Estet Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Только что наблюдал такую картину: зубилу цепляют тросом к УАЗику с целью завести с толкача. Но водитель зубилы на задубевшей коробке вместо первой врубает заднюю. И метров 100 пытается завестись таким образом. Я им вдогонку и бибикал и сверкал - не сразу они остановились. Догнал, указал на ошибку и поехал дальше. Вот теперь вопрос меня мучает - а что могло с двигателем произойти, если его при включенном зажигании вертеть в противоположную сторону? Или пофиг ему на это? :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kush Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Только что наблюдал такую картину: зубилу цепляют тросом к УАЗику с целью завести с толкача. Но водитель зубилы на задубевшей коробке вместо первой врубает заднюю. И метров 100 пытается завестись таким образом. Я им вдогонку и бибикал и сверкал - не сразу они остановились. Догнал, указал на ошибку и поехал дальше. Вот теперь вопрос меня мучает - а что могло с двигателем произойти, если его при включенном зажигании вертеть в противоположную сторону? Или пофиг ему на это? :scratch: Скорее коробку угробить мона, а не двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 если бы зубила завелась - УАЗку бы порвало..адназначна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 "если бы зубила завелась" то механический масляный насос будет качать из двига в поддон, и что у нас получится? аналогично с помпой охлаждения и не факт что система зажигания будет работать корректно. Она ведь будет срабатывать не после ВМТ а ДО. резьбы рассчитаны на определенное направление вращения, (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1197750129 через 20 минут слетел маховик. Хорошо, что на земле. После установки слетал снова) Кирдык вобщем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 вообще на второй заводят, зачем первая?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 вообще на второй заводят, зачем первая?))) Не обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 вообще на второй заводят, зачем первая?))) Не обязательно Ага, бывало и на третьей заводили. Я серьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Особо ничем не грозит. Если ремень ГРМ слабо натянут, или он старенький, могут зубья перескочить. Но это скорее исключение. Коробке тоже ничего не будет. Если конечно весь день не таскать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Было такое "дело" на КамАЗе При заводке с "толкача" включили заднюю передачу - двигатель завелся "в обратную" и через секунд 10 был заглушен. Ничего - выжил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 насчет зубил не скажу, а вот 2106 пофик было при таскании метров в 200-300, а вот мотоцикл легко заводился (планета-5) а заводить лучше на 3-ей при 4-х ступке, ну или в край на 2-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 насчет зубил не скажу, а вот 2106 пофик было при таскании метров в 200-300,а вот мотоцикл легко заводился (планета-5) а заводить лучше на 3-ей при 4-х ступке, ну или в край на 2-й. Иногда оборотов не хватает.А иногда бывают ситуации когда приходится и на задней заводить,естественно при движении задом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
особь Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 четверку на 5-ступке с третьей заводил по сабжу - не подскажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 На первой иногда даже нужно заводить ... но это не после морозов. Как правило это если с толкоча при дохлом аккум - там лучше с первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Ага, бывало и на третьей заводили. Я серьезно. Классика 1.5 с четырехступкой лучше всего с третьей и заводится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 При вращении коленвала в обратную сторону могут провернуться коренные вкладыши. Коробке ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти