SystemNIK Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) встретил вот такое изречение:Все масла фирмы Esso линии "U" - Esso Ultron, Esso Ultra, Esso Uniflo и их "дизельные" вариации совместимы между собой в любом сочетании и любой пропорции, т.к. в них применена самая новейшая формула присадок. Отсюда можно дать рекомендацию на "смешанное" использование масел в зависимости от сезона, т.е. на лето заливать "полусинтетику" или "минералку", а зимой - "синтенику". Такая схема экономически оправдана, в случае, если Вы меняете масло дважды в год.( это относится только к фирме Esso) У других производителей могут быть другие условия. Существуют общие правила: мешать можно синтетику и полусинтетику и минеральное и полусинтетику. Вслучае со смешиванием минерального масла с синтетикой можно заполучить Большие и дорогие проблемы. http://www.mondeoclub.ru/remont/maslo.htm Можно ли на зиму в п/синтетику "подлить" синтетики того же производителя? Кто что думает. P.S. Конкретно мне интересно про Liqui-Moly Изменено 22 декабря, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kush Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Можно ли на зиму в п/синтетику "подлить" синтетики того же производителя? Кто что думает. P.S. Конкретно мне интересно про Liqui-Moly Думаю не стоит дергать судьбу за яй...Вообще не советую смешивать масло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Можно ли на зиму в п/синтетику "подлить" синтетики того же производителя? Кто что думает. P.S. Конкретно мне интересно про Liqui-Moly а в связи с чем вообще возникает подобный вопрос?и стоит ли искать на него ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 на сайте ликви-моли нашел ЧаВОhttp://liquimoly.ru/faq.htmlСмешиваются ли минеральные моторные масла с синтетическими моторными маслами?Ответ: Да. Минеральные и синтетические масла могут взаимно смешиваться друг с другом, что гарантирует возможность добавок в любое время. При этом нужно учитывать, что качество находящегося в двигателе моторного масла может улучшаться либо ухудшаться, в зависимости от марки добавленного моторного масла. Какой исходный продукт используется при производстве синтетеческого моторного масла? Почему нельзя доливать синтетику в минеральное, а полусинтетика - это смесь синтетики и минерального?Ответ: Исходным продуктом для производства ПАО-синтетики является этилен, т.е. газ. Методом олигомеризации удлиняется углеродная цепь и получается базовое масло. Подбором длины углеродной цепи возможно создание базового масла под любые условия и модели двигателей.В пределах производственной гаммы ОДНОЙ фирмы ВСЕ масла (синтетики, минералки и полусинтетики) как правило смешиваются. Доказательство - полусинтетика, т.е. смесь синтетического и минерального базовых масел.Категорически нельзя мешать масла РАЗНЫХ фирм-изготовителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Добавление другого масла не должно превышать 10% от общего объема. Так вроде было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) а в связи с чем вообще возникает подобный вопрос?и стоит ли искать на него ответ? залил на зиму 10w-40, думал вебаста поможет, но она картер-то не греет... в итоге выдавило прокладку из-под датчика давления масла. А в момент доливки масла увидел какой оно консистенции в канистре при -25 Изменено 22 декабря, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) С официального сайта изготовителя масла для спортивных двигателей MOTUL : "....Рекомендации по применению Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения. Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. .." А пол года назад фраза звучала как "... разрешается смешивание с ЛЮБЫМИ минеральными и синтетическими маслами..." Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Romka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ну ты видимо решил Молибден с обычной Синтетикой разбавить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 залил на зиму 10w-40, думал вебаста поможет, но она картер-то не греет... в итоге выдавило прокладку из-под датчика давления масла. А в момент доливки масла увидел какой оно консистенции в канистре при -25 Сообщение отредактировал SystemNIK: Сегодня, 13:24 а скока с моента замены масла проехал? может имеет смысл полностью слить полусинь и без замены фильтра залить синьку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ну ты видимо решил Молибден с обычной Синтетикой разбавить? ну да, в свои почти 6л влить на зиму около 1л какого-нибудь LM 0w-... а скока с моента замены масла проехал? может имеет смысл полностью слить полусинь и без замены фильтра залить синьку? в том то и дело, что менял в ноябре и проехал чуть больше 1000км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ну лучше слей в чистую канистру, а по весне залей обратно. да и лить тебе надо 5W40, а не 0W40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ничего страшного не случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ну лучше слей в чистую канистру, а по весне залей обратно. да и лить тебе надо 5W40, а не 0W40 не, сливать залитое масло - это вата... а на "разбавление" именно 0w хочу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Вообще не советую смешивать масло! Ничего страшного не произойдёт - масла смешиваются, даже разных производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Я могу представить для себя только один случай,когда придётся смешивать масла.Если соберётся с разных замен масел общее количество масла ещё на одну замену.Но я всегда одно заливаю.Зачем нужно ещё масла смешивать-не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 а может бензину пару стаканов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 а может бензину пару стаканов? что бы при удачной искре крышку клапанов сорвало к чертям собачим? За что ты его так не любишь? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 что бы при удачной искре крышку клапанов сорвало к чертям собачим? За что ты его так не любишь? )))) во вторую мировую в армии СССР это практиковалось поголовно, благодаря чему техника работала в экстремальныхтемпературах, в тоже время правильные в соблюдении тех норм немцы глохли и не заводились в морозыв критической ситуации немного бенза в масле поможет уехать, но вот смазывающих свойств необходимых для современного двигателя не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 ездил 4 года назад на мазде в морозы под -35...акб носил домой стакан масла в двс прогретый, утром выходиш хоп и завел, бенз масло разжыжает но пары улитучиваются... при заводке и прогреве масло приходит к своим прежним свойствам, другое дело что лил полусинтетику 10х40 и менял через 5000км с промывкой фильтра в бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Я так понял речь идет о дизеле? мешать масло не советуют , я на зиму залил дизельное 5W-40 Ликви Моли , отличное качество. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=226&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Я так понял речь идет о дизеле? мешать масло не советуют , я на зиму залил дизельное 5W-40 Ликви Моли , отличное качество. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=226&like_name=1 у Стаса бензиновый ДВС.Стас, не надо гоняться за дешевизной, не экономь копейки, слей полностью масло+9, и залей себе 5W40. А вообще я бы советовал круглый год ездить на одном и том же масле, главное правильно его подобрать. Двигатель он же тоже "привыкает". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 у Стаса бензиновый ДВС.Стас, не надо гоняться за дешевизной, не экономь копейки, слей полностью масло+9, и залей себе 5W40. А вообще я бы советовал круглый год ездить на одном и том же масле, главное правильно его подобрать. Двигатель он же тоже "привыкает". долил поллитра 0в-40, думаю вряд ли это вообще на чем-то скажется холода вроде отступают, но если прийдут снова, то наверное все-таки сменю масло на 5в-40... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти