Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ура-а-а-а-а. Сбылась мечта идиота!


alnik

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://chel.kp.ru/daily/24416/588111/

 

Челябинская ГИБДД будет отбирать права за слепящие фары

 

Ни одна отечественная машина не рассчитана на ксеноновые фары.В борьбе с «паленым» тюнингом наши инспектора заручились поддержкой Автоваза

Ольга КАРПОВА — 23.12.2009

Надоели инспекторам любители тюнинга. Понавешают на тачку побрякушек, Административного кодекса не читают, правил не знают, а когда на них протокол пишут - огрызаются. Особенно рассердили стражей дорожного порядка водители, которые ездят со слепящими ксеноновыми фарами.

 

Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями.

 

- Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречных водителей, конструкция машины должна соответствовать определенным параметрам, - переводит с технического языка письмо АВТОВАЗа старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Челябинску Виталий Мордовин. - Ведь пучок такого света преломляется от любой мелочи. Попадает на фару грязь - идет искажение. Поэтому авто должно быть оборудовано омывателем.

 

В машину загрузилось пять человек - она просела, свет льется в другую сторону, здесь вступает автоматическая система коррекции высоты фар. Много тонкостей, которые предусмотрены в некоторых иномарках, но ни одна из отечественных машин не рассчитана на ксенон. Тем не менее, многие челябинцы покупают на рынке эти лампы без сертификата, ставят на «копейки», «десятки», «Волги». Бьют светом в глаза водителям встречного транспорта и создают аварийные ситуации.

 

Как накажут нарушителей? Во-первых, автомобили с ксеноном не пройдут техосмотр. Во-вторых, с особым вниманием к ним отнесутся на дороге. И штрафом тут не отделаться, только лишение прав до года и конфискация опасных «светлячков».

 

КСТАТИ

 

Чем еще опасны переделки

 

1. Стандартные «баранки» сделаны из материала, который мнется при ДТП и меньше ранит водителя. Спортивный руль - слишком жесткий, к тому же он меньше и при аварии с двойной силой давит на грудную клетку шофера.

 

2. Тонированные стекла не по ГОСТу сильно портят обзор. Водителю приходится напрягать глаза, из-за этого он утомляется, теряет концентрацию внимания на дороге.

 

3. Часто подделывают литые диски на колеса. Причем «лепят» их из дешевых, непрочных материалов, которые могут погнуться во время езды.

Дай Бог, чтобы довели это дело ДО КОНЦА!!!! А на нашем форуме, похоже завелся агент Цыплаков!! Или, может, это мои вбросы на сайт ГИБДД сработали. Ещё бы по "платным" техосмотрам прошлись! Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Гдн автор темы?

Скиньте ссылочку на текст закона.

А то вот я что то так понять и не могу толи мне снимать ксенон то ли не снимать.

 

Сообщение отредактировал Gremlin: Вчера, 12:08

 

 

странный вопрос ибо на первой же странице было упоминание. Повторю краткое содержание предыдущих серий:

 

думаю что 12.5

 

Цитата

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.

 

Цитата

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

...

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей

...

 

и суды пойдут навстречу гайцам, проверено теми же синими писалками

 

Сообщение отредактировал lexa: 24 Декабрь 2009 - 21:00

 

 

Просто сейчас нарыли так сказать доказательную базу под этот пунктик. Собственно дальнейшее развитие ситуации покажет чего добьются гаишники: либо увеличения своего материального достатка либо уменьшения колхозного ксенона на отечественных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по городу вообще ни одного гайца не видел сегодня.Хотел специально спросить про ксенон,а они все зараза попрятались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по городу вообще ни одного гайца не видел сегодня.Хотел специально спросить про ксенон,а они все зараза попрятались.

 

С похмелюги болеют :alcoholic:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не в курсе куда они ставят , ксенон идёт в комплектации , фары не линзованые , это доказывает что штатный ксенон не только в линзу пихают

 

рассеиватель для ксенона несколько другой формы и при этом на ино много лет так называемый кристальный отражатель, в отличии от простого рефлектора на нашемарках

 

во первых ослепить на кочке можно и обычным галогеном , и ослеплённый водитель тоже может прилететь навстречу . Может при свечах ездить будем ? Ну и если коснуться штатного ксенона ,пусть даже в новых версиях мерседес и лесус , вы думаете если авто подскочит на кочке , система так резко отработает что вас не ослепит ? БРЕД!!!

 

отнюдь не бред, на фориках например кроме электронного корректора который сейчас ставится, еще ставили механический, там просто рычаг шел от передней подвески к фаре, так, что скорость реакции равна 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный вопрос ибо на первой же странице было упоминание. Повторю краткое содержание предыдущих серий:

 

 

 

Просто сейчас нарыли так сказать доказательную базу под этот пунктик. Собственно дальнейшее развитие ситуации покажет чего добьются гаишники: либо увеличения своего материального достатка либо уменьшения колхозного ксенона на отечественных машинах.

 

Я хотел увидеть официальный текст на государственном сайте,где специально для информирования людей выкладываются все вновь принятые законы или поправки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...чтобы ставить ксенон? Не думаю. И я не думаю, что у 12-ки с линзованной оптикой или Лачетти свет настолько плох, что их владельцам край как нужен был ксенон. Штатный свет - обычный, а ксеноновый свет - красивый, вот и всё. Кроме того, к освещению с ксеноном просто привыкаешь (лично я с 2004 года на ксеноне езжу, ещё когда дешевле 10 тыщ. за комплект было не найти), так что это просто привычка, которую достаточно просто организовать на современных автомобилях.

 

И что любопытно - на японки я тоже ставила ксенон (фары просто регулировала), и на неосвещенке иногда стреляли дальним встречные. А на этих мне ещё ни разу никто не стрельнул, о чём-то говорит ))) Хотя что касается "классики" и "зубил" - признаю, что очень яркий ксенон у них в подавляющем большинстве. Свою я со стороны, конечно, не вижу, так что ориентируюсь только на мнения встречных. Когда слепила - стреляли дальним, а сейчас-то не стреляют. :derisive:...

 

мдааа красота страшная сила, а безопасность остальных на дороге по ...

а по поводу того что сейчас не мигают, так народ привык к дебилам с ненастроенным и самопальным ксеноном, а мигание ничего в их мозгах не исправит, вот и не мигают сейчас почти,

как то нечайно с дальним ехал довольно долго, вообще никто не мигнул, и что это довод???

 

Правильнее сказать так, с одинаковыми лампами фары Бош освещают больше чем Киржач, но при это они и слепят встречных. У Бошевских фар нет четкой светотеневой границы, они пятном светят. А если в Бошевские поставить ксенон, то пипец все встречным :diablo:

У меня стоят линзованные с галогенками и мне хватает.

 

у боша нормальная четкая граница, если только не ставить китайские лампочки за 15 ре

у H1 очень кретично положение спирали в фаре. как то смотрел лампочки на витрине. так обратил внимание, что длина ламп H1 различается +- 5 мм, а это для рефлекторной оптики ой как много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу того что сейчас не мигают, так народ привык к дебилам с ненастроенным и самопальным ксеноном, а мигание ничего в их мозгах не исправит, вот и не мигают сейчас почти,

как то нечайно с дальним ехал довольно долго, вообще никто не мигнул, и что это довод???

 

Я говорю про вполне определённый участок дороги без освещения, вот там - всегда мигают, когда ярко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос в том, ПОЧЕМУ он на это направлен. Потому что для ряда людей отношение на дороге определяется не культурой и ПДД, а прочими, вышеуказанными параметрами. И я рада, что благодаря ксенону у меня элементарно меньше шансов впечататься в высочившую под меня маршрутку, таксёрика-бомбилу и т.п. т/с с не обременёнными мозгами водителями. )))

 

просто выезжая и видя тазик с ксеноном понимаешь, це едет местный шумахер и стараешься держаться т такого подальше ибо как правило, соблюдением скоростного режима он не озабочен и под знак 40 спокойно может лететь 80, так как ему это удобно и водит он классно, а те кто так не ездят лохи и придурки,

а тот дедок который думает, что тут ограничение 40 и расстояние большое так как в его жизни гонщиков на дороге мало попадалось, выезжает в результате шумахеру помешал тот его оббибикал, обморгал, да еще на форуме добрым словом вспомнил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто выезжая и видя тазик с ксеноном понимаешь, це едет местный шумахер и стараешься держаться т такого подальше ибо как правило, соблюдением скоростного режима он не озабочен и под знак 40 спокойно может лететь 80, так как ему это удобно и водит он классно, а те кто так не ездят лохи и придурки,

а тот дедок который думает, что тут ограничение 40 и расстояние большое так как в его жизни гонщиков на дороге мало попадалось, выезжает в результате шумахеру помешал тот его оббибикал, обморгал, да еще на форуме добрым словом вспомнил

 

+1!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На посту АМЗ у гайца спросил...Он сказал что это только проект....никаких постановлений нет... и вряд ли будут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На посту АМЗ у гайца спросил...Он сказал что это только проект....никаких постановлений нет... и вряд ли будут...

 

Фууу...Спасибо,я блин так и не видел с нового года ни одного гайца в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто выезжая и видя тазик с ксеноном понимаешь, це едет местный шумахер и стараешься держаться т такого подальше ибо как правило, соблюдением скоростного режима он не озабочен и под знак 40 спокойно может лететь 80, так как ему это удобно и водит он классно, а те кто так не ездят лохи и придурки,

а тот дедок который думает, что тут ограничение 40 и расстояние большое так как в его жизни гонщиков на дороге мало попадалось, выезжает в результате шумахеру помешал тот его оббибикал, обморгал, да еще на форуме добрым словом вспомнил

 

 

Истину глаголешь, однако ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про вполне определённый участок дороги без освещения, вот там - всегда мигают, когда ярко.

 

а я не про определенный, а про совсем обычный усредненный участок трассы, по которой передвигаюсь 80% или города

 

а вообще наблюдал с камер интересную картину на улицах, как светит у кого головной свет

из 10 машин только у 1-ой четкая граница у остальных ее просто нет, при этом да

у ксенона освещенность перед машиной лучше, но и понять где заканчивается свет его фар нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я говорила том, что на японках мне мигали, я как раз про свою неосвещенку, это у меня "тест". Там и галоген слепит ого-го, а если свет криворукий или ксенон - то вапче. Когда такое происходит, понять, что там едет и на каком свете - невозможно, поэтому когда ярко, все мигают, предупреждая, что слепишь. Со сменой машины мне ни разу никто не моргнул, хотя на япе пучок света был отрегулирован вправо и посадка низкая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вот такую штуку поставить

http://www.avto-light.ru/flash/j-power_bixenon_lens.jpg

 

стоит всего 6900 вместе с биксеноном , так же там светятся неоновые круги. В принципе нормально светят , не лучше конечно CCFL но тоже хорошо. Еще обещали другие показать с новым приходом. Сказали будут интересней. осталось только выяснить как если что лампа там меняется и корректор будет работать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто выезжая и видя тазик с ксеноном понимаешь, це едет местный шумахер и стараешься держаться т такого подальше ибо как правило, соблюдением скоростного режима он не озабочен и под знак 40 спокойно может лететь 80, так как ему это удобно и водит он классно, а те кто так не ездят лохи и придурки,

а тот дедок который думает, что тут ограничение 40 и расстояние большое так как в его жизни гонщиков на дороге мало попадалось, выезжает в результате шумахеру помешал тот его оббибикал, обморгал, да еще на форуме добрым словом вспомнил

 

 

+1!

 

 

Истину глаголешь, однако ;)

 

 

а не тазик с колхозным ксеноном это не зло? ерунду несёте какую то...

 

у меня стоит ксенон, но на знаки я смотрю, по полосам не шарахаюсь, ни кого не подрезаю...мне начать?

 

з.ы. всех у кого есть половой член судить за изнасилование, всех у кого антипод аппарата за проституцию, логика примерно та же

Изменено пользователем Amazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лан, пусть человек так думает. И даже лучше будет, если все будут

 

держаться т такого подальше ибо как правило, соблюдением скоростного режима он не озабочен и под знак 40 спокойно может лететь 80, так как ему это удобно и водит он классно, а те кто так не ездят лохи и придурки

 

:yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно же при желании и поставить нормальный ксенон и на ваз, но выйдет это в копеечку, потому что надо ставить автоматический регулятор уровня фар (и не надо говорить что он мол не хрена не помогает, помогает и еще как) и омыватели фар (т.к. грязь даже незначительная рассеивает сильно свет)...

пысы... сегодня ехал на работу, что попалось с слепящим ксеноном за 10 км... ваз-2106, ваз-21099, 2 приоры, тойота марк 2 вроде бы, мерс в 210 кузове...

2 пысы... большинство машин с самопальным ксеноном почему то тонированы по кругу с лобовиком.. может не стоит тонировать лобовое и будет видно всё с нормальными фарами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омыватели фар (т.к. грязь даже незначительная рассеивает сильно свет).

сколько можно уже про омыватели ересь нести . Вот ты сам говоришь что даже незначительная грязь сильно рассеивает свет , т.е. ты глубоко убеждён , что побрызгая омывателем , фара станет непременно абсолютно чисто т.к. не забываем что даже незначительная грязь .... и что она тут же станет сухой , т.к. вода и капли не меньше рассеивают свет чем грязь. И что самое главное что весь этот эффект длится продолжительное время . Т.е. брызгая в сырую !!! погоду грязь в последующем перестаёт прилипать на фары и брызгая в сухую погоду , на мокрые фары не прилипает пыль поднятая с дорог. По вашем получается как то так.

А по моему , омыватель полезен только в сырую погоду и на трассе , когда едешь за какой нибудь фурой и фары быстро закидывает , и когда ты её обогнал брызгать нужно не из-за того что ты слепишь , а из-за того что дорогу не видно. Зачем на галогенных фарах омыватель ? Чтоб не слепил когда грязный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лан, пусть человек так думает. И даже лучше будет, если все будут

 

 

 

:yahoo:

 

просто видимо круто считается чморить ТАЗ, просто фашизм какой-то, говорить что ездишь на нём как признаваться в онанизме:censored:

 

комплексы всё это, не машиной выделяться надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто видимо круто считается чморить ТАЗ, просто фашизм какой-то, говорить что ездишь на нём как признаваться в онанизме

 

В первое время мне казалось, что я схожу с ума от того, как "изменился мир" (сорри за банальность)... проще говоря от того, какие люди стали зажравшиеся всего-то за несколько сытых кредитных лет; потом стало казаться, что развивается комплекс неполноценности от того, что теперь я презренный тазовод :crazy: а сейчас кажется, у меня выработался иммунитет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего-то за несколько сытых кредитных лет;

раньше если у человека была хорошая машина это означало что у него водятся деньги. Теперь если у человека есть хорошая машина это значит что у него денег нет и он платит кредиты .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и в продолжение - а если у него плохая машина, это означает "денег нет и кредиты платить не на что" :wall: :rofl: Как-то само собой получилось, что в линейку основных человеческих потребностей стала входить именно "хорошая машина", далее развивать не буду, ибо офф. Но всё равно дико - эх, ретроград я, видимо. :bad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то само собой получилось, что в линейку основных человеческих потребностей стала входить именно "хорошая машина"

 

Ну естесно, что лучше ездить на хорошей, чем на плохой - вполне нормальная потребность, но не у всех она на первоочередном месте стоит, хотя до абсурда доводить и лезть в кредиты, закладывая последние штаны не стоит - не вариант.

П.С. Так что там с ксеноном!? Права уже у кого-нить отняли?:)

Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...