Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Автомобили старше 25 лет попадут под запрет


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайшие годы Минпромторг РФ намерен ужесточить правила грузовых и пассажирских перевозок, а также ограничить предельно допустимые сроки эксплуатации транспортных средств, сообщает Bigness.ru.

 

Как рассказал замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов, с 2012 года ведомство планирует запретить использование легковых автомобилей, возраст которых составляет 25 и более лет.

 

Аналогичный запрет ожидает с 2011 года и все автобусы, отслужившие 15-летний срок. Соответствующие поправки будут внесены в закон «О безопасности дорожного движения».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Раритеты - это одно. А старьё - другое. У меня у самой когда-то был Опель Кадетт 1983 г.в. Я считаю, что у человека должен быть выбор, ЧТО ему покупать и на чём ездить. Единственное, хотелось бы, чтоб жестко осуществлялся контроль на соответствие техрегламенту. Чтобы старые автомобили поддерживались владельцами в дОлжном техническом (и исправном) состоянии, а вот с этим бааааальшая проблемка у нас. Даже на форуме нередки высказывания, мол, зачем я буду тратить на з/ч или шипы деньги, сопоставимые с половиной стоимости моей машины и т.п. Я на свой Опель потом потратила даже больше, чем его стоимость. Просто, чтоб ездить. Но таких как я, единицы в основной массе владельцев старых авто. Да и учитывать надо, что не от хорошей жизни люди на 30-летних машинах ездят. А значит, экономят на всём и вся (Алексеич, не принимай на своё счёт, я о большинстве).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, хотелось бы, чтоб жестко осуществлялся контроль на соответствие техрегламенту.

И ещё один момент - хотелось бы, чтобы техрегламент не протекционировал автопрому, а просто был действительно адекватным документом, без искусственных запретов типа ВИНа японок.

Алексеич, не принимай на своё счёт, я о большинстве

Да нет конечно, не приму!;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если машина полностью откапиталена? А как же раритеты и их любители, что за бред опять выдумывают!? Пойду погляжу, как дела обстоят в других странах, ведь ездят же на отреставрированных машинах и 50ти летней давности...

Ну что, нашел что-нибудь? Объективности для...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, нашел что-нибудь? Объективности для...

Пока ещё не успел, честно говоря, но обязательно пороюсь и отыщу мировую практику, чтобы хоть знать за зря мы тут за вилы хватаемся или нет!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все могут себе позволить более новое и дорогое авто, а даже эти экземпляры ездят не хуже наших новых(даже лучше) и прослужат уж точно дольше.

П.С. Вот только не надо говорить, что если не можете позволить - ездите на автобусах. :close_tema:

 

Сообщение отредактировано Алексеич: Сегодня, 21:08

 

Игорь, вообще не все могут себе позволить всЁ. И что теперь за вилы браться?

Нет, ну правда. Не можешь позволить себе авто хотя бы 10 летней давности значит не судьба тебе иметь авто.

Было у меня тоже опель аскона, хороший такой драндулет, мне он даже милее 99 был, хотя старше ее на 11 лет, но....эта машинка практически сгнила у мну на глазах, обслуживание ее начало превышать стоимость самой машины....нафига мне такой агрегат? Продал и не жалею.

 

Во всем должна быть мера, а бедность она конечно не порок, но и не оправдание. Хотя бы в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ещё не успел, честно говоря, но обязательно пороюсь и отыщу мировую практику, чтобы хоть знать за зря мы тут за вилы хватаемся или нет!

Ну и ладушки. Еще можно, для облегчения поиска стандарты "Евро" вспомнить.

 

А по поводу раритетов 25-летних. Не встречал таких. Зато под окном стоит почти сгнивший "кадет", заводящийся через раз и дымящий на весь двор. На работе есть тойота (камри) 80-х годов - это реально кусок говна на колесах. Видел 124-ый мерс с деталями подвески от волги. У бывшего соседа была бмв-трешка начала 80-х - без слез не взглянешь. Он на общественном транспорте чаще ездил.

И вы это защищаете?

 

ПыСы: Это то, что вспомнилось сразу. Хороших примеров не нашлось. Выборка достоверная - потому как моя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы, чтобы техрегламент не протекционировал автопрому, а просто был действительно адекватным документом, без искусственных запретов типа ВИНа японок.

 

На сегодняшний день он и так более, чем адекватный, даже слишком лояльный. Протекционизм в отношении местного производителя — совершенно нормальная мировая практика. Правительства передовых государств не только инициируют и поддерживают проведение государственных программ по развитию, но и напрямую финансируют создание новых производств, оказывают всяческие преференции при освоении новых технологий. Тут целый комплекс мероприятий по обеспечению базы, необходимой для экономического подъема отечественной промышленности.

 

И в тех секторах, где есть российский продукт, который и технически, и коммерчески не сильно уступает иностранному аналогу, государству необходимо поддержать и способствовать его развитию. Людей послушать - так им ничто отечественное не нужно, а в своей бедности они винят протекцию отечественным производителям. А извините, откуда стране процветать, если имеет место отсутствие значимых внутренних потребителей и их ориентация направлена на импортную базу, а не отечественную продукцию? Это делает задачу развития весьма специфической. Наше производство (речь не только об автомобилях) пока неконкурентоспособно, но это не значит, что его нужно похоронить. Иначе что делать-то будем, когда будет страна манагеров? Это не выход, это тупик. И будет не лучше, а ХУЖЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну правда. Не можешь позволить себе авто хотя бы 10 летней давности значит не судьба тебе иметь авто.

Я могу себе позволить, но речь не обо мне или тебе, речь о всех абсолютно и говорить, что "не судьба" и показывать таким людям язык или своё превосходство в материальном плане - не красиво и не по-людячи - мы изначально не лучше других и они не хуже нас, не поддерживаю такую т.з.. :nea: Взять хотя бы сегодняшнюю зиму, то мне вот например жалко тех, кто сегодня обмораживаясь на остановках подолгу ждал транспорта, нормальный выход которого сорвали аварийные службы, а я в это время ехал в тепле на своей старой японке, а кто-то на старой копейке. А теперь представь, что машины старше 10ти лет запретят для эксплуатации, что будет? Как минимум - ещё большее расслоение общества и машина для многих из средства передвижения станет роскошью и обмороженных на остановках станет в разы больше. Конечно будут и плюсы - пробок станет меньше, но тем не менее, на сегодняшний день при нашем уровне зарплат у большинства граждан такая мера вызовет однозначно бурю протестов и кто знает, может быть станет последней каплей и толпа этих "не достойных иметь авто" людей поднимет на вилы тебя с твоим 10ти летним или новым авто, не думаю, что тебе понравится такой праведный гнев.

нафига мне такой агрегат? Продал и не жалею.

Согласен, машина, которая только и делает, что высасывает деньги из кармана - нафиг не нужна, но встречаются и мазохисты или опять таки от недостатка денег на более нормальный агрегат, а передвигаться как-то нужно...

Во всем должна быть мера, а бедность она конечно не порок, но и не оправдание. Хотя бы в данном случае.

Богатство не делает из тебя сверхчеловека, а всех остальных, кто находится планкой ниже - холопами и недостойными людьми. При любом раскладе, будь ты хоть бедный, хоть богатый - надо оставаться человеком и не относится к другим плохо.

Зато под окном стоит почти сгнивший "кадет"

эта машинка практически сгнила у мну на глазах

Эта беда старых опелей - кузова не цинковали, так что рассматривать как правило нельзя. На моей старушке всё железо родное и не ржавое, а тех состояние вполне хорошее, так почему я не могу ездить на этой машине и должен бросив всё сломя голову покупать себе новый Ваз или более свежую б/у иномарку, зачем? Если моя машина выполняет функции, которые я на неё возлагаю - а именно: перевозить мою ленивую задницу из точки А в точку Б с комфортом, зачем мне "потрашить заначку" и покупать авто новее, если оно мне не нужно за эти деньги на данный момент времени?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по сути настолько старых машин остаються единицы.автопарк страны обновляеться как никак на чтонибудь посвежее.проблем со старыми авто много не спорю но мнение многих убивает.это лотерея и зависит от прошлых хозяев(хозяина) авто.

примеров миллион как со старьём отечественным так и импортным.копейки у дедов до сих пор бегают некоторые в идеалке.бегают кадеты без особых запар.некоторым буквально душу приходиться продавать чтобы этот кусок несчастной жизни ездил.

уважаемая амазонка наше любимое государство напротяжении N количества лет делает всё чтобы нам жилось "лучше" и что то всегда всё выходит через одно место.выживут только сильнейшие и всё.

также позволю заметить о каком должном контроле за состоянием авто идёт речь?

вся страна подкупная практически поголовно.

 

мечтаю жить в ссср=)

 

FART если старая машина во дворе это говорит (по крайней мере мне) что хозяину на неё плевать.особенно зимой

либо как вариант у него нет гаража

 

зы дискуссию по поводу стоит ли оно того можно продолжать безконечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также позволю заметить о каком должном контроле за состоянием авто идёт речь?

вся страна подкупная практически поголовно.

Так и я об этом - у нас это малоосуществимо.

 

уважаемая амазонка наше любимое государство напротяжении N количества лет делает всё чтобы нам жилось "лучше" и что то всегда всё выходит через одно место.выживут только сильнейшие и всё.

Ну так что остаётся - либо мы живём в этой стране и принимаем данные условия проживания, либо валим в другую. А всё остальное - демагогия... Лично я радуюсь, что не в эфиопии родилась :scare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже слишком лояльный

Ну кому как - в моём случае - не лояльный.

Протекционизм в отношении местного производителя — совершенно нормальная мировая практика. Правительства передовых государств не только инициируют и поддерживают проведение государственных программ по развитию, но и напрямую финансируют создание новых производств, оказывают всяческие преференции при освоении новых технологий.

Согласен - практика хорошая, но не когда государство поддерживает, а производитель кладёт на всё и вся с прибором - в нашем российском случае - это хамство по отношению к потребителю и ложь в обещаниях "сделать продукцию 21 века" кредитору, прошло уже без малого 20 лет, а далеко вперёд мы не продвинулись в освоении новых технологий!? Почему так всё через одно место получается?

А извините, откуда стране процветать, если имеет место отсутствие значимых внутренних потребителей и их ориентация направлена на импортную базу, а не отечественную продукцию?

СССР процветало, тк была плановая экономика и выбора даже не стояло, что купить: Жигули или Мерс, но потом страны не стало и пришёл капитализм с рыночной экономикой, надеюсь объяснять её отличия от плановой не стоит, ну так вот - если у нас рынок и свободная конкуренция, то соответственно у потребителя есть выбор, что ему приобрести "наши башмаки", которые натирают мозоли или итальянские туфли ручной работы - элегантные и удобные, я думаю, что любой нормальный человек не станет себя насиловать, если у него есть такой выбор и возможность приобрести тот продукт, который его больше устраивает. Что делается у нас с "рыночной экономикой"!? Власть поддерживает предприятие-зомби, вливая в него миллиарды наших с вами налоговых денег и душит иномарки пошлинами(причём не стесняется того, что конкуренцию нашему автопрому состовляют машины выпущенные 10-20 лет назад - стыдно должно быть, я бы на месте государства уже давно дал по рукам всем этим раздолбаям из правления автотаза и заставил либо делать лучше и конкурировать, либо не делать вовсе), и вроде бы всё верно с точки зрения поддержки отечественного производителя, но вот что делает производитель? Производитель ничего не делает и продолжает выпускать машины прошлого века за какие-то неадекватные деньги, немного модернизируя начинку, но положа руку на сердце, согласитесь - качество хромает до сих пор, нафига нужна новая машина на 2-3года, а если я покупаю машину и хочу проездить 10 лет, 20лет(ну вот такое у меня потребительское "хочу" и всё тут:)). Так что виноват не "вредный отечественный потребитель", а "ленивый и жадный/наглый/ворующий отечественный производитель" - человек так устроен, что если дать ему выбор - он выбирет то, что более качественно сделано и не станет поддерживать того, кто делает плохо - это рыночная экономика, это конкуренция со всеми вытекающими. Если уж дали нам выбор - то не стоит вставлять палки в колёса, а если все эти свободы для показухи - верните Союз обратно, а я заткнусь и буду ездить на Жигулях.:)

Это делает задачу развития весьма специфической.

У нас вообще страна и экономика весьма специфичны и с душком!:)

Наше производство (речь не только об автомобилях) пока неконкурентоспособно, но это не значит, что его нужно похоронить.

Не значит абсолютно и более того скажу - я за наш автопром, но не в том виде как он сейчас есть. Искренне считаю, что могут делать лучше немцев или японцев, но просто не хотятпилят бабки и продвигают хищнеческий монополизм.

 

П.С. Давайте не будем больше спорить про автопром - я устал чес. слово, ну не убедите вы меня, покуда такое в России творится - не правильно это всё, не для людей, а для обогащения отдельных граждан!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь о всех абсолютно и говорить, что "не судьба" и показывать таким людям язык или своё превосходство в материальном плане

....мы изначально не лучше других и они не хуже нас,

 

 

Богатство не делает из тебя сверхчеловека, а всех остальных, кто находится планкой ниже - холопами и недостойными людьми.

 

 

Вот вроде не глупый ты парень, а почему то взял и расписал меня как черти знает кого. Где? Где все это я сказал о чем ты написал в приведенных выше цитатах?

 

Далее:

 

А теперь представь, что машины старше 10ти лет запретят для эксплуатации, что будет?

 

Отвечаю. Либо куплю себе тот кторый разрешен законом, либо буду как и все обмораживаться на остановке.

 

Далее

Богатство не делает из тебя сверхчеловека, а всех остальных, кто находится планкой ниже - холопами и недостойными людьми. При любом раскладе, будь ты хоть бедный, хоть богатый - надо оставаться человеком и не относится к другим плохо.

Эта беда старых опелей - кузова не цинковали, так что рассматривать как правило нельзя. На моей старушке всё железо родное и не ржавое, а тех состояние вполне хорошее, так почему я не могу ездить на этой машине и должен бросив всё сломя голову покупать себе новый Ваз или более свежую б/у иномарку, зачем? Если моя машина выполняет функции, которые я на неё возлагаю - а именно: перевозить мою ленивую задницу из точки А в точку Б с комфортом, зачем мне "потрашить заначку" и покупать авто новее, если оно мне не нужно за эти деньги на данный момент времени?:)

 

Отвечаю. Авто не только с комфортом для седока должно его перевозить, но еще и отвечать определенным критериям, которые сложились в обществе (государстве, техрегламенте или еще черт знает где) на данный момент.

Могу разжувать: то бишь ежели будет сказано шо выхлоп должен соответсвовать Евро28дробьпополам значит должен, если должен быть оборудован фигзнаеткакойфигней значит без фигзнаеткакой фигни ездить нельзя.

 

И еще не большой флэшбэк

так почему я не могу ездить на этой машине и должен бросив всё сломя голову покупать себе новый

все потому же, что есть определенные требования, которые со временем ужесточаются.

 

Ты покупаешь просроченные продукты в магазине? А чо бы нет? некоторые просроченные продукты вполне пригодны к употреблению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вы это защищаете?

Можно и новый майбах ушатать за пару лет и от кадета он отличаться не будет - всё зависит от того, как машина эксплуатировалась.

Ну так что остаётся - либо мы живём в этой стране и принимаем данные условия проживания, либо валим в другую.

А что, если мы хотим сделать свою страну лучше? Или это по определению у нас так повелось в России, что всех раком нагнули и все обязаны терпеть!?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда государство поддерживает, а производитель кладёт на всё и вся с прибором

 

Ну когда же люди поймут, что это не какие-то там левые дядьки расфукивают, не какие-то дядьки кормят нас некачественной продукцией - это наши сограждане, чей поганый менталитет сложился десятилетиями. Государство, они = мы. И может, попади какая-нибудь Амазонка и какой-то Алексеич на то производство, они тоже будут собственную выгоду искать - ибо своя семья - одно, а государственные задачи - они там, они эфемерны... главное - здесь и сейчас. Может, несколько образно, но такие МЫ и только СЕБЯ можем винить в своих бедах. К сожалению, на ближайшее будущее прогноз неутешителен. Потому что повсеместно не выполняются нормы из экономии и желания заграбастать себе побольше. Потому что очень много где пользуются тем, что было построено в советские годы, не ремонтируя это и никак не модернизируя, выжимая все что можно, а там - будь что будет. Потому что выгодно получать как можно больше, вкладывая как можно меньше. И изменится это только тогда, когда станет невыгодно. Когда поймут, что из-за экономии можно сесть. И, сравнив в голове дополнительную выгоду со свободой, выберут все же свободу.

 

ps

эка меня занесло :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? Где все это я сказал о чем ты написал в приведенных выше цитатах?

Это моя реакция на твою реплику "не могут себе позволить - пусть не ездят вовсе".:) Извиняй, если обидел, но как иначе это стоит понимать?

Отвечаю. Либо куплю себе тот кторый разрешен законом, либо буду как и все обмораживаться на остановке.

И ты туда же!? :shok: Вот пока у нас вся страна таких "послушных" - ничего не изменится в лучшую сторону, тк у властей и у производителя встанет риторический вопрос: "А нахрена нам чесаться, если холопы терпят!?"...

без фигзнаеткакой фигни ездить нельзя.

Эта фигзнаеткакая фигня - ВИН японческий, к примеру, вот скажи мне, что, от того, что у меня на несколько цифр меньше чем у остальных моё авто уже непригодно к эксплуатации? Про евро2/3/5/стопицот и прочие регулировки фар и цвета поворотников - согласен и даже готов всё сделать по нормам, но только дайте мне возможность купить приличную японскую машину за адекватные деньги и без драконовских пошлин! Что, не дадите? Ну так понятно - "поддержка автопрома и все дела". Регламент опять-таки написан для поддержки и там этого не скрывают, ничего вечного-доброго-светлого они новым техрегламентом не внесли...

все потому же, что есть определенные требования, которые со временем ужесточаются.

Главное, чтобы ужесточались они в угоду здравому смыслу, а не отдельному предприятию.

 

И изменится это только тогда, когда станет невыгодно.

Монополизм не может стать невыгодным, пока есть поддержка от государства.

 

ps

эка меня занесло

Давай сворачивать эту лавочку, пока опять нас с тобой не занесло куда подальше в этом древнем как мир споре!;) Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно последним данным, российский автопарк медленно, но верно «молодеет». Если в начале этого года средний возраст российского автомобиля составлял 12 лет, то сейчас эта возрастная планка, по данным аналитического агентства «Автостат», снизилась на 6 месяцев. Напомним, что в конце 2007 г. средний возраст легковой машины в РФ составлял 12,7 лет. Если главными причинами омоложения российского парка до кризиса был бурный рост рынка новых автомобилей, то в этом году серьезным препятствием для старения машин в РФ стало значительное увеличение пошлин на импорт подержанных иномарок...

О чем спор-то на хрензнаетсколькостраниц? Просто так?

 

похоже только Алексеич

 

:derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монополизм не может стать невыгодным, пока есть поддержка от государства.

 

А без поддержки оно сдохнет совсем. И всем станет лучше? Предположим, тебе лично не нужны эти новые, не совсем качественные, но доступные авто. А вот я не хочу ездить на 20-летней Тойоте, хочу ездить на новом ВАЗе. И не одна я. Миллионам россиян они нужны не только в качестве личного автотранспорта, но и задействованного в служебных целях - ино, сопоставимые по стоимости для таких целей не пригодны, не рентабельны. Альтернативы нет.

 

Давай сворачивать эту лавочку

 

давай...:derisive:

 

О чем спор-то на хрензнаетсколькостраниц? Просто так?

 

всё как всегда сводится к тому, что корень зла - тазопром... туды-его-растуды... :butcher:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже только Алексеич

У меня Машин помоложе!:)

Но ведь миллионам россиян они нужны.

Не забываем и про миллионы других россиян, с теми же самыми правами и паспортом...:) тему можно закрывать(про спор всмысле)

 

А вот это уже заставляет задуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеич, причем тут ВИН? Разговор идет о вполне адекватной мере, как запрет эксплуатации древних машин выработавших свой ресурс. Какого ты приплетаешь сюда протекционизм и прочую лабуду?

 

И ты туда же!? :shok: Вот пока у нас вся страна таких "послушных" - ничего не изменится в лучшую сторону, тк у властей и у производителя встанет риторический вопрос: "А нахрена нам чесаться, если холопы терпят!?"...

 

А ты значит постоянно в оппозиции находишься. В состоянии перманентной анархии?

Перечитай свои контрдоводы, может и поймешь что пишешь совсем не в тему и непонятно против чего революционируешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда же люди поймут, что это не какие-то там левые дядьки расфукивают, не какие-то дядьки кормят нас некачественной продукцией - это наши сограждане, чей поганый менталитет сложился десятилетиями. Государство, они = мы.

Отлично. Первый раз на форуме кто-то нашел в себе мужество это во всеуслышание признать. И этот кто-то - женщина! Я понял, что меня восхищает (а иногда и раздражает ) в тебе, Amazonka. Ты мыслишь, не по женски, логично. Чертовски умна и интересна все-таки.

 

Господа задумайтесь над фразой Amazonki.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Первый раз на форуме кто-то нашел в себе мужество это во всеуслышание признать.

Таки в первый? Нет, уже не в первый. )))

http://www.carsclub.ru/forum/index.php/topic/11713/page__view__findpost__p__213461

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...