Гость AvtoKiller Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Мужики! Кто решит задачку в 2 действия?: Карбюратор Ваз 2107-1107010-20 и двигатель ВАЗ 21011 как настроить холостой ход, чтобы не глох и не ел бензина много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pankoff Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Какой карбюратор лучше ставить на 2109, типа с уклоном на спорт. Войдёт ли от НИВА туда, и есть ли толк не родной впихивать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Какой карбюратор лучше ставить на 2109, типа с уклоном на спорт. Войдёт ли от НИВА туда, и есть ли толк не родной впихивать?!народ родные ставит, но колдует с настройками жиклерами. в москве например за 3-4 рублика можно было купить доведенный карб. с полированными каналами и т д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Какой карбюратор лучше ставить на 2109, типа с уклоном на спорт. Войдёт ли от НИВА туда, и есть ли толк не родной впихивать?! Войдёт. А какой смысл менять шило на мыло. На 21213 стоит восьмой, только модернизированный, для управления рециркуляции отработанных газов. Ну и отличается сечением жиклёров, которые можно менять по своему усмотрению или ставить согласно руководству. Для требований двигателя соответствующего объёма. На 2121 ставились веберы 2106(конструктивно 01) или озоны 05-07.(модернезированный вебер) Отличаются только диаметрами топливных и воздушных жиклёров. Замена только карба к спорту не проеведёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти