Неверов Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Привет!! На канистрах с маслом добавлено слово "Дизель". Типа для дизельных двигателей. У многих марок масел есть такие масла (для дизеля): кастрол, ликвимоли, маннол и т.д. А чем отличается масло на котором написано слово "Дизель" от масла на котором НЕ написано "дизель"?. Вобще волнует вопрос- Можно ли масло для дизеля лить в бензиновый двигатель и наоборот? :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 в масле с надписью дизель больше присадок для выделений, которые образуются в результате сгорания солярки. это раз у дизелей масло меняется раз в пять тысяч - это два. подробнее почитай тут: http://avtomaslo.info/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 в масле с надписью дизель больше присадок для выделений, которые образуются в результате сгорания солярки.это разу дизелей масло меняется раз в пять тысяч - это два.подробнее почитай тут: http://avtomaslo.info/ спасибо, Abatt, сейчас посмотрю.п.с. я и на бензине раз в пять тысяч меняю. спасибо, Abatt, сейчас посмотрю.п.с. я и на бензине раз в пять тысяч меняю. мельком пробежался по сайту. уже видел его давно. пока не нашёл ответ на вопрос, можно лить дизельмасло в бензинмотор или нет.задавал там вопрос по маслу на емейл- ничё не ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 ...мельком пробежался по сайту. уже видел его давно. пока не нашёл ответ на вопрос, можно лить дизельмасло в бензинмотор или нет.задавал там вопрос по маслу на емейл- ничё не ответили. Многие масла универсальны, и при необходимости залить дизельмасло в бензиновый двигатель можно, как и наоборот. Ничего смертельного в этом нет, но! нежелательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Если на канистре написано дизель, то в бензиновый мотор лить НЕЛЬЗЯ! Если масло универсальное то лей куда хочешь) Себе в дизель заливаю Ликви Моли только для дизелей. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Yashcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) ясно. спасибо. кто-то что-то ещё знает по данному интереснейшему вопросу? Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Неверов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 BMW разливает во все двс с одной бочки. Что в дизель, что в бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 ясно. спасибо.кто-то что-то ещё знает по данному интереснейшему вопросу? Паша!можно я поправлю? не "кто-то что-то ещё знает " , а кто что скажет я вот что скажу- во-первых , вопрос надо было задавать в теме масла и смазки , но там тоже никто ничего не знает. этот вопрос нельзя задавать производителю тк ответ однозначный - НЕЛЬЗЯ, я думаю , что тоже нельзя тк дизельный двигатель работает в иных условиях , чем бензиновый. НО! знаю во времена СОВКА , когда всё было дефецит - ездили на АВТОЛЕ и думаю это хуже чем хорощее современное дизельное масло. раньше дизельное называли - КАМАЗОВСКОЕ и знаю , что на нём тоже ездили совсем отчаявшиеся бензинщики. Паша! мог бы на худой конец разместить тему в уолке РП , можно было бы хоть по нормальному тебе ответить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) спасибо за ответы. Риф, да я не знал куда лучше этот вопрос написать. Я извиняюсь, если сильно плохо сделал :thanks: Здесь хотя бы болемене активно общаются! нет, понятно что и из одной бочки и то и сё и т.д. и т.п. я понимаю что дизель работает по-другому. так мож "дизельное" масло ещё лучше для бензинового, чем обычное. ну не ясно мне. чем отличается масло допустим "Тили Тили Трали Вали" от масла "Тили Тили Трали Вали. Дизель" В чём разница то (в составе, свойствах)? Это маркетинговый ход какой-то или дествительно чё-то значит. Это всего лишь надпись, а масло тоже самое или отличается чем-то? Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Неверов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 "Тили Тили Трали Вали" от масла. Имеет пакет присадок который универсален. А ничто универсальное идеальным не бывает. Т.е. часть присадок нужна только дизелю, часть бензу. И ненужная часть лишь баласт. И сдается мне что такое масло в мощный диз двиг грузовика вообще не подходит. "Тили Тили Трали Вали. Дизель" Содержит только присадки для дизеля. Поэтому лучше и дольше сохраняет свойства в дизеле. Выдержка из книги "Присадки в дизельном масле повышают его качество при высоких температурах, которые не достигаются в бензиновом. И кроме того лучше защищают от коррозии вкладыши из свинцовой бронзы, которая не применяется в бензах. Количество присадок в диз маслах до 25%." Правда книжка старенькая. Избыток присадок также вреден как и недостаток. У знакомых есть мерс размером с газель. Так им дилер однозначно сказал "Только именно для дизелей". А в чем проблема-то? Купил что требуется и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 на любой банке с маслом кроме торговой марки есть маркировка допуска по API для бензина/дизеля и если мотор попадает под допуск то лей спокойно, а надписи SUPER, TURBO, DISEL считаю способом обольстить максимум потребителей подробнее здесьhttp://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/index.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Не знаю в чем дело, но когда у нас на работе в свое время залили масло для бензиновых движков в дизель, то оно стало пениться. Сначала не могли разобраться в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Лью в дизель Shell Rimula R6 LME (Shell Rimula Ultra SAE 5W-30), интервал завода 15 000 км, интервал производителя масла 45 000 км, меняю 10 000 км. Отличие в наборе присадок, универсальные делают, ИМХО, всё, но не на 100%, а разница между работой дизеля и бензиновой всё-таки большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Лью в дизель Shell Rimula R6 LME (Shell Rimula Ultra SAE 5W-30), интервал завода 15 000 км, интервал производителя масла 45 000 км, меняю 10 000 км. Отличие в наборе присадок, универсальные делают, ИМХО, всё, но не на 100%, а разница между работой дизеля и бензиновой всё-таки большая. а какой у него допуск по API ? ЗЫ. У тебя какой авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Не знаю в чем дело, но когда у нас на работе в свое время залили масло для бензиновых движков в дизель, то оно стало пениться. Сначала не могли разобраться в чем дело. А машинка дизельная какая была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) а какой у него допуск по API ? ЗЫ. У тебя какой авто? Вот тут всё о нем. Машина МВ. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Влад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Лью в дизель Shell Rimula R6 LME (Shell Rimula Ultra SAE 5W-30), интервал завода 15 000 км, интервал производителя масла 45 000 км, меняю 10 000 км. Отличие в наборе присадок, универсальные делают, ИМХО, всё, но не на 100%, а разница между работой дизеля и бензиновой всё-таки большая. спасибо за ответы! а в чём разница в работе дизельного и бензин-го двс (речь о легковых автомобилях)? дизель работает при намного большей степени сжатия? т.е. в "дизельное" масло якобы добавлены ещё какие-то присадки для дополнительной защиты мотора? или присадки другие по своему принципу, специально для работы в дизельном моторе и не пригодные для работы в бензине.. допуски, рекомендации и т.д. это всё понятно. не понятно то, отличаются ли чем то эти масла на самом деле или это только надпись. а если отличаюся, то чем? чем отличаются условия работы масла в дизеле и бензине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 разница в способе приготовления рабочей смеси т.е бенз = инж или карб дизель воздух и топливо поступают сразу в камеру насколько помню именно так) также дизель как правило более долговечен ну про сж не трудно догадаться) дополнительно инфу можно взять http://www.energycenter.ru/article/223/5/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 дизель воздух и топливо поступают сразу в камерунасколько помню именно так)разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 разве? Четырёхтактный цикл При первом такте (такт впуска, поршень идет вниз) свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан. При втором такте (такт сжатия, поршень идет вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз (от 14:1 до 24:1), т. е. объём становится меньше в 17 раз по сравнению с общим объёмом цилиндра, и воздух становится очень горячим. Непосредственно перед началом третьего такта (такт рабочего хода, поршень идет вниз) топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. Энергия высвобождается при сгорании, когда поршень начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается, что вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. Выпускной клапан открывается, когда начинается четвёртый такт (такт выпуска, поршень идет вверх), и выхлопные газы проходят через выпускной клапан. В зависимости от конструкции камеры сгорания, существует несколько типов дизельных двигателей: Дизель с неразделённой камерой («дизель с непосредственным впрыском»): камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство. Главное достоинство — минимальный расход топлива. Недостаток — повышенный шум. В настоящее время ведутся интенсивные работы по устранению указанного недостатка. Дизель с разделённой камерой: топливо подаётся в дополнительную камеру. В большинстве дизелей такая камера (она называется вихревой) связана с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался. Это способствует хорошему перемешиванию впрыскиваемых топлива и воздуха и самовоспламенению смеси. Такая схема считалась оптимальной и широко использовалась. Однако вследствие худшей экономичности в последние два десятилетия идет активное вытеснение таких дизелей двигателями с непосредственным впрыском топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Сначала воздух сжимается, потом саляра впрыскивается.а не одновременно, как ты писал дизель воздух и топливо поступают сразу в камерунасколько помню именно так)вот слово сразу меня и насторожило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 пардон за некорректность)смысл был в том что приготовление рабочей смеси осуществляеться в двс) вопщем все ответы на вопрос автора о отличиях есть в данной выше ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 пардон за некорректность)смысл был в том что приготовление рабочей смеси осуществляеться в двс)вопщем все ответы на вопрос автора о отличиях есть в данной выше ссылке. в бензиновых с прямым впрыском тоже непосредственно в камере сгорания смесь приготавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 такое ощущение что лижбы ущемить чем либо )автор спросил я ответил это моё имхо получаеться различие только в сж и типе топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 такое ощущение что лижбы ущемить чем либо )автор спросил я ответил это моё имхо получаеться различие только в сж и типе топлива спасибо! ну а чем тогда масла отличаются? для дизеля оно какое-то особенное или тож самое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения