ZLIDEN Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Хочу чипануть свой бош 7.9.7 .............. есть версия (отзыв владельца), что динамика практически не измениться (эффект будет ощущаться пару дней, т.е. значительных изменений не будет) ........... а расход топлива возрастёт до 13-14 литров ..................... Автоваладельцы! Поделитесь впечатлениями, если они есть? ............... P/S Слышал, что самый продвинутый специалист в этой области находиться на улице Артилерийской .......... так ли это7 .................Барышень с завтрашним 8 МАРТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! @}--',------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Сделал себе на тринадцатой, делал за бассейном ЮУРГУ у Саши Колодкина, по отзывам знакомых и спецов челлады делает лучше чем на артелерийской, программы пишет сам, а не тянет с нета. Особой прибавки в динамике не заметил, но тяговитость как будто стала лучше(все субьективно мое мнение) расход увеличился примерно на 0,5 л. с сотни было 9 стало 9.5 по борт компу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Вобщем что можно сказать по поводу чипа автомобиля.......Машинка та какая??????? если стандартная то толку от этого не будет или это будет настолько незначительно,....... только если как написано выше........ расход увеличиться. Сам чиповался у Саши, который за ЮУрГУ, колдавали очень долго над программой, пытались ровным ХХ сделать, ну можно сказать своего добились. По динамике прибавка впринцепи есть, тяга повысилась, причем на низах... Про других людей кто занимаеться чипом честно признаюсь, незнаю как они делают. Хороших показателей и результата можно добиться только осуществив хоть какието изминения с двигателем(включающим не только установку фильтра нулевого сопративления, и установку сильно орущего глушителя ). По расходу могу сказать, что если захотеть то он подниметься не только до 12-14 литров на 100км, но и 15-16 литров,.....но опять же все зависит от стиля вождения и то как он изменился после чипа(веть наверника после этого вы будете вваливать так сказать)))))). ....Решать вам, стоит ли столь незаметная и мимолетная разница в динамике этих денег или нет.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Телефон Колодкина 8-90289-84059 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vva Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 но опять же все зависит от стиля вождения и то как он изменился после чипа(веть наверника после этого вы будете вваливать так сказать)))))). ....Решать вам, стоит ли столь незаметная и мимолетная разница в динамике этих денег или нет.)))сколько, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Насколько я понимаю чиповка стандартного атмосферного движка - бабки на ветер!Только самолюбие потешить вот и весь результат. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Фиг знает, катали меня на чипованых машинках. Разница есть.Но ведь с другой стороны, программировать можно чип не только для увеличения динамики. Но и для всяких других нужд. Например раннее включение вентилятора охлаждения двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Насколько я понимаю чиповка стандартного атмосферного движка - бабки на ветер!Только самолюбие потешить вот и весь результат. Вот.че большие бабки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Из чистого любопытства: сколько берут за прошивку стандартного мотора нынче? Насколько я помню, у меня раньше был знакомый, он этим занимался (тоже кстати Саша звали, может даже и Колодкин, фамилию не знал никогда) - он брал около 800р. по-моему. Может чего путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 че большие бабки? нет не большие просто смысла нет. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 нет не большие просто смысла нет. Вот.да как сказать. Разница есть. Между стандартной и хорошо написанной. И те же 500 р. - небольшая цена за это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 (изменено) Насколько я понимаю чиповка стандартного атмосферного движка - бабки на ветер!Только самолюбие потешить вот и весь результат. Вот.Чип-тюнинг полезен для старых машин. У меня 2002 г., была прошивка j5m05k17. После чиповки стоит авторская программа Dr.Alex (Москва) j5m05m50 - симбиоз стандартных m30 и n35. Что я в итоге имею: нет провалов при отпускании педали газа на малых скоростях, вырос крутящий момент - БЕЗ увеличения расхода топлива, при запуске форсунка открывается только при закрытом впускном клапане - запуск в -32 был (при более низких температурах машина стояла), обороты хх подняты до 880, режим принудительного хх заканчивается на скорости 40 км/ч (не нравится, но в пробках удобно). Самое главное, при пропусках зажигания отключается 1 цилиндр, а не 2, как на старой заводской прошивке. А езда на 2 горшках - это нечто...В новых заводских прошивках первые две фичи реализованы, и особого смысла менять прошивку нет. Есть конечно динамичные, но там изменены (увеличины) калибровки, что выражается в большем расходе топлива. Может машина чуть резвее, но мне большей резвости такой ценой не надо. Тут больше от прокладки зависит, чем от прошивки. Другая крайность - экономичные прошивки. Профанация. Все зависит от стиля езды. Но экономичный стиль подразумевает "тошнение". Езда медленная и плавная. Да, я пробовал. По меридиану летом (ЧМЗ-Ленинский каждый день) расход опускался до 6,1 л./100. Но это не езда... Изменено 21 марта, 2006 пользователем Oleg483 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 ... Все зависит от стиля езды. Но экономичный стиль подразумевает "тошнение". Езда медленная и плавная. Да, я пробовал.По меридиану летом (ЧМЗ-Ленинский каждый день) расход опускался до 6,1 л./100. Но это не езда... Маршрут тот же Зафиксировал летом 6.7л\100км, правда на газу, но сильно не "тошнил" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 4 недели назад обнулил текущий расход в компе, прошел около 900 км., текущий расход 7,7 л/100. Иду в потоке или в левом ряду 70-80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 У меня комп стал показывать 9,9!Зимой показывал 9,7. Вот.Попробую щас обнулить снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 У меня комп стал показывать 9,9!Зимой показывал 9,7. Вот.Попробую щас обнулить снова."Русский асфальт" растаял, очень много ям, скорость стала ниже. Вот и вырос расход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Как Вы такой расход в городе держите?!2112, 2002 г.в., 72 т.км, прошивка J5D07T02.Расход топлива по городу: 9,5-11 л. на 100 км.Расход по трассе (120-160 км\ч - 4 передача): 6,8 л. на 100 км.Расход по трассе (120-160 км\ч - 5 передача): 7,1 л. на 100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти