michael Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 В общем, с чего все началось: ездил к другу в сад, машина замерзла. утром не смог завестись. друг пытался завести ее с толкача - ничего не получилось. потом все таки завелась, прогрелась. надо заметить что рабочаю температура 60-70градусов, а тут полезла выше, причем печка дует холодный воздух... что это может быть?.. подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Термостат не открывается.Пощупай патрубки которые идут на печку,если холодные то менять термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СОСЕД Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 у меня сегодня тоже самое было - температуру показывает >90 а дует холодный воздух... Минут через 10 - (видать весь пластик прогрелся) пошло тепло!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 во, еще: патрубки что к радиатору идут - холодные были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Незнаю где фильтр печки на 9ках,но на семействах десятых снимают на зиму его чтоб теплее было в салоне.Прошлой зимой сам так ездил без фильтра,а к лету поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А есть уверенность,что в системе охлаждения именно тосол(антифриз),не разбавленный,например,водичкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СОСЕД Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 ну там есть малый и большой круг - после запуска будут нагреваться те что малый круг а большой будет холодный))) т,е верх радиатора должен нагреваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 термостат 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СОСЕД Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 кстате - термостат!!! точно))) по большому кругу гоняет сразу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 а разве на отопитель салона тосол идет не минуя термостат? что-то вы путаете ребята... скорее всего, просто у человека пробка образовалась в радиаторе отопителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СОСЕД Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 ну человек пусть скажет - в итоге печка заработала или нет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 термостат всему виной. изначально фильтра салона или печки на первых самарах нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Так и у меня нет... 2005 год И это скорее всего термостат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Печка в малом круге, не циркулирует видимо тосол или что там у тебя. Помпа 100% или пробило прокладку головки. Смотри уровень масла в двигателе и уровень тосола. Другого не дано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 тосол замерз однозначно оттаять и заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Есть подозрение на помпу: когда машина заведенная, со стороны кожуха ремня ГРМ стук какой-то идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 А я вот сегодня поменял радиатор печки, потек зараза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Есть подозрение на помпу: когда машина заведенная, со стороны кожуха ремня ГРМ стук какой-то идет. недавно 10 с такими же признаками была. замена помпы решило вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 в общем: заехал в сервис - поменял термостат, через пару часов вернулся с дождем под машиной - поменял еще и помпу, поездим/посмотрим... всем спасибо, друККи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти