Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Курсы повышения водительского мастерства


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ознакомиться с зарождением темы можно здесь.

С продолжением можно ознакомиться здесь.

Там, помнится, много флуда, но при желании кое-что выяснить можно.

 

Пару слов.

Уже не первую зиму отмечаю некоторое количество прошедших контраварийную подготовку на льду при моём скромном предводительстве. Безо всяких рекламных промоакций желающие освоить полезные навыки появляются сами. Решительно и без спросу. Отказать не получается: не скрою - опыт интересный, прокачивается дзэн. Решил данную практику не прекращать по мере возможности.

 

Отмечу - самостоятельное хаотичное движение по льду эффекта не имеет или имеет слабо выраженный. Требуется упорядочить движуху, направить на достижение цели. Получить подобие направления помогают конуса - так двигаться по льду много эффективнее, можно закрепить некоторые навыки. Причем в самостоятельном случае неизвестно ещё, вредные или полезные. Инструктор же не только укажет как надо и отметит ошибки, но при этом держит в голове перспективные цели, что приводит в итоге к более серьёзным результатам, абсолютно несравнимым с простым выездом на лёд для демонстрации уровня крутости подружкам или просто желанием словить фан.

Да и будем честны, в случае желания самостоятельно приобрести полезные навыки - не каждый может выезжать на лед, предварительно вдумчиво прочитав книгу и следуя инструкциям. Не каждый настолько самодисциплинирован, чтобы откатать хотя бы час в одиночку и не начать при этом бездумно веселиться. Не каждый найдёт в описании упражнения именно то, что мешает сделать его правильно или найдёт в книге то, чего не хватает на дороге для полного счастья.

Выходит - совсем не факт, что итог будет достигнут с меньшими затратами сил, ресурсов и будет безопасен.

 

Отрадно, что люди сознательные это понимают. Интересно, что некоторые находят меня. Особо подчеркну:

Речь в этой теме идет не об автоспорте, не о переподготовке простых водителей в раллистов и не об умении ездить быстро, а ваш автомобиль не будет подвергаться максимальным ужасным перегрузкам. Речь о том, чтобы понимать машину и предупреждать критические ситуации, а при необходимости уметь наиболее эффективно справиться с ними. Речь об избежании тех случаев, после которых сообщают "не справился с управлением".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

да тут вроде никому не отказывают)) а если не секрет кому и за что утирать нос? ))

 

:D моему бывшему. он катается очень хорошо. хочу также, а можно и еще лучше))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D моему бывшему. он катается очень хорошо. хочу также, а можно и еще лучше))

 

уважительная причина )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D моему бывшему. он катается очень хорошо. хочу также, а можно и еще лучше))

 

хотелось бы уточнить, что в вашем понимании хорошо. ну, чтобы понять когда будет ещё лучше :umnik:

 

Я тоже хочу поучиться приехать :)

 

так и запишем :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему будут набираться примерно равные по уровню и технике группы и каждый раз после занятия решать о дате и времени проведения следующего так, чтобы присутствовали ВСЕ. Количество машин в группе - не более 5. Как показала практика, 5 - это уже много.

 

 

По какому принципу группы формируются? Не, кто уже катался и имеет навыки (т.е. освежить), с теми всё понятно, а из тех, кто не проходил никогда? Наверное, они в равном положении, остаётся деление по авто. Я к тому, что меня надо в "чайники" записывать, на льду не каталась, и вообще, заносов боюсь. Думаю, со мной трудно будет :blush:

 

Я буду готова (вернее, состояние машины позволит) примерно после январских праздников, за это время поменяем кривую балку и перетряхнём подвеску. Машина с АКПП. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому принципу группы формируются?

по-разному формируются, люди разбросаны во времени по разным причинам, кто-то может сейчас, кто-то через месяц. на практике получается принцип "хорошо, хотя бы двое стабильно приезжают" )

но первым делом всё крутится вокруг оплаты. она идёт постфактум, откатали занятие - оплатили. предоплаты просто нет, если собирать деньги заранее - все будут приезжать без отговорок в строго определенное время, жаба дисциплинирует ) но брать предоплату я не хочу

 

Наверное, они в равном положении, остаётся деление по авто.

если получается, то не в равном, лучше дополнительно разделять. первым делом да, желательно по типу привода - так и упражнения все одинаковые и объяснить их можно сразу всем.

далее стаж - чем он больше, тем проще освоиться. опытный водитель лучше чувствует машину, действует более уверенно и меньше ошибается. просто невооруженным взглядом можно сразу отличить профи от новичка уже по рулению. новичок долго и настойчиво заплетает руки в узел, а профи буквально через 10 минут крутит руль как матёрый автогонщик ) в идеале стаж год, когда и машину чувствуешь и неверные навыки ещё не укоренились. сложнее почти без опыта, хотя тут несомненный плюс - неверные навыки напрочь отсутствуют.

соответственно то моё сообщение про 5 машин в группе, навеянное ещё позапрошлой зимой, обрело корректировки. если 5 машин - слишком мало внимания уделяешь каждому. и если с опытным водителем это более простительно, то с новичком такое недопустимо. поэтому 4 машины предел при условии, что все имеют солидный стаж. если кто-то от года - 3 машины. если двое со стажем год или меньше - то и всего 2 машины.

 

Я к тому, что меня надо в "чайники" записывать, на льду не каталась, и вообще, заносов боюсь. Думаю, со мной трудно будет :blush:

не, если заносов боишься - это не чайник ) первое, максимум второе занятие будет лёгкий ужас, потом увидишь что происходит и что с этим делать и станет прикольно ) я намеренно закручиваю всех в первый же урок, чтобы на себе ощутили вращение и поняли насколько были велики глаза у страха. мы когда любое по счету занятие заканчиваем и ещё есть время, всегда говорю "катайтесь пока" - народ поголовно начинает тренировать полицейский разворот ) настолько вращение нравится.

конкретно по поводу заноса - в конце второго занятия при любом состоянии покрытия все курсанты заходили на поворот овала в заносе на скорости 40кмч минимум. некоторые показывали 60. пока без траектории конеш, кто-то сильно заранее, но сам факт - спокойно ставили машину боком.

 

Я буду готова (вернее, состояние машины позволит) примерно после январских праздников, за это время поменяем кривую балку и перетряхнём подвеску. Машина с АКПП. :)

 

думаю раньше никто и не раскачается
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, если заносов боишься - это не чайник ) первое, максимум второе занятие будет лёгкий ужас, потом увидишь что происходит и что с этим делать и станет прикольно ) я намеренно закручиваю всех в первый же урок, чтобы на себе ощутили вращение и поняли насколько были велики глаза у страха. мы когда любое по счету занятие заканчиваем и ещё есть время, всегда говорю "катайтесь пока" - народ поголовно начинает тренировать полицейский разворот ) настолько вращение нравится.

 

полностью согласен, страшно наверно ток в первый раз, потом это начинает нравится

 

сам пока незнаю, но вполне возможно что к тебе тоже кататся приеду

 

на Синеглазово полюбасу надо покататся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, а подскажи насчет меня: мне в какую группу записываться?)) к новичкам? или уже к тем кто не в первый раз?...

 

 

Дядя Фёдор, как соберешься чиркни мне, я тож поеду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ты про тот случай, когда и если опытные камрады соберутся навыки освежить?

 

Я забыл в принципе че такое лед... надо освежиться ну и надеюсь подскажешь что нибудь полезное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, а подскажи насчет меня: мне в какую группу записываться?)) к новичкам? или уже к тем кто не в первый раз?...

 

любой каприз за ваши деньги )

в прошлом году предлагал опытным камрадам приехать один раз покататься, но вместе никак не собрались. в этом тоже предложу, но это один раз на пару часов

у тебя привод сменился, можешь присоединиться и к какой-нибудь группе занятия с 3-го или даже со второго

 

Я забыл в принципе че такое лед... надо освежиться ну и надеюсь подскажешь что нибудь полезное

 

это говорит человек, который минимум 10 секунд привёз каждому на том льду )

 

думаю всем, кто уже так или иначе был на льду - надо собраться, поскользить и на месте решить индивидуально ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне в какую? стаж вождения 2,5 года, в поворот на 40 входила... не факт, что правильно. :grin: пару раз из сугробов вытаскивали

и еще вопрос - сколько это стоит?

А давайте пораньше? на каникулах, числа пятого, шестого...Мне не терпится, быстрей хочу начать. Хочу быть АС :crazy:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне в какую? стаж вождения 2,5 года, в поворот на 40 входила... не факт, что правильно. :grin: пару раз из сугробов вытаскивали

от поворотов и сугробов не зависит :agree: будет возможность выбирать - определимся в какую лучше

 

и еще вопрос - сколько это стоит?

в прошлом году час в группе обходился в 300р. 5 занятий по 2 часа - 3000р. в этом будет зависеть от аренды, но понятно она в лучшем случае останется прежней

это база, но можно дополнительно закрепить навыки. или можно провести ещё занятие, с элементами автоспорта. помню прошлый год некоторые приезжали до 7 раз. соответственно +600 каждый

или подъезжали с новой уже группой, просто для себя - в этих случаях я обычно беру плату только за аренду, мне надо по машинкам отчитываться

 

А давайте пораньше? на каникулах, числа пятого, шестого...Мне не терпится, быстрей хочу начать. Хочу быть АС :crazy:

 

был бы лёд и ещё хотя бы один желающий, можно хоть с 3-го начать :victory:

 

оставляйте в личку телефоны, как что будет определённое - отзвонюсь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу водителей-асов хочется внести ясность. сегодня утром на трамвайных путях:

post-16-0-84217300-1293514381_thumb.jpg

на ровном месте и никого не задев, слева там ему на помощь машинка остановилась

post-16-0-79397900-1293514396_thumb.jpg

курсы помогают избежать таких вот ситуаций, после которых сообщают "не справился с управлением"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у трактора залит лед ? на молодежке тоже лед ?

в новосинеглазово вы уже были, толщину льда измерили и трассу расчистили ?

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:yes:

нет условий и безопасности.

на льду проще всего смоделировать критические ситуации, при этом скорости гораздо меньше чем на непонятных покрытиях, а это безопаснее. голый лед есть только на водоемах, но тут помимо трактора могут быть ещё и правовые проблемы.

более того, в условиях закрытой площадки рядом по льду не носятся неуравновешенные граждане, потерявшие голову от попыток хаотичного бросания машины в занос и наличия подружки на пассажирском сидении )

так что подходящих мест на практике просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на локомотиве заливают каток, можете там узнать )

 

ну там вроде каток для детей и взрослых со специальными штуками на ногах )) машины туда скорее всего не пустят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там вроде каток для детей и взрослых со специальными штуками на ногах )) машины туда скорее всего не пустят

 

каток там часов до 9 мне кажется работает, в прошлом году почти никто не катался..... может экономически выгодней будет машинки пустить...

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каток там часов до 9 мне кажется работает, в прошлом году почти никто не катался..... может экономически выгодней будет машинки пустить...

=)

 

шипами весь лед им порвем (я лично на них), на коньках потом не смогут кататься, либо после нас им каждый раз придется лед закатывать Изменено пользователем Hairy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шипами вес лед им порвем (я лично на них), на коньках потом не смогут кататься, либо после нас им каждый раз придется лед закатывать

 

они и так каждый раз закатывают )))

я на самом деле вообще не в теме ледовых курсов, просто предложил место , думайте сами =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они и так каждый раз закатывают )))

я на самом деле вообще не в теме ледовых курсов, просто предложил место , думайте сами =)

 

да вот хрена лысого каждый раз закатывают, раз в 2-3 дня, по крайней мере раньше так было )))

а насчет места, мне кажется, что на российской самое норм будет. специальная подготовленная площадка и никакие левые джедаи на копендосах не мешают ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...