Design_Nick Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=164&id=3655 Чему не учат в автошколе Верховой езде учат с азов - начинают с посадки в седло и лишь потом обучают приемам управления. Ведь грамотная, а значит красивая, посадка в верховой езде облегчает жизнь. По идее, то же самое можно сказать и о езде в автомобиле. Но есть вещи, которым в большинстве автошкол не учат. Конечно, и без этих знаний и навыков люди ездят. Но - не так красиво, как могли бы. С чего начинается поездка? С того, что водитель устраивается за рулем. Располагается. Ноги на педалях, руки на руле. Начнем. Вы садитесь на водительское сиденье. Запомните - при правильной и удобной посадке человек не устает. Поэтому начинать подготовку к движению нужно с настройки сидения. Как правило, в современных автомобилях есть возможность регулировки его в двух плоскостях - вверх-вниз, вперед-назад, а некоторые модели дают возможность дополнительной регулировки - угла наклона подушки сидения. Кроме того, в некоторых моделях существует возможность подгонки сидения под особенности фигуры. Поэтому постарайтесь `выжать` из него максимум. Сесть нужно так, чтобы вся бедренная часть ноги лежала на подушке - от "пятой точки" до подколенного сгиба. Распространенной ошибкой является низкое положение сидения, когда точка опоры приходится только на ягодицы, а ноги согнуты и бедро приподнято. В этом случае положение просто неустойчивое. А это плохо. Итак, первое - сесть нужно плотно. Прежде всего сидение нужно подвигать вперед-назад - до тех пор, пока ноги не окажутся в правильном положении. Это означает, что они должны без дополнительного сгибания в колене и вовлечения в движение тазобедренного сустава доставать до педалей и полностью их выжимать. (Угол между бедром и голенью при правильной посадке составляет от 95 до 140°). Напомню, хорошо, если обувь будет без шпилек (см. "АвтоЛеди" ? 4 "Шпилька шпильке"). Лучше всего ездить в легкой обуви. Кстати, опытный водитель меняет регулировку сидения даже в зависимости от толщины подошвы. Например, замена босоножек на кроссовки - уже причина изменения регулировки. В автомобилях с ручной КПП левая нога работает только с педалью сцепления, выжимая до конца. Правая попеременно давит то на тормоз, то на акселератор. Точка опоры правой ноги (пятка) должна располагаться напротив педали тормоза. В положении, когда стопа повернута наружу, выжимая педаль газа, нога почти не устает. И при городских поездках, и в дальней дороге. Запомните - педалью газа нужно работать, не отрывая пятку от пола! Еще один важный момент - на педаль тормоза нога должна ложиться внутренней стороной стопы. Такое положение стопы позволяет минимизировать расстояние и делать возможно меньше движений, экономя силы и драгоценные в критической ситуации мгновения. Для чего? Чтобы при необходимости можно было быстро нажать либо на тормоз, либо на газ. После того, как будет отрегулировано горизонтальное положение сидения, приступайте к регулировке наклона спинки. Наклон спинки должен обеспечивать почти вертикальную посадку, при этом руки должны доставать до руля, оставаясь слегка согнутыми в локтях. Для проверки правильности положения рук вытяните их полностью. Находясь на верхнем секторе рулевого колеса, они должны опираться на него запястьями. Основное, чего следует достичь - уверенного хвата за руль. Держать его нужно, как: птицу. Помните такое сравнение? Если сильно - задушишь, слабо - улетит. Правильное положение рук на руле при движении определяется так. Представьте себе, что руль - большой циферблат. Руки должны быть в положении стрелок часов, соответствующих 2 часам 47 минутам. Левая рука - чуть выше цифры 9, правая - цифры 3. Держать руль нужно хватом сверху. При этом плечи должны быть расправлены (чтобы позвоночник не уставал). Учтите, что во многих современных автомобилях есть возможность регулировки рулевой колонки по высоте и углу наклона. Но помните - руль должен быть отрегулирован таким образом, чтобы он ободом не перекрывал шкалы приборов. Сразу же потренируйтесь в чтении показаний приборов. Особое внимание, помимо тахометра и спидометра, нужно обращать на указатель температуры воды (или иной охлаждающей жидкости). У большинства автомобилей рабочая температура воды до 90°С. У некоторых иномарок температура может достигать и 110°С. Запомните! Перегревшийся двигатель может выйти из строя. А ремонт стоит дорого. Далее. Если на спинке сидения есть подголовник - отрегулируйте его по высоте. Его задача - не только служить опорой для головы во время отдыха. Подголовник призван спасти шею от повреждений. У инспекторов ГАИ есть мрачное выражение - "стряхнуть лампочку". Означает оно перелом шейных позвонков. Дело в том, что при ударе по автомобилю происходит резкое откидывание головы назад с возможным переломом шейных позвонков. А человек при этом сидит: ну совсем как живой. Как правило, прибывшие врачи в таком случае констатируют смерть. Если подголовник выставлен неправильно, травма головы тоже неизбежна. Поэтому запомните, что положение подголовника - вопрос жизни и смерти. Регулируется он таким образом, чтобы затылочный бугор при откинутой назад голове опирался на середину подушечки подголовника. Запомните - как сядешь, так и поедешь! К сожалению, большинство инструкторов на учебных автомобилях подстраивают сидение "под себя", нимало не заботясь о тех, кто будет учиться. Но теперь-то, надеюсь, вы этого не допустите. Свет мой, зеркальце, скажи: Итак, милые автоледи, вы уже уверенно и правильно сидите за рулем. Что нужно сделать прежде, чем завести автомобиль? Правильно. Оглядеться. Можно повертеть головой на 360°. Не получается? Тогда попробуйте иной путь. Можно всего лишь правильно выставить зеркала. Согласно европейским правилам дорожного движения, автомобили должны быть оснащены двумя наружными зеркалами заднего вида (они крепятся на дверцах или передних стойках) и внутренним зеркалом. Оно расположено по центру в верхней части ветрового стекла. Если во времена развитого социализма регулировать зеркала приходилось исключительно снаружи, то сегодня в большинстве автомобилей предусмотрена их регулировка из салона - либо электрическая, либо ручная. Остается узнать, как научиться правильно пользоваться зеркалами. Алгоритм осмотра окрестностей таков: левое зеркало - правое - центральное. С места водителя в правое боковое зеркало при правильной установке должен быть виден бок своей машины и сектор 6-5 сзади. Поэтому автомобиль, двигающийся справа и обгоняющий вас по соседней полосе, попадает в слепую, или мертвую, зону. Согласитесь, неприятно вдруг обнаружить, что рядом с вами несется кусок металла весом эдак с тонну, а вы его не видите. Причем в упор. Это чревато. Либо аварийной ситуацией, либо столкновением. Для просмотра слепой зоны и используется внутреннее зеркало заднего вида. Как показали исследования дорожной полиции в одной из стран Западной Европы, некоторые женщины используют его исключительно для того, чтобы контролировать состояние прически и косметики. И таких, увы, примерно 80%. На самом деле в этом зеркале необходимо видеть сектор 4-5. Или, проще говоря, заднюю правую дверь и то, что находится за ней. После того как вы, милые автоледи, правильно сели, правильно выставили зеркала, правильно осмотрелись: что? Да, можно начинать движение: Только не забудьте пристегнуться - для этого рядом с сидением слева есть черная лента. Ремень безопасности называется. Но о них -отдельный рассказ. Надеемся, что все вышеизложенное интересно не только начинающим, но и опытным автоамазонкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Подытожу, с позволения Design_Nick: в автошколе не учат сидеть.Поэтому постарайтесь не совершать ДТП с человеческими жертвами. Ну и вовремя оплачивайте штрафы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Подытожу, с позволения Design_Nick: в автошколе не учат сидеть.Поэтому постарайтесь не совершать ДТП с человеческими жертвами. Ну и вовремя оплачивайте штрафы да и еще плохо учат пристегиваться!надо в автошколах показывать ученикам людей после аварии перед которыми они не пристегнулись.сидеть правильно в Жигули очень сложно..регулировки посредственные,сиденья неудобные.даже в иномарках не всегда получается правильно устроиться за рулем...у меня сейчас в машине колонка рулевая регулирется-очень удобно,я этой штукой доволен очень-помогает.раньше такого небыло еще у меня.только вот сиденья не идеальные,хотя подушка сиденья регулируется по высоте.а еще я заметил-когда я еду пристегнутым,то у меня более правильная посадка,чем когда я не пристегнут,результат-меньше устает спина или вообще не устает.так что люди пристегивайтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Нам в автошколе так сразу и сказали: мы не научим Вас водить машину, мы научим сдать экзамен. Поэтому проще сказать, чему в автошколах учат 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Я учась в автошколе, учился водить по книжке (скачал в инете). А то инструктор в школе, когда я первый раз сел за руль, сказал: "Заводи. Поехали". Дело было в городе, а не на автодроме, и за рулем до этого я никогда не сидел Понятно, где какие педали представлял плохо.А в этом случае система с бросанием кутят в воду не работает. Не плывут они (инстиктов то нужных нет) Как раз позавчера наблюдал такую ситуацию.Еду по Энергетиков, задумался. Смотрю, чето медленно еду, км.20 всего.Вижу впереди меня машина обгоняет учебную. А тат так и тащится 20 км/ч.Объехать проблемно, т.к. дорога узкая и по встречке чето машин много.Ну ладно, хрен с тобой еду спокойно.Вдруг сзади на меня наползает тень. Симотрю черный кукурузер мне в зад уперся. Метров через 30 он начал жутко гудеть и моргать фарами. А я че? Еду дальше спокойно. Кукурузер на повороте объезжает меня срава! Подрезает, протискивается впереди меня и обгоняет красную ученическую пятеру слева, и тормозит перед ней. Выскакивает из кукурузера бритый браток, с жутким матом подбегает к пятере и сразу же начинает отламывать у нее водительское зеркало. Отломал. В пятере ученик с инструктором ох...ли. Я дальше смотреть не стал. Влево и по газам, от греха подальше, а то еще и мне достанется Минут через 10 еду назад, кукурузера нету, а пятера стоит под аварийкой - видать гаишников ждет.IMHO.Браток канешна не прав, НО!Если ты чайник не научился ездить по городу положенные ученику 40 км/ч, то катайся по автодрому и отрабатывай взлет-посадку. Инструктор в пятере - однозначно урод.И таких уродов каждый день практически наблюдаю в городе. То едет 20-30 км/ч.То на светофоре тронуться не могут. А все потому, что учеников сразу потащили в город.Вместо того чтобы отрабатывать навыки на автодроме. А на автодром поедут перед сдачей, чтобы отработать обязательные (*ЦЕНЗУРА* не нужные) фигуры перед экзаменом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 И таких уродов каждый день практически наблюдаю в городе. То едет 20-30 км/ч.То на светофоре тронуться не могут. А все потому, что учеников сразу потащили в город.Вместо того чтобы отрабатывать навыки на автодроме. А на автодром поедут перед сдачей, чтобы отработать обязательные (*ЦЕНЗУРА* не нужные) фигуры перед экзаменом.абсолютно точно!у меня так было!я когда учился на права,то практически не умел ездить,знал как и что нужно делать,но навыков вождения вообще не имел,а меня сразу посадили за руль на Захаренко на Северке и мы поехали в начало улицы Российской...вобщем по приезду меня трясло сильно и я много курил(я курил тогда еще)...вот так у нас учат.на автодроме мы были каждый день,это точно,но по городу я даже положенных часов не наездил из-за своего мастера.но сдал все с первого раза,считаю,что мне повезло просто-напросто с городом.если бы хотели,то можно было половину народа "зарезать" на городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 А у меня инструктор был хороший. Материлсо, конечно, немного Опыта вождения тоже не было, но по автодрому сначала только катались, а как привык стали в город выезжать - там я вообще без косяков ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Если буду рассказывать как я сдавал на права, это будут одни понты (я до сдачи на права полгода по деревне наруливал на копейке).Поэтому просто за жену скажу. На перекрестках она глохнет только из-за того, что кому-то сзади очень куда-то надо.На узкой дороге едет, почти касаясь бордюра только из-за того, что постоянно обгоняют, подрезая. И скорость при этом сбрасывает только потому, что инструктор кричит каждый раз "Держи дистанцию!".Иногда, когда движение большое, и машины летают как угорелые, воспитанная моей теорией "безопасность - в скоросте потока", разгоняется, но больше 40 им нельзя, поэтому инструктор осаживает.ЗЫ: Я к учебкам отношусь с пониманием.да и еще плохо учат пристегиваться!надо в автошколах показывать ученикам людей после аварии перед которыми они не пристегнулись.сидеть правильно в Жигули очень сложно..регулировки посредственные,сиденья неудобные.даже в иномарках не всегда получается правильно устроиться за рулем...у меня сейчас в машине колонка рулевая регулирется-очень удобно,я этой штукой доволен очень-помогает.раньше такого небыло еще у меня.только вот сиденья не идеальные,хотя подушка сиденья регулируется по высоте.а еще я заметил-когда я еду пристегнутым,то у меня более правильная посадка,чем когда я не пристегнут,результат-меньше устает спина или вообще не устает.так что люди пристегивайтесь! Не могу пристегиваться, никогда не езжу пристегнутым. От инерционного ремня становится не по себе, сживает грудь, сердце начинает болеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Если буду рассказывать как я сдавал на права, это будут одни понты (я до сдачи на права полгода по деревне наруливал на копейке).молодец,что сказать!но деревня деревней,а вот город-совсем другое дело!Не могу пристегиваться, никогда не езжу пристегнутым. От инерционного ремня становится не по себе, сживает грудь, сердце начинает болеть. что это оно у тебя так рано болеть начало?я пристегиваюсь даже в городе сейчас...народ наверное хренеет,особенно у меня во дворе,когда я в него залетаю пристегнутым и отстегиваюсь только после того,как машину заглушу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Multёna Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Нам в автошколе так сразу и сказали: мы не научим Вас водить машину, мы научим сдать экзамен. Поэтому проще сказать, чему в автошколах учат эт точно подмечено, а еще сдерут деньги за сотню раз перезданныый экзамен...Не могу пристегиваться, никогда не езжу пристегнутым. От инерционного ремня становится не по себе, сживает грудь, сердце начинает болеть. а я то сеня думаю, от чего у меня сердце скрипит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 молодец,что сказать!но деревня деревней,а вот город-совсем другое дело!Пардон, если высказался двойственно, но п. Урицкого находится в Челябинске. Учился в автошколе "Альянс +", что около фермерского рынка на Блюхера.что это оно у тебя так рано болеть начало? Больной я, Миш! Совсем больной... Посадил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Ну у меня вроде спокойно было С папой на "копеечке" отрабатывал троганье с места и переключение на 2 передачу.Первый раз "поехал" на тренажере на Болейко. А инструктор, после того как я по его вине чуть не въехал в грейдер, научил меня очень хорошим выражениям и словам связкам :D Потом произошел один случай неприятный для меня, и мне через месяц дали другого инструктора (дедка). Весьма прикольный был. Спасиб ему!!!!А экзамен сдавал с третьим инструктором. Итого за время учёбы сменил 3 автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Я учился не здесь. Нас учили в школе, 9 и 10 класс. Были уже права на мотоцикл (отец заставил), но когда сел в ГАЗ-52 и сделал 2 круга по школьному стадиону, инструктор сказал "в город"...После первого перекрестка по спине потекли ручейки пота... А по закону гравитации им одна дорога... в штаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Нам при поступлении сказали, что за руль пустят только через месяц учебы, а через месяц говорят, что еще надо ждать 3 недели. А когда учиться ездить то! Там до экзамена всего 4 недели остается, это ж по 3 поездки в неделю, даже больше (надо как минимум 26 часов).Вот думаю, надо бы искать кого-нибудь, чтоб заранее немного попривыкнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aazam Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Если кто-нибудь когда-топрочилал - mast drive!- в скрижалиТо, конечно, ясно сразу, Ездить он большой мастак!И поэтому, ребята,руль крутить и жать педали,Как учиться плавать брасомНужно именно вот так:Наплевавши на посадку,На машину начихавши Ногу ставите на пяткуИ педальку в пол нажавшиРветесь прямо к горизонту.И тогда, конечно сразу,Вам дадут Медаль большую,Двое прав - на всякий случайВедь с такою подготовкойотберут одни, возможно.А потом себе учитесь!В поле, городе, деревнеПотихоньку привыкайтеЕздить мирно и надёжно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 эт точно подмечено, а еще сдерут деньги за сотню раз перезданныый экзамен...Сдерут конечно, но не сдаёшь-то инспекторам. Инструктора не валят, мне как раз в городе помогал как мог....надо как минимум 26 часов...Фигасе! У меня на одну ледовую подготовку ушло часов 14 минимум только практики. Постоянная работа, едешь и едешь.А в автошколах вообще с нуля до получения прав надо каких-то 26 часов отъездить! То к фигурам очередь ждешь, то инструктору куда-то надо зайти, половину времени даже не водишь. Жуть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Ну дополнительно то никто не запрещает брать. За отдельные бобы, разумеется. 26 - это минимум, который требуют для допуска с экзамену.Меня возмущает, накой их так скомковали то. Можно 26 часов за 2 дня отъездить, только толку будет ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 А в автошколах вообще с нуля до получения прав надо каких-то 26 часов отъездить! То к фигурам очередь ждешь, то инструктору куда-то надо зайти, половину времени даже не водишь. Жуть!!!Да уж... вспоминаю как сам учился. ЖУТКО!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Если вдруг вам предложилиПиво пить в компаньи теплой,Без базару соглашайтесь!Что ж не выпить? Выпить надо!А когда инспектор добрыйОстановит вас в дороге,Вы торжественно вручитеУсталому слуге народаБанку пива неоткрытую.И поздравьте с днем милиции.Объясните, не успел я, молРаздарить всё в день милицииВот и к вам, мол, подкатил яС падарком искренным.И тогда инспектор добрыйВас погладит по головкеИ в дорогу напутствуетСловосочетанием одобрительным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Чему не учат, так это поворачивать руль. Езжу сейчас на 2-х авто - переучиваю родственников после автошколы. Крутят баранку как винтиль на кране. повернул - перехватил-еще повернул. Страшно даже. Ну и скорость. Сел за руль, опыта нет, но на газ до упора - машина то хорошая ). Когда впервые "въехал" в поворот 90град направо на 60км/час (хорошо встречная пустая была- сам за руль сел, сказал катайтесь без меня. До дома доеду сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ПСЕВДО_Mama_* Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Я еще очень мало езжу, но мне это нравится, стараюсь ездить нормально, пока еще не все получается, но школа все-таки дала некоторые навыки, у меня был хороший инструктор в школе, а на своей машине инструктор еще лучше, ругает, но курит все меньше.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Чему не учат, так это поворачивать руль.А вот это к кому попадешь. Раз говоришь, видимо, есть и такие инструкторы. Тогда непонятно, как такие ученики на права вообще сдали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 http://www.nnm.ru/imagez/gallery/doci/tra/trainings_online-1147894866_i_9383_full.jpg Мы думаем, что эти уроки будут полезны всем. И тем, кто за рулем не одно десятилетие, и тем, чей водительский стаж пока исчисляется несколькими годами или месяцами. Потому что каждый обязательно найдет тут что-то новое и полезное. Уроки помогут вам скорректировать свою водительскую посадку, научат правильной технике руления, прохождения поворотов, преодоления препятствий, секретам быстрого старта и безопасного торможения в самых разных условиях. Вы узнаете, что смертельно опасный занос сможет быть не только управляемым, но и полезным, чем отличаются приемы управления передне- и заднеприводным автомобилем. И еще - как выполнять некоторые трюки, которые мы часто видим в кино. Занятия ведет Алексей Колонтай, ведущий тренер Центра контраварийной подготовки водителей. Он является создателем оригинальных учебных методик подготовки водителей самых разных уровней и автором множества статей и радиопередач на данную тему, а кроме того, имеет огромный опыт преподавательской работы, поскольку много лет проработал старшим преподавателем Научно-методического учебного Центра Высшего Водительского Мастерства заслуженного тренера РФ проф. Э.Цыганкова. А еще в нашей программе комментарии известного юриста Л.Ольшанского, некоторые полезные советы по уходу за автомобилем, и БОНУС - "Психотипы водителей"!1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (итого 9*75+38=713Мб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Если кто с халявным инетом, может скачает и поделится с желающими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Да ушьььь... а я вот счас на права учусь... где то недель 6 осталось до экзаменов в гаи - теорию вдалбывают 3 раза в неделю по 2 часа, а машины не показывають... редиски...и как наездить 32 часа за 6 недель, када 2 машины на 30 человек... дебит с кредитом не сходится...хорошо, машина есть, рассекаю потихоньку, народу не мешаю.... думаю, с О в автошколу РОСТО лучше не приходить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти