Novel Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Кто ставил такие амортики. Естественно родные пружины я так понимаю не вкатывают..Койлы ставить иль че делать еще можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 само собой койловеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Баловство. Для гражданской машины чистый фэйк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) никто и не спорит, что профлекс или ригер рулит, но для тюнинга есть же относительно бюджетные к-спорт, например, не говоря уже о куско или тайн, которые можно привезти с аукциона П.С. скромное имхо не претендующее на истину в последней инстанции Изменено 13 декабря, 2009 пользователем TrDe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novel Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Ну значит коловеры так коловеры.так и думал...Машинка естественно не гражданская)))нужно было убедится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Они все только выглядят красиво А работать могут лишь на ровном асфальте. Которого у нас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Когда меня обычные стойки на регулируемые ( менял в сборе) заметил , что пружины были увеличенного сечения(раза в 2) и конические( старые были цилиндрические), витков меньше на один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти