это спорщикам, которые грят что штатный не слепит, мы икса е53 как то шатали...ну не как не успеть корректору за дорогой, если только не на воздушной подушке ездить Да шатать смысла нет - надо по трассе ехать. Все там успевает. А если линза трясется, то надо в ремонт ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Помоему время срабатывания автокорректора около 30 сек. Он не должен реагироввать на кочки и ямки, он реагирует на загрузку автомобиля, т.е пассажиры сзади или полный багажник, приопускает свет фар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Я знаю как это называется. Просто если это не происходит на тойоте это не значит, что на других машинах так же. ну значит на тойоте тоже свет не проходит под российский гост Помоему время срабатывания автокорректора около 30 сек. Он не должен реагироввать на кочки и ямки, он реагирует на загрузку автомобиля, т.е пассажиры сзади или полный багажник, приопускает свет фар про что в принципе я и говорил ))) . А ты теперь попробуй почитать тему с начала особенно где есть про автокорректоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Да шатать смысла нет - надо по трассе ехать. Все там успевает. А если линза трясется, то надо в ремонт ехать. с точки зрения кинематики подвески какая разница? evgenik прав, корректор не для профиля дороги, это с загрузкой связано, что можно и руками сделать, возможно с меньшей точностью, но можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 У меня на БМВ и вверх/вниз и вправо/влево фары поворачивают при включении + на БМВ пучок света на кочках точно вверх не скачет т.е. корректор работает лучше и быстрее. ну думаю твоему беэмве до опеля далеко ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 ну значит на тойоте тоже свет не проходит под российский гост про что в принципе я и говорил ))) . А ты теперь попробуй почитать тему с начала особенно где есть про автокорректоры. С начала не осилю ))) Время от времени слежу! Но я ЗА ксенон! правильно отрегулированный он имеет место жить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 с точки зрения кинематики подвески какая разница? evgenik прав, корректор не для профиля дороги, это с загрузкой связано, что можно и руками сделать, возможно с меньшей точностью, но можно Когда по трассе еду, вижу что не поднимается верхний край пучка света. На е60 фары сильно тряслись на кочках (пучок света прыгал, очень некомфортно ехать) - сменили по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Когда по трассе еду, вижу что не поднимается верхний край пучка света.ну как бы мы тоже едим и видим что он не подымается . А с какого ... извините меня ему подниматься то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Вован, то о чем ты говоришь - это high beam assist, есть уже на xx,xxx, и RR. Или ты думаешь все началось с опеля, а подрулевые лепестки сначала на хонду сивик, потом на астон, потом на ф1?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Что автор хотел сказать роликом? присоединяюсь А вывод по итогам можно сделать такой, что надо запретить ЛЮБОЙ ксенон))Основной плюс штатного (как я предполагаю) - соответствие типа фары и лампы. Т.е. нет разброса "во все стороны"Омыватель - сильно от автомобиля зависит. На моей машине также не идеально срабатывает, но полной картины пока нет. PS: мне пофиг на самом деле ксенон, не ксенон - лишь бы не слепило ) На практике замечено - большинство автомобилей с ксеноном слепят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 вывод по итогам можно сделать такой, что надо запретить ЛЮБОЙ ксенон)) вывод: запретить галоген, когда на ксеноне едешь вообще не слепит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Вован, то о чем ты говоришь - это high beam assist, есть уже на xx,xxx, и RR. Или ты думаешь все началось с опеля, а подрулевые лепестки сначала на хонду сивик, потом на астон, потом на ф1?)) я думаю всё началось с автоваза , благодаря проверкам НИИИИ и рвению гИБДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 присоединяюсь А вывод по итогам можно сделать такой, что надо запретить ЛЮБОЙ ксенон))Основной плюс штатного (как я предполагаю) - соответствие типа фары и лампы. Т.е. нет разброса "во все стороны"Омыватель - сильно от автомобиля зависит. На моей машине также не идеально срабатывает, но полной картины пока нет. PS: мне пофиг на самом деле ксенон, не ксенон - лишь бы не слепило ) На практике замечено - большинство автомобилей с ксеноном слепят. а) выводы делаешь правильные ))б) т.е. изначальные аргументы - омыватель и автокорректор уже не рассматриваются за аргументы ? Тогда продолжил разбор полётов дальше. Вот ты говоришь плюс то , что соответствует тип фары и тип лампы и нет разброса во все стороны . Возьмём 2110 с линзованой оптикой , там есть разброс во все стороны ? НЕТ . На любой линзованой оптике нет разброса во все стороны , есть чоткая СТГ . И ступеньку можно отрегулировать по желанию . Но нашим безопасникам движения этого не надо , им надо букву D на стекле фары ))) и они уже начали получать что хотят . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey74 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Но нашим безопасникам движения этого не надо , им надо букву D на стекле фары ))) и они уже начали получать что хотят . это из-за этого столько ДПС на улицах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 куда делись противники ксенона ? Какие ваши комментарии по видео ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 куда делись противники ксенона ? Какие ваши комментарии по видео ? Побежали ксенон "колхозный" снимать, вдруг поймают дяди ДПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 -M-,это спорщикам, которые грят что штатный не слепит, мы икса е53 как то шатали...ну не как не успеть корректору за дорогой, если только не на воздушной подушке ездить Ответ:Помоему время срабатывания автокорректора около 30 сек. Он не должен реагироввать на кочки и ямки, он реагирует на загрузку автомобиля, т.е пассажиры сзади или полный багажник, приопускает свет фар с точки зрения кинематики подвески какая разница? evgenik прав, корректор не для профиля дороги, это с загрузкой связано, что можно и руками сделать, возможно с меньшей точностью, но можно Каждый раз при посадке или высадке пассажиров корректировать фары? Ты серьёзно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти