Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про смешивание масел


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

встретил вот такое изречение:

Все масла фирмы Esso линии "U" - Esso Ultron, Esso Ultra, Esso Uniflo и их "дизельные" вариации совместимы между собой в любом сочетании и любой пропорции, т.к. в них применена самая новейшая формула присадок. Отсюда можно дать рекомендацию на "смешанное" использование масел в зависимости от сезона, т.е. на лето заливать "полусинтетику" или "минералку", а зимой - "синтенику". Такая схема экономически оправдана, в случае, если Вы меняете масло дважды в год.( это относится только к фирме Esso)

У других производителей могут быть другие условия. Существуют общие правила: мешать можно синтетику и полусинтетику и минеральное и полусинтетику. Вслучае со смешиванием минерального масла с синтетикой можно заполучить Большие и дорогие проблемы.

http://www.mondeoclub.ru/remont/maslo.htm

 

Можно ли на зиму в п/синтетику "подлить" синтетики того же производителя? Кто что думает.

 

P.S. Конкретно мне интересно про Liqui-Moly

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Можно ли на зиму в п/синтетику "подлить" синтетики того же производителя? Кто что думает.

 

P.S. Конкретно мне интересно про Liqui-Moly

 

Думаю не стоит дергать судьбу за яй...

Вообще не советую смешивать масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли на зиму в п/синтетику "подлить" синтетики того же производителя? Кто что думает.

 

P.S. Конкретно мне интересно про Liqui-Moly

 

а в связи с чем вообще возникает подобный вопрос?

и стоит ли искать на него ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте ликви-моли нашел ЧаВО

http://liquimoly.ru/faq.html

Смешиваются ли минеральные моторные масла с синтетическими моторными маслами?

Ответ: Да. Минеральные и синтетические масла могут взаимно смешиваться друг с другом, что гарантирует возможность добавок в любое время. При этом нужно учитывать, что качество находящегося в двигателе моторного масла может улучшаться либо ухудшаться, в зависимости от марки добавленного моторного масла.

 

Какой исходный продукт используется при производстве синтетеческого моторного масла? Почему нельзя доливать синтетику в минеральное, а полусинтетика - это смесь синтетики и минерального?

Ответ: Исходным продуктом для производства ПАО-синтетики является этилен, т.е. газ. Методом олигомеризации удлиняется углеродная цепь и получается базовое масло. Подбором длины углеродной цепи возможно создание базового масла под любые условия и модели двигателей.

В пределах производственной гаммы ОДНОЙ фирмы ВСЕ масла (синтетики, минералки и полусинтетики) как правило смешиваются. Доказательство - полусинтетика, т.е. смесь синтетического и минерального базовых масел.

Категорически нельзя мешать масла РАЗНЫХ фирм-изготовителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавление другого масла не должно превышать 10%

от общего объема.

Так вроде было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в связи с чем вообще возникает подобный вопрос?

и стоит ли искать на него ответ?

 

залил на зиму 10w-40, думал вебаста поможет, но она картер-то не греет... в итоге выдавило прокладку из-под датчика давления масла.

 

А в момент доливки масла увидел какой оно консистенции в канистре при -25 :(

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С официального сайта изготовителя масла для спортивных двигателей MOTUL :

"....Рекомендации по применению

 

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.

Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. .."

 

 

А пол года назад фраза звучала как "... разрешается смешивание с ЛЮБЫМИ минеральными и синтетическими маслами..."

Изменено пользователем Romka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил на зиму 10w-40, думал вебаста поможет, но она картер-то не греет... в итоге выдавило прокладку из-под датчика давления масла.

 

А в момент доливки масла увидел какой оно консистенции в канистре при -25 :(

 

Сообщение отредактировал SystemNIK: Сегодня, 13:24

 

 

а скока с моента замены масла проехал? может имеет смысл полностью слить полусинь и без замены фильтра залить синьку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты видимо решил Молибден с обычной Синтетикой разбавить?

 

ну да, в свои почти 6л влить на зиму около 1л какого-нибудь LM 0w-...

 

а скока с моента замены масла проехал? может имеет смысл полностью слить полусинь и без замены фильтра залить синьку?

 

в том то и дело, что менял в ноябре и проехал чуть больше 1000км...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лучше слей в чистую канистру, а по весне залей обратно. да и лить тебе надо 5W40, а не 0W40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лучше слей в чистую канистру, а по весне залей обратно. да и лить тебе надо 5W40, а не 0W40

 

не, сливать залитое масло - это вата... а на "разбавление" именно 0w хочу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не советую смешивать масло!

 

Ничего страшного не произойдёт - масла смешиваются, даже разных производителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу представить для себя только один случай,когда придётся смешивать масла.Если соберётся с разных замен масел общее количество масла ещё на одну замену.Но я всегда одно заливаю.Зачем нужно ещё масла смешивать-не пойму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может бензину пару стаканов?

 

 

что бы при удачной искре крышку клапанов сорвало к чертям собачим?

За что ты его так не любишь? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы при удачной искре крышку клапанов сорвало к чертям собачим?

За что ты его так не любишь? ))))

 

во вторую мировую в армии СССР это практиковалось поголовно, благодаря чему техника работала в экстремальных

температурах, в тоже время правильные в соблюдении тех норм немцы глохли и не заводились в морозы

в критической ситуации немного бенза в масле поможет уехать, но вот смазывающих свойств необходимых для современного двигателя не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил 4 года назад на мазде в морозы под -35...акб носил домой стакан масла в двс прогретый, утром выходиш хоп и завел, бенз масло разжыжает но пары улитучиваются... при заводке и прогреве масло приходит к своим прежним свойствам, другое дело что лил полусинтетику 10х40 и менял через 5000км с промывкой фильтра в бензине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял речь идет о дизеле? мешать масло не советуют , я на зиму залил дизельное 5W-40 Ликви Моли , отличное качество. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=226&like_name=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял речь идет о дизеле? мешать масло не советуют , я на зиму залил дизельное 5W-40 Ликви Моли , отличное качество. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=226&like_name=1

 

у Стаса бензиновый ДВС.

Стас, не надо гоняться за дешевизной, не экономь копейки, слей полностью масло+9, и залей себе 5W40. А вообще я бы советовал круглый год ездить на одном и том же масле, главное правильно его подобрать. Двигатель он же тоже "привыкает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Стаса бензиновый ДВС.

Стас, не надо гоняться за дешевизной, не экономь копейки, слей полностью масло+9, и залей себе 5W40. А вообще я бы советовал круглый год ездить на одном и том же масле, главное правильно его подобрать. Двигатель он же тоже "привыкает".

 

долил поллитра 0в-40, думаю вряд ли это вообще на чем-то скажется :)

холода вроде отступают, но если прийдут снова, то наверное все-таки сменю масло на 5в-40...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...