Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Карбюратор


Гость AvtoKiller

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Мужики! Кто решит задачку в 2 действия?: Карбюратор Ваз 2107-1107010-20 и двигатель ВАЗ 21011 как настроить холостой ход, чтобы не глох и не ел бензина много? :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Кость, опиши что крутить надо, мне другану надо такой карбюратор настроить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как думал! :crazy: Яуже горы инструкций перелопатил. Пробовал как обычно и не как обычно.. А на эти винтики качества и количества он вообще не реагирует НИКАК! А вот нигде нет инструкции, что делать, если инструкция "как обычно" не помогла!Так что ты опиши поподробнее, пожалуйста. :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если никак не реагирует, возможнее всего два варианта:1. Соринка. Обороты при этом заметно плавают даже в среднем диапазоне. Чаще всего забивает жиклер ХХ. Винт жиклера ХХ как раз немного выше, чем винты качества и количества. Ну раз кучу литературы перечитал, должен найти ;) Выкручиваешь - продуваешь. Чтобы весь канал ХХ совсем засорился не представляю, но при желании можно полностью продуть и его (придется разбирать весь карб).2. Более тяжелый случай. Чаще всего случается, если перетянуть 4 винта крепления карба к впускному коллектору. Карб от постоянных перепадов температуры выгибается. В итоге в зазор засасывается воздух. При езде может быть малозаметно, обороты при вытянутом подсосе могут плавать, но зато ХХ отсутствует напрочь!Снимаешь карб, в принципе зазор уже видно. Он где-то между средней частью карба и текстолитовой прокладкой. Разбираешь. Берешь среднюю часть и на нижнюю плоскость прикладываешь линейку ребром. Опять-таки видишь где неровно. Сильную деформацию сперва слегка молоточком (осторожно! люминий легко ломается), затем напильником дошлифовываешь.4 большие гайки вообще лучше недокрутить, чем перетянуть! Только слегка ключик одним пальцем буквально, чтобы усилие не превысить.Могут быть ещё варианты, типо подсоса через винт качества или недозакрытой заслонки или еще мудрёнее, но это менее вероятно.Razzor, если насчет настроить чтобы вообще кайф от карба словить, это надо тему создавать и книги писать. А насчет ХХ на слух, пжалста:Выкручиваем винт качества на 6 оборотов от полностью закрученного состояния.Выкручиваем количество просто с виду чтобы напобольше.Заводим.Подкручиваем количество до нужных оборотов.Плавно закручиваем качество до тех пор, пока не появятся провалы в работе. В этот момент откручиваем его обратно на 0,5...1 оборот.Корректируем количество до нужных оборотов при необходимости.Не факт, что СО СН будет в идеале, но примерно и для устойчивого ХХ хватит. Особо мнительным хватит чтобы доехать до прибора ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засорился ваш карб. У меня на восьмерке так же было пока не разобрал и не промыл его весь. Теперь реагирует на малейшее движение этих самых винтиков. И не забывайте его потом промывать почаще - безу нас хрень натуральная. У меня машина на ЛУКОЙЛе вообще отказывается ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну качество бенза касается карба только в плане засорённости. У меня на этот случай два фильтра стоят:первый - обычный до бензонасосавторой - после бензонасоса волговский инжекторный ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не уверен в результате, но заранее благодарен! Наверно соринка. карбюратор новый, только поставил. Перетянуть наверно мог, но перегреть наврядли, еще не ездил. В общем большое спвсибо за совет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На новом карбюраторе, было бы неплохо проверить еще и все регулировочные размеры т.е. расстояние поплавка, пусковые зазоры у заслонок. (как то брали с другом новый карбюратор, ни одной правильной регулировки...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Че парни мудрите, ставьте СОЛЕКС с 21083 и все будет в поряде. И ехать пошустрее будет., Но и бензину побольше хавать будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно у нас веберы продают на классику?to Шаман: дешевле чем на рынке это сколько?

извинтиляюсь за офф топик: Леха что с импаллой?где твои телефоны.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запарил нах!Нормальную тему про карб изгадил своими продажами! Надо тебе, пиши в соответствующем разделе. Только за разницей в 100р к тебе все равно никто не поедет его покупать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Мужики! Кто решит задачку в 2 действия?: Карбюратор Ваз 2107-1107010-20 и двигатель ВАЗ 21011 как настроить холостой ход, чтобы не глох и не ел бензина много? :yahoo:

мучался с родным семёрошным карбом полтора года его чистили и мыли наверно раз 20 потом надоело установил Солекс и безконтактное зажигание в купе с хорошими свечами сейчас в любой мороз с пол пинка а гоняет как угарелая в расходе разницу я не почуял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

мучался с родным семёрошным карбом полтора года его чистили и мыли наверно раз 20 потом надоело установил Солекс и безконтактное зажигание в купе с хорошими свечами сейчас в любой мороз с пол пинка а гоняет как угарелая в расходе разницу я не почуял

у меня шоха ябы тоже поставил себе 8 карб напиши как в восьмом же обратка а в 6 нет переливать будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шоха ябы тоже поставил себе 8 карб напиши как в восьмом же обратка а в 6 нет переливать будет

Обратку в тройник цепляй, тройник перед насосом ставь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратку в тройник цепляй, тройник перед насосом ставь

клапан не забыть еще поставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о спасибо машина после капиталки чуть чуть обкатаю и воткну и так летаета с 8-м думаюеще реще будет :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан не забыть еще поставить

Можно и без клапана, хотя лишним не будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...