Алексей Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Российский национальный оператор связи ОАО «Ростелеком» объявляет об открытии интернет-портала www.gosuslugi.ru, предназначенного для обеспечения доступа граждан к информации об услугах, предоставляемых российскими государственными структурами. «Ростелеком» разработал интернет-портал по заданию Министерства связи и массовых коммуникаций РФ в рамках реализации федеральной целевой программы «Электронная Россия». Начиная с 15 декабря 2009 года, россияне получили доступ к информации о 111 из более чем 400 государственных услуг, запланированных в рамках данного проекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Вчера лазал, пока пустой. Истратили на создание 100 000 000 руб. Умеют ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 для электронной подписи нужны удостоверяющие центры, и система выдачи сертификатов... пока - это фантастика "доступ граждан к информации об услугах" и ЭЦП - сильно разные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 почему фантастика.я в банке давно уже пользуюсь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 в банке да... и то с тоннами оговорок а в масштабах государства - пока никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 По замыслу Минкомсвязи, уже в будущем году россияне смогут получить информацию о более чем 400 государственных и муниципальных услугах, оказываемых ГИБДД, Федеральной миграционной службой, ФНС, Пенсионным фондом, Росреестром, загсом. Со следующего года пользователи смогут заполнить на портале необходимые бланки и распечатать их, а с 2012 года - подать документы в электронном виде. На сайте будет собрана информация о том, какие налоги начислены гражданину, - транспортный, земельный и имущественные. Планируется также поместить данные о штрафах ГИБДД. На портале будет предоставляться возможность выбирать форму оплаты - пластиковой картой или интернет-деньгами. Свою подпись граждане смогут зарегистрировать в Пенсионном фонде или в Федеральной миграционной службе. При адресном запросе, кроме имени и фамилии нужно будет набирать страховой номер Пенсионного фонда, чтобы идентифицировать личность, отмечает "Российская газета". Как отметили в Минкомсвязи в интервью газете "Ведомости", открытие портала сопровождалось и трудностями. Сайт сначала заработал, но потом стал выдавать сообщение об ошибке. Нормально функционировать ресурс стал только к вечеру. Представители компании "Ростелеком", которая занималась разработкой и запуском портала, объясняют технические проблемы переходом от тестового режима к эксплуатации. По версии Минкомсвязи, перебои в работе сайта объяснялись атакой хакеров.даже хакеров уже приплели но ЭЦП в 12 году обещають Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Истратили на создание 100 000 000 рубЭто ж вроде не первая попытка. Первый раз (когда не получилось) отдали за сайт 495 миллионов рублей. Сейчас добавили ещё 181 миллион рублей — и кажись заработало. За сайт. Больше, чем пол-миллиарда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Портал государственных услуг открылся без малого 4 года тому назад.В правительстве за проект отвечало Минкомсвязи, которое назначило оператором ОАО «Ростелеком», а тот нанял подрядчиком частную компанию NVision Group (на 50% принадлежит АФК «Система»).Дитя у семи нянек получилось не то чтобы слишком глазастое. Из 34,3 тысяч государственных услуг, информацию о которых разместили на портале, фактически за 4 года научились предоставлять в онлайновом режиме не больше 250 (прописью: двухсот пятидесяти). Про остальные услуги на сайте можно только почитать, в какую очередь за какой бумажкой россиянину надлежит вставать. При этом регистрацию на портале изначально сделали такой муторной и по-идиотски забюрократизированной, что осилить её за все прошедшие годы сумели меньше 5% совершеннолетних пользователей Интернета в России (и то в основном стараниями Навального, призывавшего подписаться под антикоррупционным законопроектом). Месяц назад в Минкомсвязи, наконец, спохватились и задали очевидный вопрос: а на хрена вообще нужны все эти нелепые препятствия для россиян, желающих зарегистрироваться?! В официальном блоге портала 9 сентября было озвучено громкое обещание:теперь регистрация на портале госуслуг будет осуществляться с помощью мобильного телефона и в онлайн-режиме. Что там имелось в виду под словом "теперь", неясно, потому что с тех пор прошло больше месяца, а никакой регистрации с помощью мобильного телефона в онлайн-режиме на портале как не было, так и не появилось по состоянию на 12 октября 2013 года. Впрочем, теперь это уже, наверное, не так уж важно. Потому что на днях случился очередной "пересмотр концепции" злополучного портала, в духе известного анекдота про чукчу-хирурга. В Министерстве экономического развития, по сути дела, предлагают угробить и похоронить саму идею безбумажного обслуживания россиян. Из тех 250 федеральных госуслуг, которые сегодня хотя бы частично предоставляются через Интернет и городские терминалы, по "новой концепции" оставят лишь двадцать. Это, конечно же, продиктовано отеческой заботой об удобстве граждан — у которых, как выясняется, львиная доля представленных на портале услуг "не пользовалась популярностью". Ну не любит наш народ получать от государства справки в режиме онлайн. А любит наш народ ездить на другой конец города и стоять там в очередях, чтобы взять направление, с ним поехать на ещё одну окраину, там тоже постоять в очереди, по пути в сберкассе оплатить пошлину, сдать бумажки угрюмой тётеньке и ждать неделю-другую, пока оформится нужный (не нам, а снова государству) клочок бумажки на бланке, с закорючкой и печатью... Вот такой у нас народ-мазохист. Хлебом его не корми, дай только по городу покататься и в очередях за справками постоять. После таких объяснений Минэкономразвития о странностях российского населения остаётся ровно один вопрос. А на хрена было вообще городить огород, ежели народ такой дремучий? Зачем нужен был Указ Президента РФ №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», по которому к 2018 году доля граждан, использующих механизмы получения государственных услуг в электронной форме, должна составлять не менее 70%, а уровень удовлетворения качеством предоставления — не менее 90%?! Вопрос риторический. На создание портала, через который государство, по "новой концепции", планирует оказывать населению 20 услуг из 34,3 тысяч возможных, было выделено 20.000.000.000 (прописью: двадцать миллиардов) российских рублей. Выделены они были под те самые обещания про 70% охваченных граждан и 90% удовлетворённости. Сегодня эти деньги уже успешно освоены. А новый транш бюджетного бабла, по тем же старым рельсам — через правительство, Минкомсвязи и «Ростелеком» — отправляется на создание национального поисковика. Граждане довольные расходятся по домам.Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Оплачивайте госпошлины со скидкой 30% на Госуслугах С 1 января 2017 года оплачивайте пошлины на государственные услуги со скидкой 30%.На данный момент на портале реализована возможность электронной оплаты госпошлин для услуг:Получение или замена ВУ Регистрация транспортного средства Государственная регистрация брака Регистрация расторжения бракаПеречень госуслуг с возможностью оплаты госпошлины через портал со временем будет расширяться. https://www.gosuslugi.ru/help/news/oplachivayte_gosposhliny_so_skidkoy_30 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 , я пробовал оплатить замену ВУ жены со скидкой, даж на 115 звонил, извинились, сказали раз не получается, значит в Вашей области пока не доступно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 За паспорт загран тоже побрили со скидкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 И пес с ними, если даже в ГИБДД нормальный банкомат не могут поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 И пес с ними, если даже в ГИБДД нормальный банкомат не могут поставитьТак-то да, но на пол пузыря конины побрили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Так-то да, но на пол пузыря конины побрили.а меня на 1500, уже два пузыря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 И пес с ними, если даже в ГИБДД нормальный банкомат не могут поставитьбыл он там, убрали. росфиннадзор, будь он неладен.во многих госучреждениях убрали банкоматы( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 А я со скидкой регистрацию тс оплатил, все прокатило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 мне в след. году права менять. к тому времени точно наладят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) 5 февраля оплатил замену ВУ, 7 супруга получила. все работает. правда, через пень колоду. Госавтоинспекция МВД России Платеж проведен 05.02.2017, 13:57 Начислено 1 400,00 p 2 000,00 p Комиссия 0,00 p Итоговая сумма 1 400,00 p Уникальный идентификатор начисления 1887 9620063Подробнее Детали платежа Дата выставления счета 02.02.2017 Средство платежа Банковская карта Кредитная организация Банк ГПБ (АО) Номер транзакции 1 Изменено 15 февраля, 2017 пользователем ЛюбвиДобраиСчастья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Я 16 января это пытался сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) заходишь в Ленту уведомлений. находишь свое заявление на предоставление услуги (в моем случае Заявление №16...6 Замена водительского удостоверения в связи с истечением срока его действия). там есть строка - Показать историю рассмотрения. ее нажимаешь.там кнопка - оплатить пошлину. 2 дня голову ломал. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем ЛюбвиДобраиСчастья 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Сегодня на госуслугах, пытался оформить замену паспорта РФ, сайт сказал приходите завтра :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spo Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Я вот оплачивала госпошлину за замену Ву со скидкой. Седня права поменяла, за 10 минут, с шутками и прибаутками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Я вот оплачивала госпошлину за замену Ву со скидкой. Седня права поменяла, за 10 минут, с шутками и прибаутками.У ботов есть чувство юмора? Не знал, не знал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spo Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Они со мной всегда разговаривают, шутят, близко подходят и рассматривают. Я отношусь это на счёт собственной неотразимости. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Оформляю паспорт РФ через сайт, думал что там привилегии будут , типа без очереди или в другое окно, нифига в очередь.только на пошлину скидка и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти