alnik Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) http://chel.kp.ru/daily/24416/588111/ Челябинская ГИБДД будет отбирать права за слепящие фары Ни одна отечественная машина не рассчитана на ксеноновые фары.В борьбе с «паленым» тюнингом наши инспектора заручились поддержкой Автоваза Ольга КАРПОВА — 23.12.2009 Надоели инспекторам любители тюнинга. Понавешают на тачку побрякушек, Административного кодекса не читают, правил не знают, а когда на них протокол пишут - огрызаются. Особенно рассердили стражей дорожного порядка водители, которые ездят со слепящими ксеноновыми фарами. Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями. - Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречных водителей, конструкция машины должна соответствовать определенным параметрам, - переводит с технического языка письмо АВТОВАЗа старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Челябинску Виталий Мордовин. - Ведь пучок такого света преломляется от любой мелочи. Попадает на фару грязь - идет искажение. Поэтому авто должно быть оборудовано омывателем. В машину загрузилось пять человек - она просела, свет льется в другую сторону, здесь вступает автоматическая система коррекции высоты фар. Много тонкостей, которые предусмотрены в некоторых иномарках, но ни одна из отечественных машин не рассчитана на ксенон. Тем не менее, многие челябинцы покупают на рынке эти лампы без сертификата, ставят на «копейки», «десятки», «Волги». Бьют светом в глаза водителям встречного транспорта и создают аварийные ситуации. Как накажут нарушителей? Во-первых, автомобили с ксеноном не пройдут техосмотр. Во-вторых, с особым вниманием к ним отнесутся на дороге. И штрафом тут не отделаться, только лишение прав до года и конфискация опасных «светлячков». КСТАТИ Чем еще опасны переделки 1. Стандартные «баранки» сделаны из материала, который мнется при ДТП и меньше ранит водителя. Спортивный руль - слишком жесткий, к тому же он меньше и при аварии с двойной силой давит на грудную клетку шофера. 2. Тонированные стекла не по ГОСТу сильно портят обзор. Водителю приходится напрягать глаза, из-за этого он утомляется, теряет концентрацию внимания на дороге. 3. Часто подделывают литые диски на колеса. Причем «лепят» их из дешевых, непрочных материалов, которые могут погнуться во время езды.Дай Бог, чтобы довели это дело ДО КОНЦА!!!! А на нашем форуме, похоже завелся агент Цыплаков!! Или, может, это мои вбросы на сайт ГИБДД сработали. Ещё бы по "платным" техосмотрам прошлись! Изменено 24 декабря, 2009 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 С начала не осилю ))) Время от времени слежу! Но я ЗА ксенон! правильно отрегулированный он имеет место жить! я тогда сам тебе скопирую ))) так поржать чисто Вы поймите - ксенон светит по определению ярче. На кучке машину приподняло - тут же встречка словила ваш луч. Неспроста ставят системы чтоб луч не поднимался от ксенона. Думаете безопасно когда вам всё видно, но летит на вас по встречке ослепленный вами водитель? во первых ослепить на кочке можно и обычным галогеном , и ослеплённый водитель тоже может прилететь навстречу . Может при свечах ездить будем ? Ну и если коснуться штатного ксенона ,пусть даже в новых версиях мерседес и лексус , вы думаете если авто подскочит на кочке , система так резко отработает что вас не ослепит ? БРЕД!!! Ну исходя из такой логики и абс должна работать минуты через три после нажатия на педаль. вот объясни мне, дружищепочему системы безопасности и прочие системы в автомобиле работают за доли секундыа автокорректор, несомненно, медлителен и туп?где логика? .....Любая кочка, уклон дороги - и ты заставишь встречный поток испытать дискомфорт, который может привести к аварии. ......отнюдь не бред, на фориках например кроме электронного корректора который сейчас ставится, еще ставили механический, там просто рычаг шел от передней подвески к фаре, так, что скорость реакции равна 0 ....можно же при желании и поставить нормальный ксенон и на ваз, но выйдет это в копеечку, потому что надо ставить автоматический регулятор уровня фар (и не надо говорить что он мол не хрена не помогает, помогает и еще как) и омыватели фар (т.к. грязь даже незначительная рассеивает сильно свет)...пысы... сегодня ехал на работу, что попалось с слепящим ксеноном за 10 км... ваз-2106, ваз-21099, 2 приоры, тойота марк 2 вроде бы, мерс в 210 кузове...2 пысы... большинство машин с самопальным ксеноном почему то тонированы по кругу с лобовиком.. может не стоит тонировать лобовое и будет видно всё с нормальными фарами? а вот эдесь я приводил видео адаптивного света до 25 страницы дошёл ))) дальше не могу этот бред читать Каждый раз при посадке или высадке пассажиров корректировать фары? Ты серьёзно? а что вы при пользовании галогеном так не делаете ? И ездите с гей-галогеном ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Омыватель фар и автокорректор на ксеноновых фарах обязательны по какой-то конвенции ООН. Какие страны ее подписали, в тех странах это обязательное условие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 а что вы при пользовании галогеном так не делаете ? И ездите с гей-галогеном ?Настроил на 2-х человек спереди и всё.Третий и четвёртый в салона появляются не чаще , чем раз в два месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 alnik,эм....у меня так же с ксеноном))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 я как бы вообще в основном один передвигаюсь . С памятью тоже проблем нет . Омыватель фар и автокорректор на ксеноновых фарах обязательны по какой-то конвенции ООН. Какие страны ее подписали, в тех странах это обязательное условие. хорошо что они не подписали в конвенции обязательные золотые провода к этим лампам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 свет в конце тоннеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Смотрел устройство датчика уровня света на автомобиле со штатным ксеном, так вот, там датчик через тягу завязан на задний рычаг подвески автомобиля... то есть кочка, загрузка авто уровень фар будет колебаться ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Смотрел устройство датчика уровня света на автомобиле со штатным ксеном, так вот, там датчик через тягу завязан на задний рычаг подвески автомобиля... то есть кочка, загрузка авто уровень фар будет колебаться ... как ты себе это представляешь ? вот ролик , как я понял с автокоректором http-~~-//www.youtube.com/watch?v=jdvJhNlm-zs а тут установка корректора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 так вот, там датчик через тягу завязан на задний рычаг подвески автомобилявспомнил , это из курсов физики ... сообщающиеся сосуды ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Смотрел устройство датчика уровня света на автомобиле со штатным ксеном, так вот, там датчик через тягу завязан на задний рычаг подвески автомобиля... то есть кочка, загрузка авто уровень фар будет колебаться ... Представляете систему в пластиковой фаре, которая движется быстрее скорости проезда через кочки или ямы? То есть исполнительный механизм корректора должен быть чрезвычайно скоростным, ну и надежным....т.к. пластиковые детали механизма при постоянном повторении профиля дороги выходили бы из строя за пару месяцев. )) Корректор отреагирует на кочку, но только если на ней стоять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuryan Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 а автокорректор не проще на основе гироскопа сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 а автокорректор не проще на основе гироскопа сделать? и сколько же он будет стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 ага, со встроенным жпс навигатором. ключевое слово именно "проще".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 ага, со встроенным жпс навигатором. и не жпс, а глонасс... не забывайте где живете надо идеологически выдержанней быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 ну тогда да. глонасс с галогеном. только так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Прочитал последние страницы - улыбнуло))) Попробуем понять физику () процесса на примере с механическим приводом корректора от подвески (как тут предполагают): При движении 90 кмч (25 м/с) машина наезжает на кочку, длина которой от начала до верхней точки 0,5 м, к примеру. Это значит, что корректор должен успеть скорректировать уровень света за 0,02 сек. Представляете что будет с подвесной системой лампы при таких ускорениях? А если высота кочки большая? Или длина кочки меньше? Или вообще кусок какого-нить хлама на дороге? - тогда время корректировки вообще будет стремиться к 0. В этом случае фары просто "порвёт" ударной нагрузкой. Предположим, что вся эта бредовая система работает, но какой в ней смысл, если в большинстве случаев кузов машины при такой скорости остается практически параллельным плоскости дороги? - Подвеска прожмётся на кочке, фары резко опустятся и пучок упадет вниз. Для чего? Если рассматривать гироскоп и ему подобные системы отслеживания уровня горизонта, то опять получается фигня - ведь если машина едет по уклону, то пучок света, ориентируясь на уровень горизонта будет направлен либо вверх при движении с горки, либо вниз при движении в горку. Надеюсь, я донес свою мысль невозможности мгновенной корректировки пучка света в процессе движения. А единственным объяснением установки механизмов корректора на подвеску является только отслеживание угла горизонтальной оси кузова к плоскости дороги и корректировка пучка света в зависимости от загрузки машины. На деле это выглядит так: сели в машину задние пассажиры (либо груз в багажник) -> "ужалась" задняя подвеска -> пучок света упал вниз. Так что не нужно "возводить до совершенства" автоматический корректор. Он всего лишь заменил функцию ручного регулирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Так что не нужно "возводить до совершенства" автоматический корректор. Он всего лишь заменил функцию ручного регулирования. тут далеко не все в это верят и/или понимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Вчера смотрел по 100TV передачу "Автоклуб" - Ксенон ор нот ксенон . Очень много умных мыслей . Например полностью согласен с представителем Hella , а именно он скакзал.- Не нужно возлагать на автокорректор какие то волшебные свойства . Принцип работы такой - в задней части автомобиля установлен ультразвуковой датчик , который считывает информацию и подаёт сигнал на корректор , который регулирует свет ЧЕРЕЗ 15 СЕКУНД . - В америке и азии , как мы предполагаем совсем не глупые люди , там нет обязательного присутствия автокорректора и омывателя. Так же были умные мысли по поводу омывателя .- Не надо путать европейские дороги и наши и соответственно грязь и химию которую используют там используют . Это в европе омывателем фар можно почистить фару. У нас вы никогда не сможете отчистить фару им , только если сами выйдете и протрёте тряпкой стекло. И замер на приборе смотрю сейчас . Дебилы , линзованный ксенон ниже сила света чем галогена ))))) идиоты что они там меряют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков. А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал: "Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 :[iIIIIIII]: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 ниче не понял, так "отбирают права" у ксенонщиков или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rabinovich Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Вроде как должны лешать, но акций и рейдов что-то не припоминаю по ксенону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 :[iIIIIIII]: он думает шутник такой развесёлый не заметили что антиксенонщики куда то пропали? Ищут чтобы ещё такого этакого придумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Кстати, у меня в ближнем стоит белый ксенон 4300К, а в дальнем галоген PIAA, который светит и слепит посильнее ксенона, хотя это обычная лампа 55 Вт и никаких +30, +50 и тд Так вот задумайтесь, что будет если такие лампы поставить на ближний? - мозг скукоживается от раздражения, глядя на этот свет, но зато не ксенон! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 kosmax,дай поюзать в ближнем?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти