Duffer Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Щас в продаже куча всякого бреда типа пятиконтактных свечей, или дырявых типа http://new-energy21.ru/img/sv_dud_2.jpg http://madikuz.ru/article/img/22/22_06.jpg а вот мне чото кажется, что это опять же для жертв брейнслагов... Ведь искра - она или есть, или нет.... Поправьте, если не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Denso Iridium - хорошие свечи. Но дороговаты. ///толщина его что-то около 1 мм была/// 0,4 мм, если быть точным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 за 100 лет ничего нового не придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 за 100 лет ничего нового не придумали. про машины так тоже можно сказать... у них у всех 4 колеса и руль нафига такой флуд ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 да потому, что имея три электрода искра пойдет по кратчайшему пути к одному электроду. Это развод на деньги. Каких много. А уж если засирается один из электродов, то надо разбираться с машиной, а не уповать на волшебные электроды. И почему 3, а не 4 или 5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) я на предыдущей странице ссылку давал на статью - там описано чем лучше. в цифрах. и картинка фронта горения есть. тоже писал что свечи лучше правильно ориентировать - обычные одноэлектродные. да, и еще - все машины/двигатели разные, и конечно не всем эти навороты нужны... как не всем нужны алюминиевые и карбоновые кузовные запчасти, ксенон, тормоза не стандартные а 2-,4-,6-поршневые и т.п. -но это не повод все это называть разводом на деньги Изменено 18 декабря, 2009 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Прочитал я статейку.Единственное,с чем соглашусь,так с тем,что для дорогих авто пойдут и дорогие свечи-люди не мелочатся. А остальное...Ресурс свечи?Когда я в первый раз свечи менял,как в инструкции по ТО написано,через 2 года-на меня очень удивлённо посмотрели-типа,мог бы ещё столько же ездить.У свеч и так ресурс немаленький.Увеличение мощности и экономичность?Все тесты сделаны в лаборатории,а не на дорогах,к тому же результат на грани статистической погрешности. Кому хочется ездить с такими свечами и спокойной душой от этого-пусть ездят,личное дело каждого,за что платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) были у меня трех электродные свечи. БОШ 50 тысяч честно отработали износ был равномерный на всех трех электродах, а центральный электород треугольным сделался, тоже износился напротив каждого бокового электрода тоесть по мере износа боковых электородов и увеличения зазора искра работала на каждом я так понимаю многоэлектродные свечи сделаны для длительной работы без замены и для машин с труднодоступными свечами Изменено 18 декабря, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти