Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Не срабатывает запуск по температуре А9


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

в общем в связи с морозами возник вопрос: чото не срабатывает запуск по температуре двигателя, датчик нашел, он был примотан к жгуту проводов возле клапанной крышки, сейчас я наивно прикрутил его к рыму( вроде прально назвал железную петлю которая торчит возле ремня ГРМ)

вообще как то этот датчик не внушает радости, ибо больше похож на шайбочку с двумя проводами

как это все дело проверить? и очень хочется сделать это именно сегодня...так сказать в предверии морозильника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

вампир3512, сверить показания датчика (врёт или нет) можно по диагностике состояния через брелок: 2 кнопка 0,5 сек. Вверху покажет температуру. Не передержи кнопку, а то багажник откроется (эта же кнопка, только 3 сек).

 

При активированной функции температурного пуска (справа налево третья иконка) будет соответствующий значок вверху в виде термометра с цифровым значением, которое указано в настройках (т.е. если запуск по t` настроен на -20, то эта цифра и будет вверху отображаться).

 

Активируют функцию 3 кнопкой - 0,5 сек последовательное нажатие до нужной иконки, потом подтв. кнопка 1.

 

Ну и третье - машина должна быть "на запуске", если МКПП. Значит, нейтраль + ручник, быстро выйти, поставить на охрану в течение 1 минуты и больше в машину НЕ возвращаться. Перепроверь, всё ли у тебя так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все так, градусник появляется, автозапуск дистанционно работает, но в настройках -20 стоит, машина стояла с 14-00 до 16-30....неужели не остыла? в салоне -23....грешу что может одеялко так хорошо удерживает тепло под капотом..

вот еще вопрос: сработает ли автозапуск температурный если машина открыта...а то я специально открывал капот чтоб выстудить ее но чото не помогло похоже ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню, запуск деактивируется, если какая-то зона открывалась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск действительно деактивируется. Вампир, у мя такая же сигналка, тоже настроена на -20, но срабатывает почему то при -24,-25 на брелке. Сегодня за день она уже 2 раза запускалась. ночью тоже запускалась. Сейчас на брелоке -22. Жду следующего запуска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На брелке температура с другого датчика, который стоит в антенне

 

это не имеет значения, ведь зимой температура что снаружи, что внутри отличается несущественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не имеет значения, ведь зимой температура что снаружи, что внутри отличается несущественно.

 

Ну судя, по Meteorit`у имеет значения...

У меня на Мазде такая же штука была, температура на запуск не совпадала. Салон гораздо быстрее выстужается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не имеет значения, ведь зимой температура что снаружи, что внутри отличается несущественно.

 

Это если машина простояла всю ночь - да. А ведь автозапуск-то ставлят когда? Когда двигатель 90, внутри ?20. А через 2 часа двигатель -15, хотя внутри уже -25.

 

Та же ситуация и у меня, выставлено на -15, но салонный уже давно ниже 20, а запуска все нет и нет. А потом раз, и завелась все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На брелке температура с другого датчика, который стоит в антенне

 

Абсолютно верно. Ну и главное сделать резервирование запуска и не открывать двери и капот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я добавлю,да действительно при предустановке -20 запуск происходит когда брелок показывает -24 -25 и так у всех StarLine тоесть некая погрешность или же всё таки температура двигателя выше чем температура салона. На этот вопрос смогут ответить владельцы StarLine B9 у них сигналка может показывать и ту и эту температуру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igrik, а как изменить предустановленную температуру? Я хотела бы -15 :derisive:

 

Позволю ответить за Igrika :)

 

Находим кнопку "валет".

 

Включаем зажигание нажимаем 6 раз кнопку "валет", выключаем зажигание, нажимаем 2 раза кнопку "валет" затем удерживаем кнопку 1 на брелке в районе 3х секунд, до подачи сигнала сиреной и брелком. ожидаем автоматического выхода из режима программирования либо вкл/выкл зажигание.

 

АКТУАЛЬНО только на старлайн А9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно А8 изменить, чтоб по двигателю температуру смотрел, а не по салону?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночь: принесла сюрприз, в -26 машин таки завелся, сам )))) за ночь один раз, но датчик решил прикрутить на коробку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос следующий: надо ли датчик прикручивать к металлу, то бишь массе, или пофигу? у меня оп был обмотан изолентой со всех сторон и висел в свободном полете не прикасаясь ни к чему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно А8 изменить, чтоб по двигателю температуру смотрел, а не по салону?

 

Нет! Там нет второго датчика.

evgenik, спасиб. Раз для этого нужен валет, пожалуй, не буду менять. :blush:

 

Ну это ж элементарно! Достаточно один раз попробовать ;)

 

вопрос следующий: надо ли датчик прикручивать к металлу, то бишь массе, или пофигу? у меня оп был обмотан изолентой со всех сторон и висел в свободном полете не прикасаясь ни к чему!

 

Помоему пофигу, т.к у датчика имеется провод массы, Ну и не советую в горячее место прикручивать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По соответствию датчика и температуры. У меня у друга на Ниве запуск происходит ровно при -20. Хотя может у него А8???!!! И еще говорят у сигналок есть небольшая погрешность.

А по расположению датчика - мои знакомые установщики сигнализаций советуют НЕ на металл ставить.

Изменено пользователем Meteorit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ж элементарно! Достаточно один раз попробовать

 

Если б, например, с брелока было возможно - я меняла бы часто, в зависимости от погодных условий. А через валет не хочу, т.к. отсек надо лишний раз вскрывать, крепление дурацкое и часто туда лучше не лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а почему?

 

А через валет не хочу, т.к. отсек надо лишний раз вскрывать, крепление дурацкое и часто туда лучше не лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяк,

обматывать изолентой датчик температуры ненадо,повышаеться термосопротивление и датчик будет "теплее",чем окружающий воздух,датчик будет остывать гораздо медленее из-за того,что вы нанесли термоизоляцию...

если датчик "врет",под замену его,я думаю там банальная термопара...

Запуск может еще обуславливаться датчиком температуры в двигателе,который так же врёт..вот...решение надо комплексное :smile3: :drinks: :thanks:

 

С новым годом и рождеством!!!! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...