Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ура-а-а-а-а. Сбылась мечта идиота!


alnik

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://chel.kp.ru/daily/24416/588111/

 

Челябинская ГИБДД будет отбирать права за слепящие фары

 

Ни одна отечественная машина не рассчитана на ксеноновые фары.В борьбе с «паленым» тюнингом наши инспектора заручились поддержкой Автоваза

Ольга КАРПОВА — 23.12.2009

Надоели инспекторам любители тюнинга. Понавешают на тачку побрякушек, Административного кодекса не читают, правил не знают, а когда на них протокол пишут - огрызаются. Особенно рассердили стражей дорожного порядка водители, которые ездят со слепящими ксеноновыми фарами.

 

Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями.

 

- Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречных водителей, конструкция машины должна соответствовать определенным параметрам, - переводит с технического языка письмо АВТОВАЗа старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Челябинску Виталий Мордовин. - Ведь пучок такого света преломляется от любой мелочи. Попадает на фару грязь - идет искажение. Поэтому авто должно быть оборудовано омывателем.

 

В машину загрузилось пять человек - она просела, свет льется в другую сторону, здесь вступает автоматическая система коррекции высоты фар. Много тонкостей, которые предусмотрены в некоторых иномарках, но ни одна из отечественных машин не рассчитана на ксенон. Тем не менее, многие челябинцы покупают на рынке эти лампы без сертификата, ставят на «копейки», «десятки», «Волги». Бьют светом в глаза водителям встречного транспорта и создают аварийные ситуации.

 

Как накажут нарушителей? Во-первых, автомобили с ксеноном не пройдут техосмотр. Во-вторых, с особым вниманием к ним отнесутся на дороге. И штрафом тут не отделаться, только лишение прав до года и конфискация опасных «светлячков».

 

КСТАТИ

 

Чем еще опасны переделки

 

1. Стандартные «баранки» сделаны из материала, который мнется при ДТП и меньше ранит водителя. Спортивный руль - слишком жесткий, к тому же он меньше и при аварии с двойной силой давит на грудную клетку шофера.

 

2. Тонированные стекла не по ГОСТу сильно портят обзор. Водителю приходится напрягать глаза, из-за этого он утомляется, теряет концентрацию внимания на дороге.

 

3. Часто подделывают литые диски на колеса. Причем «лепят» их из дешевых, непрочных материалов, которые могут погнуться во время езды.

Дай Бог, чтобы довели это дело ДО КОНЦА!!!! А на нашем форуме, похоже завелся агент Цыплаков!! Или, может, это мои вбросы на сайт ГИБДД сработали. Ещё бы по "платным" техосмотрам прошлись! Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

+100500 прозрейте теперь ВСЕ  от встречки на ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ, господа противники "ксенона"

 

а чё если и галаген запретят. без фар ездить? Надо освещение дарог лучше делать! Вот надчем надо работать !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага вон в автобусах ремни безопасности впендюрить велело до 1го марта виш как печектся о безопасности... а что автобусов то по Росии тысячи... чтото не подумало... И штрафовать будет по полной... дефицыт бюджета видели... кризис....

 

в жопу такое государство! Нуно решать проблемы по серьёзней :clapping:

 

 

 

А куда деваться с подводной лодки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пляяяя.... началось..... примут одно а лишают и конфискуют другое.... Россия мляя....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё если и галаген запретят. без фар ездить? Надо освещение дарог лучше делать! Вот надчем надо работать !

 

Было дело, и ГАЛОГЕН ВСЕХ СЛЕПИЛ и фары тогда у ВСЕХ были не по ГОСТу, и ВОЗДЫХАТЕЛЕЙ тоже хватало, и многое поменялось????, с ТЕХ ПОР???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пляяяя.... началось..... примут одно а лишают и конфискуют другое.... Россия мляя....

 

нисколько не удивлён . Ещё больше не удивлюсь что на юге вырастут заработки гайцев . Ведь за - "показалось" возможно спросу нет , а желающих доказывать что их галоген имеет право на существование за тысячи километров от родины мало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500 прозрейте теперь ВСЕ от встречки на ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ, господа противники "ксенона"

 

какую чушь написал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня тоже снял , сделали еще одну кормушку. На пунктах ТО разводят руками , гибоны в званиях разводят руками. Гибоны с палками набивают кошельки , с шефа сняли 6000 . На дорогах значительно прибавилось слепящего галогена , т.к. люди привыкли к нормальному освещению дороги , а их опять в каменный век вернули к неандертальцам . Вот и задирают. Радуйтесь борцы )))) раньше вас слепила треть ксенонщиков , теперь вас будет слепить две трети галогенщиков :haha: .

 

галаген долой!!!!!!!!!!! слепит не хужи ксена!!!! :wall: :wall:

 

+100500 прозрейте теперь ВСЕ от встречки на ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ, господа противники "ксенона"

 

Ребят, прекращайте истерить, как дамы в климаксе. Есть стенды для определения регулировки фар. Есть таблицы с указанием точек "А","В","С" и т.д. Есть нормы освещённости в люксах по каждой точке. Можно ослепить и стеариновой свечкой если ею светить в глаза в темноте. Ставьте хоть боевой лазер в фары, НО чтобы он светил на дорогу и не рассеивался ( чем грешит ксенон) по сторонам.

в жопу такое государство! Нуно решать проблемы по серьёзней :clapping:

 

Ну пока государство тебя в ...у.

 

 

 

 

маразм крепчал

радуйтесь ксенофобы

 

Может ксенонофобы? К людям других национальностей стран и просто к чужим отношусь спокойно.

 

Было дело, и ГАЛОГЕН ВСЕХ СЛЕПИЛ и фары тогда у ВСЕХ были не по ГОСТу, и ВОЗДЫХАТЕЛЕЙ тоже хватало, и многое поменялось????, с ТЕХ ПОР???

 

Гнусная ложь!! Я хорошо помню то время, когда лампы накаливания менялись на галогенки - это был ПРОГРЕСС в светотехнике авто. Фары светили по тем же зонам, что и обычные лампы, только ярче. Ни в "За рулём" , ни в СМИ тогда не было подобных тем. Какие Фаши токазательстфа? ( Шварц в "Красной жаре").

 

какую чушь написал :)

 

Просто им "Абидна, да-а-а!!". :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть стенды для определения регулировки фар. Есть таблицы с указанием точек "А","В","С" и т.д. Есть нормы освещённости в люксах по каждой точке.

именно на таком стенде были настроены мои лампы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привыкаем потихоньку))))

 

Интересно что чувствует кот, когда его кастировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не снял и не буду снимать !!!!!!! пошло всё в ж.

 

даже прова заберут всё ровно буду ездить!!!!!!!! Авто не забирают жи!!!!!! :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцылко

За "ксенон" в Петербурге карать пока не будут

27.02.2010 17:03

 

Официальной позиции у ГИБДД относительно наказания за незаконно установленные газоразрядные лампы пока нет. Инспекторы не должны останавливать машины из-за ксенона.

 

Как рассказала газете «Мой район» начальник отдела пропаганды УГИБДД Татьяна Зыбина, в настоящий момент инспекторы не могут и не должны останавливать автомобили и оценивать степень законности установленных газоразрядных осветительных приборов, а также наказывать за них.

 

«Мы ждем разъяснений и указаний о порядке действий инспекторов, - сказала Татьяна Зыбина, - Наказывать за ксенон водителей пока не будут».

 

Таким образом, в случае остановки и требования решить проблемы с ксеноновыми фарами в настоящий момент незаконны. В такой ситуации можно звонить на телефон доверия ГИБДД и жаловаться на действия инспектора.

 

Правда, в ГИБДД не смогли ответить, сколько продлится эта неопределенность и когда за ксенон начнут карать. Все зависит от поступления инструкций. Пока же есть время на демонтаж незаконно установленного оборудования.

автоправо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

&hl=ru_RU&fs=1&color1=0x006699&color2=0x54abd6&border=1">
&hl=ru_RU&fs=1&color1=0x006699&color2=0x54abd6&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="445" height="364">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил я галоген поярче и туманки ацкеи....чем с такими уродцами спорить каждый раз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.pravo-c.ru/video-8

 

Комментарии автора видео:

 

«22октября 2009 в Казани меня остановили ДПСники. Хотели лишить меня прав за ксенон. Остановили, я вышел и спросил: «Что-то случилось инспектор?»

На что он мне ответил: «У вас ксенон. Открывайте капот».

 

Я для прикола открыл и встал рядом, чтобы не кинули туда что-нибудь. Он там потрогал провода, дал мне черный пакет и сказал: «Складывай свой ксенон туда, права у меня, никуда не поедешь. Лишение от 6 мес. до года по нарушению ПДД, ст. 12.5 КРФоАП»

 

Я выкинул его пакет, закрыл капот и потребовал сообщить всех их(4сотрудника)номера нагрудных знаков. Подошел к их машине , снял номера их, всю машину обошел. Давайте вызывайте сюда тех инспектора и оборудование, чтобы установить , что это ксенон. Проверку контроля тех. средства осуществляют или на стационарных постах тех. инспектором при наличии всего что для этого нужно или на станции тех осмотра.

Они: «Инспектор сам лично видел, ЧТО У ВАС КСЕНОН, КОГДА ОСМАТРИВАЛ ПОД КАПОТОМ»

 

На что я спросил: «Ваш ИДПС является тех. инспектором?. Единственное, что сейчас ваш сотрудник имеет право сверить номера узлов агрегата. определить, что это ксенон он не может………»

 

Вдруг выходит самый упитанный и говорит: «А что вы скажете, если перед вами сам НАЧАЛЬНИК МИЛИЦИИ?…..»

«А мне все равно кто ТЫ, мы все равны перед законом…»

Начальник: «Вы думаете, что самый умный, а мы тут все тупые…»

На что я ответил: «Вы сами это признали, я об этом не говорил».

 

Он схватил мою руку и стал выворачивать, отнимать телефон. Слайдер сложился, запись не сохранилась. Я отскочил, снова начал снимать и когда заметил, что меня окружают. Зашел в машину закрылся. Они подбежали стали дергать ручки, совать руки в окно и требовать телефон…. Я опять стал снимать…«

 

Наш комментарий:

 

Согласно п. 82 Административного регламента, основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий*(62).

 

В Примечании *(62)Административного регламента, разъясняется, что Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001г., регистрационный N 2548).

 

Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» (с изменениями от 19 марта 2004 г., 19 февраля 2007 г.) действует в части не противоречащей КРФоАП и Административному регламенту.

Настоящий Приказ устанавливает особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

Так согласно п. 16.1. Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240, при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

 

До 01 сентября 2009г. в соответствии с п. 13.9. Наставлений ДПС, (утратили силу 01.09.2009г.), не допускалось проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

 

С 01.09.2009г. введен в действие Административный регламент, который не содержит аналогичной нормы, то есть не запрещает проводить проверку технического состояния ТС при наличии пройденного технического осмотра.

 

И так, мы определились с тем, что проверка технического состояния ТС при надзоре за дорожным движением может быть проведена на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств, при наличии оснований установленных п. 82 Административного регламента, вне зависимости от того пройден или нет технический осмотр ТС.

 

Насколько можно судить из видеоматериала, водитель был остановлен вне зоны указанных в п. 16.1 Приказа МВД РФ № 1240 мест, что свидетельствует о незаконности требований инспектора провести проверку технического состояния ТС.

Те же требования, например, на стационарном посту, при том, что у инспектора возникли подозрения, что на передней части ТС установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует Основным положениям по допуску, являлись бы законными.

 

Давайте разберемся, кто же может проводить проверку технического состояния при надзоре за дорожным движением.

 

Согласно п. 31 Административного регламента, исполнение государственной функции может включать в себя проверку технического состояния транспортного средства.

Руководствуясь п. 4 Административного регламента, исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения.

Составление протокола об административном правонарушении в области дорожного движения осуществляется сотрудниками других подразделений милиции в соответствии с полномочиями*(27).

Примечание *(27) Административного регламента, отсылает к Приказу МВД России от 2 июня 2005 г. N 444. «О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию». В силу п. 5.6. указанного Приказа, протокол об административном правонарушении в том числе и по ст. ст. 8.23, 12.4, 12.5 КРФоАП (устанавливающих ответственность эксплуатацию ТС с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, за нарушение правил установки на ТС устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб и управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация ТС запрещена), уполномочены составлять Начальник (заместитель начальника) отдела (отделения) Госавтоинспекции, командир (заместитель командира) взвода, начальник контрольного поста милиции, начальник смены контрольного поста, милиции, инспектор строевого подразделения Госавтоинспекции.

 

Таким образом, именно указанные лица имеют право проверить техническое состояние Вашего ТС при надзоре за дорожным движением, а не только тех инспектор на станции техосмотра.

И что же дальше?

 

Согласно п. 90 Административного регламент, в случае обнаружения в ходе проверки технического состояния транспортного средства достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник, при отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, возбуждает дело об административном правонарушении.

 

Имейте в виду, что основаниями для запрещения эксплуатации транспортного средства являются выявление административных правонарушений, предусмотренных в том числе статьями 8.23, ч. 2 ст. 12.1, 12.4, ч. 3 -6 ст. 12.5 КРФоАП.

Разберемся с требованием инспектора передать ему мобильный телефон.

 

В силу ч. 1 ст. 27.7 КРФоАП, п. 165 Административного регламента, Основаниями для личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследования вещей, проводимого без нарушения их конструктивной целостности, являются:

наличие достаточных оснований полагать, что у физического лица, в его вещах находятся орудия совершения либо предметы административного правонарушения, в целях, обнаружения которых осуществляются данные действия, либо оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества.

 

Однако, во-первых, ни один инспектор внятно не сформулировал какие именно имеются основания полагать, что данный конкретный мобильный телефон является предметом либо орудием административного правонарушения. Пространные рассуждения о том, что возможно он(телефон) украден, явно не отвечает критерию «достаточности», напротив это голословное заявление.

 

Во-вторых, исходя из буквального толкования нормы права, речь идет о предмете либо орудии совершения административного правонарушения, а не преступления, каковым является кража.

Как видно из видео, должностные лица не указывали на наличие у водителя оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств или психотропных веществ.

 

В-третьих, согласно п. 2 ст. 27.7 КРФоАП, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, то есть должностными лицами органов внутренних дел (милиции) при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (милиция), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (милиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.

 

Как мы помним, основанием досмотра вещей водителя инспектор высказал предположение о том, что телефон является предметов хищения (украден). Кража — преступление (ст. 158 УК РФ).

Иных оснований проведения досмотра (например, выявления административного правонарушения), инспектор ДПС не назвал.

При таких обстоятельствах, в соответствии с п. 2 ст. 27. 7 КРФоАП, инспектор ДПС не наделен правом проведения личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице.

 

Отказывая в предоставлении для досмотра вещей, водитель действовал в соответствии с КРФоАП, Административным регламентом.

 

В силу п. 173 Административного регламента, основанием для изъятия вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении, является их обнаружение на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и досмотре ТС.

 

Таким образом, оснований для изъятия телефона также не имелось, так как он не являлся ни предметом, ни орудием административного правонарушения, и не имел значения доказательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не снял и не буду снимать !!!!!!! пошло всё в ж.

 

даже прова заберут всё ровно буду ездить!!!!!!!! Авто не забирают жи!!!!!! :aggressive:

 

с такой орфографией, походу ездить будешь не долго.

За езду без прав, сейчас дают вполне реальный срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...