Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ура-а-а-а-а. Сбылась мечта идиота!


alnik

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://chel.kp.ru/daily/24416/588111/

 

Челябинская ГИБДД будет отбирать права за слепящие фары

 

Ни одна отечественная машина не рассчитана на ксеноновые фары.В борьбе с «паленым» тюнингом наши инспектора заручились поддержкой Автоваза

Ольга КАРПОВА — 23.12.2009

Надоели инспекторам любители тюнинга. Понавешают на тачку побрякушек, Административного кодекса не читают, правил не знают, а когда на них протокол пишут - огрызаются. Особенно рассердили стражей дорожного порядка водители, которые ездят со слепящими ксеноновыми фарами.

 

Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями.

 

- Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречных водителей, конструкция машины должна соответствовать определенным параметрам, - переводит с технического языка письмо АВТОВАЗа старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Челябинску Виталий Мордовин. - Ведь пучок такого света преломляется от любой мелочи. Попадает на фару грязь - идет искажение. Поэтому авто должно быть оборудовано омывателем.

 

В машину загрузилось пять человек - она просела, свет льется в другую сторону, здесь вступает автоматическая система коррекции высоты фар. Много тонкостей, которые предусмотрены в некоторых иномарках, но ни одна из отечественных машин не рассчитана на ксенон. Тем не менее, многие челябинцы покупают на рынке эти лампы без сертификата, ставят на «копейки», «десятки», «Волги». Бьют светом в глаза водителям встречного транспорта и создают аварийные ситуации.

 

Как накажут нарушителей? Во-первых, автомобили с ксеноном не пройдут техосмотр. Во-вторых, с особым вниманием к ним отнесутся на дороге. И штрафом тут не отделаться, только лишение прав до года и конфискация опасных «светлячков».

 

КСТАТИ

 

Чем еще опасны переделки

 

1. Стандартные «баранки» сделаны из материала, который мнется при ДТП и меньше ранит водителя. Спортивный руль - слишком жесткий, к тому же он меньше и при аварии с двойной силой давит на грудную клетку шофера.

 

2. Тонированные стекла не по ГОСТу сильно портят обзор. Водителю приходится напрягать глаза, из-за этого он утомляется, теряет концентрацию внимания на дороге.

 

3. Часто подделывают литые диски на колеса. Причем «лепят» их из дешевых, непрочных материалов, которые могут погнуться во время езды.

Дай Бог, чтобы довели это дело ДО КОНЦА!!!! А на нашем форуме, похоже завелся агент Цыплаков!! Или, может, это мои вбросы на сайт ГИБДД сработали. Ещё бы по "платным" техосмотрам прошлись! Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения
А ещё можно переставить ксенон в дальний =))) помимо этого у меня есть комплект линзованной оптики вообще без маркировки =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а на туманках тоже есть спец маркировка :scratch: Может перенести ксенон туда ;)

 

вам так важно чтоб хоть где-нибудь стоял ксенон? Из принципа?

 

не издевайтесь над остальными водителями пожалуйста

 

А ещё можно переставить ксенон в дальний =))) помимо этого у меня есть комплект линзованной оптики вообще без маркировки =)))

 

странно... мне на дальнем на галогене видно всё просто замечательно

куда его еще сильнее делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимайти ксенон и ставьте в задний ход))))

 

:rofl: Как то двусмысленно звучит! А так - у нас на стоянке есть дебила с ксеноном на сигнале заднего хода, авто ПаЦаНсКаЯ десяткО :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон Forevor А слепят это водители слепят не а не ксен! Я против лишения! Не будет такого!

 

как ездил с ксеноном так и буду ездить гсалпген гавно"!!!!!!!!!!!!!!

 

Походу автор поста изрядно принял на грудь, перед высказыванием столь смелого заявления :D

 

 

вам так важно чтоб хоть где-нибудь стоял ксенон? Из принципа?

 

Давно уже такое впечатление сложилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам так важно чтоб хоть где-нибудь стоял ксенон? Из принципа?

 

не издевайтесь над остальными водителями пожалуйста

 

нет, не из принципа. С ним мне лучше видно ямы на дорогах. Ксенон насроен в сервисе. Пока никто из встречных моим светом возмущен не был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут чего придумал. Ходят же слепые граждане с палачками, простукивают дорогу впереди себя. Вот и тут слепым водилам надо палки в фары вставить на электромоторе, что бы дорожку простукивать впереди себя ))))) Эхолот развивать епть )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут чего придумал. Ходят же слепые граждане с палачками, простукивают дорогу впереди себя. Вот и тут слепым водилам надо палки в фары вставить на электромоторе, что бы дорожку простукивать впереди себя ))))) Эхолот развивать епть )))

 

вот и замажте себе лоб краской и ездите с придуманным Вами эхолотом... И ксенонщики слепить не будут :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LoLka, ну мне то и с галогеном все отлично видно, в отличие от вас слепеньких. Сходи к окулисту, здоровое зрение лучше дешевого ксенона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас всё настроено чётко, даже пониже чуть чуть, так вот...если я поставлю галоген обратно, то я его задеру вверх, что бы хоть что то видеть:crazy:

 

 

з.ы. сколько не ездил, галоген больше слепит количественно чем ксенон

 

ну мне то и с галогеном все отлично видно

 

кста, фары перенастроены на европу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не из принципа. С ним мне лучше видно ямы на дорогах. Ксенон насроен в сервисе. Пока никто из встречных моим светом возмущен не был.

 

Неужели каждый встречный даёт Вам какой-либо знак о том,ослеплён ли он или нет:)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю в скором времени по России пойдут акции протеста)

Я думаю поры бы уже за праворульки приниматся и за отсутствие брызговиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю в скором времени по России пойдут акции протеста)

 

наивные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение Верховного Суда тем кто сомневался

 

Очень бы хотелось глянуть текст жалобы. А то тут не только колхозным ксеноном попахивает, но и куринными мозгами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень бы хотелось глянуть текст жалобы. А то тут не только колхозным ксеноном попахивает, но и куринными мозгами.

 

У Вилыча на сайте глянь, там всё есть

Ветка про ксенон в разделе гибдд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели каждый встречный даёт Вам какой-либо знак о том,ослеплён ли он или нет:)?

 

конечно не каждый :) Но если бы слепил, кто-нибудь уже да и помигал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я буду на габаритах ездить! ерундой занимаються! лучше продвигали бы безапастность для пешидов!!! Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Нарушение п.3.1. Правил Форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень бы хотелось глянуть текст жалобы. А то тут не только колхозным ксеноном попахивает, но и куринными мозгами.

 

Вот ЖЖшка автора данной жалобы (Расковалкин А.Ю.) и вся история там же со сканами документов. - http://rassasa.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и Авточел до этой темы дошёл.

 

http://autochel.ru/news/265377.html

 

Новости

За «левый» ксенон ждет арест

24 февраля 2010

 

Кажется, ГИБДД будет вынуждена взяться за нелегальный ксенон по-серьезному. На днях департамент ОБДД МВД России опубликовал разъяснение, касающееся установки ксеноновых фар на автомобиль, и, судя по всему, этот документ станет чем-то вроде команды «фас» для инспекторов ДПС. За использование нелегального осветительного оборудования сотрудники ГИБДД будут оформлять изъятие ламп, если это невозможно – арест транспортного средства, а далее суд примет решение о лишении виновника водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев.

 

Собственно, КоАП и раньше предусматривал соответствующие меры, однако столь суровые санкции почти не применялись, так как не было ясности в вопросе, что же считать «нелегальным» ксеноном.

 

Оказалось, все весьма просто: если вы используете лампы, маркировка которых начинается с буквы D (газоразрядные источники света), то вы обязаны использовать фару типа DC, DR или DCR, удовлетворяющую правилам ЕЭК ООН №112 и ГОСТ Р 41.112-2005. Проще говоря, ксеноновую лампочку можно ставить только в «ксеноновую фару», которая имеет нужные оптические свойства, автоматический корректор направления светового пучка и омыватель.

 

Маркировка, обозначающая тип фары, наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. То есть инспектор ГИБДД, увидев автомобиль с характерным ксеноновым свечением, может проверить маркировку фары и, если она не соответствует закону, начать процедуры конфискации или ареста.

 

Корни проблемы – в популярности ксенона. Официальный дорог, вот любители «понтов» и городят огород, устанавливая дешевый «колхозный» ксенон. Такую продукцию в своем арсенале имеет практически каждая сервисная мастерская, несмотря на то, что ее использование зачастую противозаконно.

 

«Со стороны ГИБДД нет никаких претензий к тем автовладельцам, у которых ксенон установлен в сервисных центрах в соответствии со всеми нормами, предусмотренными законом. Такой комплект должен включать лампы с соответствующей маркировкой, сами фары, приспособленные для работы с газоразрядными источниками света, автоматический корректор светового пучка и омыватель фары. Только в этих случаях речь может идти о беспроблемном прохождении техосмотра транспортного средства и соблюдении всех установленных технических предписаний», – поясняет инспектор отдела пропаганды ГИБДД Челябинска Виталий Мордовин.

 

Популярный метод «тюнинга» автомобилей – установка газоразрядок в стандартную фару, которая не имеет корректора, а главное, по своим оптическим свойствам совершенно не предназначена для работы с мощными ксеноновыми лампами. «Излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны, чем у галогенных, а это при одинаковой шероховатости отражающей поверхности ведет к значительному увеличению угла рассеивания излучения. Вот почему практически все «левые» ксеноновые фары слепят.

 

Чтобы исключить ослепление, рефлекторы должны иметь более высокий класс отражающей поверхности, и не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить это требование», – объясняет причину слепящего эффекта голубого свечения директор ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» Евгений Шмурнов (подробнее на эту тему).

 

Отдельно стоит сказать об отечественных автомобилях, на которых «левый» ксенон встречается чаще всего. Изначально заводом-изготовителем не предусмотрена возможность использования ксенона, и его нет даже в списке опций. Если учесть стоимость установки настоящего газоразрядного осветительного оборудования, то вряд ли владельцы Lada готовы раскошелиться на сумму в несколько десятков тысяч рублей, а потому подавляющее большинство жигулей с мертвенно-голубыми фарами фактически нарушают закон.

 

Мы позвонили в один из челябинских сервисов, готовых установить ксенон на Volkswagen Touareg, и убедились, что разница в цене просто астрономическая! Если следовать всем техническим предписаниям, то биксеноновое удовольствие с использованием оригинальных комплектующих и с учетом стоимости работ обойдется в 100 тысяч рублей! За замену ламп накаливания на ксенон без дополнительных «вмешательств» в том же сервисе запросят в четыре раза меньше – 24 тысячи рублей. В обычной мастерской за аналогичную услугу вообще насчитали всего 12 тысяч рублей и очень интересовались, зачем менять блок-фары полностью, если не было ДТП? И еще дружески посоветовали пройти техосмотр, прежде чем переходить на ксеноновые лампы...

 

Автовладельцы, установившие «неправильный» ксенон на автомобили, согласно части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, должны нести административную ответственность. За данное правонарушение предусмотрено лишение права управления ТС на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Поскольку есть ситуации, когда фары невозможно изъять, к примеру, ночью или за чертой города, тогда на них накладывается арест в соответствии со статьей 27.14 КоАП РФ. В этом случае составляется протокол с возможными доказательствами факта нарушения (фото, видеозаписи и др.) А далее дело передается в суд, где и определяется мера наказания.

 

Вопрос, насколько все эти предписания действенны, остается открытым. Фактически к нарушителям никаких мер на дорогах не применяется, а ведь все описанное выше – это не новость для госавтоинспекции. Именно сложность процедуры изъятия контрафакта и ареста источника административного правонарушения с использованием разных записывающих устройств и обязательным присутствием понятых – основное препятствие для применения мер за использование «паленого» ксенона. Сами сотрудники отмечают, что в настоящее время идет активное обсуждение проблемы «отлова» таких нарушителей, ведь правильное использование светотехники – это один из способов сократить аварийность как на дорогах города, так и на загородных трассах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не каждый :) Но если бы слепил, кто-нибудь уже да и помигал :)

 

Я ужо тупо плюнул на слепящих и никаких знаков им не подаю, но от этого слепить они меньше не стали.

К вопросу об ослеплении галогеном - тупо задранный галоген меньше слепит чем тупо задранный ксенон. Но при всем при этом настроить ксенон правильно по-видимому сложнее, так как если с галогеном слепит в худшем случае один из десяти - двадцати, то с ксеноном - каждый пятый а то и чаще (данные цифры - моё глубоко личное мнение и не притендуют на истину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ужо тупо плюнул на слепящих и никаких знаков им не подаю, но от этого слепить они меньше не стали.

К вопросу об ослеплении галогеном - тупо задранный галоген меньше слепит чем тупо задранный ксенон. Но при всем при этом настроить ксенон правильно по-видимому сложнее, так как если с галогеном слепит в худшем случае один из десяти - двадцати, то с ксеноном - каждый пятый а то и чаще (данные цифры - моё глубоко личное мнение и не притендуют на истину).

 

Потому что многие просто тупо меняют галогеновые лампы на ксеноновые,а то что при этом надо снова ехать на настройку фар почему то забывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...