Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ура-а-а-а-а. Сбылась мечта идиота!


alnik

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://chel.kp.ru/daily/24416/588111/

 

Челябинская ГИБДД будет отбирать права за слепящие фары

 

Ни одна отечественная машина не рассчитана на ксеноновые фары.В борьбе с «паленым» тюнингом наши инспектора заручились поддержкой Автоваза

Ольга КАРПОВА — 23.12.2009

Надоели инспекторам любители тюнинга. Понавешают на тачку побрякушек, Административного кодекса не читают, правил не знают, а когда на них протокол пишут - огрызаются. Особенно рассердили стражей дорожного порядка водители, которые ездят со слепящими ксеноновыми фарами.

 

Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями.

 

- Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречных водителей, конструкция машины должна соответствовать определенным параметрам, - переводит с технического языка письмо АВТОВАЗа старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Челябинску Виталий Мордовин. - Ведь пучок такого света преломляется от любой мелочи. Попадает на фару грязь - идет искажение. Поэтому авто должно быть оборудовано омывателем.

 

В машину загрузилось пять человек - она просела, свет льется в другую сторону, здесь вступает автоматическая система коррекции высоты фар. Много тонкостей, которые предусмотрены в некоторых иномарках, но ни одна из отечественных машин не рассчитана на ксенон. Тем не менее, многие челябинцы покупают на рынке эти лампы без сертификата, ставят на «копейки», «десятки», «Волги». Бьют светом в глаза водителям встречного транспорта и создают аварийные ситуации.

 

Как накажут нарушителей? Во-первых, автомобили с ксеноном не пройдут техосмотр. Во-вторых, с особым вниманием к ним отнесутся на дороге. И штрафом тут не отделаться, только лишение прав до года и конфискация опасных «светлячков».

 

КСТАТИ

 

Чем еще опасны переделки

 

1. Стандартные «баранки» сделаны из материала, который мнется при ДТП и меньше ранит водителя. Спортивный руль - слишком жесткий, к тому же он меньше и при аварии с двойной силой давит на грудную клетку шофера.

 

2. Тонированные стекла не по ГОСТу сильно портят обзор. Водителю приходится напрягать глаза, из-за этого он утомляется, теряет концентрацию внимания на дороге.

 

3. Часто подделывают литые диски на колеса. Причем «лепят» их из дешевых, непрочных материалов, которые могут погнуться во время езды.

Дай Бог, чтобы довели это дело ДО КОНЦА!!!! А на нашем форуме, похоже завелся агент Цыплаков!! Или, может, это мои вбросы на сайт ГИБДД сработали. Ещё бы по "платным" техосмотрам прошлись! Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Ну естесно, что лучше ездить на хорошей, чем на плохой - вполне нормальная потребность

 

Потребность-то нормальная, просто эталона "хорошести" в масштабном смысле не существует - для кого-то это производитель, для кого-то возраст, по возможностям и по запросам, как говорится.

 

ps

ксенон на месте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел чувака на прыорко, с заниженой подвеской и ксеноном... Не знаю где он ставил, в каком сарае.... Но слепил всех... ему бибикали все встречные. Катался я сегодня в роли пассажира в сторону ебурга. Так не на седане а на уаз патриоте. Вроде жирафф такой а всеравно пападалово.

P.S> потом подумал мож просто би ксенон стоит и забыл вырубить дальний, или ваще врубил не задумавшись вмеесто ближнего дальний по случайности...ХЗ. Но хорошего мало.... Водитель ослплен был... даж по куралисл немного по сторонам...

P.P.S Всетки я не за отмену а за более организованный контроль калхозных светил.

Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ксенон оставит водителей без прав

Александр Лобановский

Alexander.Lobanovskydp.ru04.02.2010 12:57

Прочитать комментарии (118)Популярная услуга по замене штатных ламп в автомобильных фарах на ксеноновые может стоить автолюбителю лишения прав. Такие разъяснения дало МВД в ответ на запрос гражданина президенту России.

Автомобильные интернет–форумы "взорвались" обсуждением документа выпущенного Научно–исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ БДД) - (полную версию документа смотрите здесь>>>). В нем говорится о незаконности установки вместо штатных ламп в автомобильных фарах газоразрядных источников света, называемых обычно ксеноном.

 

Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН. "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", — говорится в документе.

 

"Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ", — резюмируют авторы документа.

 

Указанная статья подразумевает наказание в виде лишения права управления транспортным средством на срок от 6 месяцев до одного года с конфискацией незаконных приборов и приспособлений.

 

В НИЦ БДД dp.ru подтвердили подлинность документа и пояснили, что это ответ гражданину на его запрос президенту России.

 

Замена штатных ламп на ксеноновые достаточно популярна среди водителей. Ксеноновые лампы существуют практически для всех моделей машин. Стоит эта услуга в среднем 12–30 тыс. рублей (стоимость лампы и ее установки).

 

"Ксенон на автомобиле — непременный атрибут элиты, позволит выделить автомобиль среди сотни других, придаст статусность, тем более что только очень дорогие автомобили имеют ксенон в штатной комплектации", — говорится на сайте одной из петербургских компаний, занимающихся заменой ламп.

 

Впрочем, есть и противники замены ламп. Они считают, что ксеноновые лампы ослепляют водителей встречных машин.

 

"Сейчас эта мода уже отошла", — считает председатель автоклуба "А24" Денис Шубин. По его мнению, установкой ксенона увлекались главным образом владельцы недорогих машин. К инициативе МВД лишать таких автолюбителей прав у Дениса Шубина есть вопросы. "Как в потоке автомобилей отличить, где стоит штатный ксенон, а где нет, — вопрос открытый", — полагает он.

 

 

 

http://www.dp.ru/aut...tavit_voditelej

 

так то все верно в документе под ссылкой - оспорить наверное можно будет только отнесение правонарушения именно к 3-й части статьи, т.е. лишению, а не части 1 например, т.к.

 

12.5.3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

 

 

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть ломает, я этих людей не намереваюсь оправдывать, достали уже колхозники на трассе

 

пусть пешком ходят раз им на остальных автомобилистов наплевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишать!

 

p.s. еще б за тонировку лобовухи чего-нть придумать, чтобы лишать можно было :)

ну и "перделки" в ту же степь отправить

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блок про свет из "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИИ ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮБЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

 

 

3. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

 

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

 

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

 

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

 

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

 

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

 

3.6. На транспортном средстве установлены:

 

спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

 

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

 

(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

 

(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

 

 

и пока сюда явно изменения про ксенон внесены не будут- то сомнительно... или явно подведено под п.3.4 например,

 

проверить же просто - открыли капот, посмотрели что написано на фаре - там ВСЕГДА тип лампы и номинал.

и если написано Н4, Н1, Н7 - а там сварка с блоком розжига - то "лишенец". но как это будут конфисковывать ? да и с другой стороны - это уже не сверка номеров, а инструментальный контроль, а он вроде как запрещен на дороге.

 

пусть ломает, я этих людей не намереваюсь оправдывать, достали уже колхозники на трассе

 

 

незнай, меня на трассе меньше напрягает - поздно езжу обычно - "сварщиков" немного и всегда в ответ можно посветить

а вот в городе - хуже... то с дальним, то таксисты со сваркой :(

 

пусть пешком ходят раз им на остальных автомобилистов наплевать

 

 

это да, не факт конечно что все пойдут пешком, но благосостояние полосатых палок еще больше вырастет :(

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишать!

 

p.s. еще б за тонировку лобовухи чего-нть придумать, чтобы лишать можно было :)

ну и "перделки" в ту же степь отправить

 

А чего эт за тонировку лишать!?)

Ну понимаю ксенон - слепит довольно часто. А вот тонированные авто мне как то не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пока сюда явно изменения про ксенон внесены не будут- то сомнительно... или как то подведено под п.3.4 например

 

незнай, меня на трассе меньше напрягает - поздно езжу обычно - "сварщиков" немного и всегда в ответ можно посветить

а вот в городе - хуже... то с дальним, то таксисты со сваркой :(

 

это да, не факт конечно что все пойдут пешком, но благосостояние полосатых палок еще больше вырастет :(

 

лишенческая статья в суде - это всегда исключительно тяжко отстаивается, тут и знание гостов не поможет

 

толку светить-то? Видно же что с гей-ксеноном едет а не с дальним

 

а уж как будут наказывать - рублем или лишением не суть важно, факт то что уменьшится колхоза этого

 

В любом раскладе ксенон светит ярче обычной лампы, именно поэтому его и ставят. Потому и слепит больше. Все остальные рассуждения - чушь собачья и попытка оправдаться в том что тебе пофигу на остальных водителей. Мне лучше видно, а остальные потерпят - вот принцип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

началось в колхозе утро

 

а как же - понедельник и не набросать на вентилятор ? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет - кардинальное отличие - в этом:

http://www.dp.ru/images/files/2010/02/26cc4f6d-0152-4c83-ac51-984d90c4200c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker,регламента проверки так и нет)))

 

дык его (регламента) без изменения законов и не появится, так ? сейчас инструментальный контроль только на ТО проводится, а на дороге запрещен.

или "спецоперации" будут проводить, как с тонировкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то эта бумага ни к чему не обязывает, просто экскурс в науку. У ГИБДД есть бумага от Автоваза, типа на авто производимого на их предприятии нет штатного ксенона. Этим и будут пользоваться и карать водителей нашего автопрома.

С иномарками все сложнее - подтверждения от заводов нет, а проверять на дороге запрещено, может конечно скоро что то изменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой регламент? Запрет эксплуатации и на штрафстоянку. Там все регламентные работы проведут, не забыв оставить пучок проводов от вырванного ксенона ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker,регламента проверки так и нет)))

 

Ну главное дело пошло, а там и регламент, и всё остальное напишут.

К тому же даже сейчас если начнут ловить - суды я думаю поддержат.

 

Один минус - надо конфисковывать лампы, а с чем он поедет дальше, особенно если ночью? Тут или на эвакуатор, или запрет дальнейшей эксплуатации.

Изменено пользователем lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой регламент? Запрет эксплуатации и на штрафстоянку. Там все регламентные работы проведут, не забыв оставить пучок проводов от вырванного ксенона ))))

 

основание для запрета - "мне показалось у вас ксенон"?

тогда прикинь как они разбогатеют... так любого можно остановить и увезти на штрафстоянку, точнее пугать этим.

а свет похожий на ксенон всякие blueVision дают, или кЕтайские лампы Н4 с голубым цоколем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык его (регламента) без изменения законов и не появится, так ? сейчас инструментальный контроль только на ТО проводится, а на дороге запрещен. или "спецоперации" будут проводить, как с тонировкой...

 

всё так....от спец операций толку то...на законных основаниях ни как до инстр контроля не установить что там у меня, т.е. как бы оно и можно было бы..но ни кто не знает как...

 

У ГИБДД есть бумага от Автоваза, типа на авто производимого на их предприятии нет штатного ксенона. Этим и будут пользоваться и карать водителей нашего автопрома.

 

 

а как они докажут что это ксенон? мод у мну галоген такой? как?:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё так....от спец операций толку то...на законных основаниях ни как до инстр контроля не установить что там у меня, т.е. как бы оно и можно было бы..но ни кто не знает как...

 

а как они докажут что это ксенон? мод у мну галоген такой? как?:crazy:

 

Зачем инструментальный контроль? Остановили, пара понятых и досмотр. А уж посмотреть что там за лампы и какие провода идут - дело нехитрое особенно в советских машинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...