alnik Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) http://chel.kp.ru/daily/24416/588111/ Челябинская ГИБДД будет отбирать права за слепящие фары Ни одна отечественная машина не рассчитана на ксеноновые фары.В борьбе с «паленым» тюнингом наши инспектора заручились поддержкой Автоваза Ольга КАРПОВА — 23.12.2009 Надоели инспекторам любители тюнинга. Понавешают на тачку побрякушек, Административного кодекса не читают, правил не знают, а когда на них протокол пишут - огрызаются. Особенно рассердили стражей дорожного порядка водители, которые ездят со слепящими ксеноновыми фарами. Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями. - Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречных водителей, конструкция машины должна соответствовать определенным параметрам, - переводит с технического языка письмо АВТОВАЗа старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Челябинску Виталий Мордовин. - Ведь пучок такого света преломляется от любой мелочи. Попадает на фару грязь - идет искажение. Поэтому авто должно быть оборудовано омывателем. В машину загрузилось пять человек - она просела, свет льется в другую сторону, здесь вступает автоматическая система коррекции высоты фар. Много тонкостей, которые предусмотрены в некоторых иномарках, но ни одна из отечественных машин не рассчитана на ксенон. Тем не менее, многие челябинцы покупают на рынке эти лампы без сертификата, ставят на «копейки», «десятки», «Волги». Бьют светом в глаза водителям встречного транспорта и создают аварийные ситуации. Как накажут нарушителей? Во-первых, автомобили с ксеноном не пройдут техосмотр. Во-вторых, с особым вниманием к ним отнесутся на дороге. И штрафом тут не отделаться, только лишение прав до года и конфискация опасных «светлячков». КСТАТИ Чем еще опасны переделки 1. Стандартные «баранки» сделаны из материала, который мнется при ДТП и меньше ранит водителя. Спортивный руль - слишком жесткий, к тому же он меньше и при аварии с двойной силой давит на грудную клетку шофера. 2. Тонированные стекла не по ГОСТу сильно портят обзор. Водителю приходится напрягать глаза, из-за этого он утомляется, теряет концентрацию внимания на дороге. 3. Часто подделывают литые диски на колеса. Причем «лепят» их из дешевых, непрочных материалов, которые могут погнуться во время езды.Дай Бог, чтобы довели это дело ДО КОНЦА!!!! А на нашем форуме, похоже завелся агент Цыплаков!! Или, может, это мои вбросы на сайт ГИБДД сработали. Ещё бы по "платным" техосмотрам прошлись! Изменено 24 декабря, 2009 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Вован вот как раз на вазах линзовые фары хуже светят,чем Бошовские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 побыстрей бы косоруких позажимали да не говори, скорее бы ужо ))) Чем вам мешают японки? Не понимаю злорадства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Прижимаются они очень близко аш бесит прям.Мы блин не в Англии и не в Японии находимся чтоб ездить с неправильным рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Прижимаются они очень близко аш бесит прям. Прокладку в машине надо поменять между рулём и сиденьем, только и всего. Я замечаю, что прижимаются все кому не лень с любым рулём.Мы блин не в Англии и не в Японии находимся чтоб ездить с неправильным рулем. Это у вас руль в барадачке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Алексеич, да ну их в опу эти японки. Вот ВАЗы с ксеноном это ркуть!!!!!!! Это тебе не хухры мухры. А названия то какие....весь мир завидует ПРИОРА, КАЛИНА, ЖИГУЛИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Вот ВАЗы с ксеноном это ркуть!!!!!!! Это тебе не хухры мухры. А названия то какие....весь мир завидует ПРИОРА, КАЛИНА, ЖИГУЛИ. Нет спасибо, я уж лучше пешочком пройдусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Не только прокладку менять надо,но и агрегат с неверным рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 агрегат с неверным рулем. Агрегат-то здесь причём? Ты точно также прижимаешься правой стороной, как и японки левой - вот и вся разница. Может руль по середине поставить и закончить эти бессмысленные споры!?П.С. Офтопим - тема про ксенон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 какая семерка ? не надо перечислять кто на чем ездил. а снимать не буду! не снимай, кто-ж заставляет?всё равно пешком ведь ходить будешь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 уже выехал агавот объясни мне, дружищепочему системы безопасности и прочие системы в автомобиле работают за доли секундыа автокорректор, несомненно, медлителен и туп?где логика? мои объяснения будут бессмысленны пока ты сам это не увидишь К примеру без корректора и омывателя.да баловство всё это , которое обязали только для того чтоб было к чему придраться. НЕ ПОМОГАЕТ омыватель фар НЕ ПОМОГАЕТ , пользовался , знаю , можете дальше что то рассказывать не убедите.... Вован вот как раз на вазах линзовые фары хуже светят,чем Бошовские.линзованый ксенон светит хуже БОША с галогеном ? Или опять всё в кучу сложили... Чем вам мешают японки? Не понимаю злорадства? фары у них светят криво , и ездят они посредине полос , а про обгоны на трассе пока промолчу )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silwer Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 нда... много сказано, нет смысла всех цитировать.... у меня двенашка с линзованой оптикой.... свет оставляет желать лучшего... со зрением все гуд (хоть и в очках) и что??? исходя из темы я должен купить себе новый траноспорт!??? БРЕД! Ксенон на 5к в ближний я всетаки поставлю себе! и отрегулирую! (даже омыватели фар начал приглядывать) ибо езда в "сумеречной зоне" более пагубна здоровью меня и моего авто... ЗЫ.. про жипари с ксеноном (аля LC 200) вообще молчу.... особенно если эта Лошадь тащится за тобой несколько километров и Бешено слепит! - у таких права отбирать не надо????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 про жипари с ксеноном (аля LC 200) вообще молчу.... особенно если эта Лошадь тащится за тобой несколько километров и Бешено слепит! - у таких права отбирать не надо?????это колхоз ))) в кукурузники ксенон не ставят помойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silwer Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 это колхоз ))) в кукурузники ксенон не ставят помоймусоответсвенно преследоваться должно качество установки, а не авто по производителям.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 неужто в новой приоре настолько плохой свет? ...чтобы ставить ксенон? Не думаю. И я не думаю, что у 12-ки с линзованной оптикой или Лачетти свет настолько плох, что их владельцам край как нужен был ксенон. Штатный свет - обычный, а ксеноновый свет - красивый, вот и всё. Кроме того, к освещению с ксеноном просто привыкаешь (лично я с 2004 года на ксеноне езжу, ещё когда дешевле 10 тыщ. за комплект было не найти), так что это просто привычка, которую достаточно просто организовать на современных автомобилях. И что любопытно - на японки я тоже ставила ксенон (фары просто регулировала), и на неосвещенке иногда стреляли дальним встречные. А на этих мне ещё ни разу никто не стрельнул, о чём-то говорит ))) Хотя что касается "классики" и "зубил" - признаю, что очень яркий ксенон у них в подавляющем большинстве. Свою я со стороны, конечно, не вижу, так что ориентируюсь только на мнения встречных. Когда слепила - стреляли дальним, а сейчас-то не стреляют. Так что моё мнение - если искоренять ксенон, так абсолютно у всех автомобилей, для этого не предназначенных, а не по моделям/производителям и принципу, у которго проще отличить штатный от нештатного. А уж если в основе всего этого мероприятия именно соответствие излучаемого света оптики требованиям - тогда параллельно сам бог велел за криворукий свет взяться. Ибо японосвет с галогенкой слепит ничуть не меньше таза с ксеноном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Вован вот как раз на вазах линзовые фары хуже светят,чем Бошовские. линзованый ксенон светит хуже БОША с галогеном ? Или опять всё в кучу сложили... Правильнее сказать так, с одинаковыми лампами фары Бош освещают больше чем Киржач, но при это они и слепят встречных. У Бошевских фар нет четкой светотеневой границы, они пятном светят. А если в Бошевские поставить ксенон, то пипец все встречным У меня стоят линзованные с галогенками и мне хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Опять разговоры ни о чем... Наведите порядок с исполнением тех, законов, что уже есть. ТО - без проблем, "штраф на месте" - запросто. Да бардак в этой стране сверху донизу! При прохождении ТО проверяют макс. и мин. излучения! При неправильно настроенных фарах снимают номера! Машины не полные идиоты разрабатывают. Езжу со штатными лампами 55/60 и ОЧЕНЬ доволен. Дальний свет вообще прожектор! Очень редко им пользуюсь, т.к. и на трассе и в городе всегда есть встречные/попутные. Кстати, те же лампы в копеечных фонарях дают довольно грустную картинку. Действително бесит встречняк с ненастроенными фарами. Дебилы были, есть и будут, но надо стремиться сокращать их число. Ненастроенный ксенон слепит сильнее ненастроеных галогенок, но не на порядок. Врубаешь уроду дальний, а он в ответ свой дальний, который слепит меньше(!) ближнего, видать совсем в небеса светит. Уже упомянутых ламп мне вполне хватает на любых безопасных режимах езды. Конечно, если носится ночью за городом 180км/ч, то не видно ничего... Давайте все будем стараться соблюдать если не букву, то хотя бы дух закона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Жена как раз подарок мне выдумывает..... закажу ксенон!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 А у меня нет ксенона. И мне его не надо. Штатная оптика меня вполне устраивает. Конечно, возможно ксенон в чем то лучше, но ведь нет предела совершенству. Вообщем смысла в ксеноне не вижу в упор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Не думаю. И я не думаю, что у 12-ки с линзованной оптикой или Лачетти свет настолько плох, что их владельцам край как нужен был ксенон. Штатный свет - обычный, а ксеноновый свет - красивый, вот и всё.постоянно прыгал из своей с ксеноном в камри с галогеном , так вот после ксенона , при галогене мне видно было хуже , или глаз привык или еще что . Но точно хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Ксенон я поставил после того, как ночью по дороге в Копейск выехал на встречку, будучи уверен что еду по своей полосе, разница с галогеном разительная (фары киржач линзованые, отрегулированны, граница чёткая) езжу периодически на акценте с галогеном...ни зги не видно после моей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Об этом все предпочитают скромно молчать, но... ксенон, если не в первую, то во вторую очередь - претензия на сходство с более дорогим автомобилем, а эта "претензия" нужна тем, кто хочет, чтобы его автомобиль воспринимался поуважительнее теми участниками ДД, которые в своём отношении к остальным руководствуются почему-то не здравым смыслом, а по стоимости, внешнему виду, возрасту и т.п. параметрам "соседей" и наличия-отсутствия у них ксенона. И если бы такого явления не существовало, я уверена, что спокойно сняла бы ксенон и удовольствовалась штатным светом. А пока существенное достоинство в тёмное время суток - что не тупо вылазят со второстепенок, а завидев ксенон, всё же напрягают свои извилины и оценивают скорость едущего по главной автомобиля, в перестроении аккуратнее, также без гонору пропускают (и даже шустренько, а не лениво), если их обгоняешь. Это явление знакомо всем владельцам ксенона, кто ездил с ним и без него. Мне не важно, что за "шухра-мухра" едет, хоть копейка, хоть Ока или Газель. Но абсолютное большинство вылезет перед их носом, едва моск зафиксирует инфу о том, что это всего лишь "шухра-мухра", да подумаешь - притормозит, чай не барин. А увидев "приличный" авто (или похожий внешне на приличный) - уже перестрахуется на "всякий случай", моск работать начинает. Менталитет такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 попкорна на вас нехватает:popcorn: буду себе хренон стаить в ближний, а лучше в противотуманки, их на ТО не проверяют, да и ездитьс ними удобно: ментов, увидел - выключил туманки, проехал -включил У меня туманки почти на уровне земли, и поэтому кого то слепить не буду, а в то же время и освещать дорогу на приличное расстояние, вот он, выход из данной ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 попкорна на вас нехватает:popcorn: буду себе хренон стаить в ближний, а лучше в противотуманки, их на ТО не проверяют, да и ездитьс ними удобно: ментов, увидел - выключил туманки, проехал -включил У меня туманки почти на уровне земли, и поэтому кого то слепить не буду, а в то же время и освещать дорогу на приличное расстояние, вот он, выход из данной ситуации Не проверяют настройку противотуманок, а включить просят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Включу. Скажу что штатные Да и они так незаметно расположенны, что забудут спросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 У меня туманки почти на уровне земли, и поэтому кого то слепить не буду, а в то же время и освещать дорогу на приличное расстояние, вот он, выход из данной ситуации Важно не где находятся, а куда светят. С ксеноном в ПТФах еще больше слепят. ксенон, если не в первую, то во вторую очередь - претензия на сходство с более дорогим автомобилем, а эта "претензия" нужна тем, кто хочет, чтобы его автомобиль воспринимался поуважительнее теми участниками ДД Да ну? С засильем ксенона в копейках, самарах и десятках ксенон давно перестал быть показателем стоимости и престижности авто. Максимум, что может вызвать ксенон, так это раздражение, когда тебе ночью в спину слепят, но ни разу даже мысли не возникло, что машина престижно-дорогая и нужно уважать и бояться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти