alva Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Всем привет! Недавно появилась вот такая проблема: во время езды, при торможении или когда просто выжимаю сцепление (например, для переключения скорости) машина глохнуть начала...случается не всегда, но довольно-таки часто. У меня есть подозрение что с вакуумником проблемы. Какие еще могут быть причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 согласен в первую очередь РХХ но и модуль зажигания тоже может такой глюк дать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 эм...хотя бы теоретическую причинно-следственную можно? сам не знаю... но у меня тупо глохла на холостых, когда двиг прогреется. инупланидяне шалят, вестимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alva Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Если б был причастен к чему-либо ДПКВ, то машина бы не заводилась с полоборота, а третьего, четвертого, пятого оборота коленвала. Автор, если еще и обороты на ХХ (холостой ход) иногда кружатся в пределах 500-900, если глохнет на ХХ, то виноват РХХ (регулятор холостого хода). Смазка и протирка оного в большинстве случаев не поможет. Только замена. Не будет ничего гореть, если РХХ работает, но паршиво. Сегодня вечером когда домой ехал заметил, обороты действительно когда на холостом 500-900, при этом периодически глохла....после раза 10 наверное, глохнуть перестала...я еще пол северка на ней объехал и ничего, нормально все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Смерть его (датчика) неминуема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alva Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Сегодня утром пока дочку в садик отвозил и на работы ехал, ни разу не глохла...и обороты никуда не скакали....в связи с чем появилось подозрение, что возможно парит не мозг не сам РХХ, а провода. В обед пойду смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Разъемы ВДшкой пшикни. Как правило заморочки из-за окисления контактов в разъеме. Сами провода редко шалят, если их ничем не передавили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Сегодня утром пока дочку в садик отвозил и на работы ехал, ни разу не глохла...и обороты никуда не скакали....в связи с чем появилось подозрение, что возможно парит не мозг не сам РХХ, а провода. В обед пойду смотреть... Потеплело сегодня, у всех машины поехали лучше. Теперь до следующих холодов можно и не узнать причину. А разъемы на русских машинах - вечная проблема. Хоть все по кругу дербань и сам перепаивай. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Dreamtwister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 питнах не было карбовых были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Попробуй пошевелить колодку РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Смерть его (датчика) неминуема. Еще поживёт месяцок и сдохнет окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 А ГБО, случайно, не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Может полукольцо выпало (предотвращяет осевое смещение коленчатого вала)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alva Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 После НГ наконец-то появилось время заняться машиной...в итоге проблема решилась заменой датчика РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 питнах не было карбовых спорим были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 была такая проблема. поменял трамблер, выставил зазоры в распеделителе зажигания и свечи. прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 РХХ однозначно,поможет только замена,в связи с выработкой подкусывает немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Тож столкнулся с такой же проблемой в субботу и как факт замена РХХ- в сервисе диагност просто для сравнения посавил новый и движка заработала как новая, а на старом РХХ был черный налет как нагар, после чистки РХХ так и не заработал, пришлось поставить новый за 490р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти