Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чем чревато вращение коленвала в обратную сторону?


Рекомендуемые сообщения

Только что наблюдал такую картину: зубилу цепляют тросом к УАЗику с целью завести с толкача. Но водитель зубилы на задубевшей коробке вместо первой врубает заднюю. И метров 100 пытается завестись таким образом. Я им вдогонку и бибикал и сверкал - не сразу они остановились. Догнал, указал на ошибку и поехал дальше.

 

Вот теперь вопрос меня мучает - а что могло с двигателем произойти, если его при включенном зажигании вертеть в противоположную сторону? Или пофиг ему на это? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что наблюдал такую картину: зубилу цепляют тросом к УАЗику с целью завести с толкача. Но водитель зубилы на задубевшей коробке вместо первой врубает заднюю. И метров 100 пытается завестись таким образом. Я им вдогонку и бибикал и сверкал - не сразу они остановились. Догнал, указал на ошибку и поехал дальше.

 

Вот теперь вопрос меня мучает - а что могло с двигателем произойти, если его при включенном зажигании вертеть в противоположную сторону? Или пофиг ему на это? :scratch:

 

Скорее коробку угробить мона, а не двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"если бы зубила завелась" то

механический масляный насос будет качать из двига в поддон, и что у нас получится?

аналогично с помпой охлаждения

и не факт что система зажигания будет работать корректно. Она ведь будет срабатывать не после ВМТ а ДО.

резьбы рассчитаны на определенное направление вращения,

(http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1197750129 через 20 минут слетел маховик. Хорошо, что на земле. После установки слетал снова)

Кирдык вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще на второй заводят, зачем первая?)))

 

Не обязательно

 

Ага, бывало и на третьей заводили. :) Я серьезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо ничем не грозит. Если ремень ГРМ слабо натянут, или он старенький, могут зубья перескочить. Но это скорее исключение. Коробке тоже ничего не будет. Если конечно весь день не таскать :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое "дело" на КамАЗе :unsure:

 

При заводке с "толкача" включили заднюю передачу - двигатель завелся "в обратную" и через секунд 10 был заглушен.

 

Ничего - выжил :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет зубил не скажу, а вот 2106 пофик было при таскании метров в 200-300,

а вот мотоцикл легко заводился (планета-5)

 

а заводить лучше на 3-ей при 4-х ступке, ну или в край на 2-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет зубил не скажу, а вот 2106 пофик было при таскании метров в 200-300,

а вот мотоцикл легко заводился (планета-5)

 

а заводить лучше на 3-ей при 4-х ступке, ну или в край на 2-й.

 

Иногда оборотов не хватает.А иногда бывают ситуации когда приходится и на задней заводить,естественно при движении задом:).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой иногда даже нужно заводить ... но это не после морозов. Как правило это если с толкоча при дохлом аккум - там лучше с первой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ага, бывало и на третьей заводили. :) Я серьезно.

 

Классика 1.5 с четырехступкой лучше всего с третьей и заводится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вращении коленвала в обратную сторону могут провернуться коренные вкладыши. Коробке ничего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...