Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ура-а-а-а-а. Сбылась мечта идиота!


alnik

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://chel.kp.ru/daily/24416/588111/

 

Челябинская ГИБДД будет отбирать права за слепящие фары

 

Ни одна отечественная машина не рассчитана на ксеноновые фары.В борьбе с «паленым» тюнингом наши инспектора заручились поддержкой Автоваза

Ольга КАРПОВА — 23.12.2009

Надоели инспекторам любители тюнинга. Понавешают на тачку побрякушек, Административного кодекса не читают, правил не знают, а когда на них протокол пишут - огрызаются. Особенно рассердили стражей дорожного порядка водители, которые ездят со слепящими ксеноновыми фарами.

 

Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями.

 

- Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречных водителей, конструкция машины должна соответствовать определенным параметрам, - переводит с технического языка письмо АВТОВАЗа старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Челябинску Виталий Мордовин. - Ведь пучок такого света преломляется от любой мелочи. Попадает на фару грязь - идет искажение. Поэтому авто должно быть оборудовано омывателем.

 

В машину загрузилось пять человек - она просела, свет льется в другую сторону, здесь вступает автоматическая система коррекции высоты фар. Много тонкостей, которые предусмотрены в некоторых иномарках, но ни одна из отечественных машин не рассчитана на ксенон. Тем не менее, многие челябинцы покупают на рынке эти лампы без сертификата, ставят на «копейки», «десятки», «Волги». Бьют светом в глаза водителям встречного транспорта и создают аварийные ситуации.

 

Как накажут нарушителей? Во-первых, автомобили с ксеноном не пройдут техосмотр. Во-вторых, с особым вниманием к ним отнесутся на дороге. И штрафом тут не отделаться, только лишение прав до года и конфискация опасных «светлячков».

 

КСТАТИ

 

Чем еще опасны переделки

 

1. Стандартные «баранки» сделаны из материала, который мнется при ДТП и меньше ранит водителя. Спортивный руль - слишком жесткий, к тому же он меньше и при аварии с двойной силой давит на грудную клетку шофера.

 

2. Тонированные стекла не по ГОСТу сильно портят обзор. Водителю приходится напрягать глаза, из-за этого он утомляется, теряет концентрацию внимания на дороге.

 

3. Часто подделывают литые диски на колеса. Причем «лепят» их из дешевых, непрочных материалов, которые могут погнуться во время езды.

Дай Бог, чтобы довели это дело ДО КОНЦА!!!! А на нашем форуме, похоже завелся агент Цыплаков!! Или, может, это мои вбросы на сайт ГИБДД сработали. Ещё бы по "платным" техосмотрам прошлись! Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

по синим габаритам намного хуже определяется расстояние до машины

 

еще синие габариты лучше сливаются с асфальтом, особенно бликующим мокрым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД России запретило использование на авто фар с газоразрядными источниками света.

 

Установка и эксплуатация нештатного ксенона влечет лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) /

изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

 

20 февраля 2010 года Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России опубликовал разъяснение об использовании "ксеноновых" фар.

http://de.fishki.net/picsw/022010/26/auto/xenon/tn.jpg

В настоящее время на ТС устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

 

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

http://ru.fishki.net/picsw/022010/26/auto/xenon/auto001.jpg

Маркировка:

 

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором

проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на

рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК

ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в

официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов

DC, DR, DCR.

http://ru.fishki.net/picsw/022010/26/auto/xenon/auto002.jpg

Последствия использования нештатных ламп:

 

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников

света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар,

соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и

метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

 

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены

газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью

3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к

эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в

порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

 

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток,

участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного

года с конфискацией соответствующих световых приборов.

 

До выхода этого разъяснительного письма можно было только построить логическую цепочку и понять, что на данный момент есть все законные на то

основания за установку нештатного ксенона отбирать права, цепочка ниже:

 

Собственно Статья КоАП РФ 12.20 гласит Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или

знаком аварийной остановки предупреждение или штраф 100 руб. казалось бы ерунда какая, но! комментарий к этой статье нас отсылает к Постановлению

Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 127 О Внесении изменения и дополнений в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается

эксплуатация транспортных средств и его главы 3. Внешние световые приборы пункту 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо

используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора, все это законотворчество основывается на ГОСТе Р 51709-2001

теперь уже с поправками ИУС "Национальные стандарты", N 11, от 2007 г. где собственно указано, что фары с источниками света категории D должны

оснащаться автоматическим корректором фар.

 

Итак как итог мы с вышеперечисленными нарушениями выходим на Статью КоАП РФ 12.5 ч. 3 Управление ТС, световые приборы, цвет огней и режим работы

которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности

дорожного движения которое влечет за собой (что бы вы думали? ну естественно) лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и

приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

http://ru.fishki.net/picsw/022010/26/auto/xenon/auto003.jpg

И смена маркировки на фаре не поможет!

 

Заводской ксенон, который штатный - идёт как комплектация авто (хотя возможно есть такие автомобили, где возможно "доустановить ксенон", но

например в том же DISCO3-4, ксеноновый свет завязан на передней подвеске автомобиля и ни один дилер не берёт на себя ответсвенность за установку

ксенона).

 

Т.е., что необходимо получить в итоге:

1. Блок фару с маркировкой D, соответственно с установленными газоразрядными источниками света.

2. Омыватель фар.

3. Автоматический корректор фар. (недавно даже внесли поправку, "...автокорректор фар должен быть работоспособным")

http://ru.fishki.net/picsw/022010/26/auto/xenon/auto004.jpg

©Fishki.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы контроль фар на выезде поставили из города - было бы совсем хорошо.

 

Ага, и еще полный ТО проходить... небесплатно конечно :) Вот тогда станет ну просто вообще всем хорошо! А потом праворулькам скажут - вы вне закона. Что дальше?!

 

В тему про тех ксенонщиков, которые говорят, что никому не мешают и никого не слепят, так как им никто не моргает. Я вчера вечером провел эксперимент, от вокзала до тополиной аллеи в 9 часов вечера проехал с включенным дальним светом, и клянусь мне тоже никто ни разу не моргнул. Каюсь, что не прав, но уж очень хотелось проверить. Так что все эти отговорки, что типа я никого не слеплю не прокатят. Просто народ уже перестал им моргать, потому что они под вечер как вампиры вылезают на дороги и их надо дубасить осиновым колом.

 

В городе моргают только если засада ДПС за углом :crazy: А на слепящие фары моргают на трассе.

 

Ага, а если моргнуть, то человек остановится на обочине, включит аварийку, выставит знак за 15-30м и добровольно поменяет ксеноновые лампы на галогенки, скажет "спасибо, добрый человек, я осознал свою неправоту" и в общем исправится и станет творить добро...

Ну хотя бы есть шанс, что да :) Изменено пользователем LoLka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Proff,видно чонить?

 

угу...особенно с ваз 10-ой оптикой....как бы так мягко то сказать что очень плохо видно дорогу (фары отрегулированы если что)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе моргают только если засада ДПС за углом :crazy: А на слепящие фары моргают на трассе.

 

это ты так решил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и еще полный ТО проходить... небесплатно конечно :) Вот тогда станет ну просто вообще всем хорошо!

 

Выезд рубль, въезд - два. :) а еще тормоза проверить...и т.д. и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Proff, киржач или бош?

 

 

купил Осрам 100вт...до воскресенья буду на дальнем ездить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

купил Осрам 100вт...до воскресенья буду на дальнем ездить)))

 

фары поплавятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары поплавятся :)

 

совершенно верно

 

нет, это из личного опыта.

 

я тоже из личного опыта, а он поболе твоего. Мой опыт чуть поболе твоего возраста. Без обид.

 

разъяснение есть на официальном сайте ГИБДД. Так что дело похоже принимает серьезный оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары поплавятся

 

 

других не было

 

у меня тоже мечта идиота...хочу встертить на дороге lexa , показать ему какой у меня правильный галоген в фарах, чуть задраный....так вот проехать на встречу....развернуться, обогнать и ещё раз проехать...раз 5-7

 

 

:crazy::crazy::crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сниму ксенон, задеру галоген:crazy:

 

а чо за радость освещать небо и жабы встречников???

Я думал вам дорогу освещать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abatt,вот ксенон в линзе у меня был отрегулирован, я сам на встречу своей машине ехал, и перед ней, не слепило:crazy:

 

 

но некоторые ослы, которые к слову так же как и я купили талон ТО:fuck: тут без разбора орали что ксенон зло...так теперь у меня галоген будет...ВСЁ ПО ПРАВИЛАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сниму ксенон, задеру галоген:crazy:

 

купил Осрам 100вт...до воскресенья буду на дальнем ездить)))

 

у меня тоже мечта идиота...хочу встертить на дороге lexa , показать ему какой у меня правильный галоген в фарах, чуть задраный....так вот проехать на встречу....развернуться, обогнать и ещё раз проехать...раз 5-7

 

Прикольно наблюдать, когда взрослые дяди капризничают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Proff, киржач или бош?

 

Линза у меня -эт бош вроде

 

вот ксенон в линзе у меня был отрегулирован, я сам на встречу своей машине ехал, и перед ней, не слепило

 

так же было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу с ксиноном...по запрету протиф...

не слепит у меня..факт проверенный..температура 4300К... так что не надо вякать гаспада ксенонофобы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...