Неверов Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Привет!! На канистрах с маслом добавлено слово "Дизель". Типа для дизельных двигателей. У многих марок масел есть такие масла (для дизеля): кастрол, ликвимоли, маннол и т.д. А чем отличается масло на котором написано слово "Дизель" от масла на котором НЕ написано "дизель"?. Вобще волнует вопрос- Можно ли масло для дизеля лить в бензиновый двигатель и наоборот? :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 спасибо! ну а чем тогда масла отличаются? для дизеля оно какое-то особенное или тож самое? отличается пакетом присадок: 1, в дизельных двигателях обеспечить полное сгорание топлива сложнее, в следствие чего в продуктах сгорание образуется относительно большое количество сажи, поэтому в моющих компонентах дизельных масел используется больше дисперсантов, чем в бензиновых 2, в результате более высокого содержания серы в дизельном топливе и работы при высоких давлениях, масло для дизельных двигателей больше подвержено окислению и следовательно стареет быстрее(отсюда чаще интервал замены) Для борьбы с этим в дизельных маслах содержание антиокислительных присадок выше, чем в бензиновых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 отличается пакетом присадок: 1, в дизельных двигателях обеспечить полное сгорание топлива сложнее, в следствие чего в продуктах сгорание образуется относительно большое количество сажи, поэтому в моющих компонентах дизельных масел используется больше дисперсантов, чем в бензиновых 2, в результате более высокого содержания серы в дизельном топливе и работы при высоких давлениях, масло для дизельных двигателей больше подвержено окислению и следовательно стареет быстрее(отсюда чаще интервал замены) Для борьбы с этим в дизельных маслах содержание антиокислительных присадок выше, чем в бензиновых спасибо, 1) т.е. дизельное масло лучше очищает двигатель?а большее количество "дисперсантов" имеет только плюсы (в том, что лучше чистит) или есть ещё какие-то минусы связаные с большим количеством "дисперсантов" (например, какие-то характеристики масла из-за их большого количества хуже)? 2) т.е. дизельное масло лучше противостоит окислению? аналогичный вопрос по антиокислительным присадкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 спасибо, 1) т.е. дизельное масло лучше очищает двигатель?а большее количество "дисперсантов" имеет только плюсы (в том, что лучше чистит) или есть ещё какие-то минусы связаные с большим количеством "дисперсантов" (например, какие-то характеристики масла из-за их большого количества хуже)? 2) т.е. дизельное масло лучше противостоит окислению? аналогичный вопрос по антиокислительным присадкам. ПАША! залей нормальное масло себе! хватит взрывать мозг теоретикам кунфу хватит. я тебе продам мобил1 5/50 за 400 руб.литр. у меня разливное. лью во все спортики и не только я. если в овощную тачку , то лей что хош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) спасибо, 1) т.е. дизельное масло лучше очищает двигатель?а большее количество "дисперсантов" имеет только плюсы (в том, что лучше чистит) или есть ещё какие-то минусы связаные с большим количеством "дисперсантов" (например, какие-то характеристики масла из-за их большого количества хуже)? 2) т.е. дизельное масло лучше противостоит окислению? аналогичный вопрос по антиокислительным присадкам. любые присадки улучшают одни свойства, но в определенной степени ухудшают другие, например,диспергирующие присадки снижают эффективность противоизносных присадок и кстати дисперсанты не очищают двигатель, они просто предотвращают слипание частиц сажи в более крупные комки и поддерживают сажу в масле в дисперсном(взвешенном) состоянии Изменено 7 января, 2010 пользователем Император Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Добавлю, поэтому масло в дизельном ДВС почти сразу чернеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 7 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 ПАША! залей нормальное масло себе! хватит взрывать мозг теоретикам кунфу хватит. я тебе продам мобил1 5/50 за 400 руб.литр. у меня разливное. лью во все спортики и не только я. если в овощную тачку , то лей что хош Риф, спасибо)Но проблемы с выбором масла у меня нет. Мне конкретно интересен вопрос. любые присадки улучшают одни свойства, но в определенной степени ухудшают другие, например,диспергирующие присадки снижают эффективность противоизносных присадок и кстати дисперсанты не очищают двигатель, они просто предотвращают слипание частиц сажи в более крупные комки и поддерживают сажу в масле в дисперсном(взвешенном) состоянии ага, спасибо,вот это ещё сильнее похоже на ответ на мой вопрос. теперь ясно.т.е. дизельное масло содержит много "дисперсантов", которые нужны дизелю и которые нежелательны в таком количестве бензину. Добавлю, поэтому масло в дизельном ДВС почти сразу чернеет. ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 продаммобил 5-50 за 1450р . 4л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Бугогашка - а не тема ! В натуре теоретики .Особенно порадовало замена масла на дизеле раз в пять тысяч .Блин а у меня масла в движке 35 литров .Лью Тотал квартц .230 рублей литр* 35 литров = 8050 рублей .То есть раз на Москву сходил и трындец маслу ? А хер то ! В мануале производителя авто - замена масла раз в 30 тысяч . По теме :лил и дизель в дизель ,и не дизель в дизель - дизелю похеру (если конечно не камазовское М10Г2К ) .Лил в легковуху ту же дизельную полусинтетику - то же *ЦЕНЗУРА* ей . А есче скажу такую весчь у нас в Челябе доброго масла то и нет .Кто хочет поспорить - вэлкам в личку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Бугогашка - а не тема ! В натуре теоретики .Особенно порадовало замена масла на дизеле раз в пять тысяч .Блин а у меня масла в движке 35 литров .Лью Тотал квартц .230 рублей литр* 35 литров = 8050 рублей .То есть раз на Москву сходил и трындец маслу ? А хер то ! В мануале производителя авто - замена масла раз в 30 тысяч .По теме :лил и дизель в дизель ,и не дизель в дизель - дизелю похеру (если конечно не камазовское М10Г2К ) .Лил в легковуху ту же дизельную полусинтетику - то же *ЦЕНЗУРА* ей . А есче скажу такую весчь у нас в Челябе доброго масла то и нет .Кто хочет поспорить - вэлкам в личку . для многих высокооборотистых дизелей с турбонадувом межсервисный интервал рекомендованный автопроизводителем 7,5 - 10 тыс кмне путай с дизельными грузовиками, там действительно интервалы больше но и конструкции двигателей и виды нагрузок другиемасел добротных полно, а спорить в личке с таким бредом пустая трата времени, велком здесь или дуэль в отдельной теме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 А где бред - то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Император + 1 абсолютно прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 ...А есче скажу такую весчь у нас в Челябе доброго масла то и нет .Кто хочет поспорить - вэлкам в личкуа что мешает рассказать без лички и споров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 ну да, я же уточнил, что речь о легковых автомобилях)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Бугогашка - а не тема ! В натуре теоретики .Особенно порадовало замена масла на дизеле раз в пять тысяч .Блин а у меня масла в движке 35 литров .Лью Тотал квартц .230 рублей литр* 35 литров = 8050 рублей .То есть раз на Москву сходил и трындец маслу ? А хер то ! В мануале производителя авто - замена масла раз в 30 тысяч . у меня в обоих автомобилях написано в мануале замена раз в пять тысяч. Крузак 80тка. с 1KZT двиглом... тоже раз в пять тысяч! Мы мудаки? Или читаем не там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 1KZ...лепота-а-а-а!!! Сорри,не удержался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Тойота Дюна,2002 г.в.,дизель-замена масла через 5т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения