Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ура-а-а-а-а. Сбылась мечта идиота!


alnik

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://chel.kp.ru/daily/24416/588111/

 

Челябинская ГИБДД будет отбирать права за слепящие фары

 

Ни одна отечественная машина не рассчитана на ксеноновые фары.В борьбе с «паленым» тюнингом наши инспектора заручились поддержкой Автоваза

Ольга КАРПОВА — 23.12.2009

Надоели инспекторам любители тюнинга. Понавешают на тачку побрякушек, Административного кодекса не читают, правил не знают, а когда на них протокол пишут - огрызаются. Особенно рассердили стражей дорожного порядка водители, которые ездят со слепящими ксеноновыми фарами.

 

Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями.

 

- Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречных водителей, конструкция машины должна соответствовать определенным параметрам, - переводит с технического языка письмо АВТОВАЗа старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Челябинску Виталий Мордовин. - Ведь пучок такого света преломляется от любой мелочи. Попадает на фару грязь - идет искажение. Поэтому авто должно быть оборудовано омывателем.

 

В машину загрузилось пять человек - она просела, свет льется в другую сторону, здесь вступает автоматическая система коррекции высоты фар. Много тонкостей, которые предусмотрены в некоторых иномарках, но ни одна из отечественных машин не рассчитана на ксенон. Тем не менее, многие челябинцы покупают на рынке эти лампы без сертификата, ставят на «копейки», «десятки», «Волги». Бьют светом в глаза водителям встречного транспорта и создают аварийные ситуации.

 

Как накажут нарушителей? Во-первых, автомобили с ксеноном не пройдут техосмотр. Во-вторых, с особым вниманием к ним отнесутся на дороге. И штрафом тут не отделаться, только лишение прав до года и конфискация опасных «светлячков».

 

КСТАТИ

 

Чем еще опасны переделки

 

1. Стандартные «баранки» сделаны из материала, который мнется при ДТП и меньше ранит водителя. Спортивный руль - слишком жесткий, к тому же он меньше и при аварии с двойной силой давит на грудную клетку шофера.

 

2. Тонированные стекла не по ГОСТу сильно портят обзор. Водителю приходится напрягать глаза, из-за этого он утомляется, теряет концентрацию внимания на дороге.

 

3. Часто подделывают литые диски на колеса. Причем «лепят» их из дешевых, непрочных материалов, которые могут погнуться во время езды.

Дай Бог, чтобы довели это дело ДО КОНЦА!!!! А на нашем форуме, похоже завелся агент Цыплаков!! Или, может, это мои вбросы на сайт ГИБДД сработали. Ещё бы по "платным" техосмотрам прошлись! Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

lexa, ПишихоТТ, я за вами послеживаю, личка в помощь. на форуме ничего никому не докажешь - общеизвестный факт

можете считать это за предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, знаю про это... обозначение HCHR-107 и еще на креплениях фары тип лампы - D2S.

 

вот тут фото фары с европейки http://wwwboards.aut...ru/1092415.html

 

Если есть какая полезная инфа или найдется ссылка на более-менее авторитетный источник - в личку брось, отдам ребятам для письма. Проблема в том что все знают, но где официальную инфу взять - вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть какая полезная инфа или найдется ссылка на более-менее авторитетный источник - в личку брось, отдам ребятам для письма. Проблема в том что все знают, но где официальную инфу взять - вопрос.

 

http://carinfo.kiev.ua/cars/light/xenon_for_old/part3 правда это Украина, но смысл от этого не меняется...

 

выдержка оттуда

 

 

Противники ксеноновых (газоразрядных) ламп в фарах под галогенные лампы создали множество мифов прикрываясь стандартами, которые в странах СНГ традиционно скрывают от общественности. Попробуем оценить некоторые из них ниже:

Ксеноновые лампы должны применяться исключительно в фарах прожекторного типа - так требуют стандарты

 

Ложь. Во второй части я привел только выборочный список недешевых автомобилей с ксеноновыми лампами в фарах рефлекторного типа или вообще в фарах с формированием пучка с помощью рассеивателя.

Правило ЕЭК ООН №98 (легализовано ГОСТ Р 41.98-99) для фар с ксеноновыми лампами принципы формирования светового пучка вообще не оговаривает! Требования предъявляются только к освещенности в контрольных точках. Контрольных точек много, но самых критичных, по которым можно делать общие выводы в целом о работе фары, четыре - B50L, 0-0, 75R, 50R.

 

На фарах с ксеноновыми лампами должны стоять автоматические корректоры - так требуют стандарты.

 

Ложь.

Правило ЕЭК ООН №98 требует только обязательную установку корректора фар без указания на его конструкцию или автоматическую работу. Требования к корректору изложены в пунктах 5.2.1 и 5.2.2 ГОСТ Р 41.98-99.

Так же противники утверждают, что автоматический корректор должен регулировать положение светового пучка на неровных дорогах. Это нереально реализовать технически - нет настолько быстродействующих приводов.

На фарах с ксеноновыми лампами должны стоять омыватели - так требуют стандарты.

 

Ложь. Такого требования в ГОСТ Р 41.98-99 мне найти не удалось. Да и почему именно омыватели, а не системы очистки фар вообще? Возможно, что в некоторых странах принят расширенный вариант Правила ЕЭК ООН №98 и там действительно требуются в обязательном порядке системы очистки фар с ксеноновыми лампами. Но ни Россия, ни Украина к ним не относятся и поэтому многие автопроизводители в адаптированных для нашего рынка комплектациях убирают эти системы из списка обязательного оборудования. В частности так сделано для Opel Zafira II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://carinfo.kiev.ua/cars/light/xenon_for_old/part3 правда это Украина, но смысл от этого не меняется...

 

выдержка оттуда

 

я не о том... я про обозначение японских ксеноновых фар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не о том... я про обозначение японских ксеноновых фар

 

 

я понял :) ждем ответа официалов - на европейках субару такая же маркировка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фарах с ксеноновыми лампами должны стоять автоматические корректоры - так требуют стандарты.

 

Ложь.

Правило ЕЭК ООН №98 требует только обязательную установку корректора фар без указания на его конструкцию или автоматическую работу. Требования к корректору изложены в пунктах 5.2.1 и 5.2.2 ГОСТ Р 41.98-99.

Так же противники утверждают, что автоматический корректор должен регулировать положение светового пучка на неровных дорогах. Это нереально реализовать технически - нет настолько быстродействующих приводов.

вот еще в начале темы мне товарищ Asconer доказывал обраное

 

уже выехал ага

вот объясни мне, дружище

почему системы безопасности и прочие системы в автомобиле работают за доли секунды

а автокорректор, несомненно, медлителен и туп?

где логика?

 

и чуть было не повёлся на его "доводы" . Но в последнее время столько инфы по ксенону , и наткнулся на ссылку с журнала Автомир , если не ошибаюсь номер 47 от 2007 года. Там тоже тема про ксенон , в том числе затронут автокорректор. И сказано , что он регулирует только в начале пути и никак не в самом. Мне очень это стало интересно , по возможности попробую проверить . Испытуимая - тойота камри 2008 года. Посмотрим как ксенон реагирует на раскачку кузова.

Так что товарищи противники . Автокорректор тоже оказывается только предлог. Про омыватель я давно уже всё сказал , что толку от него 0 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладатели пиратских ксеноновых фар могут на год лишиться водительских прав - начальник ГИБДД России

 

НЬЮ-ЙОРК, 3 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Обладатели пиратских ксеноновых фар, которые ослепляют встречных водителей и создают неудобства для других участников дорожного движения, могут быть лишены на год водительских прав. Об этом предупредил во вторник начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, передает ИТАР-ТАСС.

 

В беседе с российскими журналистами в Нью-Йорке он подчеркнул, что "те водители, которые законно установили ксеноновые фары, соответствующие требованиям ГОСТ, могут спокойно ездить". "Мы говорим сегодня о пиратских проявлениях, которые допускают водители, управляющие автомобилем с такими фарами, сказал он. - Если вы управляете автомобилем и вас ослепляет машина с такими фарами, это небезопасно для других участников дорожного движения".

 

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ посоветовал обладателям ксеноновых фар наведаться на станцию техобслуживания и "привести их в соответствие" с требуемыми нормами.

 

В.Кирьянов призвал автомобилистов не создавать вокруг этого вопроса ненужного ажиотажа, а "просто не делать ничего противозаконного". В то же время он подчеркнул, что нельзя спокойно смотреть на то, как создаются неудобства для других участников дорожного движения, которые приводят к авариям. Он призвал применять к нарушителям строгие санкции, включая лишение прав и конфискацию фар.

07:48 03.03.2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

майл.ру

Глава ГИБДД расставил точки над «i» в ксеноновом вопросе

21:53 «Вести.Ru»

 

Водителям автомобилей с кустарно установленным ксеноном последние две недели приходится ездить в объезд постов ГИБДД и только днем. По правилам, опубликованным недавно на сайте ГИБДД, за такой тюнинг полагается до шести месяцев лишения прав. Волна возмущения, которая поднялась в Интернете, заставила главу ГИБДД Виктора Кирьянова еще раз расставить точки над «i». Правило придумано не вчера и касается только тех, у кого ксенон «внештатный».

 

О том, что теперь газоразрядным ксеноновым лампам, «нештатно» установленным на автомобили, объявили тот самый последний и решающий бой, можно судить по отдельно взятому невзрачному, на первый взгляд, автосервису. Известно, что в нем уже много лет подряд обслуживают особых клиентов — спецмашины сопровождения VIP-персон, служб ФСО, ФСБ, МЧС и милиции. Именно здесь на их бронированные и не очень автомобили последние три года ставили так называемый «колхозный» ксенон.

 

В руках у техников-электриков — железные коробочки. Это блоки розжига. Именно благодаря им, ксеноновые лампы горят как головной прожектор на бронепоезде. Но теперь VIP-персоны и представители спецслужб, уверяют их водители, будут ездить, как и все, с обычными лампочками.

 

Многие из автомобилистов всерьез считали, что ослепительный пучок ксенона, если установить его даже на самую ржавую развалюху, в темноте делал ее дорогим спорткаром. Устанавливали, в основном, недорогие китайские подделки. При встрече с такими «НЛО» на дороге, другие участники движения слепли.

 

«У вас – галоген, у меня – ксенон. Характеристики моей фары намного лучше, чем вашей, — рассуждает кандидат технических наук Леонид Новаковский. – Значит, я его слеплю, а он на меня воздействовать не может. Мы находимся с вами в разных условиях, что недопустимо!»

 

Специалисты подсчитали, что за год именно по причине ослепления водителей неправильным ксеноном происходит около 5000 аварий с летальным исходом. Но с учетом сложных погодных условий и плохой освещенности дорог многие автолюбители считали этот свет лучшим средством от колдобин. А еще за фальшивый ксенон уже пять лет, как лишают прав. И для большинства ксенонофилов это оказалось главной новостью.

 

Автомобилисты разволновались не на шутку, и глава ГИБДД Виктор Кирьянов из-за океана решил всех успокоить. «Мы же говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, которые управляют такими автомобилями, — уточняет он. — А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу – пожалуйста, пускай ездят. Мы сегодня об этом говорим только потому, что каждый человек должен посмотреть — съездить на станцию, в сервис и посмотреть, что у него стоит, как поставлено и привести все это в соответствие».

 

О том, что запрет на нештатные фары и лампы сверхмощного света действует уже несколько лет, знали и продавцы опасного оборудования, и в ГАИ, но бороться по-настоящему с нарушителями закона милиционеры решили только сегодня.

 

«ГИБДД, наверное, просто задним числом сейчас пытается наверстать то, что они должны были сделать ранее, — предполагает заведующий отделом экспертиз и спецпроектов журнала “За рулем” Михаил Колодочкин. — Они вот сейчас вводят эти драконовские меры. Как они их введут? На каком уровне, когда это появится в правилах ПДД? Это мы, наверное, выясним в ближайшее время».

 

И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор «Ростехнадхзора». И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд.

 

 

бугогаааааа :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74,чо ты за глупень? в правилах написана нада и так тому и быть...

 

ага , все поставят омыватели , благо поставить их щас можно за 2500 . Скажут - Для правильной работы газоразрядных ламп необходима золотая сеточка приклееная на заднюю часть блок фары. И не важно что она по идее нахрен не нужна , но сказали надо значит надо. И все законники в один голос - Оооо да сеточка на задней части блок фары , вот действительно что влияет на безопасность. Не зря же самые большие умы думу думали и наконец придумали. Так что если нет денег на золотую сеточку , то ездий с керосинкой как мы . Мы то правильные пасаны , смотри у нас фары не слепят. Не важно что дорогу не видно и пешиходов. Зато я самый УМНЫЙ и самый правильный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага , все поставят омыватели , благо поставить их щас можно за 2500 . Скажут - Для правильной работы газоразрядных ламп необходима золотая сеточка приклееная на заднюю часть блок фары. И не важно что она по идее нахрен не нужна , но сказали надо значит надо. И все законники в один голос - Оооо да сеточка на задней части блок фары , вот действительно что влияет на безопасность. Не зря же самые большие умы думу думали и наконец придумали. Так что если нет денег на золотую сеточку , то ездий с керосинкой как мы . Мы то правильные пасаны , смотри у нас фары не слепят. Не важно что дорогу не видно и пешиходов. Зато я самый УМНЫЙ и самый правильный.

 

Полностью согласен! Меня не слепил и не слепит сейчас, встречный ксенон, но я оказался "слеп" вернувшись на галоген! Нихрена никого не видно, в том числе пешеходов, но зато теперь все по закону!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Главной дороге" есть сюжет про ксенон. Кому интересно смотрите

http://www.drive-portal.ru/glavnaya-doroga-ntv-online-video/2568-video-smotret-online-skachat-glavnaya-doroga-ntv-sezon-2010-a.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче товарищи я поговорил с инспектором знакомым и юристом, покапались в официальных бумагах по этому поводу и нашли интересные вещи что бумаг нет запрещающих ксенон, в сентябре 2009г. было выдвинуто предложение по поводу ксенона лишение и все такое, рассмотрение данных документов происходит не меньше года, а от сюда вывод что до осени можно ездить с ксеноном и посылать ментов!!! Я так и делаю!!! а дальше думайте сами ездить или боятся!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лачетти клубе появилось

Как говорится, из источников в официальных структурах ГИБДД, получена следующая информация.

 

Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.

 

В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).

В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).

 

По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.

 

В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.

 

Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.

 

Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).

 

На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил знакомый из областного Гаи сказал что сегодня дали команду "Фас" с завтрашнего дня говорит начинаем лишать, причем: Ксенон конфискуется, пока идет дело с машины снимают номера и ставят на штрафняк. Не доверять ему смысла не вижу. Так что думайте завтра свой снимаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил знакомый из областного Гаи сказал что сегодня дали команду "Фас" с завтрашнего дня говорит начинаем лишать, причем: Ксенон конфискуется, пока идет дело с машины снимают номера и ставят на штрафняк. Не доверять ему смысла не вижу. Так что думайте завтра свой снимаю

 

бред какой-то, на каком основании на штрафняк? ну конфискуют ксенон (опять же сами будут снимать?), достаешь лампочки обычные вворачиваешь и вуаля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче товарищи я поговорил с инспектором знакомым и юристом, покапались в официальных бумагах по этому поводу и нашли интересные вещи что бумаг нет запрещающих ксенон, в сентябре 2009г. было выдвинуто предложение по поводу ксенона лишение и все такое, рассмотрение данных документов происходит не меньше года, а от сюда вывод что до осени можно ездить с ксеноном и посылать ментов на х.....!!! Я так и делаю!!! а дальше думайте сами ездить или боятся!!!

 

Какое рассмотрение? Откуда год? Там рассматривать-то нечего

 

бред какой-то, на каком основании на штрафняк? ну конфискуют ксенон (опять же сами будут снимать?), достаешь лампочки обычные вворачиваешь и вуаля!

 

Запрет эксплуатации -> снятие номеров

 

 

В инете чего только не пишут... То наказывают, то не наказывают... Пора бы им уж определиться - наказывать! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал школьному другу письмо по электронке, он служит в Министерстве внутренних дел в Москве, может прояснит что-нибудь.

Ответил мне, что попробует узнать, насколько это серьезно.

Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...