alnik Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) http://chel.kp.ru/daily/24416/588111/ Челябинская ГИБДД будет отбирать права за слепящие фары Ни одна отечественная машина не рассчитана на ксеноновые фары.В борьбе с «паленым» тюнингом наши инспектора заручились поддержкой Автоваза Ольга КАРПОВА — 23.12.2009 Надоели инспекторам любители тюнинга. Понавешают на тачку побрякушек, Административного кодекса не читают, правил не знают, а когда на них протокол пишут - огрызаются. Особенно рассердили стражей дорожного порядка водители, которые ездят со слепящими ксеноновыми фарами. Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями. - Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречных водителей, конструкция машины должна соответствовать определенным параметрам, - переводит с технического языка письмо АВТОВАЗа старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Челябинску Виталий Мордовин. - Ведь пучок такого света преломляется от любой мелочи. Попадает на фару грязь - идет искажение. Поэтому авто должно быть оборудовано омывателем. В машину загрузилось пять человек - она просела, свет льется в другую сторону, здесь вступает автоматическая система коррекции высоты фар. Много тонкостей, которые предусмотрены в некоторых иномарках, но ни одна из отечественных машин не рассчитана на ксенон. Тем не менее, многие челябинцы покупают на рынке эти лампы без сертификата, ставят на «копейки», «десятки», «Волги». Бьют светом в глаза водителям встречного транспорта и создают аварийные ситуации. Как накажут нарушителей? Во-первых, автомобили с ксеноном не пройдут техосмотр. Во-вторых, с особым вниманием к ним отнесутся на дороге. И штрафом тут не отделаться, только лишение прав до года и конфискация опасных «светлячков». КСТАТИ Чем еще опасны переделки 1. Стандартные «баранки» сделаны из материала, который мнется при ДТП и меньше ранит водителя. Спортивный руль - слишком жесткий, к тому же он меньше и при аварии с двойной силой давит на грудную клетку шофера. 2. Тонированные стекла не по ГОСТу сильно портят обзор. Водителю приходится напрягать глаза, из-за этого он утомляется, теряет концентрацию внимания на дороге. 3. Часто подделывают литые диски на колеса. Причем «лепят» их из дешевых, непрочных материалов, которые могут погнуться во время езды.Дай Бог, чтобы довели это дело ДО КОНЦА!!!! А на нашем форуме, похоже завелся агент Цыплаков!! Или, может, это мои вбросы на сайт ГИБДД сработали. Ещё бы по "платным" техосмотрам прошлись! Изменено 24 декабря, 2009 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 вижу выход ))) делаю штемпель и выплавляю на корпусе новые буквы а по поводу документа - я как то с такой же бумажкой катался где было написано про то что отменили правила про ремни безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) ты мои фары видел? неа 3.1 На автомобили, снятые с производства, можно устанавливать сертифицированные фары с других автомобилей. В противном случае - велкам ту сертификационная лаборатория фор светотехнический сертфикат.3.2 Почему в оптику, рассчитанную на галогеновые источники света ставят газоразрядные лампы только питары и лохи? Потому, что фара не может рассчитана на несколько тип ламп сразу. Посмотрите на маркировку на своей фаре (если у вас не Депо и прочий китайо-тайвань): вы увидите (в зависимости от фары) чё-нить типа H4, HCR или H1 B или H7 HC H7 HR (перевожу, соответственно: фара сертифицирована с лампой Н4 как блок-фара ближнего и дальнего света; фара сертифицирована как противотуманная фара с лампой Н1; фара четырёхфарной оптической системы, в ближнем Н7 и в дальнем Н7; маркировку фар с газоразрядными лампами не помню - DR и DC, вроде...): вы увидите, что фара сертифицирована для работы с определённой лампой и в определённом режиме. Не удовлетворены таким объяснением? Разжёвываю: нить накала имеет определённые размеры и неподвижна; дуга же имеет другие определённые размеры и постоянно "шевелится". А если источник света не находится там, где ему положено, то ни о каком должном светораспределении речи идти не может. Возражаете "а у меня чёткая галка", "готовыми лампами с цоколем Н7" и "проставками-переходниками"? Типа, "я езжу уже так три года и никто мне ещё ни разу не моргнул"?Парни, будте честными хотя бы сами с собой. Поставьте рядом со своим автомобилем такой же, но с качественной штатной оптикой и какой-нибудь (лучше - ту же модель, что и у вас) со штатной газоразрядной оптикой. Включите у всех фары, посмотрите. Дискуссия закончена, ничего, все иногда ошибаются. 3.2.1Как правильно менять галогеновую оптику на газоразрядную?Вариант самый правильный: купите машину с заводским ксеноном.Вариант почти самый правильный: поставьте весь комплект оптики (фары + фароомыватели или очистители + автоматический корректор угла наклона фар) с машины с заводским ксеноном.Вариант самый правильный из колхозных вариантов: поставьте би-линзу, поставьте фароомыватель, а ещё лучше, фароочиститель (для фар с пластиковым "стеклом", к сожалению, только омыватель - очиститель быстро испортит пластик) и не забывайте пользоваться по назначению корректором угла наклона фар. Почему я так упираю на корректоры и омыватели? Потому, что световой поток у газоразрядных фар сильно выше, чем у галогеновых, и если вы не хотите, чтобы какой-нибудь очекарик убрался со встречки вам в морду лица, не надо его слепить. Грязные фары же дают большую засветку выше светотеневой границы. Если у вас штатная фара с рассеивателем (по-русски: стекло рифлёное) и вы имплантируете в неё би-линзу (ну или просто линзу или FF-модуль), то стекло необходимо прошлифовать и отполировать (по-русски: спилить нах эти призмы-линзы) - они всё будут только портить, всё светораспределение, повторяю, производится самим FF-модулем или проекторным модулем. http://www.ksenon.ru/?pageId=197 Определить тип прибора овсещения просто: нужно посмотреть маркировку.Если прибор сертифицирован в Европе, то в маркировке будет присутствовать маленькая буква "е" с цифрой/цифрами - в прямоугольнике.Далее, над этой буквой "е" (или где-то рядом с ней) будут знаки, по которым можно определить тип фары:B - противотуманная фара,C - фара ближнего света,R - фара дальнего светаHC/НR - фара ближнего/дальнего света (соответственно), предназначенная для использования галогеновых ламп. (буква "H"-от слова HALOGEN. если же в маркировке присутствует буква "D",то это говорит,что оптка "ксеноновая" (от слова DISCHARGE). Если есть символы PL - линза изготовлена из пластика (нет символов - из стекла). вот выдержка из последнего самого свежего ГОСТа =========================================================================== 3.43 устойчивость АТС при торможении: Способность АТС двигаться при торможениях в пределах коридора движения. 3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света. 3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания. 3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света. 3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR. 3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света. 3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары. 3.47 фары типа В: Фары противотуманные. ============================================================================= вот еще в догонку Маркировка фар фары автомобильные отечественные и импортного производства маркируются на стекле http://abvgd-auto-nod.ru/Slovo/Picture/M/image009.gif Маркировка автомобильных фар а по поводу документа - я как то с такой же бумажкой катался где было написано про то что отменили правила про ремни безопасности а тут главное не нарваться как нить... на особо упорных а то свернут бумажку трубочкой и затолкают куданить ps: по теме - думаю иномарки не будут пока массово трогать. разве что те которые у нас собираются - зацепят. Тут главное получить письмо от завода - что на конвейере ксенон не ставится (и фара для него не предназначена) - и все, основной аргумент готов Изменено 11 февраля, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Если у вас штатная фара с рассеивателем (по-русски: стекло рифлёное) ну вот не рифленое у меня стекло (Мне то все равно, стоят обычные галогенки если что ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 ну вот не рифленое у меня стекло это к чему ? там про линзу и рифленое стекло строчка... рифленое с праворульных вообще никак не лечится - все равно не туда светить будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 рифленое с праворульных вообще никак не лечится - все равно не туда светить будет... евро фары, не яп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 евро фары, не яп да я по инерции чего то про праворульки дописал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 утро в колхозе картина таже, лица теже...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 попытался вчера посмотреть марикровку - интересно же оказалось HC HR и стрелка вправо т.е. это на родной оригинальной фаре с ближним линзованным ксеноном и блоком розжига в самой фаре похоже корпус, стекла (и маркировка) одинаковые на все фары - т.к. бывают такие без ксенона а стекло обычный поликарбонат без всякого рифления. Помню что где то были номиналы ламп еще - но темно было ,не нашел сходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 RaZZboyNiK, так смысл то в чем? что бы могли и дальше гонять с паленым ксеноном или что бы все таки снимали его нахрен? Смысл в том чтобы снимали. А не лишали прав. вот о чем говорю. Потому как легче снять чем полгода минимум без прав... Согласен?А также жалко просто тех кто нормально отстроил Ксенон, котоырй не слепит, и лишать даже вродибы и не за что.... А вот колхоз пущай снимают и конфискуют и тогда норм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimus Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Я все догнать не могу.....письмо то уже в ГИБДД подготовили или уже вышло о официальном запрещении, а то щас поеду и меня лишат прав........на что основываться.....я так понял пока что никакого оф. документа не вышло кроме бумажки из г.Видное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimus Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 вот что нашел: Здравствуйте. У меня на автомобиле отечественного производства установлен ксенон, фары линзовые, ТО по свету прошел. Нужно ли мне снимать ксенон в Новом Году, чтобы не забрали в/у. Автомобиль снят с производства, а в примечании ГОСТа написано: допускается установка приборов освещения других марок и моделей.. А лампа по сути прибор. У нас в городе Миасс есть машина ДПС ВАЗ2110, на которой установлен несфокусированный ксенон. Как областное ГИБДД прокомментирует это? Марченко С.Н. Лампы, используемые в передних фарах легкового автомобиля, должны быть сертифицированы в его составе, и соответствовать типу ламп указанному в перечне инструкции по эксплуатации автомобиля. В соответствии с требованиями ГОСТ 8769-75 «Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов» фары ближнего и дальнего света, а также противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет. В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 для световых приборов установлена классификация по типу источника света: фары с лампами накаливания С, R или CR; галогенные - имеющие маркировку «Н» (НС, HCR, HC/R) и газоразрядные (ксеноновые) - маркировки «D» (DC, DCR); для ПТФ - имеющие маркировку «В», указанная маркировка наносится на световой прибор. Применение источников света не соответствующих типу фары при этом не допускается, так как нарушается фотометрический и тепловой режимы работ светового прибора. Приложением к «Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (далее ОПДТСкЭ) установлен перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС. Согласно пунктам: 3.1 «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции ТС» и 3.4 «на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора», в случае управления ТС, на передней части которого установлены световые приборы режим работы которых не соответствует требованиям ОПДТСкЭ, возникает состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ «Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям ОПДТСкЭ», что влечет лишение права управления ТС на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. При этом в качестве мер обеспечения КоАП РФ предусмотрены, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков, конфискация приборов и приспособлений, изъятие водительского удостоверения. Дополнительно сообщаю, что проведена проверка служебных автомашин ДПС ГИБДД УВД по Миасскому городскому округу на предмет установки на них в световые приборы газоразрядных ламп (ксенона). Информация изложенная в Вашем обращении не подтвердилась. 29 января 2010 г. взято: http://www.gibdd74.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Дополнительно сообщаю, что проведена проверка служебных автомашин ДПС ГИБДД УВД по Миасскому городскому округу на предмет установки на них в световые приборы газоразрядных ламп (ксенона). Информация изложенная в Вашем обращении не подтвердилась. бгг... "а ничего не выросло, честное космонафтское" (с) КВН - Питер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 где то были же фотки калины ментовской на ксиноне)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 где то были же фотки калины ментовской на ксиноне)) во во, надо фотки с номерами слать, а так на словах ерунда всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Ну наконец-то!!! Дождался!!! Началась борьба с идиотизмом на дорогах! Синие писалки, колхозный ксенон, тонировка по кругу - должны уйти с дорог, как признак полного бескультурья владельцев этих девайсов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 а у мну ксенон не в штатном оборудовании а в противотуманках.... что скажут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Наконец-то дотумкались! еще бы любителей заклеивать тонировкой стоп-сигналы/поворотники туда же. и тонировать лобовуху это действительно глупо. да и вцелом всему есть пределы. как-то общался с женщиной - ее матизу вечером (при включенных на матизе фарах) морду разбила в усмерть затонированная ауди. водила ауди сказал что ее просто не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malgin Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 В май заканчивается тех. осмотр, у кого есть возможности сделать то? Чтобы не разтонировать машину т.е. не гонять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 В май заканчивается тех. осмотр, у кого есть возможности сделать то? Чтобы не разтонировать машину т.е. не гонять! тему не попутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые». Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие. Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав? Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать». Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД. взято тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие. Я в шоке Срана не пуганых идиотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Duffer,мало того что :[iIIIIIII]:, так ещё и про копирайт забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться Шикарная кормушка для гайцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simpson Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 так скоро все машины гайцев оборудуют конфискованным ксеноном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти