Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ура-а-а-а-а. Сбылась мечта идиота!


alnik

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://chel.kp.ru/daily/24416/588111/

 

Челябинская ГИБДД будет отбирать права за слепящие фары

 

Ни одна отечественная машина не рассчитана на ксеноновые фары.В борьбе с «паленым» тюнингом наши инспектора заручились поддержкой Автоваза

Ольга КАРПОВА — 23.12.2009

Надоели инспекторам любители тюнинга. Понавешают на тачку побрякушек, Административного кодекса не читают, правил не знают, а когда на них протокол пишут - огрызаются. Особенно рассердили стражей дорожного порядка водители, которые ездят со слепящими ксеноновыми фарами.

 

Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями.

 

- Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречных водителей, конструкция машины должна соответствовать определенным параметрам, - переводит с технического языка письмо АВТОВАЗа старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Челябинску Виталий Мордовин. - Ведь пучок такого света преломляется от любой мелочи. Попадает на фару грязь - идет искажение. Поэтому авто должно быть оборудовано омывателем.

 

В машину загрузилось пять человек - она просела, свет льется в другую сторону, здесь вступает автоматическая система коррекции высоты фар. Много тонкостей, которые предусмотрены в некоторых иномарках, но ни одна из отечественных машин не рассчитана на ксенон. Тем не менее, многие челябинцы покупают на рынке эти лампы без сертификата, ставят на «копейки», «десятки», «Волги». Бьют светом в глаза водителям встречного транспорта и создают аварийные ситуации.

 

Как накажут нарушителей? Во-первых, автомобили с ксеноном не пройдут техосмотр. Во-вторых, с особым вниманием к ним отнесутся на дороге. И штрафом тут не отделаться, только лишение прав до года и конфискация опасных «светлячков».

 

КСТАТИ

 

Чем еще опасны переделки

 

1. Стандартные «баранки» сделаны из материала, который мнется при ДТП и меньше ранит водителя. Спортивный руль - слишком жесткий, к тому же он меньше и при аварии с двойной силой давит на грудную клетку шофера.

 

2. Тонированные стекла не по ГОСТу сильно портят обзор. Водителю приходится напрягать глаза, из-за этого он утомляется, теряет концентрацию внимания на дороге.

 

3. Часто подделывают литые диски на колеса. Причем «лепят» их из дешевых, непрочных материалов, которые могут погнуться во время езды.

Дай Бог, чтобы довели это дело ДО КОНЦА!!!! А на нашем форуме, похоже завелся агент Цыплаков!! Или, может, это мои вбросы на сайт ГИБДД сработали. Ещё бы по "платным" техосмотрам прошлись! Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Об этом все предпочитают скромно молчать, но... ксенон, если не в первую, то во вторую очередь - претензия на сходство с более дорогим автомобилем, а эта "претензия" нужна тем, кто хочет, чтобы его автомобиль воспринимался поуважительнее теми участниками ДД, которые в своём отношении к остальным руководствуются почему-то не здравым смыслом, а по стоимости, внешнему виду, возрасту и т.п. параметрам "соседей" и наличия-отсутствия у них ксенона. И если бы такого явления не существовало, я уверена, что спокойно сняла бы ксенон и удовольствовалась штатным светом. А пока существенное достоинство в тёмное время суток - что не тупо вылазят со второстепенок, а завидев ксенон, всё же напрягают свои извилины и оценивают скорость едущего по главной автомобиля, в перестроении аккуратнее, также без гонору пропускают (и даже шустренько, а не лениво), если их обгоняешь. Это явление знакомо всем владельцам ксенона, кто ездил с ним и без него. Мне не важно, что за "шухра-мухра" едет, хоть копейка, хоть Ока или Газель. Но абсолютное большинство вылезет перед их носом, едва моск зафиксирует инфу о том, что это всего лишь "шухра-мухра", да подумаешь - притормозит, чай не барин. А увидев "приличный" авто (или похожий внешне на приличный) - уже перестрахуется на "всякий случай", моск работать начинает. Менталитет такой.

 

+1

После установки ксенона перестали выскакивать шумахеры на болидах,которые думают что выскочив перед автомобилем движущемся со скоростью 60км/ч,они успеют разогнаться с 0 до 60 до того как он их догонит.

Кстати у меня японка,но фары заменены на европейские и в них вставлен ксенон,еще раз скажу что никто не ругается.

Между прочим приглядываюсь сейчас вечером к фарам и как то ксенон то нифига не больше слепит чем простые фары и дебилов с простыми фарами которые едут на дальнем свете больше чем тех кто с ксеноном забыл или по иной какой то причине не переключил дальний свет.

Да и еще одно наблюдение по фарам почему то больше нашемарки бесят чем иномарки,нашемарка она либо на дальнем прет,либо на бампере стоят лопухи(птф) размером с колесо,либо фары самолеты сбивают.Им темно что ли???

По отношению к иномаркам такого сказать не могу.

 

попкорна на вас нехватает:popcorn:

 

буду себе хренон стаить в ближний, а лучше в противотуманки, их на ТО не проверяют, да и ездитьс ними удобно: ментов, увидел - выключил туманки, проехал -включил :lol:

 

У меня туманки почти на уровне земли, и поэтому кого то слепить не буду, а в то же время и освещать дорогу на приличное расстояние, вот он, выход из данной ситуации ;)

 

Не лучше в фары поставь,а в туманках оставь простые лампы.Поверь это лучше будет.

 

Предлагаю всем вечером выехать и покататься по городу,желательно по неосвещенным участкам дорог,обращая внимание на то какие фары и на какой машине больше слепят.Но отбросив в сторону предубеждение что ксенон гавно и ксенон слепит.Поверьте ваше мнение изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом все предпочитают скромно молчать, но... ксенон, если не в первую, то во вторую очередь - претензия на сходство с более дорогим автомобилем,

 

гыыыыыыыыыыы....

 

пойду ещё пару эмблем от майбаха приверчу

 

з.ы. по себе людей судите? давно прошли те времена когда какое-то оборудование служило показателем статуса, сейчас всё это в изобилии и за копейки, имхо бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по себе людей судите?

Как раз НЕ по себе, а по отношению остальных (большинства водителей) к автомобилям с ксеноном и без. :P

 

Мне не важно, что за "шухра-мухра" едет, хоть копейка, хоть Ока или Газель. Но абсолютное большинство вылезет перед их носом, едва моск зафиксирует инфу о том, что это всего лишь "шухра-мухра", да подумаешь - притормозит, чай не барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыыыыыыыыыыы....

 

пойду ещё пару эмблем от майбаха приверчу

 

з.ы. по себе людей судите? давно прошли те времена когда какое-то оборудование служило показателем статуса, сейчас всё это в изобилии и за копейки, имхо бред

 

Это простая психология.Чем сильнее и ярче светят фары тем больше кажется скорость приближающегося автомобиля и инстинкт самосохранения не даёт выскочить прямо перед носом у такого автомобиля.

Попробуй выключить фары и на противотуманках поездить,вспомнишь много новых слов и напридумываешь тоже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз НЕ по себе, а по отношению остальных (большинства водителей) к автомобилям с ксеноном и без. :P

 

 

 

ну тогда для статистики: ПишихоТТу *ЦЕНЗУРА* у кого чо за ведро и чо на нём навешано и ваще на дороге надо ехать, а не относится ко всем подряд хорошо или плохо

 

з.ы. ни когда не руководствуюсь внешним видом и стоимостью автомобиля при предоставлении приоритета, у меня машина не дорогая, могу и побортоваться:crazy: ну или в башики:haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно прошли те времена когда какое-то оборудование служило показателем статуса, сейчас всё это в изобилии и за копейки,

Причём тут это? Я совсем не об этом. В тёмное время суток автомобиль с ксеноном излучает свет, "присущий дорогому автомобилю" и имеет спереди весьма смутные очертания, по которым сходу затруднительно определить марку-модель автомобиля. Это играет свою роль - большинство всё-таки не выпрыгивает бездумно под автомобиль с ксеноном. Хочешь почувствовать разницу после ксенона? Поставь галоген на свою 12-ку и наслаждайся))) Выпрыгивающих под "шухру-мухру" - навалом. Ксенон их заставляет быть осторожнее и ориентироваться на то, на что и надо ориентироваться, а не на стереотипы.

 

ps

А про оборудование... ты меня навёл на мысль. Очень даже примечательно, что автомобиль с ксеноном (и прочим колхотюнингом) даёт понять окружающим, что можно ожидать от этого автомобиля. Это своего рода визитная карточка водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут это? Я совсем не об этом. В тёмное время суток автомобиль с ксеноном излучает свет, "присущий дорогому автомобилю" и имеет спереди весьма смутные очертания, по которым сходу затруднительно определить марку-модель автомобиля. Это играет свою роль - большинство всё-таки не выпрыгивает бездумно под автомобиль с ксеноном. Хочешь почувствовать разницу после ксенона? Поставь галоген на свою 12-ку и наслаждайся))) Выпрыгивающих под "шухру-мухру" - навалом. Ксенон их заставляет быть осторожнее и ориентироваться на то, на что и надо ориентироваться, а не на стереотипы.

 

ps

А про оборудование... ты меня навёл на мысль. Очень даже примечательно, что автомобиль с ксеноном (и прочим колхотюнингом) даёт понять окружающим, что можно ожидать от этого автомобиля. Это своего рода визитная карточка водителя.

 

ну во первых не вызывает трудностей идентификация, во вторых, ключевое здесь другое, нафига их идентифицировать? на дороге все равны, кроме ментов, пожарных и скорой...

 

з.ы. а вот облепидь машину дрянью, что б шарахались, это мысль...а то у меня ни наклеек ни колпаков:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига их идентифицировать? на дороге все равны, кроме ментов, пожарных и скорой...

 

А ты читай повнимательнее, для кого это, тогда и вопросов не будет. Выше я ясно выразилась:

 

"участниками ДД, которые в своём отношении к остальным руководствуются почему-то не здравым смыслом, а по стоимости, внешнему виду, возрасту и т.п. параметрам "соседей" и наличия-отсутствия у них ксенона. И если бы такого явления не существовало, я уверена, что спокойно сняла бы ксенон и удовольствовалась штатным светом."

 

По мне - это явление есть. Не призываю со мной соглашаться, но для меня это дополнительный аргумент в пользу использования ксенона, своебразная защита от таких дураков. И работает, надо сказать. Разница имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупыt вопросы - зачем тогда у тебя комплектация Гия? Почему не тренд, если просто средство передвижения? И зачем существуют бентли, мазератти? Даешь всем по штатным жигулям. И зачем тебе аж 116 кинских сыл? Если можно было взять 80?

 

Комфорт, удобство, и БЕЗОПАСНОСТЬ!! Всё заводское - не на коленке в гараже прикручивал, не пытался впихнуть невпихуемое в машину. Не затонирован, висюлек на лобовом нету - НИЧЕГО лишнего, кроме предоставленного заводом ( вру, защита картера поставлена дилером ).

Вы, уважаемый, вроде недостатком ума не отличаетесь, а тёплое с мягким путаете. Здесь изначально , речь шла о самопальной переделке автомобилей, причём часто противоречащей безопасности переделке, а вы отчего-то перекинулись на заводские комплектации ! В Майбахе и Бугатти тоже китайский самопальный ксенон ставят? Смысл вашего вопроса ускользает от меня в изначальном контексте темы.

 

Об этом все предпочитают скромно молчать, но... ксенон, если не в первую, то во вторую очередь - претензия на сходство с более дорогим автомобилем, а эта "претензия" нужна тем, кто хочет, чтобы его автомобиль воспринимался поуважительнее теми участниками ДД, которые в своём отношении к остальным руководствуются почему-то не здравым смыслом, а по стоимости, внешнему виду, возрасту и т.п. параметрам "соседей" и наличия-отсутствия у них ксенона. И если бы такого явления не существовало, я уверена, что спокойно сняла бы ксенон и удовольствовалась штатным светом. А пока существенное достоинство в тёмное время суток - что не тупо вылазят со второстепенок, а завидев ксенон, всё же напрягают свои извилины и оценивают скорость едущего по главной автомобиля, в перестроении аккуратнее, также без гонору пропускают (и даже шустренько, а не лениво), если их обгоняешь. Это явление знакомо всем владельцам ксенона, кто ездил с ним и без него. Мне не важно, что за "шухра-мухра" едет, хоть копейка, хоть Ока или Газель. Но абсолютное большинство вылезет перед их носом, едва моск зафиксирует инфу о том, что это всего лишь "шухра-мухра", да подумаешь - притормозит, чай не барин. А увидев "приличный" авто (или похожий внешне на приличный) - уже перестрахуется на "всякий случай", моск работать начинает. Менталитет такой.

 

Да весь т.н. тюнинг направлен именно на это - сделать из дешёвого автомобиля за небольшие деньги автомобиль чем-то отдалённо напоминающий более дорогие марки. Здесь можно вспомнить и решётки радиаторов на "десятки" "под БМВ", "под Мерс" и т.д. Все эти накладки, нашлёпки и насадки стараются подчеркнуть "спортивность" маломощной машины. Примеров масса. Причина всему - либо комплексы владельца, либо его инфантилизм. Удачный тюнинг встречается крайне редко ибо требует развитого чувства вкуса и денег в большом количестве, на которые можно купить ещё один такой же автомобиль, а то и не один. Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попкорна на вас нехватает:popcorn:

 

буду себе хренон стаить в ближний, а лучше в противотуманки, их на ТО не проверяют, да и ездитьс ними удобно: ментов, увидел - выключил туманки, проехал -включил :lol:

 

У меня туманки почти на уровне земли, и поэтому кого то слепить не буду, а в то же время и освещать дорогу на приличное расстояние, вот он, выход из данной ситуации ;)

 

так вы ментов боитесь, а на собратьев-водителей вам пофигу?

туманки светят низко, но не предназначены для освещения обычного, граница нечеткая - слепят

 

чтоб светить далеко надо чтоб фары были параллельно земле. Любая кочка поднимет уровень фар ровно в глаза водителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да весь т.н. тюнинг направлен именно на это - сделать из дешёвого автомобиля за небольшие деньги автомобиль чем-то отдалённо напоминающий более дорогие марки.

А вопрос в том, ПОЧЕМУ он на это направлен. Потому что для ряда людей отношение на дороге определяется не культурой и ПДД, а прочими, вышеуказанными параметрами. И я рада, что благодаря ксенону у меня элементарно меньше шансов впечататься в высочившую под меня маршрутку, таксёрика-бомбилу и т.п. т/с с не обременёнными мозгами водителями. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем мы вообще спорим?

 

Изначально машины и свет рассчитаны на определенные лампы. Ксенон дает свет ярче, грубо говоря то же самое, что лампы на 80 ватт воткнуть. В любом раскладе это нештатная ситуация, под неё никто машину не проектировал. Случайные засветки на обычных фарах так не слепят. Потому говорить о том, что ксенон не больше слепит чем обычный - чушь собачья! Если вам стало лучше видно - значит водителю напротив стало хуже. А то, что вам не моргают - так толку-то? Моргать надо если дальний забыл человек выключить, а тут сразу видно колхознятину что фары мощные поставил. Толку ему моргать? Ну моргнет он в ответ дальним.

 

Бесят едущие сзади такие, через зеркала лупит мама не горюй. Обычно пропускаю такого и еду сзади с дальним )) чтоб не себе дебил прочувствовал каково оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачный тюнинг встречается крайне редко ибо требует развитого чувства вкуса и денег в большом количестве, на которые можно купить ещё один такой же автомобиль, а то и не один.

 

Судить о внешности автомобиля только лишь по количеству вложенной в эту внешность наличности, тоже бред. Я про колхотюнинг уже говорила, это визитная карточка водителя, показывающая, что от него могут ожидать другие. Нет ничего удивительного или предосудительного в том, чтоб доработать экстерьер МАССОВОГО автомобиля и за "недорого" придать ему некую индивидуальность в соответствии с предпочтениями водителя. Если у него спортивная манера вождения - пусть этот автомобиль будет показывать своим видом, что его владелец предпочитает шустрить "тапку-в-пол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем мы вообще спорим?

 

Изначально машины и свет рассчитаны на определенные лампы. Ксенон дает свет ярче, грубо говоря то же самое, что лампы на 80 ватт воткнуть. В любом раскладе это нештатная ситуация, под неё никто машину не проектировал. Случайные засветки на обычных фарах так не слепят. Потому говорить о том, что ксенон не больше слепит чем обычный - чушь собачья! Если вам стало лучше видно - значит водителю напротив стало хуже. А то, что вам не моргают - так толку-то? Моргать надо если дальний забыл человек выключить, а тут сразу видно колхознятину что фары мощные поставил. Толку ему моргать? Ну моргнет он в ответ дальним.

 

Бесят едущие сзади такие, через зеркала лупит мама не горюй. Обычно пропускаю такого и еду сзади с дальним )) чтоб не себе дебил прочувствовал каково оно

 

прально, наступил на ногу дебил, и ты ему наступи))) о какой культуре и уважении речь тогда?

 

з.ы. бестолку в спину светить, там тонировка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. бестолку в спину светить, там тонировка)))

 

в боковые зеркала отражается не слабо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прально, наступил на ногу дебил, и ты ему наступи))) о какой культуре и уважении речь тогда?

 

з.ы. бестолку в спину светить, там тонировка)))

 

боковые зеркала есть еще ;)

 

а насчет уважения - нынче в моде почему-то маневр обгона сопровождать дальним светом... Наверное такие мастера считают что они такие прям незаметные. А то что в боковое зеркало лупит со всей дури - так это фигня, главное его, короля дороги, видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары у них светят криво , и ездят они посредине полос , а про обгоны на трассе пока промолчу ))

 

Ну-ну, машины ездят и слепят сами по себе, никто ими не управляет и фары никто поменять и отрегулировать не может, не говорите ерунды! Ксенон колхозный и кривой на леворульках ставят - хоть вешайся, ездят они посередине полосы ничуть не реже, а про обгоны на трассе тоже промолчу... Давайте запретим ксенон и левый руль заодно, потому что он мешает!;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в боковые зеркала отражается не слабо)

 

 

боковые зеркала есть еще ;)

 

 

 

передние тоже затонированны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, машины ездят и слепят сами по себе, никто ими не управляет и фары никто поменять и отрегулировать не может, не говорите ерунды! Ксенон колхозный и кривой на леворульках ставят - хоть вешайся, ездят они посередине полосы ничуть не реже, а про обгоны на трассе тоже промолчу... Давайте запретим ксенон и левый руль заодно, потому что он мешает!;)

 

Леворукие запретить надо однозначно.

Хотя спорить про то с какой стороны руль лучше толку нет,все зависит от прокладки между рулем и сиденьем,если дебил то он хоть с каким рулем сидеть будет он дебилом и останется,а если по уму управлять машиной то хоть правый руль хоть левый разницы нет никакой.

Так же и про ксенон если он нормально установлен то он не слепит,а девятка с загруженным багажником и лампами на 55ватт ослепит так что уж лучше я на ксенон посмомотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, давно я собираюсь световозвращатель на заднее стекло прилепить... Белый, на уровне зеркала... А можно не один.... А можно сразу зеркало, настроенное параллельно дороге...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую на эти выходные попробовать ксенон поставить - посмотреть как оно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, давно я собираюсь световозвращатель на заднее стекло прилепить... Белый, на уровне зеркала... А можно не один.... А можно сразу зеркало, настроенное параллельно дороге...

 

зеркальным винилом тогда весь кузов закатать + зеркальная тонировка и пусть они сами себя слепят :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не в курсе куда они ставят , ксенон идёт в комплектации , фары не линзованые , это доказывает что штатный ксенон не только в линзу пихают

 

его пихают в отражатель для ксенона, обычный отражатель для обычных ламп с течением времени будет слепить всё спереди. Типо так пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет уважения - нынче в моде почему-то маневр обгона сопровождать дальним светом...

 

В ноябре ездил в Ебург. Возвращался уже по темноте. Еду с дальним, встречных нет. Обгоняет меня кто-то, когда поравнялись, я на ближний переключился. Он мне аварийкой моргнул, когда завершил обгон. И так было два раза с разными машинами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а завидев ксенон, всё же напрягают свои извилины и оценивают скорость едущего по главной автомобиля, в перестроении аккуратнее, также без гонору пропускают

жёлтые штаны , два раза КУ :rofl:

 

ксенон давно уже стал доступным и не дорогим , и идентифицируют (слово то какое красивое) с дорогими иномарками их только приезжие из муслюмова .

 

Чем сильнее и ярче светят фары тем больше кажется скорость приближающегося автомобиля и инстинкт самосохранения не даёт выскочить прямо перед носом у такого автомобиля.

я вот одного не пойму , многие тут утверждают что ксенон светит не лучше штатного галогена, значит они равно по силе света , тогда почему мы говорим что ксенон ЛУПИТ. Он не лупит , он также светит как штатный галоген :bye:

 

Смысл вашего вопроса ускользает от меня в изначальном контексте темы.

он хотел сказать , что если для вас автомобиль средство передвижения и только , зачем брать авто в максимальной комплектации когда можно было взять в базе и сохранить еще денег.

 

Ну-ну, машины ездят и слепят сами по себе, никто ими не управляет и фары никто поменять и отрегулировать не может, не говорите ерунды!

прочитай еще раз что ты писал про ксенон и прочитай что я тебе процитировал. Думаю одного раза хватит и повторяться мне не придётся .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...