Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Моторное масло для дизеля..


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Привет!!

 

На канистрах с маслом добавлено слово "Дизель". Типа для дизельных двигателей. У многих марок масел есть такие масла (для дизеля): кастрол, ликвимоли, маннол и т.д.

 

А чем отличается масло на котором написано слово "Дизель" от масла на котором НЕ написано "дизель"?. Вобще волнует вопрос- Можно ли масло для дизеля лить в бензиновый двигатель и наоборот? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

спасибо!

 

ну а чем тогда масла отличаются?

 

для дизеля оно какое-то особенное или тож самое?

 

отличается пакетом присадок:

1, в дизельных двигателях обеспечить полное сгорание топлива сложнее, в следствие чего в продуктах сгорание образуется относительно большое количество сажи, поэтому в моющих компонентах дизельных масел используется больше дисперсантов, чем в бензиновых

2, в результате более высокого содержания серы в дизельном топливе и работы при высоких давлениях, масло для дизельных двигателей больше подвержено окислению и следовательно стареет быстрее(отсюда чаще интервал замены) Для борьбы с этим в дизельных маслах содержание антиокислительных присадок выше, чем в бензиновых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличается пакетом присадок:

1, в дизельных двигателях обеспечить полное сгорание топлива сложнее, в следствие чего в продуктах сгорание образуется относительно большое количество сажи, поэтому в моющих компонентах дизельных масел используется больше дисперсантов, чем в бензиновых

2, в результате более высокого содержания серы в дизельном топливе и работы при высоких давлениях, масло для дизельных двигателей больше подвержено окислению и следовательно стареет быстрее(отсюда чаще интервал замены) Для борьбы с этим в дизельных маслах содержание антиокислительных присадок выше, чем в бензиновых

 

спасибо,

 

1) т.е. дизельное масло лучше очищает двигатель?

а большее количество "дисперсантов" имеет только плюсы (в том, что лучше чистит) или есть ещё какие-то минусы связаные с большим количеством "дисперсантов" (например, какие-то характеристики масла из-за их большого количества хуже)?

 

2) т.е. дизельное масло лучше противостоит окислению?

аналогичный вопрос по антиокислительным присадкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,

 

1) т.е. дизельное масло лучше очищает двигатель?

а большее количество "дисперсантов" имеет только плюсы (в том, что лучше чистит) или есть ещё какие-то минусы связаные с большим количеством "дисперсантов" (например, какие-то характеристики масла из-за их большого количества хуже)?

 

2) т.е. дизельное масло лучше противостоит окислению?

аналогичный вопрос по антиокислительным присадкам.

 

ПАША! залей нормальное масло себе! хватит взрывать мозг теоретикам кунфу :) хватит. я тебе продам мобил1 5/50 за 400 руб.литр. у меня разливное. лью во все спортики и не только я.

 

если в овощную тачку , то лей что хош :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,

 

1) т.е. дизельное масло лучше очищает двигатель?

а большее количество "дисперсантов" имеет только плюсы (в том, что лучше чистит) или есть ещё какие-то минусы связаные с большим количеством "дисперсантов" (например, какие-то характеристики масла из-за их большого количества хуже)?

 

2) т.е. дизельное масло лучше противостоит окислению?

аналогичный вопрос по антиокислительным присадкам.

 

любые присадки улучшают одни свойства, но в определенной степени ухудшают другие, например,

диспергирующие присадки снижают эффективность противоизносных присадок

и кстати дисперсанты не очищают двигатель, они просто предотвращают слипание частиц сажи в более крупные комки и поддерживают сажу в масле в дисперсном(взвешенном) состоянии

Изменено пользователем Император
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАША! залей нормальное масло себе! хватит взрывать мозг теоретикам кунфу :) хватит. я тебе продам мобил1 5/50 за 400 руб.литр. у меня разливное. лью во все спортики и не только я.

 

если в овощную тачку , то лей что хош :)

 

Риф, спасибо)

Но проблемы с выбором масла у меня нет. Мне конкретно интересен вопрос.

 

любые присадки улучшают одни свойства, но в определенной степени ухудшают другие, например,

диспергирующие присадки снижают эффективность противоизносных присадок

и кстати дисперсанты не очищают двигатель, они просто предотвращают слипание частиц сажи в более крупные комки и поддерживают сажу в масле в дисперсном(взвешенном) состоянии

 

ага, спасибо,

вот это ещё сильнее похоже на ответ на мой вопрос. теперь ясно.

т.е. дизельное масло содержит много "дисперсантов", которые нужны дизелю и которые нежелательны в таком количестве бензину.

 

Добавлю, поэтому масло в дизельном ДВС почти сразу чернеет.

 

ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугогашка - а не тема ! В натуре теоретики .Особенно порадовало замена масла на дизеле раз в пять тысяч .Блин а у меня масла в движке 35 литров .Лью Тотал квартц .230 рублей литр* 35 литров = 8050 рублей .То есть раз на Москву сходил и трындец маслу ?

А хер то ! В мануале производителя авто - замена масла раз в 30 тысяч .

По теме :лил и дизель в дизель ,и не дизель в дизель - дизелю похеру (если конечно не камазовское М10Г2К ) .Лил в легковуху ту же дизельную полусинтетику - то же *ЦЕНЗУРА* ей . А есче скажу такую весчь у нас в Челябе доброго масла то и нет .Кто хочет поспорить - вэлкам в личку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугогашка - а не тема ! В натуре теоретики .Особенно порадовало замена масла на дизеле раз в пять тысяч .Блин а у меня масла в движке 35 литров .Лью Тотал квартц .230 рублей литр* 35 литров = 8050 рублей .То есть раз на Москву сходил и трындец маслу ?

А хер то ! В мануале производителя авто - замена масла раз в 30 тысяч .

По теме :лил и дизель в дизель ,и не дизель в дизель - дизелю похеру (если конечно не камазовское М10Г2К ) .Лил в легковуху ту же дизельную полусинтетику - то же *ЦЕНЗУРА* ей . А есче скажу такую весчь у нас в Челябе доброго масла то и нет .Кто хочет поспорить - вэлкам в личку .

 

для многих высокооборотистых дизелей с турбонадувом межсервисный интервал рекомендованный автопроизводителем 7,5 - 10 тыс км

не путай с дизельными грузовиками, там действительно интервалы больше но и конструкции двигателей и виды нагрузок другие

масел добротных полно, а спорить в личке с таким бредом пустая трата времени, велком здесь или дуэль в отдельной теме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А есче скажу такую весчь у нас в Челябе доброго масла то и нет .Кто хочет поспорить - вэлкам в личку

а что мешает рассказать без лички и споров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугогашка - а не тема ! В натуре теоретики .Особенно порадовало замена масла на дизеле раз в пять тысяч .Блин а у меня масла в движке 35 литров .Лью Тотал квартц .230 рублей литр* 35 литров = 8050 рублей .То есть раз на Москву сходил и трындец маслу ?

А хер то ! В мануале производителя авто - замена масла раз в 30 тысяч .

 

у меня в обоих автомобилях написано в мануале замена раз в пять тысяч. Крузак 80тка. с 1KZT двиглом... тоже раз в пять тысяч! Мы мудаки? Или читаем не там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота Дюна,2002 г.в.,дизель-замена масла через 5т.км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...