вампир3512 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 в общем в связи с морозами возник вопрос: чото не срабатывает запуск по температуре двигателя, датчик нашел, он был примотан к жгуту проводов возле клапанной крышки, сейчас я наивно прикрутил его к рыму( вроде прально назвал железную петлю которая торчит возле ремня ГРМ) вообще как то этот датчик не внушает радости, ибо больше похож на шайбочку с двумя проводами как это все дело проверить? и очень хочется сделать это именно сегодня...так сказать в предверии морозильника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 тяк, обматывать изолентой датчик температуры ненадо,повышаеться термосопротивление и датчик будет "теплее",чем окружающий воздух,датчик будет остывать гораздо медленее из-за того,что вы нанесли термоизоляцию... если датчик "врет",под замену его,я думаю там банальная термопара... Запуск может еще обуславливаться датчиком температуры в двигателе,который так же врёт..вот...решение надо комплексное :smile3: :thanks: С новым годом и рождеством!!!! Помоему терморезистор и термопара это все ж разные вещи Да и от обматывания изолентой температура шибко не удержится. Каким образом датчик температуры "в двигателе" может повлиять на дистанционный запуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) 1.Вещи абсолютно разные 2.Но всетаки...эфект есть...(датчик врет) именно из-за автозапуска никак, В двигле датчик может повлиять,если он врет и мозги заместо богатой смеси,готовят бедную и двиг незаводится.... p.s.У самого карб и подобных трудностей избежал)) дорого делать автозапуск на карб...хотя можно) Изменено 9 января, 2010 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 1.Вещи абсолютно разные 2.Но всетаки...эфект есть...(датчик врет) именно из-за автозапуска никак,В двигле датчик может повлиять,если он врет и мозги заместо богатой смеси,готовят бедную и двиг незаводится.... p.s.У самого карб и подобных трудностей избежал)) дорого делать автозапуск на карб...хотя можно) Изолента- лента изолирующая электрические части, а не теплоизоляция. Эффект ничтожно мал, его практически можно исключить из погрешности. Датчик в двигателе повлияет на любой запуск, как с ключа так и дистанционно,и проблему будет довольно легко проанализировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 в общем все у меня запускается, просто запуск по температуре поставил на -15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 У меня тут последнее время обнаружился такой глюк:запускаешь с брелка,крутит стартер,машинка запускается,работает пару секунд,затем сигналка(!) её глушит,выключая зажигание,вторая прокрутка,запуск-2 сек-глушит,третья попытка-может работает,может-4-ая попытка...Если машина простояла часа 4,то запуск с первого раза,если меньше-то как описано выше... А так неохота лезть до этой кнопки...чтоб перепрограммировать... А ещё мануал к сигналке только в буке...а батарейки надолго не хватает...заряжать ноут и бежать в машину??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 У меня был такой глюк на Мазде, к сожалению, так его и не победили Так и продал машину не разобравшись в этой проблеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) У меня SL A-8. Температура ниже -20... с брелка авто не заводится. Тока ключиком. Сигнал на брелке проходит (мол, начинаем) , а машина не заведена. Либо крутит один раз или не крутит совсем. Сегодня, на ночь, ставил запуск по температуре. Я так и не понял... при скольки градусах оно заводит??? То -10 пишут, то -20. И проверяет температуру один разз в 2 часа. За ночь, заводилась 3 или 4 раза(это я слышал). Вопрос в следующем: 1. как узнать при скольки градусах она должна заводить? (в смысле.. на сколько она установлена). 2. почему при температуре , ниже - 20 сигналка на заводит авто? Ограничение? Глюк? На Vitz стоит Центурион. Простая в использовании. нет 1000 функций. 5 лет работает без косяков. Пытается запустить в любой мороз в 3 подхода. А этот старлайн.... один раз крутит и усё. Изменено 20 января, 2010 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 1. как узнать при скольки градусах она должна заводить? (в смысле.. на сколько она установлена).на А9 когда ставишь запуск по температуре , на пейджере отображается установленная величина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) У меня SL A-8. Температура ниже -20... с брелка авто не заводится. Тока ключиком.2. почему при температуре , ниже - 20 сигналка на заводит авто? Ограничение? Глюк? Время работы стартера при автозапуске маленькое(может быть).. У меня стояло 0.8с. - не запускалось при -20 и ниже. Перепрограммировал на 1.3с. - в минус 22 запускается.. Ниже 22-х автозапуск не пробовал, завожу с ключа.. Сигналка - Леопард.