Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Курсы повышения водительского мастерства


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ознакомиться с зарождением темы можно здесь.

С продолжением можно ознакомиться здесь.

Там, помнится, много флуда, но при желании кое-что выяснить можно.

 

Пару слов.

Уже не первую зиму отмечаю некоторое количество прошедших контраварийную подготовку на льду при моём скромном предводительстве. Безо всяких рекламных промоакций желающие освоить полезные навыки появляются сами. Решительно и без спросу. Отказать не получается: не скрою - опыт интересный, прокачивается дзэн. Решил данную практику не прекращать по мере возможности.

 

Отмечу - самостоятельное хаотичное движение по льду эффекта не имеет или имеет слабо выраженный. Требуется упорядочить движуху, направить на достижение цели. Получить подобие направления помогают конуса - так двигаться по льду много эффективнее, можно закрепить некоторые навыки. Причем в самостоятельном случае неизвестно ещё, вредные или полезные. Инструктор же не только укажет как надо и отметит ошибки, но при этом держит в голове перспективные цели, что приводит в итоге к более серьёзным результатам, абсолютно несравнимым с простым выездом на лёд для демонстрации уровня крутости подружкам или просто желанием словить фан.

Да и будем честны, в случае желания самостоятельно приобрести полезные навыки - не каждый может выезжать на лед, предварительно вдумчиво прочитав книгу и следуя инструкциям. Не каждый настолько самодисциплинирован, чтобы откатать хотя бы час в одиночку и не начать при этом бездумно веселиться. Не каждый найдёт в описании упражнения именно то, что мешает сделать его правильно или найдёт в книге то, чего не хватает на дороге для полного счастья.

Выходит - совсем не факт, что итог будет достигнут с меньшими затратами сил, ресурсов и будет безопасен.

 

Отрадно, что люди сознательные это понимают. Интересно, что некоторые находят меня. Особо подчеркну:

Речь в этой теме идет не об автоспорте, не о переподготовке простых водителей в раллистов и не об умении ездить быстро, а ваш автомобиль не будет подвергаться максимальным ужасным перегрузкам. Речь о том, чтобы понимать машину и предупреждать критические ситуации, а при необходимости уметь наиболее эффективно справиться с ними. Речь об избежании тех случаев, после которых сообщают "не справился с управлением".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

а есть ли какая-нибудь определенность когда уже будем покатушечные тренировки устраивать?

определенность ровно такая же - ждём ещё.

 

Или ждем числа да 6, пока все протрезвеют и отгуляют свое? ))) :alcoholic:

всю неделю отдыхаем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра намериваюсь скататься позыкать на состояние карьера в Новосинеглазово... если конечно никто не ездил... потом отпишусь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду с экзиста ещё опоры амортизаторов, и надеюсь, что к 10 января машину до конца сделаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра намериваюсь скататься позыкать на состояние карьера в Новосинеглазово... если конечно никто не ездил... потом отпишусь))

 

очень интересна, ога :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем съездил.... печально все(( надо искать другое место... там заросло все и не ездил никто((( жаль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за курсы. В теме, если что)

 

Что касается пользы от прохождения курсов - польза есть реальная и ощутимая. За полный курс в 2008 году и 2-3 занятия в 2009 наработались кой-какие условные рефлексы, которые в 2009 спасли от реального ДТП, а в конце 2010 помогали по мелочи. Тем не менее, вкатываться нужно каждый год с первыми льдами иначе рефлексы забиваются. Кстати, бонусом к рулекручению, восьмёркам и конусам Константин выдаёт понимание физики движения чужих автомобилей (соседей по потоку), что зачастую полезнее чем два полицейских разворота и финиш базой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимание физики движения чужих автомобилей

 

 

Вот меня пугаете. Надеюсь, для понимания физики движения необязательно знать саму физику ? А то у меня с ней в школе дружба как-то не сложилась, как и со всеми математическими предметами. А по прошествии многих лет и вообще не помню даже тех остатков скудных знаний, что были когда-то со школы. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на смолино, со стороны улицы Бирская 4-я, там тоже не лёд а сугроб сплошной. съезд есть, видно что кто то выезжал на лёд, но толку мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь про безопасные курсы на закрытой подготовленной площадке. Давайте на озёра с покатушками в других темах собираться ;)

 

Вот меня пугаете. Надеюсь, для понимания физики движения необязательно знать саму физику ?

 

только спокойствие. всё будет на пальцах, на собственном опыте :yes2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё ещё жду опоры с экзиста, прям бесит это ожидание. :butcher:

 

http://s016.radikal.ru/i336/1101/fb/f28a47afe850.jpg

 

Как пришло на склад, так и зависло :aggressive:

 

ps

А если б не это, я была бы готова :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что начнется все только после 10-го? и это в лучшем случае?

 

вот бы узнать ) люди ночами заливают площадь стадиона в несколько слоев - процесс не быстрый. прошедшие снега надо было убирать трактором, что также не ускорило

хорошая новость, что цена вряд ли будет выше 700/занятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая новость, что цена вряд ли будет выше 700/занятие

 

это на одного человека? или за час езды для всех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтягивайте ручник

 

А у меня он что-то сломался... замерз или трос заклинило как-то :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на одного человека? или за час езды для всех?

 

я так подозреваю, что с человека...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на одного человека? или за час езды для всех?

 

за два часа с одного. прошлый год 600 было

 

А у меня он что-то сломался... замерз или трос заклинило как-то :(

 

лучше починить. гораздо лучше ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, я всё же буду готова к 10 января. :derisive: В общем, как наметится дата конкретная - я в списке :ok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот насчитала в группе: Hairy, Kenny, Гуля, umniks, bamer, silwer и Amazonka - не многовато ли желающих?

 

 

ps если чё, я с прошлой зимы ещё местечко в этой группе бронировала :blush:

 

 

 

Но вообще-то можно две группы организовать, через день. В один день одни, на следующий другие. Ммм?

 

 

 

А эти господа: evgenik, Дядя Фёдор, Angel -

 

думаю, отдельно от нас освежать навыки будут, поскольку не "новички" уже, а всем вместе тесно. И время инструктора от нас, новичков, отрываццо не будет, надеюсь. Время = деньги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А эти господа: evgenik, Дядя Фёдор, Angel -

 

думаю, отдельно от нас освежать навыки будут, поскольку не "новички" уже, а всем вместе тесно. И время инструктора от нас, новичков, отрываццо не будет, надеюсь. Время = деньги ;)

 

Pazzl сюда ж добавиться хотел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот насчитала в группе: Hairy, Kenny, Гуля, umniks, bamer, silwer и Amazonka - не многовато ли желающих?

 

 

я думаю, что врядли все сразу смогут. скорее всего у всех сразу одновременно не получится, так что не переживай ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что врядли все сразу смогут. скорее всего у всех сразу одновременно не получится, так что не переживай ))

 

 

Я вчера очень радовалась, что успеваю - поехала на завершительный этап (как мне казалось) после ремонта подвески - на развал-схождение. Колёса встали идеально, но недолго радости суждено было иметься - появилась вибрация на разгоне сильная. Пришлось вернуться обратно и посмотреть ШРУСы, опаньки, а весь привод правый болтается. Странно, что раньше (с колёсами в разные стороны) это не ощущалось совсем.

 

Так что если успеем устранить проблемку до начала занятий - я в теме, а с таким приводом, конечно же, не стоит кататься :(

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что если успеем устранить проблемку до начала занятий - я в теме, а с таким приводом, конечно же, не стоит кататься :(

 

я начинал заниматься с разваливающейся рулевой рейкой - немного экстремально, но на результат не влияло - не в этом дело. никаких космических нагрузок на машину на занятиях нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще-то можно две группы организовать, через день. В один день одни, на следующий другие. Ммм?

 

Собссно так и было. по 3-4 человека в группе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...