Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Курсы повышения водительского мастерства


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ознакомиться с зарождением темы можно здесь.

С продолжением можно ознакомиться здесь.

Там, помнится, много флуда, но при желании кое-что выяснить можно.

 

Пару слов.

Уже не первую зиму отмечаю некоторое количество прошедших контраварийную подготовку на льду при моём скромном предводительстве. Безо всяких рекламных промоакций желающие освоить полезные навыки появляются сами. Решительно и без спросу. Отказать не получается: не скрою - опыт интересный, прокачивается дзэн. Решил данную практику не прекращать по мере возможности.

 

Отмечу - самостоятельное хаотичное движение по льду эффекта не имеет или имеет слабо выраженный. Требуется упорядочить движуху, направить на достижение цели. Получить подобие направления помогают конуса - так двигаться по льду много эффективнее, можно закрепить некоторые навыки. Причем в самостоятельном случае неизвестно ещё, вредные или полезные. Инструктор же не только укажет как надо и отметит ошибки, но при этом держит в голове перспективные цели, что приводит в итоге к более серьёзным результатам, абсолютно несравнимым с простым выездом на лёд для демонстрации уровня крутости подружкам или просто желанием словить фан.

Да и будем честны, в случае желания самостоятельно приобрести полезные навыки - не каждый может выезжать на лед, предварительно вдумчиво прочитав книгу и следуя инструкциям. Не каждый настолько самодисциплинирован, чтобы откатать хотя бы час в одиночку и не начать при этом бездумно веселиться. Не каждый найдёт в описании упражнения именно то, что мешает сделать его правильно или найдёт в книге то, чего не хватает на дороге для полного счастья.

Выходит - совсем не факт, что итог будет достигнут с меньшими затратами сил, ресурсов и будет безопасен.

 

Отрадно, что люди сознательные это понимают. Интересно, что некоторые находят меня. Особо подчеркну:

Речь в этой теме идет не об автоспорте, не о переподготовке простых водителей в раллистов и не об умении ездить быстро, а ваш автомобиль не будет подвергаться максимальным ужасным перегрузкам. Речь о том, чтобы понимать машину и предупреждать критические ситуации, а при необходимости уметь наиболее эффективно справиться с ними. Речь об избежании тех случаев, после которых сообщают "не справился с управлением".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

я в этом вопросе доверяю более опытным камрадам. если в прошлом и позапрошлом году все курсы в городе проводились только на площадке дс чэмк - то наверно это что-то значит )

 

а живые конуса канеш интереснее. мог бы получиться увлекательный боулинг )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему именно на российской? можно же у трактора, или на синеглазова...молодежка... мест много

 

 

А меня именно на Российской устраивает, за город далеко ездить мне, я совсем в другой стороне. У меня другой вопрос, там места хватает машинкам (ну 3-5 машин) чтоб свободно было и они друг друга не задели при своих маневрах? ;) Если да, то отлично. А так центр, со всех сторон примерно одинаково доехать можно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как хватает. если начинали диковать, бывало на сугроб садились )

 

а так места достаточно и процесс организуется, чтобы не между собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не между собой

 

 

т.е. подобных случае не было? А ты думал на счёт того, что "ну а вдруг"... Ну, теоретически? Каковы действия, как определять "виновность"? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. подобных случае не было? А ты думал на счёт того, что "ну а вдруг"... Ну, теоретически? Каковы действия, как определять "виновность"? :lol:

 

у кого есть каско тот и виноват)))) ну или помеха справа))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между собой случаев не было. если следовать нехитрым правилам, то и не будет. виноват получается тот, кто нарушил нехитрые правила )

так-то там нормальная площадь, побольше чем упражнение "дворик" в гаи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так на "дворике" и не предусмотрено

 

тренировать полицейский разворот ) настолько вращение нравится.

 

 

А кааааак начнём вращаться, и довращаемся :derisive: Я уже в предвкушении. А поскольку летом заниматься кузовом буду, мелкие коцки и не страшны :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более того, в условиях закрытой площадки рядом по льду не носятся неуравновешенные граждане, потерявшие голову от попыток хаотичного бросания машины в занос и наличия подружки на пассажирском сидении )

 

мало того , эти граждане бывают под градусом , и ...

-Если чо , я ща вон аттудава разганюсь и в бачину тебе заеду , и потом посмотрим каму хуже будет ...

 

заявил пьяный водила на ваз-2101 деревенской наружности на синеглазовском водоёме во время "Отмороженных покатушек" в пятницу 13 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало того , эти граждане бывают под градусом , и ...

-Если чо , я ща вон аттудава разганюсь и в бачину тебе заеду , и потом посмотрим каму хуже будет ...

 

заявил пьяный водила на ваз-2101 деревенской наружности на синеглазовском водоёме во время "Отмороженных покатушек" в пятницу 13 .

 

суровая действительность деревенского дрифта? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кааааак начнём вращаться, и довращаемся :derisive:

если выполнять упражнение поочередно - физически не с кем пересечься ;)

 

мало того , эти граждане бывают под градусом , и ...

вопщем да, редкие люди приезжают на озера ради тренировок )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот начал уже немного готовиться к занятиям - тренирую правильную посадку за рулем, точнее меняю привычку сидеть не правильно ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи, как правильно? Даешь теорию!

 

тут вся теория... и статьи, и книги http://www.cvvm.ru/articles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще в повороты тренируюсь входить либо на грани срыва в снос/занос, либо выводя ее рулем из заноса )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь теорию!

 

даю практику )

задавайте вопросы, поищу максимально развернутые, красивые, литературно оформленные ответы авторитетных авторов

 

а еще в повороты тренируюсь входить либо на грани срыва в снос/занос, либо выводя ее рулем из заноса )))

 

надеюсь, не в потоке )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь, не в потоке )

 

нее, в потоке пока сыкотно, да и глупо я думаю)) так, вечером, когда никого нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще понял, что разница в управлении передним и полным приводом все-таки существенная. буду осваивать :assassin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по секрету скажу, что разница есть и между полным приводом, в каждом конкретном варианте его реализации :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вся теория... и статьи, и книги http://www.cvvm.ru/articles

 

не понятно написано :scratch:

а что попроще будет в понимании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно написано :scratch:

а что попроще будет в понимании?

 

а вот Костины занятия именно для этого :) чтобы стало понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\а что попроще будет в понимании? \\\

понять физику процесса, для начала.

9 января на "трассе 74" будет спринт. попробуй поучаствовать. трасса крайне мягкая для автомобиля.

понять можно только через попытки ехать быстро. пытаясь быт быстрее других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, какие спринты?

мое место только в зрительном зале :thanks:

так для общего развития хотела почитать, но даже в теории - не дано ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех с наступившим новым годом! :yahoo:

а есть ли какая-нибудь определенность когда уже будем покатушечные тренировки устраивать? Или ждем числа да 6, пока все протрезвеют и отгуляют свое? ))) :alcoholic:

 

9 января на "трассе 74" будет спринт. попробуй поучаствовать. трасса крайне мягкая для автомобиля.

понять можно только через попытки ехать быстро. пытаясь быт быстрее других.

 

а во-сколько начало? и когда надо регистрироваться? а вообще, может где-то в общем доступе есть инфа? был бы благодарен за ссылку ))) Изменено пользователем Hairy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по секрету скажу, что разница есть и между полным приводом, в каждом конкретном варианте его реализации :)

 

в принципе догадывался ))

но на моем настоящем уровне умений, это пока не принципиально )) :pilot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...