Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ура-а-а-а-а. Сбылась мечта идиота!


alnik

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://chel.kp.ru/daily/24416/588111/

 

Челябинская ГИБДД будет отбирать права за слепящие фары

 

Ни одна отечественная машина не рассчитана на ксеноновые фары.В борьбе с «паленым» тюнингом наши инспектора заручились поддержкой Автоваза

Ольга КАРПОВА — 23.12.2009

Надоели инспекторам любители тюнинга. Понавешают на тачку побрякушек, Административного кодекса не читают, правил не знают, а когда на них протокол пишут - огрызаются. Особенно рассердили стражей дорожного порядка водители, которые ездят со слепящими ксеноновыми фарами.

 

Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями.

 

- Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречных водителей, конструкция машины должна соответствовать определенным параметрам, - переводит с технического языка письмо АВТОВАЗа старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Челябинску Виталий Мордовин. - Ведь пучок такого света преломляется от любой мелочи. Попадает на фару грязь - идет искажение. Поэтому авто должно быть оборудовано омывателем.

 

В машину загрузилось пять человек - она просела, свет льется в другую сторону, здесь вступает автоматическая система коррекции высоты фар. Много тонкостей, которые предусмотрены в некоторых иномарках, но ни одна из отечественных машин не рассчитана на ксенон. Тем не менее, многие челябинцы покупают на рынке эти лампы без сертификата, ставят на «копейки», «десятки», «Волги». Бьют светом в глаза водителям встречного транспорта и создают аварийные ситуации.

 

Как накажут нарушителей? Во-первых, автомобили с ксеноном не пройдут техосмотр. Во-вторых, с особым вниманием к ним отнесутся на дороге. И штрафом тут не отделаться, только лишение прав до года и конфискация опасных «светлячков».

 

КСТАТИ

 

Чем еще опасны переделки

 

1. Стандартные «баранки» сделаны из материала, который мнется при ДТП и меньше ранит водителя. Спортивный руль - слишком жесткий, к тому же он меньше и при аварии с двойной силой давит на грудную клетку шофера.

 

2. Тонированные стекла не по ГОСТу сильно портят обзор. Водителю приходится напрягать глаза, из-за этого он утомляется, теряет концентрацию внимания на дороге.

 

3. Часто подделывают литые диски на колеса. Причем «лепят» их из дешевых, непрочных материалов, которые могут погнуться во время езды.

Дай Бог, чтобы довели это дело ДО КОНЦА!!!! А на нашем форуме, похоже завелся агент Цыплаков!! Или, может, это мои вбросы на сайт ГИБДД сработали. Ещё бы по "платным" техосмотрам прошлись! Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

ну если это ближний - лоб точно придется тонировать, навстречу все поедут с дальним )))

если это ближний , представь какой у него дальний )))

 

на фотке этой не видно, надо подальше фотографировать

подальше габариты хуже смотрятся на фотке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это ближний , представь какой у него дальний )))

 

 

подальше габариты хуже смотрятся на фотке

 

ничего, потерплю чуток

зато такой чудак будет смотреть в дальний от каждой машины )) пока фуре навстречу не проедет ))

а там уж как повезет... или остановится, или в кювет уйдет. Видели на фурах люстру? Увидите )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ищет галогены сейчас то вот занимательная статья, все виды ламп перечислены.

 

>>> Статья <<<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... че за хрень - раз десять не могу ответить :( выкидывает на главную страницу форума и все :(

 

если коротко:

 

и раз :

 

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 статья целиком

и два:

 

Кстати, просят ссылку на их сайт дать при использовании материалов, что я с радостью и делаю дабы подчеркнуть непрофессионализм тех кто это писал: http://www.gibdd.ru/...20_ksenonТак вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"...

Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Отличие простое:

ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует

КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют

 

Чувствуете разницу? :)

отсюда http://shelmin-evgen....com/13103.html (там побольше написано... ) Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, просят ссылку на их сайт дать при использовании материалов, что я с радостью и делаю дабы подчеркнуть непрофессионализм тех кто это писал: http://www.gibdd.ru/...20_ksenonТак вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"...

Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Отличие простое:

ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует

КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют

 

ну и где разница то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и где разница то?

 

для суда есть разница...

В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима!!!

 

 

а на самом деле первая статья интересней... только текст не вставляется - похоже велик слишком, или форум глючит 

 

 

 

попробую двумя частями

 

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

 

 

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

 

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

 

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар. Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

 

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

 

Официальные стандарты

 

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

 

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

 

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

 

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

 

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон."Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

 

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ы вторая часть

Ситуация сейчас

 

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

 

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

 

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

 

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

 

Что хочу, то и ворочу

 

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

 

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

 

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

 

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

 

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, давай разберем по буквам?

итак шо говорит ГИБДД? а вот шо

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

 

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

собственно об этом говорит КОАП, как видно из цитаты.

 

А шо говорят ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

а говорят они следующее:

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

по моему скромному мнению все вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, давай разберем по буквам?

итак шо говорит ГИБДД? а вот шо

 

собственно об этом говорит КОАП, как видно из цитаты.

 

А шо говорят ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

а говорят они следующее:

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

 

по моему скромному мнению все вполне логично.

 

 

ага, логично, я не спорю :)

 

по 12.15.ч3 лишение от полугода до года, (именно про это и писал - что данное нарушение не попадает под эту статью)

а по перечню неисправностей - запрет эксплуатации до устранения несоответствия (НО НЕ ЛИШЕНИЕ), что правильно.

 

т.е. имхо - ксенон (если колхоз-переделка) то запрет эксплуатации, а не лишение прав и запрет эксплуатации

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел я вчера на свои фары, проехав на встречу...вот уж действительно, сбылись мечты идиотов....удачи на дорогах, господа сварщики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел я вчера на свои фары, проехав на встречу...вот уж действительно, сбылись мечты идиотов....удачи на дорогах, господа сварщики

 

 

а ты своим демаршем: дальним светом и задранным галогеном кому мстишь то? Обычным автомобилистам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrFirst,ну дальний я не включаю...там ваще капец стоватный...

 

 

ни кому я не мщу...

 

когда я пересел на эту машину с хорошей, то понял что плохо мне со штатным светом видно, и это опасно... тогда я взял ксенон и отрегулировал его, очень долго тестил на предмет слепит/не слепит, ни разу за всё время мне ни кто не моргнул...ни разу....

 

есть у нас тут "деятели", которым кол во лбу тещи, слепит их и всё...зло ксенон...идя на поводу таких вот деятелей, вместо того, что бы свести всё к нормальной проверке и единому регламенту для всего света (какая по сути разница какой свет, важно укладывается ли он в нормы или нет), нет...запретить и не пущать...бабушки вахтёры...

 

 

так вот, снял я ксенон, скрипя сердцем снял...а галоген через линзы не светит, т.е. на 3 порядка хуже...и отрегулировал я его так, что бы мне хоть что то видеть, ибо моя безопасность и безопасноть моих пассажиров мне важнее, чем комфорт кого бы то нибыло...так что идите паситесь, бараны...у меня ВСЁ ПО ЗАКОНУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрегулировал я его так, что бы мне хоть что то видеть

 

А чтобы "хоть что-то видеть" соответсвует:

 

у меня ВСЁ ПО ЗАКОНУ

 

Ежели не соответсвует нормам - значит не по закону, а как удобно, только факт нарушения (при его наличии) тяжелее доказать.

В итоге сводится всё к:

отрегулировал я его так, что бы мне хоть что то видеть, ибо моя безопасность и безопасноть моих пассажиров мне важнее, чем комфорт кого бы то нибыло

 

Только слова безопасность и комфорт стоит поменять местами.

 

По сути: ставящие сейчас заместо ксенона мощные галогеновые лампы и регулирующие их по нормам собственной комфортности прямо заявляют - собственный комфорт ("безопасность") превыше всего, и что нарушают закон (если слепит - значит есть несоответствие нормам, либо недоделанность норм), но это сложнее доказать и привлечь к наказанию, которое может последовать по другой статье (не лишенческой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути: ставящие сейчас заместо ксенона мощные галогеновые лампы и регулирующие их по нормам собственной комфортности прямо заявляют - собственный комфорт ("безопасность") превыше всего, и что нарушают закон (если слепит - значит есть несоответствие нормам, либо недоделанность норм), но это сложнее доказать и привлечь к наказанию, которое может последовать по другой статье (не лишенческой)

 

Выбрали меньшее из зол (меньшее для себя).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо того, что бы свести всё к нормальной проверке и единому регламенту для всего света (какая по сути разница какой свет, важно укладывается ли он в нормы или нет), нет...запретить и не пущать...

 

а где ты увидел что ксенон запретили? Эксплуатация газоразрядных лам в предназначенных для этих ламп фарах не запрещена, плюс ко всему ксенон комплектуется автокоректором и омывателем. Зачем выворачивать все шиворот на выворот?

А "колхозный" ксенон несомненно зло. Так как "галогеновые" отражатели и рефлекторы не правильно формируют пучок от ксеноновых ламп. Плюс никто из "колхозников" даже и не думал об автокоректорах и омывателях. Так что тут остается только на самого себя обижаться, а не на "баранов"

 

А если так хочется ксенон, ну так закажи что бы изготовили специальные фары, коректор, омыватель, все это сертифицировали и ставь на здоровье. Только вот заковыка, финансово то ты не потянешь такой "законный" ксенон. Кстати вот и тема для бизнеса, если кому интересно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский сад....ей богу.

П.С. тут на днях за мной Жип ехал...с ксеноном...так я всю дорогу перед собой видел...и явно не колхозный у него он был...

П.С.С. а это, если пр.руль запретят...тоже какашками будете в их владельцев кидатся?

П.С.С.С. Пофиг уже привык с галогеном...хотя хуже на порядок видно. Советчикам сходить к окулисту - сходите сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrFirst,то на чём я сейчас езжу стоит меньше правильной фары.

 

я всё это к чему...нужно фары смотреть не по типу ламп, а по результату, есть экран, есть нормы освещённости, так вот, ради хохмы...я в них укладывался с колхозом своим...а сейчас нет

 

ну не нравится некоторым ксенон...а мне вот косоручки не нравятся, они поголовно не туда светят и что? заставить всех от европейских аналогов фары ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня не колхозный, а родной... причем и светит правильно, но омывателя нет (автокорректора тоже нет, но это требование отменили) - т.к. не во всех странах он требуется - и чего ? тоже расстрелять меня нада ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня не колхозный, а родной... причем и светит правильно, но омывателя нет (автокорректора тоже нет, но это требование отменили) - т.к. не во всех странах он требуется - и чего ? тоже расстрелять меня нада ?

 

Обозначение какое на фарах? Всплыл вопрос просто что обозначения на японцах не как на европейцах

HCHR у тебя? HID C Halogen R, т.е HID в ближнем, галоген в дальнем. А HID Xenon это в свою очередь High-Intensity Discharge или попросту ксенон.

письмо официальное ребята пишут, на днях отправят чтоб в памятках своих поправили

 

а то в памятках только европейское обозначение прописано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну не нравится некоторым ксенон...а мне вот косоручки не нравятся, они поголовно не туда светят и что? заставить всех от европейских аналогов фары ставить?

 

 

ну дык заставть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык заставть )))

 

 

во первых то что это мне не нравится дело моё, при чём тут люди которые эти вёдра купили?

 

во вторых смысл мне одному слюной брызгать? есть у нас идиоты большыми возможностями отягощённые (я не про форум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обозначение какое на фарах? Всплыл вопрос просто что обозначения на японцах не как на европейцах

HCHR у тебя? HID C Halogen R, т.е HID в ближнем, галоген в дальнем. А HID Xenon это в свою очередь High-Intensity Discharge или попросту ксенон.

 

 

угу, знаю про это... обозначение HCHR-107 и еще на креплениях фары тип лампы - D2S.

 

вот тут фото фары с европейки http://wwwboards.aut...ru/1092415.html

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrFirst,то на чём я сейчас езжу стоит меньше правильной фары.

 

я всё это к чему...нужно фары смотреть не по типу ламп, а по результату, есть экран, есть нормы освещённости, так вот, ради хохмы...я в них укладывался с колхозом своим...а сейчас нет

 

У тебя потому что линзы, по этому ты и вписывался по нормам отражения. А бараны суют ксенон в фары семерок да девяток, где линзами не пахло никогда. А там на стекле рисунок рассеивания потока под "галоген". НУ итд итп... дальше объяснять?

 

ну не нравится некоторым ксенон...а мне вот косоручки не нравятся, они поголовно не туда светят и что? заставить всех от европейских аналогов фары ставить?

 

Еще раз повторю проговоренное тут НЕ РАЗ мнение. Тут собрались НЕ ПРОТИВНИКИ ксенона. Да и не против ксенона. Как и закон, против исключительно ПРОТИВ неправомерного его использования. Т.е. применения в отражателях левых. Когда лампы светят куда угодно, кроме того - куда надо.

Как еще то пояснять... а ? Ну чо реально борцунов из себя строить то?

А что касаемо косоручек и их света. Среди наших (4х4) у кого свет не корректируется под стандарты правостороннего движения, покупают фары от леворуких аналогов. Ставят и ездиют. Никаких истерик и концертов не устраивают.

Я в данном случае обошелся переделкой фар за 400 рублей. Не истерикровал. Форум не засирал, понимаю - просто так надо.

Если надоест возится с корректорами, которые мне поставили - закажу леворукие фары. Стоит не великих денег, да и затрата - разовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...