Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ура-а-а-а-а. Сбылась мечта идиота!


alnik

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://chel.kp.ru/daily/24416/588111/

 

Челябинская ГИБДД будет отбирать права за слепящие фары

 

Ни одна отечественная машина не рассчитана на ксеноновые фары.В борьбе с «паленым» тюнингом наши инспектора заручились поддержкой Автоваза

Ольга КАРПОВА — 23.12.2009

Надоели инспекторам любители тюнинга. Понавешают на тачку побрякушек, Административного кодекса не читают, правил не знают, а когда на них протокол пишут - огрызаются. Особенно рассердили стражей дорожного порядка водители, которые ездят со слепящими ксеноновыми фарами.

 

Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями.

 

- Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречных водителей, конструкция машины должна соответствовать определенным параметрам, - переводит с технического языка письмо АВТОВАЗа старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Челябинску Виталий Мордовин. - Ведь пучок такого света преломляется от любой мелочи. Попадает на фару грязь - идет искажение. Поэтому авто должно быть оборудовано омывателем.

 

В машину загрузилось пять человек - она просела, свет льется в другую сторону, здесь вступает автоматическая система коррекции высоты фар. Много тонкостей, которые предусмотрены в некоторых иномарках, но ни одна из отечественных машин не рассчитана на ксенон. Тем не менее, многие челябинцы покупают на рынке эти лампы без сертификата, ставят на «копейки», «десятки», «Волги». Бьют светом в глаза водителям встречного транспорта и создают аварийные ситуации.

 

Как накажут нарушителей? Во-первых, автомобили с ксеноном не пройдут техосмотр. Во-вторых, с особым вниманием к ним отнесутся на дороге. И штрафом тут не отделаться, только лишение прав до года и конфискация опасных «светлячков».

 

КСТАТИ

 

Чем еще опасны переделки

 

1. Стандартные «баранки» сделаны из материала, который мнется при ДТП и меньше ранит водителя. Спортивный руль - слишком жесткий, к тому же он меньше и при аварии с двойной силой давит на грудную клетку шофера.

 

2. Тонированные стекла не по ГОСТу сильно портят обзор. Водителю приходится напрягать глаза, из-за этого он утомляется, теряет концентрацию внимания на дороге.

 

3. Часто подделывают литые диски на колеса. Причем «лепят» их из дешевых, непрочных материалов, которые могут погнуться во время езды.

Дай Бог, чтобы довели это дело ДО КОНЦА!!!! А на нашем форуме, похоже завелся агент Цыплаков!! Или, может, это мои вбросы на сайт ГИБДД сработали. Ещё бы по "платным" техосмотрам прошлись! Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

а если такой пример из жизни - я три года мешала всему подъезду и не по часу в день и почти все на меня жаловались, только за то что я училась играть на фортепиано... что ж меня за это вообще расстрелять? или тоже сказать что я никого не уважаю (и сидела я далеко не по ночам) тоже у каждого своя красота.

мы и стремимся, и стараемся

я вот свято верила что ксенон можно попытатся настроить, что бы максимально не мешать никому.

на дороге страемся вести себя прилично... и знаю много людей к сожалению которые и без ксенона и без тонировки а плевали на всех остальных, подрезают, гоняют, сигналят и не одну аварию на себе испытали :-( нас пока Бог миловал, а скорее всего потому что есть голова которая задумывается о других участниках движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

starter

где вы там акт увидели? Это письмо-разъяснение, никаких согласований и нигде это не требует.

К тому же Верховный Суд сказал то же самое, квалификация нарушения именно по этой статье

Изменено пользователем lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно все понимаю, и догадываюсь что меня сейчас забросают палками. кто-то не разделяет чье-то мнение. но это не повод советовать гроб!

нельзя людям предвещать такие вещи. и если вы доктор, то наверняка должны знать.

на дороге еще есть голова, и пусть хоть как тонирован лоб, хвост и т.д., если есть голова и внимательность есть, значит есть уважение, понимание адекватной обстановки вокруг, и дело ни как не в тюнинге и в чем-то еще... поверьте мне человек на дороге очень аккуратный. если он и делает со своей машиной что-то, то он и берет на себя ответственность за нахождение на дороге, понимая что если есть тонировка, то надо быть более внимательным, что если есть ксенон, то надо его установить и настроить так что бы было все правильно и никому не мешало. не надо , пожалуйста, оскорблять человека его не зная.

 

Да никто не собирается забрасывать Вас палками. Просто защищая "любителя тюнинха", Вы почему-то забываете о других участниках движения, которые терпят неудобство и подвергаются риску ДТП от встречи с таким тюнингистом. Он ослепит встречного водителя и поедет дальше, а ослепленный останется в кювете на боку - его не жалко? Очень по-русски всё делать стоя и в гамаке - сначала затонироваться "по кругу" , а потом "быть более внимательным", сначала навешать ксенона а потом "брать на себя ответственность" если поймают.

Поехал я за самым ярким галогенам и в фары и в туманки задераю фары и туманки что бы СЛЕПИЛО ВСЕХ!!!! РАЗ НЕХОТИТЕ С НЕСЛЕПЯЩИМ КСЕНОНОМ!!!

Вот эта фраза говорит и об ответственности, и об аккуратности и о наличии или отсутствии головы, и об уважении, и о понимании адекватной обстановки вокруг ( вроде все Ваши характеристики процитировал?). На основании этого я делаю вывод, что человек не уважает НИКОГО на дороге и в том числе меня. Почему я должен уважать его и выбирать выражения? Я ещё очень мягко и корректно высказался. Вы знаете основной лозунг революции 1905 года? "Как царь с нами, так и мы с царём". Как человек относится к обществу и окружающим, примерно так и окружающие будут относиться к человеку. Если он поступает и говорит так, как это выглядит на форуме, то почему я должен верить, что это очень умный, вежливый и тактичный человек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что написано было с горяча. может и не совсем правильно. но так не сделает, совесть не позволит. в этом я точно ручаюсь.

просто получается что ксенон вообще это не просто плохо а очень плохо, я все понимаю, но не считаю это вселенской катастрофой, что не надо так нападать на ксенон. что есть много других источников зла.

тоже пример: мы с водителем на работе катаемся без ксенона, без тонировки, без абсолютных знаний правил дорожного движения, аккуратности, только за сегодняшний день чуть не попали несколько раз в аварию....

ну не ксенон говорит о аварийности.... может в частных случаях... а чаще-то это глупость и пофигизм... я говорила что мне особо все равно что есть он что нет, моя позиция в том что не он причина всех аварий, а другое. и кто знает доедем мы с водителем на работе до места целыми, или с очередными шишками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что написано было с горяча. может и не совсем правильно. но так не сделает, совесть не позволит. в этом я точно ручаюсь.

просто получается что ксенон вообще это не просто плохо а очень плохо, я все понимаю, но не считаю это вселенской катастрофой, что не надо так нападать на ксенон. что есть много других источников зла.

тоже пример: мы с водителем на работе катаемся без ксенона, без тонировки, без абсолютных знаний правил дорожного движения, аккуратности, только за сегодняшний день чуть не попали несколько раз в аварию....

ну не ксенон говорит о аварийности.... может в частных случаях... а чаще-то это глупость и пофигизм... я говорила что мне особо все равно что есть он что нет, моя позиция в том что не он причина всех аварий, а другое. и кто знает доедем мы с водителем на работе до места целыми, или с очередными шишками?

 

И то что вокруг все нарушают - это дает индульгенцию на нарушения? Вот водители у нас хамы, поэтому можно пойти и убить кого-нибудь, так?

Почему когда речь заходит о нарушении - сразу начинают вспоминать что остальные тоже нарушают?

Или вы считаете что нарушения нет в установке ксенона? Он всегда колхозный был запрещен по КОАПу. Просто никто не смотрел на это поскольку думали что штраф 100р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна общая - это чтобы водители уважали друг друга на дороге.

Она разбивается на:

1. не использовали самопальный ксенон

2. не тонировали наглухо свои машины

3. не занимались дебил-тюнингом с установкой пердящих глушаков и закрашиванием задних стоп-сигналов

4. и т.д. и т.п.

 

Ну а тонировка чем помешала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не логично. Меня слепят - я не моргаю. Смысл?

 

если не моргаешь значит всё устраивает правельно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто никто не смотрел на это поскольку думали что штраф 100р.

это заявление как юриста или как противника ксенона ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это заявление как юриста или как противника ксенона ?

 

Юристом я никогда не был ;) помощником юриста - был )) но не надо моё мнение трактовать как мнение профессионального юриста

И как мне видится - тут неоднозначная трактовка, как и многих законов. Можно и так, и так смотреть. Кому как удобнее.

Я не противник ксенона, я противник колхоза ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юристом я никогда не был ;) помощником юриста - был )) но не надо моё мнение трактовать как мнение профессионального юриста

И как мне видится - тут неоднозначная трактовка, как и многих законов. Можно и так, и так смотреть. Кому как удобнее.

Я не противник ксенона, я противник колхоза ))

 

ну так и всё таки как помощник юриста , колхозно установленный ксенон подпадает под первую или третью часть? Насколько законны проверки на дороге при наличии действующего талона ТО . Насколько законны требования к остановке по подозрению в колхозном ксеноне. Ессно , без соплей что вас когда то засветили , а именно как помощник юриста....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и всё таки как помощник юриста , колхозно установленный ксенон подпадает под первую или третью часть? Насколько законны проверки на дороге при наличии действующего талона ТО . Насколько законны требования к остановке по подозрению в колхозном ксеноне. Ессно , без соплей что вас когда то засветили , а именно как помощник юриста....

 

А тут как судья решит. И то что я думаю - это не изменит.

 

Как таковой ксенон не приписан четко ни к какой части, потому нарушение это можно приписать к любому из двух. На момент написания КОАП такой проблемы не стояло. Однако по духу закона часть третья всё же ближе, поскольку распространяется на переделки. Часть первая же больше о неисправностях. Можно думать и так, и сяк. Тут приводили уже в теме выкладки с ГОСТами, по ним возможно дотянуть до первой части, но я считаю это крючкотворство, третья часть ближе к этому нарушению. ИМХО.

 

Насчет проверки - я уже выкладывал из административного регламента выписку, читайте.

 

Насчет соплей - не пойму о чем вы, выражайтесь понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут как судья решит

как судьи решают мы успели убедиться в истории Abata и не только. Только к теме про закон это отношения не имеет

 

 

Как таковой ксенон не приписан четко ни к какой части, потому нарушение это можно приписать к любому из двух. На момент написания КОАП такой проблемы не стояло. Однако по духу закона часть третья всё же ближе, поскольку распространяется на переделки. Часть первая же больше о неисправностях. Можно думать и так, и сяк. Тут приводили уже в теме выкладки с ГОСТами, по ним возможно дотянуть до первой части, но я считаю это крючкотворство, третья часть ближе к этому нарушению. ИМХО.

Кароче за уши притянули Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как судьи решают мы успели убедиться в истории Abata и не только. Только к теме про закон это отношения не имеет

 

Кароче за уши притянули

 

Можно и так сказать... Но тут два пути - или менять КОАП и ГОСТы, либо тянуть за уши. Власти выбрали второе, хотя предпочтительнее, конечно, был бы первый путь.

 

А историй этих я и сам рассказать могу море, в судах насмотрелся. "Нет причин не доверять ИДПС"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так сказать... Но тут два пути - или менять КОАП и ГОСТы, либо тянуть за уши. Власти выбрали второе, хотя предпочтительнее, конечно, был бы первый путь.

конечно менять КОАП и ГОСТы это очень сложно , проще всё сделать через жопу , пипл схавает . Народ юридически безграмотный , судьи тоже пишут что попало . Вот так и везде . И больше всего удивляет радость помощника юриста , над разворачивающемся беспределом.

Гайки завернут я сниму ксенон , но потом по накатанной схеме примут еще какую нить хрень , и уже хлопать от радости в ладоши возможно будут другие ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно менять КОАП и ГОСТы это очень сложно , проще всё сделать через ****, пипл схавает . Народ юридически безграмотный , судьи тоже пишут что попало . Вот так и везде . И больше всего удивляет радость помощника юриста , над разворачивающемся беспределом.

Гайки завернут я сниму ксенон , но потом по накатанной схеме примут еще какую нить хрень , и уже хлопать от радости в ладоши возможно будут другие ...

 

То есть что это всё же нарушение вы признаете? Вам наказание не нравится? И какое бы вас устроило?

 

Беспредел судебный мне никогда не нравился, не надо переиначивать мои слова. И бороться я с этим пытался.

 

Однако в этом случае я ничего в защиту ксенона не скажу, может хоть немного больше порядка на дорогах станет. Кому надо бороться за свой ксенон - велком, устраивайте марши, пикеты, обращайтесь к депутатам. Доказывайте что не слепит, но физику не обманешь. Хочешь ксенон - делай всё как положено а не за три копейки у китайцев чтоб потом все остальные ругались. А тут уже начинаются стоны что так дорого, сяк тоже, кризис, так что пусть все терпят мне видно и ладно.

 

Еще бы контроль фар на выезде поставили из города - было бы совсем хорошо. Раз народ по-хорошему не понимает - остается только кнут. Вот читаешь некоторых - "поставлю нампочки по 100 ватт да еще и задеру повыше". И вы предлагаете мне защищать этих людей? Которые на нас на всех, автомобилистов, положили? Дальнобои их научат, конечно, но с таким отношением сидеть дома, а не на дорогу выезжать. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешают однозначно идентифицировать автомобиль и его габариты на дороге.

 

 

Мешает прицелиться идентифицировать водителя за рулем.

 

В чем необходимость идентификации автомобиля на встречке и уж тем более водителя в салоне? К тому же синими диодами отличались лишь автомобили российского производства :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно в этом случае судейское решение будет тянуть именно против ксенона, какие бы обстоятельства не произошли, какие бы факты не привели. Это и ежу понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про что вообще? У тебя не было ситуации когда "голубого писальщика" не увидел?

 

У меня была: я поворачивал с Культуры на пр. Победы вечером. Проехала машина с нормальным ближним, за ним вроде никого. Я собрался тронуться и что-то внутри меня меня остановило. А там ОНО! Чудо с габаритами синими. Я его просто не видел после авто с ближним. В это время суток нужно ехать с ближним, а он с габаритами, да еще и синими.

 

К чему это я? К тому что я должен увидеть встречную машину на дороге, увидеть и знать куда она едет и какие у нее размеры.

 

А про тонировку - это отдельная история и не смешивай. Я там про встречную машину не писал :)

 

ПС. А вообще про ксенон более весело в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там ОНО! Чудо с габаритами синими.

 

 

вот у меня габариты диодные, бело-синие. Светят ярче, чем обычные, между прочим. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему вы думаете что человек не стремится к чему-то новому, хорошему и дорогому? каждый начинает со своей ступени, кто-то начинает с ваза и я в этом страшного не вижу (аэрографию или еще чего...., я уже говорила - у каждого свое понимание красоты, кому-то цвет, кому-то свет)

 

Мне глубоко пофиг на понимание красоты.

Не пофиг начинается когда эта "красота" начинает мешать. Абсолютно объективно мешать, а не раздражать внешним видом.

 

Слепящие фары встречного (едущего сзади) автомобиля являются таким фактором.

 

Ты пишешь что тебе без разницы на наличие/отсутствие ксенона - ни разу не слепили? Меня слепили, причём так, что радуга в глазах сияла очень долго.

Зачем "красота" (обсуждение сего явления в ракурсе ксеноновых фар достойно только клиники), которая мешает и создаёт опасность на дороге?

 

Это твой молодой человек с зубастым ником?

Написал идиотский пост - назвали бронелобым). Жёстко, но логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему про тех ксенонщиков, которые говорят, что никому не мешают и никого не слепят, так как им никто не моргает. Я вчера вечером провел эксперимент, от вокзала до тополиной аллеи в 9 часов вечера проехал с включенным дальним светом, и клянусь мне тоже никто ни разу не моргнул. Каюсь, что не прав, но уж очень хотелось проверить. Так что все эти отговорки, что типа я никого не слеплю не прокатят. Просто народ уже перестал им моргать, потому что они под вечер как вампиры вылезают на дороги и их надо дубасить осиновым колом. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня габариты диодные, бело-синие. Светят ярче, чем обычные, между прочим. :derisive:

 

габариты не предназначены для передвижения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не моргаешь значит всё устраивает правельно?

 

Ага, а если моргнуть, то человек остановится на обочине, включит аварийку, выставит знак за 15-30м и добровольно поменяет ксеноновые лампы на галогенки, скажет "спасибо, добрый человек, я осознал свою неправоту" и в общем исправится и станет творить добро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

габариты не предназначены для передвижения.

 

 

Я к тому, что диоды диодам рознь. И если сравнивать габаритные лампочки обычные с "диодами синими", то при прочих равных (два авто с включенными только габаритными сигналами, один с синими, другой - с обычными) не факт, что "синего" хуже видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что диоды диодам рознь. И если сравнивать габаритные лампочки обычные с "диодами синими", то при прочих равных (два авто с включенными только габаритными сигналами, один с синими, другой - с обычными) не факт, что "синего" хуже видно будет.

 

по синим габаритам намного хуже определяется расстояние до машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...