Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Нуждин 11,00,фаза 290,ход клапо Впускной 2,45 мм,Выпускной 2,15 мм,будет пулят.Замена на цельник,жеские пружинки,иначи клопы зависнут на верхах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят я вот конечно деревня в таких делах.Ну вот скажите мне,а зачем распред.валы менять?Чтоб вваливала чтоли,ога?Интересно просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2112

едут на пиленой ГБЦ и ресивере ОКБ Динамика до 3 как сток, с 3 до 4,5 чуть повеселее, дальше в разнос(7 отсечка). низ 75,6/121. ХХ ровный=1040

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сток голову что посоветуеш из мм с приоровским низом Изменено пользователем Denis zaripov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставишь валы и т.п., то о ресурсе задумываться уже не стоит :)

 

мне нужено авто на каждый день,ну и вечером погонять,а не дрегстер на одну гонку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличены и совмещены каналы + просажены клапана + доработана КС Изменено пользователем miass.tyning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы разжать пружину и не допустить смыкания витков Изменено пользователем miass.tyning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...