Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Курсы повышения водительского мастерства


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ознакомиться с зарождением темы можно здесь.

С продолжением можно ознакомиться здесь.

Там, помнится, много флуда, но при желании кое-что выяснить можно.

 

Пару слов.

Уже не первую зиму отмечаю некоторое количество прошедших контраварийную подготовку на льду при моём скромном предводительстве. Безо всяких рекламных промоакций желающие освоить полезные навыки появляются сами. Решительно и без спросу. Отказать не получается: не скрою - опыт интересный, прокачивается дзэн. Решил данную практику не прекращать по мере возможности.

 

Отмечу - самостоятельное хаотичное движение по льду эффекта не имеет или имеет слабо выраженный. Требуется упорядочить движуху, направить на достижение цели. Получить подобие направления помогают конуса - так двигаться по льду много эффективнее, можно закрепить некоторые навыки. Причем в самостоятельном случае неизвестно ещё, вредные или полезные. Инструктор же не только укажет как надо и отметит ошибки, но при этом держит в голове перспективные цели, что приводит в итоге к более серьёзным результатам, абсолютно несравнимым с простым выездом на лёд для демонстрации уровня крутости подружкам или просто желанием словить фан.

Да и будем честны, в случае желания самостоятельно приобрести полезные навыки - не каждый может выезжать на лед, предварительно вдумчиво прочитав книгу и следуя инструкциям. Не каждый настолько самодисциплинирован, чтобы откатать хотя бы час в одиночку и не начать при этом бездумно веселиться. Не каждый найдёт в описании упражнения именно то, что мешает сделать его правильно или найдёт в книге то, чего не хватает на дороге для полного счастья.

Выходит - совсем не факт, что итог будет достигнут с меньшими затратами сил, ресурсов и будет безопасен.

 

Отрадно, что люди сознательные это понимают. Интересно, что некоторые находят меня. Особо подчеркну:

Речь в этой теме идет не об автоспорте, не о переподготовке простых водителей в раллистов и не об умении ездить быстро, а ваш автомобиль не будет подвергаться максимальным ужасным перегрузкам. Речь о том, чтобы понимать машину и предупреждать критические ситуации, а при необходимости уметь наиболее эффективно справиться с ними. Речь об избежании тех случаев, после которых сообщают "не справился с управлением".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения
У меня тоже. Хотелось бы взять несколько уроков и поучиться управлять в заносах, это мой большой пробел в вождении, который не даёт покоя в стремлении к совершенству. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поживем - увидим, ещё даже зима не началась. будет появляться лёд, буду потихоньку отписываться :beach:

если в планах не записано посещать карсклуб через месяц-другой, оставляйте в личку телефоны, как что будет определённое - отзвонюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

нету еще льда:) но скоро будет, ждем ждем.

знаю из достоверных источников.

 

что-то ленятся они с заливкой))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где планируете? А покатухи в Новосинеглазово будут?

 

я так понял, что на ледовом поле за ДК ЧЭМК, они там вроде специально каждую зиму заливают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angel, в синеглазово пусть взрослые дяденьки организуют )

мы по-старинке, место знаешь ;)

 

я так понял, что на ледовом поле за ДК ЧЭМК

 

так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зима тут, но пока невнятная: то дубак, то дощщ.

недели через 2 предварительно

свистну ;)

 

*начал считать дни )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот для тех кто дни считает )

меня следующая идея посетила, из разряда колхозных: если есть жгучее желание, можно встретиться вечером около моего дома и благодаря недавнему дождичку без труда найти для вашей машинки кусочек льда под передние колеса. поговорить о посадке и поучиться правильно вращать руль.

не уютный тёплый класс канеш, но зато всё ваше с настоящими ощущениями.

думаю за час примерно уложимся. рублей пусть будет мм.. 250. район чтпз.

пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот для тех кто дни считает )

меня следующая идея посетила, из разряда колхозных: если есть жгучее желание, можно встретиться вечером около моего дома и благодаря недавнему дождичку без труда найти для вашей машинки кусочек льда под передние колеса. поговорить о посадке и поучиться правильно вращать руль.

не уютный тёплый класс канеш, но зато всё ваше с настоящими ощущениями.

думаю за час примерно уложимся. рублей пусть будет мм.. 250. район чтпз.

пишите

 

хы, дык и я напротив проходной чтпз живу))) только сегодня никак не смогу - тренировка, постараюсь завтра)) обязательно напишу и договоримся)

да и правильная посадка за рулем меня давно интересовала )

Изменено пользователем Hairy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня! меня возьмите! очень хочется утереть нос одному человеку :blush:

 

да тут вроде никому не отказывают)) а если не секрет кому и за что утирать нос? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лед предварительно будет через неделю. уже идёт подготовка. ориентир на 2011 год, самое начало, хотя по опыту прошлогоэтого ещё года раньше нг-каникул никто не в силах забороть в себе праздничные настроения.

как только будет 100% уверенность что лёд есть - создам новую тему и озвучу цены на этот год. как обычно, всё решает аренда

 

да и правильная посадка за рулем меня давно интересовала )

 

упор все-таки на руление. безусловно правильная посадка - важный элемент, гарантирующий одновременно и расслабон и постоянную максимальную готовность к нездоровым ситуациям, но её один раз отрегулировал и всё. а рулению надо научиться и постоянно тренировать. чем быстрее будет получаться, тем лучше - скорость руления в огромной степени влияет на успех выполнения упражнений. можно даже пафосно добавить: серьёзно увеличивает безопасность.

это не по книжкам, это из личного опыта и наблюдений за курсантами. руление нельзя недооценивать, в любом случае уделяю этому внимание, дайте мне волю и обязательно ввел бы пару предварительных занятий исключительно по рулению ) но всё определяют деньги и лень желающих )

 

меня! меня возьмите! очень хочется утереть нос одному человеку :blush:

 

приезжайте. можем даже устроить минитурнир по итогам, с секундомером. запасайтесь платочками )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

упор все-таки на руление. безусловно правильная посадка - важный элемент, гарантирующий одновременно и расслабон и постоянную максимальную готовность к нездоровым ситуациям, но её один раз отрегулировал и всё. а рулению надо научиться и постоянно тренировать. чем быстрее будет получаться, тем лучше - скорость руления в огромной степени влияет на успех выполнения упражнений. можно даже пафосно добавить: серьёзно увеличивает безопасность.

это не по книжкам, это из личного опыта и наблюдений за курсантами. руление нельзя недооценивать, в любом случае уделяю этому внимание, дайте мне волю и обязательно ввел бы пару предварительных занятий исключительно по рулению ) но всё определяют деньги и лень желающих )

 

 

ну насчет посадки - мне вот очень сложно удобно и комфортно усесться за рулем, а после каждой мойки все мои настройки кресла постоянно сбивают и приходится заново колдовать )))

с необходимостью руления согласен - только проблема сейчас с финансами, а лени нет, наоборот есть большое желание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжайте. можем даже устроить минитурнир по итогам, с секундомером. запасайтесь платочками )

 

чьЁрт, зимнюю фотку не нашел - но надо будет примерно так :

 

http://www.moto.kiev.ua/attach_issue/livetoride/6378180805_/aDSC_0337_bw-Srp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет посадки - мне вот очень сложно удобно и комфортно усесться за рулем, а после каждой мойки все мои настройки кресла постоянно сбивают и приходится заново колдовать )))

 

освоить несколько моментов и впредь дольше минуты не займёт ;)

 

с необходимостью руления согласен - только проблема сейчас с финансами, а лени нет, наоборот есть большое желание

 

больше на финансы ссылаются, да. ещё бывает говорят: да нафик это надо ваще всё, да оно нафик не надо )

 

кстати, было бы интересно послушать уже подкованных, прошедших подготовку камрадов, как оно теперь: надо или не надо? понятно что владельцы переднеприводной техники ручник уже во сне ищут подергать случись чего, но как оно вообще? естественно какое-то время вкатываешься и хочется покружить по льду для начала, вспомнить, а как дела с неожиданностями? стали реже, пропали вообще, теперь одна сплошная неожиданность? )

что-то изменилось после курсов?

 

чьЁрт, зимнюю фотку не нашел - но надо будет примерно так :

 

только в нашем случае это уже финиш и платочком не машут, а утирают ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

освоить несколько моментов и впредь дольше минуты не займёт ;)

 

 

да основные моменты я знаю, только вот именно с ними мне и неудобно сидеть)) видимо как-то не так усаживаюсь ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, было бы интересно послушать уже подкованных, прошедших подготовку камрадов, как оно теперь: надо или не надо? понятно что владельцы переднеприводной техники ручник уже во сне ищут подергать случись чего, но как оно вообще? естественно какое-то время вкатываешься и хочется покружить по льду для начала, вспомнить, а как дела с неожиданностями? стали реже, пропали вообще, теперь одна сплошная неожиданность? )

что-то изменилось после курсов?

 

Намного увереннее стал чувствовать себя за рулем в гололед... со времени тренировок пересел на передний привод, ручник только вот ножной)) есть мыслишка на его счет)) Безусловно такие моменты, как положение за рулем, положение рук на руле, кручение руля очень важны... в основном езжу спокойно (одной рукой держу руль), но на гололеде автоматически беру руль двумя руками... в этом году ооооочень хочу попасть на Новосинеглазовский карьер, т.к. в прошлую зиму не получилось... да и так, какие-нибудь упражнения бы по катал)))

 

ПС: Костя, спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю несколько человек всяко наберется подъехать разок, освежить навыки

Роман, подъезжай на переднем приводе - попробуешь отличия ;)

 

зы: а мне память не изменяет, ты только 4 занятия отъездил? повод присоединиться к пятому )

 

да основные моменты я знаю, только вот именно с ними мне и неудобно сидеть)) видимо как-то не так усаживаюсь ))

 

удобно так, как привык. бывает что надо перепрывыкнуть ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: а мне память не изменяет, ты только 4 занятия отъездил?

 

я уж сейчас и не вспомню сколько отъездил)) помню что пару раз пропускал), но наверстывал на карьере))) (кстати, где-то у меня даже видео валялось... надо порыться в компе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...