alnik Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) http://chel.kp.ru/daily/24416/588111/ Челябинская ГИБДД будет отбирать права за слепящие фары Ни одна отечественная машина не рассчитана на ксеноновые фары.В борьбе с «паленым» тюнингом наши инспектора заручились поддержкой Автоваза Ольга КАРПОВА — 23.12.2009 Надоели инспекторам любители тюнинга. Понавешают на тачку побрякушек, Административного кодекса не читают, правил не знают, а когда на них протокол пишут - огрызаются. Особенно рассердили стражей дорожного порядка водители, которые ездят со слепящими ксеноновыми фарами. Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями. - Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречных водителей, конструкция машины должна соответствовать определенным параметрам, - переводит с технического языка письмо АВТОВАЗа старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Челябинску Виталий Мордовин. - Ведь пучок такого света преломляется от любой мелочи. Попадает на фару грязь - идет искажение. Поэтому авто должно быть оборудовано омывателем. В машину загрузилось пять человек - она просела, свет льется в другую сторону, здесь вступает автоматическая система коррекции высоты фар. Много тонкостей, которые предусмотрены в некоторых иномарках, но ни одна из отечественных машин не рассчитана на ксенон. Тем не менее, многие челябинцы покупают на рынке эти лампы без сертификата, ставят на «копейки», «десятки», «Волги». Бьют светом в глаза водителям встречного транспорта и создают аварийные ситуации. Как накажут нарушителей? Во-первых, автомобили с ксеноном не пройдут техосмотр. Во-вторых, с особым вниманием к ним отнесутся на дороге. И штрафом тут не отделаться, только лишение прав до года и конфискация опасных «светлячков». КСТАТИ Чем еще опасны переделки 1. Стандартные «баранки» сделаны из материала, который мнется при ДТП и меньше ранит водителя. Спортивный руль - слишком жесткий, к тому же он меньше и при аварии с двойной силой давит на грудную клетку шофера. 2. Тонированные стекла не по ГОСТу сильно портят обзор. Водителю приходится напрягать глаза, из-за этого он утомляется, теряет концентрацию внимания на дороге. 3. Часто подделывают литые диски на колеса. Причем «лепят» их из дешевых, непрочных материалов, которые могут погнуться во время езды.Дай Бог, чтобы довели это дело ДО КОНЦА!!!! А на нашем форуме, похоже завелся агент Цыплаков!! Или, может, это мои вбросы на сайт ГИБДД сработали. Ещё бы по "платным" техосмотрам прошлись! Изменено 24 декабря, 2009 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Твой дальний мало кого волнует. Мне вот как то параллельно - дальний, ближний, ксенон или галоген. Ну нет у меня привычки пялится в лампы приближающейся машины. Криворукие галогены независимо от года и класса слепят круче чем европейские наксеноненые авто. Обычная оптика (не хрусталь) слепит на уровне криворулек. На европейском хрустале незадраный ксенон вполне переносим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Какая тут связь? генератор не вытягивает, аккум разряжается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 генератор не вытягивает, аккум разряжается вапчета у ксинона меньшее энерогпотребление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 генератор не вытягивает, аккум разряжается Бред какой. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 генератор не вытягивает, аккум разряжается вообще-то сравнивать ксенон с галогеном по потреблению электроэнергии - примерно как сравнивать люминисцентные лампы с лампами накаливания. номинал ксенона 25 или 35 вт обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopeysk Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 За КОЛХОЗНЫЙ ксенон зачем лишать??? Нужно запретить эксплуатацию авто до устранения... А если эта мера не будет помогать то тогда и про лишение можно будет думать... А вот Тонированые авто трогать не надо ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 вапчета у ксинона меньшее энерогпотребление... речь вообще-то насколько мне помнится была в этом случае не о ксеноне, а о включении люстры из всех световых приборов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 вообще-то сравнивать ксенон с галогеном по потреблению электроэнергии - примерно как сравнивать люминисцентные лампы с лампами накаливания. номинал ксенона 25 или 35 вт обычно. бесполезно, у человека техническое образование и стойкая не любовь к ксенону....такое впечатление что его поймали и отчпокали стайка ксенонщиков на тазах а о включении люстры из всех световых приборов опять бред...где вы таз с люстрой видели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 бесполезно, у человека техническое образование и стойкая не любовь к ксенону....такое впечатление что его поймали и отчпокали стайка ксенонщиков на тазах какая богатая у вас фантазия, аж завидно ))) опять бред...где вы таз с люстрой видели? Для тех кто любит читать только последние сообщения не вникая в смысл - имеется в виду машина со включенными туманками и ближним.Нынче еще модно стало противотуманки включать. Всё больше и больше оленей вижу которые с люстрой такой едут ксеноновой. И в ближнем, и в туманках. перед тем как писать - почитайте о чем речь идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Твой дальний мало кого волнует. Мне вот как то параллельно - дальний, ближний, ксенон или галоген. Ну нет у меня привычки пялится в лампы приближающейся машины. +1Стоит у меня ксенон, сколько ездил - никто дальним не моргал. После его установки ездил на настройку фар. Если придумают лишать прав за него, то конечно сниму (если еще не успею продать вместе с машиной). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Для тех кто любит читать только последние сообщения не вникая в смысл - имеется в виду машина со включенными туманками и ближним. если чего - это штатный режим по ПДД - темное время суток, недостаточная видимость или за чертой города. а "люстра" или нет, слепит, мешает - это зависит (если все штатное) ТОЛЬКО от регулировки и контроля на ТО. но не делает никто практически этого... т.к. ПТФ просто по идее слепить не могут - они светят вниз и вбок - под туман. а головной свет должен быть настроен по прибору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 перед тем как писать - почитайте о чем речь идет опять таки Нынче еще модно стало противотуманки включать. Всё больше и больше оленей вижу которые с люстрой такой едут ксеноновой. И в ближнем, и в туманках. ещё раз, КСЕНОН в туманкуах и головном совокупно потребляет столько же, сколько Ваши штатные лампы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Усееее... ППЦ калхозникам..... А вот у кого настроенный тех жалко.... Хотели по человечьи а тут лишение светит.... Да и вообще считаю лишение за ксенон это както слишшшкооооооммм высокая мера наказания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Отправлено Вчера, 22:01 В догонку: Серьезный документ... изучены "длиННа волны" и "угол рассеЯНИЯ"...аж мурашки по коже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 куплю колхозный биксенон за 500 рублей, все равно вам девать его некуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 куплю колхозный биксенон за 500 рублей, я тож возьму в туманки...так чисто...Лёху послепить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 RaZZboyNiK, а какая по твоему адекватная мера наказания? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 RaZZboyNiK, а какая по твоему адекватная мера наказания? )))) Ну арест авто... Снятие номеров... Снял выдали и пошел ездить... или штраф там руб 500 а тут сразу от 6 до 12 мес.... позорненька так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 изучены "длиННа волны" и "угол рассеЯНИЯ"... хи-хи (мопед не мой) куплю колхозный биксенон за 500 рублей, все равно вам девать его некуда а у тебя, значит, пачка в/у в кармане? psдело всё кончится тем, что в туманки ставить будут. Даже те, кто до сего момента довольствовался ксеноном в ближнем. А в будущем - габариты диод + п/туманки, штраф по темноте, но не лишение У меня один знакомец уже так хочет сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) RaZZboyNiK, так смысл то в чем? что бы могли и дальше гонять с паленым ксеноном или что бы все таки снимали его нахрен? Изменено 11 февраля, 2010 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 а у тебя, значит, пачка в/у в кармане? у них все равно японского регламента нет, так что не докажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 у них все равно японского регламента нет, так что не докажут у тебя на фаре написано или выплавлено на корпусе - тип лампы и номинал регламент тут не нужен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 у тебя на фаре написано или выплавлено на корпусе - тип лампы и номинал регламент тут не нужен... Неа ни у него ни у меня ничего не выплавлено,ни тип лампы ни её номинал.Значит нам мона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 у тебя на фаре написано или выплавлено на корпусе - тип лампы и номинал пара взмахов наждачкой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 у тебя на фаре написано или выплавлено на корпусе - тип лампы и номинал регламент тут не нужен. ты мои фары видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти