Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

навороченные свечи - фуфло?


Duffer

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Щас в продаже куча всякого бреда типа пятиконтактных свечей, или дырявых типа

 

http://new-energy21.ru/img/sv_dud_2.jpg

 

http://madikuz.ru/article/img/22/22_06.jpg

 

а вот мне чото кажется, что это опять же для жертв брейнслагов...

 

Ведь искра - она или есть, или нет....

 

Поправьте, если не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
у меня форсан как то в свое время стояли, разница была намного лучше обычных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...особенно веселит верхняя картинка - по каким таким мулям дырявая свечка уменьшит расход горючки на 10-15%? :rofl:

 

у меня форсан как то в свое время стояли, разница была намного лучше обычных

 

угу, я когда помою машину - тоже едет быстрее... а не дайте боги еще и в салоне почищу пылесосом - так она дороже тыщ на 3 становится ))))

 

ты пойми физику процесса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ты пойми физику процесса!

 

Ну объяснения физики процесса у производителей сих мегасвеч на первый вгляд разумные и логичные. Учитывая, что ток гуляет по поверхности проводника, то чем больше точек потенциального искрообразования (поверхностей контактов) тем выше вероятность появления искры хотя бы на одном из трёх  :D Не понятно другое, почему свеча с "хитрым" контактом должна стоить значительно дороже!? Ведь материалов на её изготовление (про платиновые не говорю) уходит не сильно больше, да вся технология изготовления при этом тоже вряд ли удорожается.  :why:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно другое, почему свеча с "хитрым" контактом должна стоить значительно дороже!?

тупо срубить бабла и клиент будет сам себя и других уверять(денег же заплатил) что не машина а самолет получился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря для каких машин.

 

Для моей старой классики рекомендовали ТОЛЬКО родные, хотя стояли у меня и японские и с платиновыми контактами. Причем рекомендовал по знакомству владелец большого супермаркета автозапчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подумать логически,то если бы был толк в двух лишних контактах,все производители "обычных" свечей делали бы такие. Технологию это вряд ли сильно бы изменило. Но ведь не зря они этого не делают.Если говорить в общем,то стоящие изобретения "Кулибиных" рано или поздно идут "в серию", а вот к "чудо-изделиям" маленьких заводиков у меня доверия не возникает. Изменено пользователем Ruteniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал раньше что для идеального поджигания смеси свечу (обычную) надо правильно ориентировать в цилиндре - чтобы легче воспламенение происходило. многоэлектродные свечи проще и надежней в данном смысле. прикола с кольцевым электродом не понял :)

ну и важно это все в экстремальных режимах - большая степень сжатия, низкие температуры и все такое...

 

а вопрос почему все не делают - так на машины на заводе тоже ставят обычные комплектующие, дешевую резину и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня свечи только такие:

других с завода не бывает. не думаю, что производитель от дурости их туда ставит.

 

http://www.drivebike.ru/media/catalog/product/cache/1/image/5e06319eda06f020e43594a9c230972d/drivebike/M0021_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Striker,если ты хочешь сменить заводские комплектующие и резину,ты меняешь их на то,что экзотикой никак не является, это серийные вещи лучшего качества.А эти свечи именно экзотика. Изменено пользователем Ruteniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько помню, ЧЕМПИОН поставляет многоконтактные свечи на конвейер вольво, лянчи и фиата. Думаете эти конторы тоже жертвы маркетинга или просто лохи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruteniy, я же писал - что не считаю многоэлектродные свечи экзотикой... у всех свои причины

у меня вот платина/иридий - единственно официально возможный вариант свечей, а например на классику никто их не заставляет ставить - так что теперь - иридиевые свечи тоже показатель понтов и развода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подумать логически,то если бы был толк в двух лишних контактах,

 

ток идёт по пути наименьшего сопротивления , в случае с тремя контактами , если не пробило один возможно пробьёт второй или третий. Если взять свечу с дырой на электроде , то тут площадь образования искры больше, т.е. искра образуется не между двумя точками , а между точкой и окружностью на которой в любом месте теоретически может проскочить искра , при условии что всё это не засирается таким образом что искра не сможет пробить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть очень много изобретений,которые,на первый взгляд,должны изменить мир.А потом,как минимум,оказывается,что в связи с мизерным экономическим эффектом внедрять их не стоит.Я не спорю,что токи там всякие лучше бегают по трём контактам.Но что в итоге? Какое экономическоеобоснование?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в разные магазины ходим ? :)

я вот с радостью бы поставил себе Beru многоэлектродные, т.к. знаю что они лучше оригинала - и это проверено на движках subaru предудущих поколений многочисленными отзывами, но в моем размере они не делаются - слишком экзотический (длинная юбка свечи).

 

т.е. имхо выводы делаются странные :) для каждого движка - свои особенности и тонкости.

вот статья кстати http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда то инжектор хаяли как вселенское зло , 16 клапанные моторы ))) а потом это привычно вошло в нашу жизнь и все к этому привыкли и радуются благам цивилизации. Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, ага, +500... брюзжание просто какое то странное :)

 

ps: пример(без намеков и перехода на личности): если я не_знаю/не_понимаю как работает к примеру компьютер и зачем он, я буду говорить что каждому нормальному человеку достаточно калькулятора :) а все остальное понты и развод :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, ага, +500... брюзжание просто какое то странное :)

 

ps: пример(без намеков и перехода на личности): если я не_знаю/не_понимаю как работает к примеру компьютер и зачем он, я буду говорить что каждому нормальному человеку достаточно калькулятора :) а все остальное понты и развод :)

 

зачем компУтеру 2 ядра , а тем более четыре :shok: , когда и на одном работает , развод и маркетинговый ход :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня свечи только такие:

других с завода не бывает. не думаю, что производитель от дурости их туда ставит.

 

http://www.drivebike.ru/media/catalog/product/cache/1/image/5e06319eda06f020e43594a9c230972d/drivebike/M0021_01.jpg

 

Причем здесь дурость. Надо делать различие между центральным и боковым электродом. Центральный делается из специальных сплавов и его состав и форма имеют большее значение на искрообразование.

У меня тоже производителем рекомендованы свечи с острым то ли платиновым, то ли иридиевым центральным электродом.

 

А вот извраты над боковыми электродами, это больше смахивает на маркетинговые изыски.

Возможно вот эта свеча и лучше работает, по сравнению с обычной:

http://madikuz.ru/article/img/22/22_06.jpg

 

Хотя мне кажется искра все-равно лупит в большинстве случаев в один и тот же боковой электрод.

 

То вот это вообще феерия чего-то там (сами придумайте чего), расчитанная на красивую картинку и слова:

http://new-energy21.ru/img/sv_dud_2.jpg

 

Судя по изображению на упаковке искра лупит как из пушки с такой силой, что воздух воспламеняется даже без бензина. Наверно там встроенный PlazmaGUN, на 100 тыщ выстрелов. :)

 

UPD: Кстати, заколебавшись каждую зиму менять свечи, стоимость которых сейчас от 500 рублей, поставил обычные NGK по 500р за 4шт и что-то как-то разницы ни в расходе бензина, ни в динамике, ни в зимнем пуске не заметил.

 

Я считаю, что гораздо важнее качественное топливо, чистый воздушный фильтр, исправные высоковольтные провода, рабочий нейтрализатор (если есть) и рабочие катушки зажигания. Если что-то из этого плохо работает, то отверстие в боковом электроде не спасет.

Изменено пользователем Ктулху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по изображению на упаковке искра лупит как из пушки с такой силой, что воздух воспламеняется даже без бензина. Наверно там встроенный PlazmaGUN, на 100 тыщ выстрелов. :)

 

думаешь зря там фаска на электроде? смесь, попадая в эту воронку - резко ускоряется. и вдруг искра! ;)

BFG курит

 

UPD: Кстати, заколебавшись каждую зиму менять свечи, стоимость которых сейчас от 500 рублей, поставил обычные NGK по 500р за 4шт и что-то как-то разницы ни в расходе бензина, ни в динамике, ни в зимнем пуске не заметил.

 

если искра была и искра есть - разницы не заметишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно гляньте ЗР за декабрь.

Там эту свечку с колечком протестировали. Чудеса невыявлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал пару давненько статью в "За Рулем", в которой рассказывалась о японских свечах. Там прикол был в том что центральный электрод чуть ли не лазером был сделан, и толщина его что-то около 1 мм была. За счет этого выдавалась очень большая искра, вот это думаю технология, которая действительно работает. Все остальное от лукавого, пока не будет соответсвующих замерений и опытов <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...