А этот старлайн.... один раз крутит и усё. - возможно это тоже программируется... Изменено 20 января, 2010 пользователем Kio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 При _20 масло в двигателе очень густое становится поэтому нагрузка на электросеть очень большая и сигналка думает что АКБ разряжен,в сигналке есть какая то фигнякоторая отключает автозапуск при большом разряде АКБ. У самого стоит на -10 т.к. при -20 АКБ не вывозит запуск,старенький однако,все никак новый не возьму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Время работы стартера при автозапуске маленькое.. У меня стояло 0.8с. - не запускалось при -20 и ниже. Перепрограммировал на 1.3с. - в минус 22 запускается.. Ниже 22-х автозапуск не пробовал, завожу с ключа.. Сигналка - Леопард. - возможно это тоже программируется... сегодня при - 23 запустился с первого раза с брелка , программа на 0,8 , кстати следующая ступень вроде 1,2 сек . И еще , если с первого раза машина не запустиась , то время прокрутки стартера увеличивается на 0,2 сек ,потом еще на 0,2 итак 3 или 4 раза , точно не помню. У себя тоже хотел поставить на 1,2 , но при запуске на тёплую стартер долго крутит после запуска. Читал мануал , там написано что если поставить контроль по таходатчику или генератору (вместо - по напряжению), то стартер после заводки отключается. Проверил опытным путём , не получилось. Может что то не так сделал. вывод. если двигатель настроен нормально 1,2 сек на прокрутку это много. пс. старлайн А9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 сегодня при - 23 запустился с первого раза с брелка , программа на 0,8 , кстати следующая ступень вроде 1,2 сек . И еще , если с первого раза машина не запустиась , то время прокрутки стартера увеличивается на 0,2 сек ,потом еще на 0,2 итак 3 или 4 раза , точно не помню. У себя тоже хотел поставить на 1,2 , но при запуске на тёплую стартер долго крутит после запуска. Читал мануал , там написано что если поставить контроль по таходатчику или генератору (вместо - по напряжению), то стартер после заводки отключается. Проверил опытным путём , не получилось. Может что то не так сделал. вывод. если двигатель настроен нормально 1,2 сек на прокрутку это много. пс. старлайн А9 У меня контрольстоит по датчику давления масла.Мало ли чего без зарядки машина может работать,а вот без давления думаю крякнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 У меня контрольстоит по датчику давления масла.Мало ли чего без зарядки машина может работать,а вот без давления думаю крякнет. у меня три варианта -таходатчик -напряжение-генератор давления к сожалению нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 у меня три варианта -таходатчик -напряжение-генератор давления к сожалению нет Может я где то проспал.У тебя какая сигналка стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 пс. старлайн А9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Да жаль что она не подключается к датчику давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 У меня SL A-8. Температура ниже -20... с брелка авто не заводится. Тока ключиком.Сигнал на брелке проходит (мол, начинаем) , а машина не заведена. Либо крутит один раз или не крутит совсем. Сегодня, на ночь, ставил запуск по температуре. Я так и не понял... при скольки градусах оно заводит??? То -10 пишут, то -20. И проверяет температуру один разз в 2 часа.За ночь, заводилась 3 или 4 раза(это я слышал). Вопрос в следующем:1. как узнать при скольки градусах она должна заводить? (в смысле.. на сколько она установлена).2. почему при температуре , ниже - 20 сигналка на заводит авто? Ограничение? Глюк? На Vitz стоит Центурион. Простая в использовании. нет 1000 функций. 5 лет работает без косяков.Пытается запустить в любой мороз в 3 подхода. А этот старлайн.... один раз крутит и усё. Если есть время подъедь к мне. Все объясню, расскажу, заодно клиента накачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 У меня тут последнее время обнаружился такой глюк:запускаешь с брелка,крутит стартер,машинка запускается,работает пару секунд,затем сигналка(!) её глушит,выключая зажигание,вторая прокрутка,запуск-2 сек-глушит,третья попытка-может работает,может-4-ая попытка...Если машина простояла часа 4,то запуск с первого раза,если меньше-то как описано выше...А так неохота лезть до этой кнопки...чтоб перепрограммировать...А ещё мануал к сигналке только в буке...а батарейки надолго не хватает...заряжать ноут и бежать в машину??? Сегодня экспромтом была устранена данная проблема-изначально надо было протянуть плохо доступные "массы"... До этого пробовал перепрограммировать,эффекта не было.Замена генератора на 100-амперный несколько сгладила проблему,но ненадолго...После процедуры с "массами" автозапуск сработал на прогретом двигателе,чего он не делал уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти