mir Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 8 человек погибли. Эти данные Интерфаксу сообщили в областном МЧС. На борту спортивного самолета были парашютисты. Сейчас к месту происшествия выехала оперативная группа. Об обстоятельствах крушения пока ничего не сообщается. В районе Коркино. Похоже, что калачевский ДОСААФ. ДИФФТЕР должен знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТыкваЧел Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 машину разорвало в воздухе, во время набора высоты.Уже тогда они были весьма убитые (разве что пол под ногами не проваливался).Грустно, конечно, но факт изношенности техники есть.а ремонт,все дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Летом был в Калачевке и могу сказать что техника очень старая.Самолет не могли два раза поднять в воздух.Ремонтировала прямо на месте.Очень жаль людей и жаль что наш ДОСААФ(РОСТО) не финансирует государство так как затраты большие.Все таки спортивно-технические виды спорта.При СССР по другому было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) о, оказывается другой самолет... сейчас его видео достану но думаю это ошибка - туда 8 человек не запихаешь никак... Изменено 13 декабря, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 а ремонт,все дела? Ну, вот и весь ремонт. Чуть выше правильно написали, что ремонтировали прямо на месте. Было это всё и тогда. Видимо, есть и сейчас.Я не говорю, что плохо ремонтировали (даже большие боинги и аэробусы перед полетом готовят) но... но думаю это ошибка - туда 8 человек не запихаешь никак... Я на таком не летал пассажиром, но википедия пишет, что до 8 впихнуть можноhttp://ru.wikipedia.org/wiki/СМ-92Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТыкваЧел Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 аэробусы перед полетом готовят) но...ага,загнали вместе с пассажирами в ангар и ремонтировали! это было все.....про перелет-молчу вообще! любая воздушная яма воспринималась "все,приплыли!" вискаря и коньяка все запасы выпили.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) В сообщении "Вестей" речь идет о СМ-92Т "Турбо-Финист", а не об АН-2 вторым был этот самолет (прикрепл.видео), других аппаратов, способных подняться в воздух, я не видел. Я на таком не летал пассажиром, но википедия пишет, что до 8 впихнуть можноhttp://ru.wikipedia.org/wiki/СМ-92Т тогда это с другого аэродрома Изменено 13 декабря, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_AZ Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 вторым был этот самолет, других аппаратов, способных подняться в воздух, я не видел Может это от "Челавиа" был самолет? Полосы рядом расположены, могли спутать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 вот то, что я увидел в Калачевоhttp://fotki.yandex.ru/users/systemnik74/album/88254/ Может это от "Челавиа" был самолет? Полосы рядом расположены, могли спутать. я тоже так думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Может это от "Челавиа" был самолет? Полосы рядом расположены, могли спутать. Как стало известно «Комсомолке», упавший под Челябинском самолет принадлежал авиакомпании «Челавиа», которая среди прочих услуг предлагает прогулочные полеты и коммерческие прыжки с парашютом. Погибшие парашютисты могли быть спортсменами либо коммерческой группой. За штурвалом разбившегося СМ 92Т сидел заместитель директора «Челавиа» по организации летной работы пилот-инструктор Николай Александрович Дудкин. Он был очень опытным человеком, за плечами которого тысячи часов полетов на разных воздушных судах. Дудкин – выпускник высшего Тамбовского авиационного училища (ВВАУЛ), кроме того, повышал свою квалификацию в COSTRUZIONI AERONAUTICHE TECNAM (Италия). Имел квалификацию летчика-снайпера ВВС и пилота коммерческой авиации. Летал на таких самолетах, как L-29; Ту-134Ш, А, А-3УБС, УБЛ; Ан-2; DA-20-100Катаna; СМ-92Т «Турбо-Финист»; ТECNAM P-92, P-96, P-2002. Разбившийся СМ-92Т «Турбо-Финист» был довольно легким самолетом, поэтому, по некоторым данным, на его борту могло не быть «черного ящика», который записывает показания всех приборов в момент трагедии. Если так, то устанавливать причину гибели самолета и находившихся на нем людей придется по косвенным признакам. Всего их может быть три: ошибка пилота, сбой техники и неблагоприятные метеоусловия (например, обледенение, вихрь, порыв воздуха). Кстати, эта трагедия уже не первая для авиакомпании «Челавиа». Полтора года назад на Калачево уже падал самолет. Вину за тот инцидент возложили на летчиков: экипаж выбрал неправильный режим полета и сорвался в штопор. http://www.chel.kp.ru/online/news/586639/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Duffer в сообщении написал, что самолёт был Челавиа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 В сообщении "Вестей" речь идет о СМ-92Т "Турбо-Финист" Разбившийся сегодня самолет СМ-92Т Турбо Финист - легкий многоцелевой самолет, разработанный российской фирмой АО "Техноавиа" на базе многоцелевого самолета СМ-92 "Финист". Основным отличием самолета от базовой модели стала установка турбовинтового двигателя Walter M-601E мощностью 740 л.с. с пропеллером V-508E. Установка нового двигателя позволила увеличить крейсерскую скорость самолета до 330 км/ч. Полезная нагрузка CМ-92Т увеличилась в полтора раза и составляет 900 килограмм груза. Самолет демонстрировался на выставке Геленджик 2002. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASA Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Сегодня в Калачево разбился самолет СМ92-Т с 2 пилотами и 6парашютистами. Погибли знакомые и хороший человег Олег Машкин, показавший красоту неба и свободных падений. Соболезную родным и близким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Пц. ;-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 на самом аэродроме тихо... все произошло по трассе на еткуль. мы туда не поехали, не надо нам это смотреть.. не наша это беда, и не для наших глаз. Деревня у нас уже "гудит", ибо есть ребята которые работают на аэродроме. Каждый раз поднимаясь в воздух, люди понимали на что шли.. всегда есть определенный процент "не возврата". Обморожение крыльев врядли, у нас сутра за окном -5С .. сейчас -7С.. какое обледенение? Либо техника.. либо человек... либо техника с "помощью" или с "бесдействием" человека. Соболезную родственникам погибших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 1. Бикеев С., 1957 г.р., инструктор. 2. Ланова, 1984 г.р. 3. Литвинова, 1988 г.р. 4. Таисов Е.Ю 1984 г.р. 5. Пушкарь А., 1964 г.р. 6. Напокин, 1971 г.р. 7. Николай Дудкин 8. Мошкина О., 1964 г.р источник - http://dostup1.ru/central/central_12413.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Дафер-то где, ё-маё!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrK Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 дассссс жаль погибших, соболезнования родным и близким........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Одна из версий катастрофы под Коркино – ошибка пилотаПоявились первые версии трагедии, случившейся сегодня утром под Коркино. Одна из них - ошибка пилотирования, вторая – неправильная эксплуатация воздушного судна. В МЧС сообщают, что самолет не волочился по земле, а рухнул камнем, об этом свидетельствуют следы на снегу. На месте происшествия продолжаются проверки. Трупы погибших уже убрали. Семерых пассажиров достали сразу, а тело пилота было зажато в кабине, спасатели деблокировали его с помощью специальных инструментов. По данному факту уже возбуждено уголовное дело. Расследовать его приедет межведомственная авиационная комиссия. В 2008 году на аэродроме Калачево также разбился частный самолет. Погибли пилот и пассажир. Было установлено, что штурман не смог выйти из пике и самолет рухнул на землю. После этого деятельность аэродрома приостановили. Недавно он снова начал свою работу, и многочисленные парашютисты продолжили прыжки…http://www.chel.kp.ru/online/news/586703/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASA Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) 1. Бикеев С., 1957 г.р., инструктор.2. Ланова, 1984 г.р.3. Литвинова, 1988 г.р.4. Таисов Е.Ю 1984 г.р.5. Пушкарь А., 1964 г.р.6. Напокин, 1971 г.р.7. Николай Дудкин8. Мошкина О., 1964 г.р источник - http://dostup1.ru/central/central_12413.html *. Исправляю Машкин Олег Дмитриевич. Изменено 13 декабря, 2009 пользователем SASA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 судя по фотографиям, то это ближе к поселку Октябрьскому в районе нового завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Летом был в Калачевке и могу сказать что техника очень старая.Самолет не могли два раза поднять в воздух.Ремонтировала прямо на месте.Очень жаль людей и жаль что наш ДОСААФ(РОСТО) не финансирует государство так как затраты большие.Все таки спортивно-технические виды спорта.При СССР по другому было. Собираются финансировать Может это от "Челавиа" был самолет? Полосы рядом расположены, могли спутать. да, самолет Челавиа. 1. Бикеев С., 1957 г.р., инструктор.2. Ланова, 1984 г.р.3. Литвинова, 1988 г.р.4. Таисов Е.Ю 1984 г.р.5. Пушкарь А., 1964 г.р.6. Напокин, 1971 г.р.7. Николай Дудкин8. Мошкина О., 1964 г.р источник - http://dostup1.ru/central/central_12413.html Бакгоф С.И. скорбим. Соболезнования родным и близким ушедших. самолет врезался в землю возле завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Мда... Фотографии посмотрел - не надо такие постить в новостях. Номер борта какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 пилот Дудкин Н.А., 1960 г.р., парашютисты Бакгор С.И., 1957 г.р., Набокин Д.А., 1971 г.р., Ломова А.Н., 1984 г.р., Саитов Е.Р., 1976 г.р., Пушкарев А.А., 1967 г.р., Машкин О.Д., 1967 г.р. и Литвинова Н.В., 1988 г.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letun Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 самолёт совершенно точно принадлежал Челавиа, он пару лет назад терпел аварию при посадке, из-за неграмотной предполётной подготовки. Тогда в полёте зимой примёрзли тормозные колодки одной из стоек шасси, и самолёт при касании развернуло, он скапотировал (ткнулся винтом в землю, задрав хвост), но пострадавших не было, в нём был только пилот. Очень жаль ребят и девчат..... Ведь хотели прсто развлечься, а тут такое..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Бакгоф С.И. Это что за фамилия? Тоже пассажир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти