LuCaS Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Ознакомиться с зарождением темы можно здесь. С продолжением можно ознакомиться здесь.Там, помнится, много флуда, но при желании кое-что выяснить можно. Пару слов.Уже не первую зиму отмечаю некоторое количество прошедших контраварийную подготовку на льду при моём скромном предводительстве. Безо всяких рекламных промоакций желающие освоить полезные навыки появляются сами. Решительно и без спросу. Отказать не получается: не скрою - опыт интересный, прокачивается дзэн. Решил данную практику не прекращать по мере возможности. Отмечу - самостоятельное хаотичное движение по льду эффекта не имеет или имеет слабо выраженный. Требуется упорядочить движуху, направить на достижение цели. Получить подобие направления помогают конуса - так двигаться по льду много эффективнее, можно закрепить некоторые навыки. Причем в самостоятельном случае неизвестно ещё, вредные или полезные. Инструктор же не только укажет как надо и отметит ошибки, но при этом держит в голове перспективные цели, что приводит в итоге к более серьёзным результатам, абсолютно несравнимым с простым выездом на лёд для демонстрации уровня крутости подружкам или просто желанием словить фан. Да и будем честны, в случае желания самостоятельно приобрести полезные навыки - не каждый может выезжать на лед, предварительно вдумчиво прочитав книгу и следуя инструкциям. Не каждый настолько самодисциплинирован, чтобы откатать хотя бы час в одиночку и не начать при этом бездумно веселиться. Не каждый найдёт в описании упражнения именно то, что мешает сделать его правильно или найдёт в книге то, чего не хватает на дороге для полного счастья. Выходит - совсем не факт, что итог будет достигнут с меньшими затратами сил, ресурсов и будет безопасен. Отрадно, что люди сознательные это понимают. Интересно, что некоторые находят меня. Особо подчеркну:Речь в этой теме идет не об автоспорте, не о переподготовке простых водителей в раллистов и не об умении ездить быстро, а ваш автомобиль не будет подвергаться максимальным ужасным перегрузкам. Речь о том, чтобы понимать машину и предупреждать критические ситуации, а при необходимости уметь наиболее эффективно справиться с ними. Речь об избежании тех случаев, после которых сообщают "не справился с управлением". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 хотньюз: лёд ожидается к этим выходным. трясите ишукову, пусть нагадает дубак - так быстрее намёрзнет Я вот насчитала в группе: Hairy, Kenny, Гуля, umniks, bamer, silwer и Amazonka - не многовато ли желающих?Kenny и silwer уже матёрые ) они освежиться. так-то можно больше насчитать, но стоит озвучить дату и условия, как вдруг открываются неожиданные обстоятельства ) я бы не стал переживать что много Но вообще-то можно две группы организовать, через день. В один день одни, на следующий другие. Ммм?я вот щас скажу, что могу не раньше 7 вечера в будни и группа из любых 3х человек наверняка просто не сможет собираться ежедневно в это время. работа, учеба, дела, отдых, то, сё. а ещё бывает что это время на льду занято. так или иначе надо собраться вживую первый раз, а когда следующий - решается сразу после занятия А эти господа: evgenik, Дядя Фёдор, Angel - думаю, отдельно от нас освежать навыки будут, поскольку не "новички" уже, а всем вместе тесно. И время инструктора от нас, новичков, отрываццо не будет, надеюсь. Время = деньги это конеш. тут есть ещё такое условие: если мы заводим на лед не менее 3 машин (кажется 3х, не 2х), никого больше к нам не запускают. соответственно, в случае 2х машин лучше пусть присоединится кто-то из своих более опытных камрадов и будет катать нашу программу, чем появится вероятность, что приедет тонированная шоха с фиолетовым ксеноном Pazzl сюда ж добавиться хотел ну вы блин даёте ) Так что если успеем устранить проблемку до начала занятий - я в теме, а с таким приводом, конечно же, не стоит кататься месяца два лёд простоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 месяца два лёд простоит А мы купили привод с разборки и новый подвесной подшипник (он развалился тоже, к слову говоря, и если б на нём ездить, то могло б сожрать шлицы чего-то там в коробке? потому и не хотела с этой бедой машину эксплуатировать), так что всё будет чики-чпоки к выходным (т-т-т) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Меня не посчитали, я тож хочу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 лучше починить. гораздо лучше хм...вчера было тепло - ручник работал. Сегодня попрохладнее - опять не работает. Просто не тянется за рычаг, как будто заклинило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 в любом случае это будет в составе группы, но индивидуальное предложение в силе. Меня не посчитали, я тож хочу.... о, точно! )никто не забыт! хм...вчера было тепло - ручник работал. Сегодня попрохладнее - опять не работает. Просто не тянется за рычаг, как будто заклинило... я настаиваю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 тут вся теория... и статьи, и книги http://www.cvvm.ru/articles занимательную статейку там обнаружил, для понимания а) своего места в мире б) необходимости это место изменить ) вникать строго на досугеКонцепция активной безопасности водителяЦыганков Эрнест СергеевичАвтомобильную безопасность обычно рассматривают в системе "В - А - Д - С" (водитель - автомобиль - дорога - среда), и, на первый взгляд, это кажется вполне научно и практически оправданно, так как каждый из компонентов этой системы вносит реальный "вклад" в проблему аварийности. Однако весомость каждого элемента не однозначна. По вине водителя происходит до 75 % аварий, а по последним статистическим данным, приведенным начальником ГУ ГИБДД России генерал-майором милиции В.Н. Кирьяновым, роль человеческого фактора поднялась до 79 %. Поэтому, представлять общую систему следует, очевидно, как "В - а - д - с" и решать проблему безопасности необходимо, прежде всего, начиная с человеческого фактора. При экспертизе дорожно-транспортных происшествий (ДТП) чаще всего встречается стандартная формулировка сотрудников ГИБДД: "Водитель не справился с управлением". Эта фраза становится универсальной для характеристики действий водителя в различных ситуациях и практически исключает возможности для серьезного анализа причин возникновения ДТП. Мы полагаем, что подавляющего количества аварий можно было бы избежать, если бы уровень профессиональной подготовки водителя позволял это сделать. В арсенале водителей высшей квалификации, в частности автогонщиков, насчитывается более 800 (!) приемов, позволяющих сократить тормозной путь, повысить управляемость при вынужденных экстренных маневрах, стабилизировать автомобиль при потере устойчивости и управляемости и т.д. Однако в арсенале выпускников автошкол не более 20 таких приемов, а у так называемых опытных водителей их не более 60. Для транспортных условий развитых европейских стран хватает и этого количества приемов, учитывая организацию дорожного движения, благоприятные дорожные условия и, что немаловажно, воспитанность и дисциплинированность участников движения, соблюдающих установленные правила. Российские условия существенно отличаются в негативную сторону, притом критика вполне применима и к дорогам, и к автомобилям, и, прежде всего, к сегодняшнему менталитету многих участников движения, превративших процесс движения в беспредел и "школу выживания" на дорогах. В новой концепции безопасности дорожного движения используется классификация ситуационных зон ("зон безопасности") в соответствии с характеристикой условий движения и возможностями водителя в обеспечении собственной безопасности. Выделено четыре основные зоны: зона относительной безопасности, зона риска, зона критических условий и аварийная зона, хотя следует заранее оговориться, что представленная модель достаточно упрощена и требует более подробной классификации и аргументации. Зона относительной безопасности относится к ситуациям со стабильно благоприятными условиями по всем компонентам системы "В - А - Д - С" (состояние водителя, характеристика дорожного покрытия, техническое состояние автомобиля, режим движения в рамках ПДД, ненагруженный поток, освещенность, отсутствие внешних помех и др.). Соответственно этому для управления автомобилем в нормальных условиях могут и должны применяться стандартные приемы управления, на освоении которых, по идее, построена нормативная база обучения водителей, т.е. программа автошкол. Но это идеальная модель подготовки. На самом деле большинство автошкол не обеспечивают уровня подготовки даже для этих условий. Результатом неполноценной подготовки многих выпускников автошкол является сужение зоны относительной безопасности до уровня, не соответствующего даже упрощенным условиям. Для некоторых молодых водителей даже парковка в собственный гараж или на городскую стоянку вызывает стресс в течение длительного времени, а любая усложненная ситуация приводит к явлению "двигательного паралича", когда происходит кратковременный психологический отказ от активных действий. Зона риска относится к ситуациям со сложными условиями движения, требует от водителя повышенного внимания, готовности к применению опережающих, компенсаторных и защитных действий, строго дозированных по времени в связи с превышением оптимального скоростного режима движения, сокращением дистанции и интервалов, ограничением и ухудшением обзора, снижением коэффициента сцепления, нарушением ПДД в предопасной стадии, появлении неисправностей в системах автомобиля, снижением работоспособности водителя (в том числе и при алкогольном опьянении), ухудшением метеоусловий. Зона риска охватывает широкий спектр условий и негативных проявлений. В ней заложены первопричины многих аварийных ситуаций. Если в зоне нормальных условий у водителя есть время поправить последствия допущенной ошибки, то в зоне риска дефицит времени и расстояния сводит временной норматив к возможностям двигательной реакции, при условии, что она существует как результат обучения и тренировки. Как пример можно привести действия водителя при прохождении поворота в нормальных (нескоростных) условиях и в зоне риска (при скоростном режиме и низком коэффициенте сцепления). Если автомобиль не "вписывается" в поворот, то в нормальных условиях можно поправить его доворотом руля и, при необходимости, торможением. В зоне риска, когда автомобиль входит в поворот с частичной потерей управляемости ("снос" - боковое соскальзывание управляемых колес), доворот руля усилит боковое соскальзывание, а резкое торможение с полной блокировкой колес переводит автомобиль к продольному скольжению с полной потерей управляемости, а в ряде случаев и устойчивости. Последние годы отмечены бурным ростом передовых технологий, обеспечивающих активную безопасность автомобилей. Ведущие концерны оснащают свои модели системами АБС, антипробуксовочными, стабилизации курсовой устойчивости, активными дифференциалами и др. В определенных условиях эти системы позволяют расширить диапазон безопасности водителя в зоне риска. Однако запрограммированное включение многих систем ставит водителя в условия, когда автомобиль "имеет два лица", т.е. по разному реагирует на управляющие действия. Одним из примеров может быть подключение заднего привода на миниджипе Хонда CRV. В нормальных условиях этот автомобиль работает как переднеприводный, в ситуациях с низким коэффициентом сцепления или режимах экстренного разгона он автоматически подключает задний привод и становится полноприводным. Но в таких ситуациях даже опытный водитель не успевает психологически изменить двигательные реакции и может совершить ошибку в управлении. Особо следует остановиться на антиблокировочной системе АБС, которая, несомненно, является одним из самых эффективных устройств безопасности в зоне риска. Но многие водители испытали острый стресс при начале торможения на зимней скользкой дороге, когда на автомобиль установлены летние шины. АБС проявляла здесь полную пассивность из-за того, что "задубевшая" на морозе шина потеряла сцепные свойства. АБС снижает тормозную динамику на неровностях, при многократной смене коэффициента сцепления, на городской брусчатке, когда резонанс скачущего колеса совпадает с частотой срабатывания тормозной системы. Также пассивна АБС при торможении на снежной целине, грязевом покрытии, песке. Резюмируя приведенную информацию следует отметить, что не все так просто и однозначно для главного действующего лица - водителя. Для автомобильного дилетанта, не владеющего системой безопасного управления в сложных условиях, все эти системы работают со знаком (+), для подготовленного водителя в ряде случаев эти системы могут сработать со знаком (-), особенно в тех случаях, когда зона риска переходит в зону экстремальных условий и требует восстановить потерянную устойчивость и управляемость автомобиля. Ежегодно первый гололед вызывает массовые аварии, которые опытные водители с долей черного юмора окрестили "Днем жестянщика". Что это? Невнимательность? Недисциплинированность? Нет - это, во-первых, неподготовленность, а во-вторых, неготовность большинства водителей к таким условиям, неумение перестроить способы управления к характеру дорожного покрытия. У обычного водителя на это затрачивается 2 - 3 недели езды "под стрессом". Недостаточная техническая грамотность большинства непрофессиональных водителей приводит к тому, что автомобиль оказывается не готов к зимней эксплуатации. Некоторые пытаются, в целях экономии, установить зимние шипованные колеса только на ведущую ось, некоторые продолжают зимний сезон на летних шинах, некоторые не подозревают, что амортизаторы автомобиля давно требуют замены и их реакция на резкий маневр может создать эффект резонанса подвески, некоторые считают, что углы установки колес следует поправлять лишь после травм автомобиля и никак не связывают потерю стабилизации даже при простейших маневрах с настройкой этих углов. Неприятность в зоне риска следует ожидать, прежде всего, от себя, из-за дефицита мастерства и невозможности заранее спрогнозировать поведение автомобиля. Элементы беспечности заложены в посадке водителя, который выбирает кажущийся комфорт взамен безопасности. Удержание руля в нижнем секторе, оставление правой руки на рычаге КПП, неплотный контакт тела со спинкой сиденья - это элементы, которые не могут послужить причиной аварии, но отнимут десятые доли секунды от контраварийных действий при дефиците времени. В зоне риска, особенно при интенсивном торможении, экстренном маневрировании, прохождении поворотов, преодолении неровностей, неподготовленный водитель сталкивается со многими проблемами управления, которые ему были незнакомы в нормальных условиях. Оказывается, что для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля следовало применять комбинированное ступенчатое торможение, активно поправлять траекторию рулением, включать пониженные передачи перед входом, а не на дуге поворота, использовать тяговую динамику автомобиля в повороте (сохранение режима "крутящего момента"), применять в ряде случаев перегазовки для баланса устойчивости, изменять режим торможения в зависимости от коэффициента сцепления и качества покрытия и многое другое. В конечном счете следует отметить, что без специальной базовой подготовки "школы водительского мастерства" и контраварийной подготовки невозможно безошибочно преодолеть зону риска и справиться с многообразием условий и ситуаций. Существует еще одно направление, позволяющее повысить безопасность в зоне риска. Это - прогнозирование дорожных ситуаций, определяя степень опасности по прямым и косвенным признакам. Прогноз позволяет мобилизовать резервные возможности организма и на основе оперативного анализа выбрать из имеющегося арсенала водительского мастерства элементы, приемы и двигательные композиции, позволяющие избежать ошибок в управлении. Однако для использования этого способа повышения безопасности требуются определенный опыт, достаточно широкий арсенал приемов и психологические способности к оперативному анализу. Водители, не имеющие базовой и экстремальной подготовки, не могут спрогнозировать основного - реакции автомобиля на ошибочные действия, и именно непредсказуемое поведение автомобиля застигает их врасплох. Зона критических условий включает в себя экстремальные ситуации движения (потеря устойчивости и управляемости, отказ или повреждение систем или механизмов автомобиля, острый дефицит времени и дистанции, возникновение стресса и потеря работоспособности из-за болезни или алкогольного опьянения, неожиданные помехи или непредсказуемые действия участников движения, грубые нарушения ПДД и др. Выход из экстремальных ситуаций требует применения и соответственно освоения нестандартных, вариативных, в том числе творчески сконструированных элементов или двигательных композиций из ранее изученных приемов применительно к возникшей ситуации. Действия такого рода требуют специальной подготовки по программе высшего водительского мастерства. Арсенал таких приемов включает в себя нестандартные, а в отдельных случаях, уникальные приемы, систематизированные в отдельных видах автомобильного спорта: шоссейно-кольцевые гонки, трековые гонки, автокросс, авторалли, гонки по бездорожью, гонки "на выживание" и др. По мнению многократного чемпиона России МСМК В. Гольцова, в экстремальной ситуации нужно действовать на готовых рефлексах, так как при остром дефиците времени подчас не бывает времени для выбора и, тем более, обдумывания управляющих действий. Опытные гонщики успевают поправить допущенную ошибку, но тогда на смену единичному контраварийному элементу приходит цепочка компенсаторных действий, построенная на уровне подсознания. Приобрести навыки самостраховки невозможно без практической отработки приемов в искусственно созданных экстремальных ситуациях. Идеальными условиями для такой подготовки является ледяной автодром, а наиболее эффективный метод - "обучение через ошибку". В ходе экстремальной подготовки многократно создаются типичные ситуации: занос автомобиля, боковое скольжение, вращение и др. Аварийная зона связана с катастрофическими ситуациями, характеризующимися полной потерей устойчивости и управляемости, вынужденным баллистическим движением автомобиля при сопутствующем отказе или невозможности управления. Применительно к данным ситуациям водитель должен осваивать экстраординарные приемы самостраховки, в том числе меры, смягчающие последствия ДТП. В автомобильном спорте накоплен богатый опыт поведения и действий в аварийных ситуациях, в том числе и использования свойств пассивной безопасности спортивных и серийных автомобилей. Кузовные детали современных автомобилей способны поглощать или смягчать ударные нагрузки. От водителя при неизбежности аварии, кроме владения специальными знаниями и умениями, требуются психологическая мобилизация и отказ от многих традиционных приемов, например торможения. В автоспорте для смягчения ситуации часто используются аварийное контактное торможение, кинематика управляемого удара для использования инерции отскока, торможение управляемым вращением и боковым скольжением. Одни элементы этих действий отрабатываются на зимнем заснеженном автодроме, другие изучаются с помощью видеозаписей, видеокольцовок, стопкадров, схем, рисунков. В учебном процессе не применяются жесткие контакты типа "краш-тестов", так как такое обучение экономически не оправдано. Выделение в рамках системы контраварийного обучения названных зон безопасности позволяет более четко сформулировать требования к уровням подготовки водителей и придать учебно-тренировочной работе целеполагающий характер.полностью по ссылке ещё абзац добавлю чтоб ссылку не рисовать, из ранних тем про это:Комплексная система контраварийной подготовки предназначена для совершенствования профессионального мастерства водителей при управлении в сложных, критических и предаварийных ситуациях. Каждый блок системы направлен на воспитание рациональной техники скоростных управляющих действий и формирование навыков безопасного управления автомобилем. Одной из основ рациональной техники управления являются координационные способности, а тренировочные упражнения как раз обладают различными факторами воздействия на них с целью достижения эффекта развития или совершенствования. Это позволяет рассматривать систему контраварийной подготовки, как модель по формированию координационных способностей для управления в критических ситуациях. Курс контраварийной подготовки знакомит водителей с рациональной техникой управления автомобилем и с технологией активной безопасности.Э.С. Цыганков, профессор, доктор педагогических наук, заслуженный тренер РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НовичеГ Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Интересная статейка однако :thanks: Костя, я как-то тоже заявлялся, хоть и в личке )) так что готов, як пионэр так что маякни, када сбор, буду планировать время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Александр, я никого не забыл, у меня есть верный блокнот ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 страшно блин... по льду гонять! однако. И на выходные морозы не нужны! И Ишукову трясти не нужно! На выходные -7 - -12 , а вот в понедельник пусть трещат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Что-то вообще обещают -30 на выхи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 нееее, передумали. С утра - 19,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НовичеГ Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Александр, я никого не забыл, у меня есть верный блокнот ) оч харашо... жду "зеленый свисток" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmileJanny Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Костя, а есть вариант с мужем приехать покататься. Сколько выезд на лед стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 прошлый год 100р за машину брали и +100 за конуса. в час на днях скажу точнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chocolate Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я тоже хочу пятаки понаворачивать :popcorn: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 chocolate, уточните: пройти курсы или повыезжать на лёд самостоятельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chocolate Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 chocolate, уточните: пройти курсы или повыезжать на лёд самостоятельно? Самостоятельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 следите за разделом или за темой, лёд не секретный, как только будут точно известны условия - появится информация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 лёд такой лёд надо ещё раз залить, ждём со дня на день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Т.е. на сегодня обломингос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Ну и к лучшему, а то сегодня самочувствие ужасное, после вчерашней виртуальной КК-пирушки Ждём команду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 продолжаю приносить всё те же "радостные" вести с полей. был вчера сам, прокатился, для состязаний в формате "проехал-покурил" сойдёт, но для двух часов беспрерывного нарезания упражнений требуется дополнительно укрепить зубные коронки. местами реальная "токочкатояма", как говорят японцы, + снегу набросало за выходные ждём ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 а так ждём ещё Будем ждать. Да и морозно. В принципе, в машине тепло, но как всё происходит? Инструктор если садится в машину и каждому персонально объясняет - это одно, а если всем сразу объяснять, надо выбираться из машины и мёрзнуть, я в такую погоду пас, сильно "морозоНЕустойчивая". Так что с радостью жду нормальный лёд, и может, хоть морозы немного ослабнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 ну как происходит.. периодически выходят остыть и покурить )в идеале садимся в любую машину, я за руль рассказываю и показываю. потом каждый сам со мной в виде пасажира, потом вообще самостоятельно. я в это время бегаю в качестве жЫвой мишени и пытаюсь все-таки расставить конуса там, где задумывал изначально )практически все время за рулем конеш, но форточки открывают я б в субботу поездил. думаю лучше, если всё произойдет до обеда. часов с 11 или 12 начать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения