Tatami Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 После морозов машина стала заводиться через раз. Посмотрел электрик, сказал следующее - свечи в порядке, низкий уровень зарядки аккумулятора, надо бы заменить диодный мост, реле зарядки и подшипник генератора. Папа (который электрик) сказал, что с диодным мостом мастер загнул, ибо эта штука либо работает либо не работает, а раз она у меня работает, то на кой ... ее (эту штуку) менять. Ваше мнение? Только просьба объяснять так, как будто бы мне 4 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Заправку поменяй. И дай машине "просраться".<div><br><div>У меня было такое, после Лукойла на Труда, напротив Молнии.<div>Ладно залил немного...</div></div></div> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 После морозов машина стала заводиться через раз. Посмотрел электрик, сказал следующее - свечи в порядке, низкий уровень зарядки аккумулятора, надо бы заменить диодный мост, реле зарядки и подшипник генератора. Папа (который электрик) сказал, что с диодным мостом мастер загнул, ибо эта штука либо работает либо не работает, а раз она у меня работает, то на кой ... ее (эту штуку) менять. Ваше мнение? Только просьба объяснять так, как будто бы мне 4 года В диодном мосте может выйти из строя один из диодов, там же напряжение трехфазное. По ремонту генератора можешь подъехать на пр. Победы 120. Недавно там фирма "Цефей" открыла мастерскую по ремонту стартеров и генераторов. Была статья недавно на autochel.ru, но сейчас ее не нашел. Фирма.http://autochel.ru/firms/starter/192082.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Заправку поменяй.Заправляюсь на Лукойле, 92-м за 21-80. Стоит менять?И дай машине "просраться".Периодически даю (130-150 км/ч - достаточно?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Заправляюсь на Лукойле, 92-м за 21-80. Стоит менять? Не показатель вообще никто. Заправь 92 на другой АЗС. Лучше другой бренд. Сибнефть какую-нибудь.А еще лучше - 95 на время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 В диодном мосте может выйти из строя один из диодов, там же напряжение трехфазное.То есть, все-таки есть смысл его менять?По ремонту генератора можешь подъехать на пр. Победы 120. Недавно там фирма "Цефей" открыла мастерскую по ремонту стартеров и генераторов. Я в Сатке нахожусь. Но спасибо за информацию, м.б. придется воспользоваться. Не показатель вообще никто. Заправь 92 на другой АЗС. Лучше другой бренд. Сибнефть какую-нибудь.А еще лучше - 95 на время. Почему бы и не попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Про диодный мост - мастер прав, это бывает не так уж редко. Есть спец.сервер по генераторам - я уже писал тут, телефон есть в авто-газете, объявление РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ и СТАРТЕРОВ, находятся где-то на ЧТЗ кажется, второе место - перекрёсток Энгельса и Труда - там заправка ОПТАН кажется, так вот ЗА ней указатель "РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ и СТАРТЕРОВ" - там не ошибётесь. Специализируются на этом, есть всегда в наличии мосты, реле, подшипники, делают не дорого и качественно. Диагностики со съёмом генератора, разбором, заменой и сбором - 800р, остальное - стоимость запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 То есть, все-таки есть смысл его менять? Снять мост. Прозвонить цешкой на пробой или обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Про диодный мост - мастер прав, это бывает не так уж редко. Есть спец.сервер по генераторам - я уже писал тут, телефон есть в авто-газете, объявление РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ и СТАРТЕРОВ, находятся где-то на ЧТЗ кажется, второе место - перекрёсток Энгельса и Труда - там заправка ОПТАН кажется, так вот ЗА ней указатель "РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ и СТАРТЕРОВ" - там не ошибётесь. Специализируются на этом, есть всегда в наличии мосты, реле, подшипники, делают не дорого и качественно. Диагностики со съёмом генератора, разбором, заменой и сбором - 800р, остальное - стоимость запчастей. А по времени сколько может занять такой ремонт?Снять мост. Прозвонить цешкой на пробой или обрыв. Мне, 4-хлетней девочке, не очень понятно, но я передам папе, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Я в Сатке нахожусь. Но спасибо за информацию, м.б. придется воспользоваться. на китовской заправься 95-м вроде нормальный он угу +1 , и померить напряжение на заведенном двиге - примерно ясно будет - дело в генераторе или нет Изменено 24 декабря, 2009 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 По генератору,скажи папе что бы он взял цешку(мультиметр) и замерил напряжение,сначала с выключенными электроприборами,а затем с включенным дальним светом,печкой на полные обороты,можно туда же добавить аварийку и кто нибудь на стоп сигналы пусть нажмет.Напряжение должно колебаться в пределах 13-14.5В,как на холостых так и на повышенных оборотах,если это не так то генератор в ремонт. А заводится через раз это как?АКБ разряжается раньше чем двигатель заводится или двигатель крутится весело,но не запускается?И сколько по времени занимает запуск двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 на китовской заправься 95-м вроде нормальный он Земляк?Чего-то я Китовским заправкам вообще не очень доверяю, как и большинство знакомых мне водителей... Предрассудки? По генератору,скажи папе что бы он взял цешку(мультиметр) и замерил напряжение,сначала с выключенными электроприборами,а затем с включенным дальним светом,печкой на полные обороты,можно туда же добавить аварийку и кто нибудь на стоп сигналы пусть нажмет.Напряжение должно колебаться в пределах 13-14.5В,как на холостых так и на повышенных оборотах,если это не так то генератор в ремонт. А заводится через раз это как?АКБ разряжается раньше чем двигатель заводится или двигатель крутится весело,но не запускается?И сколько по времени занимает запуск двигателя. Папе скажу.Ну а заводится примерно так: один раз из 3х не заводится. Вроде крутит неплохо, а схватывается только через 5-7 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Земляк?Чего-то я Китовским заправкам вообще не очень доверяю, как и большинство знакомых мне водителей... Предрассудки?угу рядом - тока поближе к юрюзани а насчет заправок - все от партии зависит ... проколы бывают и на лукойлах в центре челябинска... просто чувствительность к бензину разная у машинок - ктото не заметит, а у когото тупить начнет. к сожалению - брэнд тоже не показатель и не гарантия хорошего бензина Изменено 24 декабря, 2009 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Уточню еще кое-что: После того, как проеду 15-20 км. из-под капота начинает доноситься звук - регулярные частые щелчки (на слух это воспринимается так, как будто пластиковые лопасти вентилятора что-то задевают). Причем частота этих щелчков зависит от оборотов (чем выше, тем чаще), а при выжатом сцеплении они исчезают. Это может быть как-то связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 а машине скока лет ? может ремень генератора ? щелчки бывают когда нитка например отходит у ремня одна но вообще - это все телепатия надо машину показывать спецам ... а не ставить диагноз по фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 а машине скока лет ? может ремень генератора ? щелчки бывают когда нитка например отходит у ремня однаМашине 4 года.Ремень меняла ок. года назад.но вообще - это все телепатия надо машину показывать спецам ... а не ставить диагноз по фото Тут согласна. За советом обратилась лишь потому, что мнения двух электриков разошлись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Уточню еще кое-что:После того, как проеду 15-20 км. из-под капота начинает доноситься звук - регулярные частые щелчки (на слух это воспринимается так, как будто пластиковые лопасти вентилятора что-то задевают). Причем частота этих щелчков зависит от оборотов (чем выше, тем чаще), а при выжатом сцеплении они исчезают. Это может быть как-то связано? Если пробег большой, больше 60 тыс., то так щелкает выжимной подшипник на сцеплении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Вопрос уже другой, но машинка все та же, темку новую решила не создавать. Помогите разобраться! Емкость коробки 2,1 л. Трансмиссионное масло продается в таре по 1л. Купила 2 бутыля. Сижу теперь и думаю: стоит ли покупать и третий из-за 0,1 л, или можно пренебречь этими 100 граммами? Подскажите, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaN Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Емкость коробки 2,1 л. Трансмиссионное масло продается в таре по 1л. Купила 2 бутыля. Сижу теперь и думаю: стоит ли покупать и третий из-за 0,1 л, или можно пренебречь этими 100 граммами? Подскажите, плиз. Не стоит заморачиваться, все равно старое масло оттуда полностью не сольется, так что хватит 2 л и возможно еще останется :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Ну сё! Наконец-то я поменяла масло (и моторное, и трансмиссионное), жидкость ГУР и все фильтры! Лансер доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Смотрел техдок, действительно 2,1 надо лить. В 42 коробку вообще 2,2 льется. Уровень должен быть под пробку. А не долив может привести к ремонту КПП. Если будет дорога к нам, то, я думаю, найдем 100 грамм масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Интересно, а если уж сильно припрет, то можно старое отстоять и 100 грамм сверху взять? Чисто теоретически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Интересно, а если уж сильно припрет, то можно старое отстоять и 100 грамм сверху взять?Чисто теоретически? Можно За год отстоя трансмиссионка стала читой, как слеза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Хитрые вы какие, мальчики! Я-то не сама меняла, стало быть, отработанного масла у мну не осталось! Эх... Стасян, то есть мона, допустим, подъехать и проверить уровень масла в коробке? Ну и долить если что. Дошло только до меня. В этой долбанной моей любимой Сатке я не нашла ни Мобила для трансмиссии, ни оригинального, есессно. Залито у мну теперь тойотовское масло, подобранное по vin-коду. Значит и доливать если что мне ехать в Тойоту??? Опять нипаняяяятна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти